Ну, я писал выше, что можно купить набор от AML, и с его помощью, заменив капоты и фонари, турель на ТСС-1, можно сделать Су-2 М-88Б ( внешний вид станет " хищным", из-за капота наподобие И-185), а так же Су-2 М-82 (Су-4), тоже имеющий довольно измененный профиль, - а еще, этот вариант можно поставить на лыжи...
Вы просто не умеете их готовить!(с) Шучу, действительно бывают сложности, но если сначала посидеть и подумать над моделью ( не над инструкцией!), то можно все решить... Например на Су-2 сначала нужно сточить на 0,5 мм зализы крыла, в районе центроплана крыло встает практически без щелей, и без расклинивания и т.д.
А альтернативы Су-2 от ICM в 1/72 действительно нет, и в принципе и не надо, модель замечательная. К ней еще можно прикупить наборы от AML -( капоты двигателей М-88Б, М-82, декали на несколько вариантов), и вперед, можно делать всю линейку Су-2 !!!
Многих одталкивает кажущаяся сложность моделей ICM, а меня например, пугает кажущаяся простота моделей - Dragon, HobbyBoss - по моему мнению возни с ними немеряно...
Без обид, покритикую! ( Сам такой сейчас собираю, правда вариант -арткорректировщика. )
1) Цвет верхних поверхностей неверный.( слишком "салатный" )
2) Нет весьма заметных накладок, в районе выхлопных патрубков.
3) Если взялись делать нижний люк, боковые окна и т.д. - то нужно было закрыть ниши шасси куполами ( например блистерами от обычных таблеток), а то вид снизу портит впечатление от модели.
4) То же касается воздухозаборников радиаторов, можно было сточить хотя бы кромки, слишком толстые.
Ну и еще так по мелочи ...
А вообще прогресс весьма очевиден, одна из лучших Ваших работ. - 5.
Привет! Модель собрана и покрашена отлично, фотосессия достойна белой зависти... Но - лучше бы Вы сделали Академовский Тайфун, - собирается он даже легче, чем ХоббиБосс, но гораздо точнее.
Пару дней назад видел на рынке, мужик продавал бутылки 0,5 и литровые, - с янтарного цвета, резиноподобной субстанцией. Говорил, что БФ-2 - из запасов советских времен.
Для Vic - Ки-45 едва ли не единственный японский армейский аппарат, при покраске которого использовалась грунтовка, да и район боевых действий (Манчьжурия, горная область) далеко не тропики, так, что самолет получился не облезлым. А вообще Ки-45 выдающийся истребитель - мог на равных драться с Р-38, сбивать В-29 (что тяжело было сделать даже на МиГ-15).
Для Gosha - c БФ я раньше работал, мучался с помутнением ( раньше о футуре можно было только мечтать), потом перешел на малярный скотч, потом на тамиевский. А Ки-46 видел года три назад, на Кловском спуске, зажал денег, о чем до сих пор жалею, увы!
Для Tomcat - данные ОЗ обозначают принадлежность к ВВС государства Манчьжоу-Го, было такое в 39-45 годах, на территориях, - ныне принадлежащих Китаю и Монголии.
Для Gosha - привет, Игорь! Переплет там не может светиться категорически - он задут интерьерным цветом, потом грунтовкой, металликом, основным и зеленым. Это я сделал потертости до металла, а с сзади, там где листом металла наглухо заделано место стрелка, - там фольга . Работаю с тамиевским скотчем, а по поводу Ки-46, то же себе хочу такой - но пока не приобрел
Модели все раритетнее и раритетнее, но качество исполнения - мне кажется стало хуже... Может все дело в спешке? Аппарат шикарный, сам ищу такой уже 2 года. За редкость 5+
Красивый Як! Похвалить никогда не поздно!
Кристо.
Ну, я писал выше, что можно купить набор от AML, и с его помощью, заменив капоты и фонари, турель на ТСС-1, можно сделать Су-2 М-88Б ( внешний вид станет " хищным", из-за капота наподобие И-185), а так же Су-2 М-82 (Су-4), тоже имеющий довольно измененный профиль, - а еще, этот вариант можно поставить на лыжи...
Вы просто не умеете их готовить!(с) Шучу, действительно бывают сложности, но если сначала посидеть и подумать над моделью ( не над инструкцией!), то можно все решить... Например на Су-2 сначала нужно сточить на 0,5 мм зализы крыла, в районе центроплана крыло встает практически без щелей, и без расклинивания и т.д.
А альтернативы Су-2 от ICM в 1/72 действительно нет, и в принципе и не надо, модель замечательная. К ней еще можно прикупить наборы от AML -( капоты двигателей М-88Б, М-82, декали на несколько вариантов), и вперед, можно делать всю линейку Су-2 !!!
Кристо.
Многих одталкивает кажущаяся сложность моделей ICM, а меня например, пугает кажущаяся простота моделей - Dragon, HobbyBoss - по моему мнению возни с ними немеряно...
Без обид, покритикую! ( Сам такой сейчас собираю, правда вариант -арткорректировщика. )
1) Цвет верхних поверхностей неверный.( слишком "салатный" )
2) Нет весьма заметных накладок, в районе выхлопных патрубков.
3) Если взялись делать нижний люк, боковые окна и т.д. - то нужно было закрыть ниши шасси куполами ( например блистерами от обычных таблеток), а то вид снизу портит впечатление от модели.
4) То же касается воздухозаборников радиаторов, можно было сточить хотя бы кромки, слишком толстые.
Ну и еще так по мелочи ...
А вообще прогресс весьма очевиден, одна из лучших Ваших работ. - 5.
Привет! Модель собрана и покрашена отлично, фотосессия достойна белой зависти... Но - лучше бы Вы сделали Академовский Тайфун, - собирается он даже легче, чем ХоббиБосс, но гораздо точнее.
Неплохо! Была у меня такая модель, выпускалась еще под маркой SuperModel.
Шедевр!
Красивый "Янки"!
Пару дней назад видел на рынке, мужик продавал бутылки 0,5 и литровые, - с янтарного цвета, резиноподобной субстанцией. Говорил, что БФ-2 - из запасов советских времен.
Спасибо коллеги!
Здорово! Понравилось!
Спасибо за утешение! (Но хочу сейчас же! Дайте мне его!!! )
А серьезно, то действительно не хватает Ки-46 в коллекции. Но будем искать, будем искать... Добавлю фото Ки-45, не все прошли:
Оригинально! Понравилось.
Для Vic - не моя тема, но по моему неплохие Метеоры сейчас делает кто-то из чехов, а Вампира недавно заявил А-Модел.
И Вас всех с Днем Победы!
Для Vic - Ки-45 едва ли не единственный японский армейский аппарат, при покраске которого использовалась грунтовка, да и район боевых действий (Манчьжурия, горная область) далеко не тропики, так, что самолет получился не облезлым. А вообще Ки-45 выдающийся истребитель - мог на равных драться с Р-38, сбивать В-29 (что тяжело было сделать даже на МиГ-15).
Для Gosha - c БФ я раньше работал, мучался с помутнением ( раньше о футуре можно было только мечтать), потом перешел на малярный скотч, потом на тамиевский. А Ки-46 видел года три назад, на Кловском спуске, зажал денег, о чем до сих пор жалею, увы!
С уважением, Евгений.
Всем привет! Спасибо, что откликнулись!
Для Tomcat - данные ОЗ обозначают принадлежность к ВВС государства Манчьжоу-Го, было такое в 39-45 годах, на территориях, - ныне принадлежащих Китаю и Монголии.
Для Gosha - привет, Игорь! Переплет там не может светиться категорически - он задут интерьерным цветом, потом грунтовкой, металликом, основным и зеленым. Это я сделал потертости до металла, а с сзади, там где листом металла наглухо заделано место стрелка, - там фольга . Работаю с тамиевским скотчем, а по поводу Ки-46, то же себе хочу такой - но пока не приобрел
Здравствуйте, Олег! Немного подсуетился, да! Как чувствовал, что у Вас он тоже в планах...
Модель что-то затронула в моей черствой душе! Однозначно 5!
Модели все раритетнее и раритетнее, но качество исполнения - мне кажется стало хуже... Может все дело в спешке? Аппарат шикарный, сам ищу такой уже 2 года. За редкость 5+
Спасибо!