Ещё раз спасибо, а с конусом Саша оказался прав, профукал я грядку, ладно тогда уже сниму, перекрашу, поставлю створки и перефотаю.
К стати по поводу "стоянки", как считаете её отдельным объектом в галерею кинуть?
Цитата: Но,вот вызвал сомнения внешний вид конуса,как у Су-17..?
Александр, а у Су-17-го он то собственно и отличался наличием окошка лазерного дальномера.
Створку не проблема сделать заново, причём скорее уже сделаю в паре, а в остальном всем спасибо за тёплые отзывы!
Зачётный "Скрипач" Дэн, надо будет свой доковырять.
А на тему опытных "истребителей" пальму первенства можно дать... Ту-104- именно на нем отрабатывалась система вооружения 128-го и производились первые пуски ракет, с его размерами не поспорит и YF-12. :)
Цитата: Михалыч, спасибо. Когда увидим твой аэродром с деревьями?
Недолго, всё готово, осталось тока доделать что-нибудь из того что на нём должно стоять. ;)
А я бы для парадной машины, коли автор выбрал как прототип именно показушный танк, ничего более не делал, Несколько дней назад был на ходынском поле где помимо всей прочей техники гордо стояла целая колонна Т-90 и легкий вечерний ветерок доносил запах свежей краски, так что модель преподнесена как чисто парадная, здесь имхо везеринг и прочие проявления испанской школы избыточны.
По разному бывало, лет несколько назад был тут парнишка под ником Некит, так не смотря на то, что часто любил в свои одиннадцать помериться писюнами со сверстниками делал очень приличные модели, так что есть к чему стремиться.
Однако имитация повреждений не внушает. Виден попиленный пластик, а не порванная ткань, пробитый люминь и пр. на руле напрвления должен был остаться каркас (на последнем фото виден именно он с немногочисленными остатками ткани), ровного ряда пулевых пробоин не будет никогда- уже на дистанции 100 м разброс составляет порядка 15-30 см. Обращаясь к вами привелённому фото прототипа замечу, что самолёт скапотировал о развалины и уперся в стену, а у Вас он видимо снёс что-то железобетонное и остался цел(???)
Однако при таком уровне проработки всего остального работа смотрится вполне интересно. Побольше внимания к повреждениям, ибо они требуют...
Послезавтра буду шерстить в москвабаде...
По поводу сравнения с трумпом- я наших поддержу, то что сделала звезда весьма не сложно конвертировать во всё что угодно.
Кулаки-кувалдометры явно переразмерны- из наблюдений художника: практически у любого человека длина ладони равна по высоте от подбородка до линии роста волос- приложите ладонь к лицу, поёмёте.
Ещё раз спасибо, а с конусом Саша оказался прав, профукал я грядку, ладно тогда уже сниму, перекрашу, поставлю створки и перефотаю.
К стати по поводу "стоянки", как считаете её отдельным объектом в галерею кинуть?
Отличная ПУ-шка, поздравляю с завершением!
Цитата:
Но,вот вызвал сомнения внешний вид конуса,как у Су-17..?
Александр, а у Су-17-го он то собственно и отличался наличием окошка лазерного дальномера.
Створку не проблема сделать заново, причём скорее уже сделаю в паре, а в остальном всем спасибо за тёплые отзывы!
Спасибо ребята! всем до вечера, поехал дачную каторгу отбывать.
Смотрите с позитивом левак просто порезался когда тырил остекление.
.)
Скорее бы су-17 дали бы...
Только зачем "пила" на жаропрочных экранах, я так и не понял, там просто были листы в нахлёст, а так неплохая работа.
Зачётный "Скрипач" Дэн, надо будет свой доковырять.
А на тему опытных "истребителей" пальму первенства можно дать... Ту-104- именно на нем отрабатывалась система вооружения 128-го и производились первые пуски ракет, с его размерами не поспорит и YF-12. :)
Цитата:
Михалыч, спасибо. Когда увидим твой аэродром с деревьями?
Недолго, всё готово, осталось тока доделать что-нибудь из того что на нём должно стоять. ;)
Саня от просмотра фото слюни текут ещё сильней чем когда видишь воочию!
А я бы для парадной машины, коли автор выбрал как прототип именно показушный танк, ничего более не делал, Несколько дней назад был на ходынском поле где помимо всей прочей техники гордо стояла целая колонна Т-90 и легкий вечерний ветерок доносил запах свежей краски, так что модель преподнесена как чисто парадная, здесь имхо везеринг и прочие проявления испанской школы избыточны.
С завершением Паша, по недочетам уже проехались до меня, поэтому мне остаётся тебя только поздравить, модель вышла достойная не смотря на исходник.
Хорошая работа, однако место ей наверное всё-же в кораблях, ибо официально это судно на динамической воздушной подушке.
По разному бывало, лет несколько назад был тут парнишка под ником Некит, так не смотря на то, что часто любил в свои одиннадцать помериться писюнами со сверстниками делал очень приличные модели, так что есть к чему стремиться.
Рулевые, а именно элероны, рули высоты и направления обтянуты тканью.
Однако имитация повреждений не внушает. Виден попиленный пластик, а не порванная ткань, пробитый люминь и пр. на руле напрвления должен был остаться каркас (на последнем фото виден именно он с немногочисленными остатками ткани), ровного ряда пулевых пробоин не будет никогда- уже на дистанции 100 м разброс составляет порядка 15-30 см. Обращаясь к вами привелённому фото прототипа замечу, что самолёт скапотировал о развалины и уперся в стену, а у Вас он видимо снёс что-то железобетонное и остался цел(???)
Однако при таком уровне проработки всего остального работа смотрится вполне интересно. Побольше внимания к повреждениям, ибо они требуют...
Послезавтра буду шерстить в москвабаде...
По поводу сравнения с трумпом- я наших поддержу, то что сделала звезда весьма не сложно конвертировать во всё что угодно.
Кулаки-кувалдометры явно переразмерны- из наблюдений художника: практически у любого человека длина ладони равна по высоте от подбородка до линии роста волос- приложите ладонь к лицу, поёмёте.
Вы ещё полную техничку от бегемота на су-27 не переводили, вот это анусвселенной. А аппаратъ прикольный вышел!
А для меня смывка слишком контрастна, черным всё же не следовало бы.