Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Ar-234В-2 был первой серийной версией этого самолета, однако довольно быстро было принято решение о сворачивании его производства. Двигатели Jumo 004 оказались слишком маломощными, чтобы самолет мог считаться вполне удачным. При полной бомбовой нагрузке необходимым становилось использование стартовых ракетных ускорителей, что в боевых условиях существенно затрудняло эксплуатацию этих машин. Поэтому после выпуска около 220 самолетов Ar-234В-2. было решено отказаться от строительства этой модификации в пользу следующей - получившее обозначение Ar-234С.
Аг-234 С-3 (отличия от В-2)
Arado Аг -234 С-3 был одноместным, четырехдвигательным, реактивным самолетом бомбардировочным и разведывательным, построенным по схеме свободнонесущего высокоплана с трехопорным шасси с передним колесом, убираемым в полете. Фюзеляж был такой же, как и на Аг 234 В-2. Герметичная кабина имела резиновые уплотнения. Воздух для сосздания соответствующего давления отбирался из компрессоров двигателей. Силовая установка состояла из четырех двигателей BMW 003 A-1. Шасси, как и на Аг-234 В-2. переднее колесо имело покрышку с размерами 630 х 220 мм. На С-3 были добавлены четыре пушки MG 151 стрелявшие вперед и назад, а на разведывательной модификации С-4 устанавливались только две стрелявшие вперед. Также самолет мог нести бомбовую нагpyзкy на тpех пилонах ETC 504.
Особая глава в истории развития Аг-234, это попытки приспособить его для переноса ракетных снарядов Fi 103 (V1). Этим оружием с 1944 года немцы обстреливали Великобританию со стационарных пусковых установок расположенных на французском побережье. Fi 103, более известный как V1, был самолетом-снарядом, оснащенным пульсирующим двигателем Argus 014, с максимальной тягой 366 кг.
Снаряды V1 запускались со специальных пусковых установок, на которых они разгонялись при помощи катапульты до скорости, при которой начинал функционировать пульсирующий реактивный двигатель.
Другим методом запуска была их подвеска под бомбардировщиком Не-111 и сброс вблизи цели.
Однако бомбардировщики Не-111 на тот момент были уже устаревшими, а них низкая скорость приводила к высокой уязвимости от вражеских истребителей. Для V1 нужен был новый носитель.
В октябре 1944 года сама фирма «Арадо» вышла с предложением, чтобы для этой роли приспособить Аг-234 С. Ее конструкторы разработали четыре метода подвески снаряда, обозначенные кодовыми названиями «Huckepack» и «Dcichselschlepp». К первой группе относилось две схемы. Первая состояла в установке снаряда V1 на верхней части фюзеляжа Аг-234 С на специальных креплениях, поднимавшихся при помощи гидропривода при его запуске. Во второй схеме роли менялись. Здесь Аг-234С был смонтирован над V1, и этот симбиоз устанавливался на специальной стартовой тележке (Startwagen), спроектированной фирмой Rhein-metall-Borsig."
Эту модель я собирал одновременно с модификацией Ar-234B-2, которая была ранее здесь продемонстрирована . На постройку обеих моделей я потратил почти год (медленно очень собираю).
Что касается нюансов сборки данной модели, то они почти идентичны модели Ar-234B-2. Вообщем, модель почти целиком из коробки. Отдельно хочется отметить сложности сборки кабины, особенно её прозрачной части.
Модель представляет собой вариацию на тему "Luft’46". Схема окраски была предоставлена фирмой Dragon, так же как и декали. Давно мечтал сделать подобный камуфляж.
При покраске использовал краски и лаки фирмы «АКАН» RLM 81/82/76 (акрилуретановые), а также «TAMIYA» и ModelMaster. При тонировке использовал питерский акрил+фэйри и пигменты «TAMIYA» .
Некоторые подробности сборки можно посмотреть здесь.
Модель как и прошлая на высоте, отличная работа, 5 с +, А можно по подробнее про кабину, в серии арадо от драгона там всегда в районе кабины возникают интересные ньюансы,
А с 4 мя движками както поэфектнее смотрится арадо
Комментарии
36 лет
На сайте с 30.10.2008
А с 4 мя движками както поэфектнее смотрится арадо
46 лет
На сайте с 02.08.2007
На сайте с 13.10.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2009
41 год
На сайте с 23.07.2009
«Dcichselschlepp».
классное слово) фиг прочитаешь.
Модель без сомнения великолепна. И самолет сам интересный очень.
57 лет
На сайте с 16.09.2008
33 года
На сайте с 03.09.2008
49 лет
На сайте с 05.07.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
только вопрос так и должно быть линии из Рлм 76 полустёрты?
45 лет
На сайте с 23.07.2007
ОЧЕНЬ КРАСИВО...
только вопрос так и должно быть линии из Рлм 76 полустёрты?
Спасибо за отзывы !
Что касается линий, то они так получились.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
27 лет
На сайте с 08.03.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
36 лет
На сайте с 10.04.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Немцы были большие оригиналы.
54 года
На сайте с 06.01.2008
48 лет
На сайте с 06.12.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий