Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Цитата:
Вы не совсем правы. В том же Аэрофлоте Суперджеты летают сейчас довольно много. Большинство детских болезней, из-за которых были простои, уже устранены. Пилотам эта машина нравится, а многие эксперты признают, что Суперджет - лучший региональный лайнер в мире, намного комфортнее Bombardier и Embraer. К слову ведь не просто так мексиканский Interjet отказался от покупки самолетов вышеуказанных марок, предпочтя им Суперджет.
Ошибаетесь, товарищ! Глобальных навязанных ошибок в конструкции там предостаточно, особенно фрезерованные шпангоуты. Появление трещин по силовым элементам стабилизатора на третьем году эксплуатации тоже ставит этот псевдо-российский самолёт в категорию сырых и непросчитанных и недоведённых до ума на статичных испытаниях, типа Ан-10. А уж то, что упомянутый Интерджет начал каннибалить четыре борта на запчасти для остального парка, говорит лишний раз о том, что сервисное сопровождение у него никакое. А уж если вспомнить, на каких условиях они подписали контракт на поставку, то доводы рассыпаются в пыль. Суперджет практически все эксплуатанты сравнивают с иномаркой, ввезённой в СССР. Эйфория и кайф заканчиваются на первой поломке и первой форме.
По модели я могу сказать только одно - выглядит сувенирно. Отснят странно. Но поскольку мне категорически не нравится эта ливрея на гражданском самолёте, я объективно не могу оценить, извините....
Отличный самолёт получился!
Подскажите, маски на фонаре самопальные, или готовые? А то у меня тут проблема с готовыми масками от KAV-models, которыми магазин Звезды в Мск практически комплектует кит и они оказались на прозрачной плёнке и можно сказать, что без клеевого слоя. Верхние проёмы фонаря сдувает аэрографом.
Всегда говорил - учитесь снимать модели у танкистов! У них всегда всё видно и всё в фокусе.
При наличии аэрографа, красить колёса через дрель....
Описание действительно никому не нужно в таком виде, здесь должно быть отражено описание постройки, нюансов, материалов. Модель я комментировать не буду, дабы не расстрелять, но несколько замечаний по необработанным швам на кромках крыльев и непрокрашенном нутре повротных частей крыльев, блестящих колёс и неверного зелёного цвета всё же дам. Остальное скажут фанаты этой птицы.
Но Андрею пожелаю успехов и слушать советы. А коллег попрошу их дать без издёвок и с учётом возраста автора.
Всегда восхищался Мастерами расчалок и тросов.
Цитата:
здравствуйте. не желаете продать модель?
15 тыР в Москве налом из рук в руки.
Если "любите малевать", то это у Вас получилось на все сто.
Сделано, конечно, отлично, но рябь от фона и крайне неинформативные фотографии расстраивают. Всё сверху, всё внимание на вторую модель.
Шагрень краски ну никак не для 48го.
Редкий случай, когда мне нравится забугорная военная машина.
Вполне реальный Альбатросик. На некоторых фото можно спекульнуть за настоящий.
Конечно же эта модель до Галереи не дотягивает ни по каким параметрам. Но раз уж автор позволяет себе красить механизацию из баллона, то почему бы не сделать это хотя бы с фюзеляжем? Да и с остальным тоже... Серебро кистью вы никогда в жизни ровно не положите, а дунуть из баллона на хорошо выведенный и загрунтованный фюзеляж - дело одной минуты. Хорошая просушка на подвесе в течение суток и можно уже дальше маскировать под синий. Если нет хорошей художественной подготовки по работе с кистью, забудьте про неё! Мазки можно сгладить финишной мокрой шкуркой, но это только опыт. С первого раза не получится. И с остеклением лучше поначалу тоже не экспериментировать - есть прекрасные фотодекали фонаря, что здорово упрощает жизнь. Поверьте, лучше ровная фотодекаль, чем прозрачный кривой и мутный.
Цитата:
И фоты твои уже узнаваемы!)
Игорь, ты уже девять лет узнаёшь мои фотки. Это радует))))
Цитата:
(напрочь загубил заднею часть фюзеляжа).
А можно ткнуть пальцем, где и что я напрочь загубил?
Ему бы крой зашпаклевать и на финише нарезать новый и немного поиграть с панельным эффектом - конфетка бы вышла!
Парни, всем спасибо!
Цитата:
С наступающим !!! Красота! Здорово ! ОН действительно очень большой?
Да, очень. Длиннее 747, размах почти одинаковый.
Цитата:
Модель крайне хороша, но декалька лобовика вообще мимо, сам понимаешь.
Я не скажу, что он мимо. Форма правильная, а фотоэффект отвратительный и очень светлый. Учитывая очень пересветлённую окантовку фонаря, он просто теряется на носу и не имеет чётких границ. По хорошему, его бы пройти скальпелем по внешней границе и сухим пигментом потереть эти швы, тогда можно придать хотя бы объём. Но с рисунком уже ничего не сделать. С прозрачным я не рискнул по двум причинам: во-первых, из-за формы детали, которая не привычный звездовский сегмент, а ровно проём фонаря по контуру и без задника. Если вдруг деталь случайно провалится, её уже фиг достанешь. Во-вторых, моя прогрессирующая дальнозоркость не влезает в старые очки и за три года ушла с 1,5 на правом глазу до +2 и я тупо не осилю саморезные маски по зрению. Так что пока не закажу новые очки, буду довольствоваться фотодекалью или плоттерными. Но такой разницы между эскизом на сайте Пименова и реальностью я не ожидал. Подстава оказалась лютой)))))
Цитата:
Ну, пока однозначно в песок.
Пока однозначно в личные. Даже без обсуждений.
У Сибири остался неизменным лого и стиль. А ЮТейр сделала дешёвую ливрею европейского лоукостера, упростив шрифт. И в цветах они тоже не остались, синий стал темнее.
Сибирь, конечно, выступила с очень спорным ребрендингом, но хотя бы не изменила стилю, в отличие от ЮТейр.
На маски фонаря я, конечно, просто кончил. Это очень классно!
ОТлично! За прозрачный салон отдельный респект, там есть от чего умом двинуться)))