С дебютом! Весьма аккуратно всё вышло. Единственное прутья на КДМ-ке стоило чуть пропесочить, а то впечатление, что решетку закрыли после наполнения бункера)
Симпатичная буханка, только колёса напоминают анекдот: Батюшка, вы либо крест снимите, либо трусы наденьте! Уж слишком много на них пыли, тут уж либо более чистыми их оставить было надо, либо саму буханку подзапылить.
Хорош бизон! Возник только вопрос по торчащим турбинам движков, на 3М, М4 они все-же более утоплены.
Борис ни в коем разе не думал Вас упрекать. Я больше выразил своё мнение.
С дебютом! Весьма аккуратно всё вышло. Единственное прутья на КДМ-ке стоило чуть пропесочить, а то впечатление, что решетку закрыли после наполнения бункера)
Спасибо!
По поводу АЦ-40, там не совсем АЦ-шка, модель "почти закончена" больше года, если душа ляжет, а рука поднимется, то добью и отфотаю.
Симпатичная буханка, только колёса напоминают анекдот: Батюшка, вы либо крест снимите, либо трусы наденьте! Уж слишком много на них пыли, тут уж либо более чистыми их оставить было надо, либо саму буханку подзапылить.
По мне лучше она смотреться будет в разделе "ретро". В те годы модели очень сильно отличались от нынешних.
Для тех лет она сделана весьма неплохо.
Хороши букашки!
Харизматичная "швейная машинка", браво!
Спасибо!
На остеклении не хватает отпечатка женской руки- тракторист занят делом!
Вестма неплохо, единственное колеса просят тонировки на фоне кузова.
Хорош! Только номер с ИСМ-овской деки уже приелся)
Ну по доработкам тут можно ещё много чего, старался ограничится тем, что не даст вломиться в долгострой.
Спасибо мужики!
Лучше девушка без писи, чем авто из Кутаиси)
Зачёт!
Третьей сиськи не хватает, ну или сделать сиськи в виде хелицер и педипальп)
Пассажирский стульчак улыбнул)
Для 72-го супер, но очень хочетя больше фото и деталей!
Мотором "мессер", крылом спитфаер, радиатором Як,
А за хвост пояснят)
Стабильно качественная работа!
Безупречное сочетание матчасти и удачного выбора ливреи, чтобы это всё подчеркнуть!