Ну что амодел, это не "тамигава" поэтому к сборке надо привыкнуть, зато потом остальное летит как семечки. А по модели что-то не понял юмора, на фюзеляже расшивка снесена? В таком случае к чему было выделять ее на киле? Без расшивки такой сарайчик смотрится довольно плоско сам ковыряю не первый свой амодел, во всяком случае проблем с расшивкой у меня не возникло- углублял сразу простой иглой циганкой, на формах все равно она неравномерная и замыленная. Если правильно догадываюсь, то расшивка ушла при перекрашивании. А так еше впечатление портят непокрашенные сопла, да и фон для съемки не слишком удачный.
Модель выесьма смотрибельная, Денис искренне порадовали, вот только опоры шасси на Иркутске не того цвета, я эту машину не раз щупал по службе, стойки у нее цвета анодированного алюминия, причем правая основная была повреждена и заменена, поэтому в жизни была намного светлее остальных. Еще понравилась листовуха. У вас прямо недетские замашки в отношении размеров:)
Денис, не забывайте, что Т-50 всего лишь опытная машина, серийная может изменится через два года так же как Т-10-1 превратился в Су-27, от которого 27-й унаследовал в первозданном виде лишь колеса шасси и кресло К-36... а о том как изменится ПАК ФА можно только гадать. Не думаю, что производителям моделей пока имеет смысмысл выпускать модель в пластике. Олег модель как всегда прелестная!!!
посмотрите раздел "авиация мира" россия там есть фото наших 29-ток пусть там и не 24-й борт но в принципе до прошлого года они были в одной поре, сейчас их перекрашивают и пятна камо на них не серо зеленые, а серые
правда цвет интерьера у вас не тот, и еще этот борт сильно выгоревший и пока не перекрашен, зимой он вобше кажется однотонным, у вас цвета слишком яркие для его реального состояния.
А почему нет, Р-73 может вешатся при наличии АКУ-73 на любой подфюзеляжный пилон, АКУ-73 как раз на пилонах 2 и 5 у вас и находится. А самолет зацепил, он из нашего 14-го ленинградского ГвИАП дислоцированого в Халино (аэродром Курск- восточный) неплохая работа правда краска толстовато лежит, но зубр есть зубр.
Данил, не обязательно "горно-пустынный" камо получали машины красившиеся непосредственно при прибывании в афгане, а так все носили окраску которая была на самолетах и во время базирования на територии СССР.
Андрей, на стабилизаторах не стекатели статики, а противофлатерные грузы, стекатели статики распологаются на задних кромках плоскостей вот они то резиновые и тонкие.
Всем спасибо, еше забыл сказать, что привычную мне листовуху не делал, т.к. эти самолетыкрасились серебрянкойс лаком, а по поводу клепа на МиГ-19 скажу, что с годами заклепки и обтираются и окисляются сильнее, чем металл обшивки, посему на памятниках клеп и смотрится так четко, при их летной жизни контраст заметно меньше. А Су-шку выложу сегодня, так, что ждите!
единственное, что радует, так это то, что на модели правильно собран нос, в остальном- так это незашпаклеванные стыки крыльев и киля с фюзеляжем, отсутствие тонировки и то, что на МиГ-19 либо все четыре пилона, либо ничего- в силовом наборе они крепятся к центральному лонжерону крыла ровно как и основная стойка шасси, поэтому варировать количество пилонов нельзя.
Слимшком он уж чистенький, негоже трактору быть надраенным как гоночный болид на выставке. а собран весьма аккуратно. а по поводу было-небыло может на просторах африки и тарахтит ООН-овская "кукуруза", но кто об этом узнает:)
Поздравляю с выходом из творческого застоя! Отлично обтесанный амодел!!!
Вижу в ленте и сомнений кто автор не возникает... Супер, впрочем как всегда:)
Ну что амодел, это не "тамигава" поэтому к сборке надо привыкнуть, зато потом остальное летит как семечки. А по модели что-то не понял юмора, на фюзеляже расшивка снесена? В таком случае к чему было выделять ее на киле? Без расшивки такой сарайчик смотрится довольно плоско сам ковыряю не первый свой амодел, во всяком случае проблем с расшивкой у меня не возникло- углублял сразу простой иглой циганкой, на формах все равно она неравномерная и замыленная. Если правильно догадываюсь, то расшивка ушла при перекрашивании. А так еше впечатление портят непокрашенные сопла, да и фон для съемки не слишком удачный.
глянец на крыльях по моему наиболее сильно портит впечатление, как то досадно видеть такое при таком исполнении.
Модель выесьма смотрибельная, Денис искренне порадовали, вот только опоры шасси на Иркутске не того цвета, я эту машину не раз щупал по службе, стойки у нее цвета анодированного алюминия, причем правая основная была повреждена и заменена, поэтому в жизни была намного светлее остальных. Еще понравилась листовуха. У вас прямо недетские замашки в отношении размеров:)
Денис, не забывайте, что Т-50 всего лишь опытная машина, серийная может изменится через два года так же как Т-10-1 превратился в Су-27, от которого 27-й унаследовал в первозданном виде лишь колеса шасси и кресло К-36... а о том как изменится ПАК ФА можно только гадать. Не думаю, что производителям моделей пока имеет смысмысл выпускать модель в пластике. Олег модель как всегда прелестная!!!
Хотя сам его не собирал, и желания нет, но знаю не по наслышке насколько геморна эта модель в сборке, ловите мои 5 копеек!
У меня не перестает отвисать челюсть от выаших работ, достояние галереи...
отличная работа, не знал, что эдик делает су-7, жаль только не в 1:72
отлично обтесанные дрова, поздравляю, модель получилась!
посмотрите раздел "авиация мира" россия там есть фото наших 29-ток пусть там и не 24-й борт но в принципе до прошлого года они были в одной поре, сейчас их перекрашивают и пятна камо на них не серо зеленые, а серые
правда цвет интерьера у вас не тот, и еще этот борт сильно выгоревший и пока не перекрашен, зимой он вобше кажется однотонным, у вас цвета слишком яркие для его реального состояния.
А почему нет, Р-73 может вешатся при наличии АКУ-73 на любой подфюзеляжный пилон, АКУ-73 как раз на пилонах 2 и 5 у вас и находится. А самолет зацепил, он из нашего 14-го ленинградского ГвИАП дислоцированого в Халино (аэродром Курск- восточный) неплохая работа правда краска толстовато лежит, но зубр есть зубр.
Данил, не обязательно "горно-пустынный" камо получали машины красившиеся непосредственно при прибывании в афгане, а так все носили окраску которая была на самолетах и во время базирования на територии СССР.
Андрей, на стабилизаторах не стекатели статики, а противофлатерные грузы, стекатели статики распологаются на задних кромках плоскостей вот они то резиновые и тонкие.
Всем спасибо, еше забыл сказать, что привычную мне листовуху не делал, т.к. эти самолетыкрасились серебрянкойс лаком, а по поводу клепа на МиГ-19 скажу, что с годами заклепки и обтираются и окисляются сильнее, чем металл обшивки, посему на памятниках клеп и смотрится так четко, при их летной жизни контраст заметно меньше. А Су-шку выложу сегодня, так, что ждите!
Андрей, клёп я перекатывал ровно как и перерезал расшивку, правда "смывал" только расшивку- на настояшем самолете клеп не так сильно выделяется.
единственное, что радует, так это то, что на модели правильно собран нос, в остальном- так это незашпаклеванные стыки крыльев и киля с фюзеляжем, отсутствие тонировки и то, что на МиГ-19 либо все четыре пилона, либо ничего- в силовом наборе они крепятся к центральному лонжерону крыла ровно как и основная стойка шасси, поэтому варировать количество пилонов нельзя.
отличная работа, по моему лучший Ту-160 на форуме, за фото нутрянки и выпущенную механизацию особый респект, вот только тонировчки бы ему.
подтеки грязи у лючков очень правдоподобно вышли, модель более чем смиотрибельна
Слимшком он уж чистенький, негоже трактору быть надраенным как гоночный болид на выставке. а собран весьма аккуратно. а по поводу было-небыло может на просторах африки и тарахтит ООН-овская "кукуруза", но кто об этом узнает:)