Позволю себе заметить,что в начальный период войны, "каждый более-менее грамотный механик" не позволял себе самостоятельно рисовать лозунги на подшефной машине.
Для этого требовалось разрешение летчика, а тому в свою очередь, разрешения командования. Это по причине- того, что именные ( и с надписями) машины сбивались в первую очередь, так, как немцы охотились на такие целенаправленно...
Это не касается ПВО, там с этим было, все же полегче...
Все вышесказанное касается именно начального периода ВОВ.
Что же до данного прототипа, то он ( с этой надписью и бортовым номером, и естественно в летней окраске) - приписывается североморскому асу Борису Сафонову, но после съемок для газеты, эту машину (и еще одну) перекрасили, и в бой самолет пошел в стандартном камуфляже.
Да, со свастикой не хорошо вышло, фашисты бы не оценили шутки :)
Модель визуально весьма хороша, хотя по геометрическим данным, говорят , что слабенькая. Может было лучше приложить усилия к Ревелл ? Хотя, повторюсь,- модель на фото смотрится здорово!
Почитал и сделал для себя вывод: у человечества стадный инстинкт не истребить... Один горе-"специалист" тявкнул и пошла травля... Не поленился просмотреть все модели автора и везде одна и та же картина . Причем начинает - один и тот же персонаж и помогают ему те, "спецы", кто сами на сайте месяц-другой, и у которых одна-две модели уровня Песочницы...
Браво!!!
P.S. Модель действительно не шедевр, но есть намного хуже, и намного...
Привет! Модель отличная! Мастерство растет на глазах.
Пара советов, - тщательней заделывайте швы, сверху на капоте остался плохо зашпаклеванный след. Выхлопные патрубки и стволы пушек не рассверленные (по крайней мере, такое впечатление по фото), что не есть - "хорошо"! (масштаб обязывает!). По декалям, там, где под ними расшивка, нужно пройтись чем нибудь неострым, что бы немного продавить и выделить швы, - на фоне декали ...
Ну, и напоследок...
И еще для общего, так, сказать развития...
Вот, для недоверчивых...
Я ведь и говорю, что данный самолет именно приписывают Сафонову, он позировал для фото на фоне этого аппарата...
Но во многих изданиях, особенно зарубежных, ошибочно указывают этот вариант окраски как "сафоновский"
Позволю себе заметить,что в начальный период войны, "каждый более-менее грамотный механик" не позволял себе самостоятельно рисовать лозунги на подшефной машине.
Для этого требовалось разрешение летчика, а тому в свою очередь, разрешения командования. Это по причине- того, что именные ( и с надписями) машины сбивались в первую очередь, так, как немцы охотились на такие целенаправленно...
Это не касается ПВО, там с этим было, все же полегче...
Все вышесказанное касается именно начального периода ВОВ.
Что же до данного прототипа, то он ( с этой надписью и бортовым номером, и естественно в летней окраске) - приписывается североморскому асу Борису Сафонову, но после съемок для газеты, эту машину (и еще одну) перекрасили, и в бой самолет пошел в стандартном камуфляже.
Как только выставляется очередной поляк, так сразу задают вопрос, что с верхними ОЗ?
Люди, хотя бы читайте литературу об авиации! Самообразование полезно...
Вернусь к вопросу по геометрии, цитирую по памяти: "Фюзеляж модели, гораздо тоньше, чем нужно..." Это из обсуждения Ме 262 от ХоббиБосс на Скейле.
Хотелось бы узнать у Вас прилаживали ли модель к чертежам? Хочу себе взять такой, но сомневаюсь...
Да, со свастикой не хорошо вышло, фашисты бы не оценили шутки :)
Модель визуально весьма хороша, хотя по геометрическим данным, говорят , что слабенькая. Может было лучше приложить усилия к Ревелл ? Хотя, повторюсь,- модель на фото смотрится здорово!
Классный комар! Понравился.
Сейчас у меня тоже такой стоит в очереди на покраску, только
ночной истребитель.
P.S. Тамия рулит! Набор один из лучших...
Почитал и сделал для себя вывод: у человечества стадный инстинкт не истребить... Один горе-"специалист" тявкнул и пошла травля... Не поленился просмотреть все модели автора и везде одна и та же картина . Причем начинает - один и тот же персонаж и помогают ему те, "спецы", кто сами на сайте месяц-другой, и у которых одна-две модели уровня Песочницы...
Браво!!!
P.S. Модель действительно не шедевр, но есть намного хуже, и намного...
По поводу дефектов, - этот пластик не совсем чешский, его пакует также Итал, наверное это совместная разработка...
Привет! Модель отличная! Мастерство растет на глазах.
Пара советов, - тщательней заделывайте швы, сверху на капоте остался плохо зашпаклеванный след. Выхлопные патрубки и стволы пушек не рассверленные (по крайней мере, такое впечатление по фото), что не есть - "хорошо"! (масштаб обязывает!). По декалям, там, где под ними расшивка, нужно пройтись чем нибудь неострым, что бы немного продавить и выделить швы, - на фоне декали ...
Удачи!
На прототипе Вашей модели, винт имел цвет неокрашенного дюраля, задняя часть лопастей была на две трети закрашена черным.
По поводу блеска и элеронов уже сказали...
Спасибо, Олег! Попробую воспользоваться Вашим советом!
Удачи!
Понравилось! В свое время не купил такую лодку (только в коробке Ревелла), сейчас жалею... Вот До-24 есть, а такой нету, жалко...:)))
Нормально, для первого раза пойдет! Возьмите пару недорогих моделей и потренируйтесь в окраске и аккуратной сборке, умение и опыт придут...
Тут люди буквально за год прогрессировали - первые пару моделей жуть, а потом смотришь можно прямо на выставку...
Удачи!
Олег, а когда мы увидим Ваш - Hs-126, очень хочется глянуть, хоть одним глазком:)
С уважением, Евгений.
Только, что глянул - на моем, название производителя затерто, остался только год: 1975. Но судя по пластику, все таки Матчбокс.
У меня есть такой в 72 масштабе от, если не ошибаюсь Матчбокса (в перепаковке Ревелла). Качество для 80-х годов супер, но сейчас смешное...
P.S. Работа отличная, фото не очень...
Здравствуйте, Олег! Да, редкие самолеты 1925-1950 моя слабость... Спасибо, что оценили!