Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, на суд выставлена модель хорошо известная поскольку самолёт легко доступен и недорог решил над ним немного надругаться, поэкспирементировать с белым комо точнее что от него осталось к концу зимы зелёный-нитра, белый художественное масло. Из доделок антенна из лески и из нее же тросики шасси.
Белый вполне удался. скажу 2 но) самолет с такой надписью и номером не летал с белым камо, так что историческая точность тут слаба). Но это не упрек, сам грешу таким. Ну и подпись бы насытить знаками препинания.
Да со стойкой антенны дал маху, хуже того нигде в доступных мне чертежах её нет, ладно поверю производителю, они то знали что делают )) закреплю тросик живее будет смотреться. По поводу надписи на борту , я не стремился к исторической точности, хотел передать дух, мне кажется в то время каждый более-менее грамотный механик писал на подшефной машине что-то вроде"за Сталина " или "смерть фашистам", а поскольку я тоже более-менее грамотный тоже решил написать))
Позволю себе заметить,что в начальный период войны, "каждый более-менее грамотный механик" не позволял себе самостоятельно рисовать лозунги на подшефной машине.
Для этого требовалось разрешение летчика, а тому в свою очередь, разрешения командования. Это по причине- того, что именные ( и с надписями) машины сбивались в первую очередь, так, как немцы охотились на такие целенаправленно...
Это не касается ПВО, там с этим было, все же полегче...
Все вышесказанное касается именно начального периода ВОВ.
Что же до данного прототипа, то он ( с этой надписью и бортовым номером, и естественно в летней окраске) - приписывается североморскому асу Борису Сафонову, но после съемок для газеты, эту машину (и еще одну) перекрасили, и в бой самолет пошел в стандартном камуфляже.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Зимний камуфляж получился- как будто действительно мелом кистью покрасили.
Любопытно следующее- у вас натянута антенна из горгрота и имеется стойка антенны без тросика. Так было на прототипе или она оборвалась при фотосессии?
30 лет
На сайте с 02.07.2009
56 лет
На сайте с 15.09.2007
48 лет
На сайте с 11.09.2010
35 лет
На сайте с 20.09.2010
А так, хороший самолётик, хоть сейчас в бой, воплощать в жизнь лозунг, написанный на фюзеляже!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Для этого требовалось разрешение летчика, а тому в свою очередь, разрешения командования. Это по причине- того, что именные ( и с надписями) машины сбивались в первую очередь, так, как немцы охотились на такие целенаправленно...
Это не касается ПВО, там с этим было, все же полегче...
Все вышесказанное касается именно начального периода ВОВ.
Что же до данного прототипа, то он ( с этой надписью и бортовым номером, и естественно в летней окраске) - приписывается североморскому асу Борису Сафонову, но после съемок для газеты, эту машину (и еще одну) перекрасили, и в бой самолет пошел в стандартном камуфляже.
На сайте с 01.09.2010
Симпатичный "ишачок". Правда, с рулями "накладочка" вышла, но - с кем не бывает?
Камо зимний, на мой взгляд удался.
На сайте с 23.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Но во многих изданиях, особенно зарубежных, ошибочно указывают этот вариант окраски как "сафоновский"
На сайте с 15.10.2010
На сайте с 07.01.2011
56 лет
На сайте с 15.09.2007
насколько помню не было, вошли как родные.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий