Классный "музей"! Бывал там раньше. Больше всего запомнились окрестности Сочи, красиво сделали. А ещё там есть комнатка, где крутят фильм про этот макет и если его посмотреть, то можно узнать про всякие фишки, которые сразу и не увидишь на панораме.
Все правильно, главное расставить цели и двигаться в их направлении.
Пожалуй тоже как-нибудь надо попробовать вывезти очередную поделку на природу. Поэксперементировать надо бы.
Доброго дня Борис!
Хорошая, качественная модель получилась, с чем вас и поздравляю!
На фото 43 видно (или мне кажется) что буквы "TH" и "M" завалены относительно друг друга
П.С. соглашусь с коллегой, фото на природе лишь подчеркнули, что Москит - это модель. Дело может быть, как мне кажется, в наличии двух горизонтов, т.е. настоящий горизонт вдалеке и линия конца аэродрома. Может и в ракурсе дело. Но повторюсь модель хороша.
Я хоть и тот еще фотограф, но на мой взгляд необходимо все-таки подтянуть навык фотографирования модели, потому что на представленных фото мало что можно разобрать. Попробуйте для начала дать больше света (гораздо больше чем есть) и зафиксировать камеру (например на штативе). И про фокусировку не забывайте, на многих фото ее нет!
Модель-то в целом неплохая (хоть и видны незашпаклеванные швы на НУРСах) и камок сложный, но разглядеть что-либо трудно, увы.
Свое фиаско с идентификацией борта я осознал, впредь постараюсь быть более внимательным при сборе информации. Но вопрос по камуфляжу остаётся открытым. То, что я изобразил на модели - фантазия или имеет под собой почву?
Мансур, надеюсь вы увековечили сей факт какой-нибудь памятной табличкой?
Логика ясна и я с ней согласен, но не верить глазам своим я тоже не могу, поэтому есть сомнения. Все-таки заморачивались "побелкой" мессера, вдруг и с летним камком экспериментировали?
Это справедливо для тех аэрографов, у которых конструктивно сопло прикручивается или ещё как крепится. У своего первого китайца не одно сопло скрутил. В нынешней ганзе сопло просто вкладывается в элемент (не помню как называется), прикручивающийся к корпусу.
Спор о том нужно ли чистить аэрограф после каждого использования или нет никогда не кончится. Каждый решает для себя, что ему приемлемо. Я стараюсь свой рабочий инструмент держать в чистоте, так мне приятней с ним работать. Ну а после использования лака или грунта, как уже отметили коллеги, считаю просто необходимым провести чистку. При этом я прекрасно понимаю, что мой Эволюшн простит мне, если несколько раз я его не помою после работы.
Мессер может один и тот же...Но однозначно утверждать, что на фото одинаковый камок я б не стал. Есть сомнения насчёт одинаковости расположения звёзд на нижних поверхностях. Ну и границы цветов на фюзеляже вряд ли появились из-за настроек камеры, имхо. Единственное, что можно сказать однозначно по этим двум фото, так это то, что самолёт в период между сьемкой двух кадров перемещался.
Цитата: Интересная интерпретация, понравилась. К слову, в сети, в свободном доступе гуляет такая книга, целиком посвящена трофейным 109-м.
Спаcибо большое, уже качаю, пригодится на будущее!
Я все больше склоняюсь к тому, что две последние фотографии, представленные мной - это либо два разных борта, либо разные периоды жизни одного и того же самолета.
Классный "музей"! Бывал там раньше. Больше всего запомнились окрестности Сочи, красиво сделали. А ещё там есть комнатка, где крутят фильм про этот макет и если его посмотреть, то можно узнать про всякие фишки, которые сразу и не увидишь на панораме.
Все правильно, главное расставить цели и двигаться в их направлении.
Пожалуй тоже как-нибудь надо попробовать вывезти очередную поделку на природу. Поэксперементировать надо бы.
Доброго дня Борис!
Хорошая, качественная модель получилась, с чем вас и поздравляю!
На фото 43 видно (или мне кажется) что буквы "TH" и "M" завалены относительно друг друга
П.С. соглашусь с коллегой, фото на природе лишь подчеркнули, что Москит - это модель. Дело может быть, как мне кажется, в наличии двух горизонтов, т.е. настоящий горизонт вдалеке и линия конца аэродрома. Может и в ракурсе дело. Но повторюсь модель хороша.
Я хоть и тот еще фотограф, но на мой взгляд необходимо все-таки подтянуть навык фотографирования модели, потому что на представленных фото мало что можно разобрать. Попробуйте для начала дать больше света (гораздо больше чем есть) и зафиксировать камеру (например на штативе). И про фокусировку не забывайте, на многих фото ее нет!
Модель-то в целом неплохая (хоть и видны незашпаклеванные швы на НУРСах) и камок сложный, но разглядеть что-либо трудно, увы.
Получил удовольствие от просмотра! Спасибо!
Отлично смотрится!
Может показалось, но как будто расшивка чересчур глубокая?
Как??!!
Свое фиаско с идентификацией борта я осознал, впредь постараюсь быть более внимательным при сборе информации. Но вопрос по камуфляжу остаётся открытым. То, что я изобразил на модели - фантазия или имеет под собой почву?
Мансур, надеюсь вы увековечили сей факт какой-нибудь памятной табличкой?
Отличная работа!
Спасибо, Алексей! Есть над чем подумать
Логика ясна и я с ней согласен, но не верить глазам своим я тоже не могу, поэтому есть сомнения. Все-таки заморачивались "побелкой" мессера, вдруг и с летним камком экспериментировали?
Дмитрий, поздравляю с очередной удачной моделью!
Это справедливо для тех аэрографов, у которых конструктивно сопло прикручивается или ещё как крепится. У своего первого китайца не одно сопло скрутил. В нынешней ганзе сопло просто вкладывается в элемент (не помню как называется), прикручивающийся к корпусу.
Константин, приветствую! У каждого свой способ чистки аэрографа, я тоже иногда "промываю". тут вопрос как часто
Спор о том нужно ли чистить аэрограф после каждого использования или нет никогда не кончится. Каждый решает для себя, что ему приемлемо. Я стараюсь свой рабочий инструмент держать в чистоте, так мне приятней с ним работать. Ну а после использования лака или грунта, как уже отметили коллеги, считаю просто необходимым провести чистку. При этом я прекрасно понимаю, что мой Эволюшн простит мне, если несколько раз я его не помою после работы.
Мессер может один и тот же...Но однозначно утверждать, что на фото одинаковый камок я б не стал. Есть сомнения насчёт одинаковости расположения звёзд на нижних поверхностях. Ну и границы цветов на фюзеляже вряд ли появились из-за настроек камеры, имхо. Единственное, что можно сказать однозначно по этим двум фото, так это то, что самолёт в период между сьемкой двух кадров перемещался.
Сергей, но вы же не станете отрицать, что на последнем фото (в профиль) нечто похожее на советский черно-зеленый камуфляж?
Спасибо:)
Hill76, посмотрел книгу и хочу еще раз сказать СПАСИБО, много интересных бортов, иные даже в сети не попадались.
Цитата:
Интересная интерпретация, понравилась. К слову, в сети, в свободном доступе гуляет такая книга, целиком посвящена трофейным 109-м.
Спаcибо большое, уже качаю, пригодится на будущее!
Я все больше склоняюсь к тому, что две последние фотографии, представленные мной - это либо два разных борта, либо разные периоды жизни одного и того же самолета.