неплохой двигатель, только цена как по мне немного зашкаливает, ведь у Вектора не хуже (только без "трубопровода", а стоит в 3 раза дешевле. Насчет 7 фото, мне тоже кажется там надо отрезать.
Спасибо, очень интересно!
Первая подводная лодка (1624 г.; К. Ван Дреббель) это, наверное, бочка с дыхательной трубкой?)
хотя нет, почитал, она двигалась с помощью шеста, отталкиваясь от дна.
Здорово! Ребята, вы просто молодцы! Очень гармоничная диорама, каждую фоту просмотрел с большим удовольствием! И особенно радует, что ни одного убитого или раненого нашего бойца. Отличный подарок ветеранам был бы. Кстати, а как это все транспортировалось в выставочный зал?
Игорь, спасибо вам за такую модель! Раньше все подобные СУшки я считал летающими цилиндрами, ничего общего с красотой не имеющими(я про реальные самолеты), а теперь мне хочется такую в коллекцию!
Цитата: Однозначно работа с новской моделью это не для слабонервных....
Но вышел лучший Венженс какой я видел.
Цитата:Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
Ну а я рискну после Бори чуть покритиковать )))))
К недочётам могу отнести излишне тёмную смывку для выделения расшива...
Мягше нужно, пастельнее бы...
ну и странный фонарь с таким толстенным преплётом аж жуть..
Спасибо, весьма польщен.
Изначально хотел охрой светлой выделить, попробовал - ничего не видно...уже сейчас понимаю, что лучше бы оставил.
Цитата: Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
:) да уж Борис разобрал по гаечкам. Спасибо, Андрей, за отзыв!
Цитата: V-72 - фирменное название самолета, A-35 присвоенное военными. это самое обычное дело, скажем, знаменитый Ланкастер имел фирменное обозначение Авро 683.
Модель здоровская, правда с раскроем некоторый перебор, напомнило Мачбокс.
В матчасть лезть не имею желания.
Спасибо SAURON! Напиши я любое из этих названий это все равно бы было правильно...в какой-то степени
"""Ширина белого поля на хвостовом флаге д.б. шире
Разные пропорции диаметров кокарды на фото и у Вас""" я про то же
"""Ссылка "битая", посмотреть не удалось. А хотелось бы, т.к. непонятно, зачем так сделали, хотелось бы для себя этот момент прояснить, т.к. скоро буду делать этот самолёт"""
странно, должна работать, если нет то в яндексе введите vultee vengeance и в разделе видео оно будет. Там около 4-х минут и в некоторых моментах все четко видно;)
http://video.yandex.ru/#search?text=vultee%20vengeance&where=all&id=19875427-04-12
"""Похож, да не очень... Вертикальная рамка упирается в линию основания фонаря, у Вас она не доходит до него треть дуги. Также угол наклона козырька другой (Хотя??? мождет мне так кажется, попробую потом фото вашей модели наложить на четрёж. Отложим данный вопрос)."""
понял про что вы, да каюсь. У вас есть чертеж внушающий доверие?
"""Дословный перевод из приведённого Вам текста: "построен на фирме "Нортроп" по британскому контракту".
Но самолёт-то разработан "Валти". А "Нортроп" в данном случае субподрядчик.
Давайте отвлечёмся и "пофлудим" на эту тему, да простят нас коллеги.
К примеру, знаменитый F4U "Корсар" разработан на фирме "Чанс-Воут".
Эти самолёты также выпускались компаниями Брюстер (Brewster) под обозначением F3A-1 и Гудъир (Goodyear) под обозначением FG-1...
Или другой пример: к выпуску FW190 были подключены заводы «АГО» в Ошерслебене, «Арадо» в Варнемюнде, «Физелер» в Касселе, «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Но мы же говорим "Фокке-Вульф 190", а не "Арадо 190" или "Физелер 190"?
Убедил?
Самолёт обозначается по фирме-разработчику, а не по производителю...."""
Убедили, на будущее учту(вот еще одно зернышко знаний в копилку, спасибо)...но(куда ж без него;)), если я все правильно понял, то можно было написать в названии V-72 или A-35, А-35А, как называли их американцы. Опять же модификации I и II отличались оборудованием(я может и не поставил оборудование от мод. II:) ) Ну а в скобках указал завод-изготовитель. Но название поменяю, ваша правда.
Здравствуйте, Борис!
Спасибо огромное за ваши лестные слова и критику, разложенную по полочкам. Никаких обид быть не может! Ведь я только учусь)
Отвечу так же, по пунктам:
1. Так точно, этого не скрываю, в описании указал.
2. Хм..сейчас посмотрел, действительно другой, выхлопом наружу. Спасибо!
3. Я вижу неверность хвостовой ОЗ, размера "М" и круга рядом, а также неправильного воспроизведения надписи "East India Command". Что вы имеете ввиду?
4. Если честно на фото даже не ориентировался, камуфляжа на нем вообще не вижу))
5. Уже писал в стройке насчет этого. На видео четко видна структура ниш тормозов http://video.yandex.ru/#search?text=v...5427-04-12
6. Полностью согласен - косяк.
7. Да сечение должно быть как у козырька. А козырек очень даже от него и даже похож
8. Вижу, понял.
Неплохо, неплохо, вы, Алена, молодец)
Как всегда интересно, необычно и классно!
Восхищаюсь вашими работами!И эта не исключение. Сейчас подсматриваю вашу стройку F-86 у вас на сайте, если не против)
неплохой двигатель, только цена как по мне немного зашкаливает, ведь у Вектора не хуже (только без "трубопровода", а стоит в 3 раза дешевле. Насчет 7 фото, мне тоже кажется там надо отрезать.
Спасибо, очень интересно!
Первая подводная лодка (1624 г.; К. Ван Дреббель) это, наверное, бочка с дыхательной трубкой?)
хотя нет, почитал, она двигалась с помощью шеста, отталкиваясь от дна.
Здорово! Ребята, вы просто молодцы! Очень гармоничная диорама, каждую фоту просмотрел с большим удовольствием! И особенно радует, что ни одного убитого или раненого нашего бойца. Отличный подарок ветеранам был бы. Кстати, а как это все транспортировалось в выставочный зал?
Игорь, спасибо вам за такую модель! Раньше все подобные СУшки я считал летающими цилиндрами, ничего общего с красотой не имеющими(я про реальные самолеты), а теперь мне хочется такую в коллекцию!
Красота то какая!
Цитата:
Однозначно работа с новской моделью это не для слабонервных....
Но вышел лучший Венженс какой я видел.
Цитата:Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
Ну а я рискну после Бори чуть покритиковать )))))
К недочётам могу отнести излишне тёмную смывку для выделения расшива...
Мягше нужно, пастельнее бы...
ну и странный фонарь с таким толстенным преплётом аж жуть..
Спасибо, весьма польщен.
Изначально хотел охрой светлой выделить, попробовал - ничего не видно...уже сейчас понимаю, что лучше бы оставил.
приятное впечатление осталось после просмотра!
Цитата:
Неплохо смотрится, за крой уже сказали. Вообще, после Бори критиковать - дело неблагодарное, так что, пожалуй, - только похвалю..
:) да уж Борис разобрал по гаечкам. Спасибо, Андрей, за отзыв!
Цитата:
V-72 - фирменное название самолета, A-35 присвоенное военными. это самое обычное дело, скажем, знаменитый Ланкастер имел фирменное обозначение Авро 683.
Модель здоровская, правда с раскроем некоторый перебор, напомнило Мачбокс.
В матчасть лезть не имею желания.
Спасибо SAURON! Напиши я любое из этих названий это все равно бы было правильно...в какой-то степени
"""Ширина белого поля на хвостовом флаге д.б. шире
Разные пропорции диаметров кокарды на фото и у Вас""" я про то же
"""Ссылка "битая", посмотреть не удалось. А хотелось бы, т.к. непонятно, зачем так сделали, хотелось бы для себя этот момент прояснить, т.к. скоро буду делать этот самолёт"""
странно, должна работать, если нет то в яндексе введите vultee vengeance и в разделе видео оно будет. Там около 4-х минут и в некоторых моментах все четко видно;)
http://video.yandex.ru/#search?text=vultee%20vengeance&where=all&id=19875427-04-12
"""Похож, да не очень... Вертикальная рамка упирается в линию основания фонаря, у Вас она не доходит до него треть дуги. Также угол наклона козырька другой (Хотя??? мождет мне так кажется, попробую потом фото вашей модели наложить на четрёж. Отложим данный вопрос)."""
понял про что вы, да каюсь. У вас есть чертеж внушающий доверие?
"""Дословный перевод из приведённого Вам текста: "построен на фирме "Нортроп" по британскому контракту".
Но самолёт-то разработан "Валти". А "Нортроп" в данном случае субподрядчик.
Давайте отвлечёмся и "пофлудим" на эту тему, да простят нас коллеги.
К примеру, знаменитый F4U "Корсар" разработан на фирме "Чанс-Воут".
Эти самолёты также выпускались компаниями Брюстер (Brewster) под обозначением F3A-1 и Гудъир (Goodyear) под обозначением FG-1...
Или другой пример: к выпуску FW190 были подключены заводы «АГО» в Ошерслебене, «Арадо» в Варнемюнде, «Физелер» в Касселе, «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Но мы же говорим "Фокке-Вульф 190", а не "Арадо 190" или "Физелер 190"?
Убедил?
Самолёт обозначается по фирме-разработчику, а не по производителю...."""
Убедили, на будущее учту(вот еще одно зернышко знаний в копилку, спасибо)...но(куда ж без него;)), если я все правильно понял, то можно было написать в названии V-72 или A-35, А-35А, как называли их американцы. Опять же модификации I и II отличались оборудованием(я может и не поставил оборудование от мод. II:) ) Ну а в скобках указал завод-изготовитель. Но название поменяю, ваша правда.
Иван, Tihon 28 & Alex 52 спасибо большое!
Цитата:
p.p.s. И, кстати, почему Vengeance I (Northrop)???
он разработан и производился фирмой Vultee ("Валти")!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vultee_A-31_Vengeance
Именно! Все в той же книге "Vengeance..." написано, что:
вот еще козырек
Здравствуйте, Борис!
Спасибо огромное за ваши лестные слова и критику, разложенную по полочкам. Никаких обид быть не может! Ведь я только учусь)
Отвечу так же, по пунктам:
1. Так точно, этого не скрываю, в описании указал.
2. Хм..сейчас посмотрел, действительно другой, выхлопом наружу. Спасибо!
3. Я вижу неверность хвостовой ОЗ, размера "М" и круга рядом, а также неправильного воспроизведения надписи "East India Command". Что вы имеете ввиду?
4. Если честно на фото даже не ориентировался, камуфляжа на нем вообще не вижу))
5. Уже писал в стройке насчет этого. На видео четко видна структура ниш тормозов http://video.yandex.ru/#search?text=v...5427-04-12
6. Полностью согласен - косяк.
7. Да сечение должно быть как у козырька. А козырек очень даже от него и даже похож
8. Вижу, понял.
Михаил, Евгений, Константин, Andie, Александр благодарю за отзыв!
Спасибо, Дмитрий! Скорее всего так бы и было
Спасибо! Цвет действительно яркий, один в один с АКАНовским ярко-синим, обратите внимание