Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя вторая модель - российский региональный лайнер Sukhoi SuperJet 100. По мнению многих специалистов - лучший региональный лайнер в мире, т.к предоставляет на региональных линиях комфорт магистрального самолета. Также самолет получил уже приличное количество лестных отзывов от пилотов, которые отмечают высокие летные характеристики и безопасность самолета ( невозможность превысить предельно допустимые параметры по крену, тангажу и т.д ). Помимо российского Аэрофлота, который на данный момент эксплуатирует уже почти 40 самолетов ( всего должно быть поставлено 50 машин ), у SSJ уже появились и крупные иностранные покупатели - мексиканская Interjet с 22 самолетами ( всего заказано 30 ) и ирландская CityJet с 6 самолетами ( всего заказано 15 ). В процессе постройки наибольшие опасения вызывала довольно сложная для меня ливрея Аэрофлота ( в дальнейшем я понял, что это не так уж страшно ). Стыкуемость деталей, за исключением деталей имитирующих стекло - хорошая. Иллюманаторы подходят не точно, а фонарь кабины пилотов пришлось подгонять под размер надфилем. Весь белый цвет ( за исключением хвостового оперения ) нанесен из баллона акриловой краской Monarca. Все остальные цвета - акриловые краски Звезда, были нанесены кистью. Модель покрыта глянцевым акриловым лаком Сонет. Стойки шасси и колеса покрыты матовым лаком Сонет. Весь лак наносился кистью. Сначала был нанесен глянцевый лак, затем декали, затем финишный слой лака. Конечным результатом в общем и целом доволен.
Ошибки: 1. Несколько маленьких пятнышек синей краски на серебристой части фюзеляжа ( на фото не видны ). Видимо не заметил во время нанесения финишного слоя лака 2. 2 из 4 серебристых декалей ( внешняя на правом подвесе и внутренняя на левом ) на подвесах двигателей слегка смещены назад ( примерно на 1 мм ). Заметил также уже после финишной лакировки Также одна из этих декалей ( внешняя на левом подвесе) во время лакировки сместилась. Заметил почти сразу, получилось еще размочить лак и переместить декаль, но во время этого процесса она надорвалась. Недостающую часть пришлось накрасить краской цвета "Алюминий"
P.SПосле постройки модели осталась подставка для модели "в полете". Могу отдать за "спасибо" кому требуется. Только Санкт-Петербург.
Цитата: Есть желание, а опыт придёт, но до раздела авиации не дотягивает, Вы сами то как считаете?
Ну считаю, что исполнил как минимум не хуже чем вот эта модель, которая не так давно была в галерее
http://karopka.ru/community/user/15582/?MODEL=313506
Цитата: Цитата:Есть желание, а опыт придёт, но до раздела авиации не дотягивает, Вы сами то как считаете?
Ну считаю, что исполнил как минимум не хуже чем вот эта модель, которая не так давно была в галерее
http://karopka.ru/community/user/15582/?MODEL=313506
Лучше было бы равняться на такие работы http://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=432537
Цитата: Цитата:Цитата:Есть желание, а опыт придёт, но до раздела авиации не дотягивает, Вы сами то как считаете?
Ну считаю, что исполнил как минимум не хуже чем вот эта модель, которая не так давно была в галерее
http://karopka.ru/community/user/15582/?MODEL=313506
Лучше было бы равняться на такие работы http://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=432537
Не думаю, что в ближайшее время я дойду до такого уровня
Ну чтож, главное, что сам доволен, хотя со временем критический взгляд на эту модель должен все же появиться. Главное для лайнеров - отставить кисть в сторону, и взяться, хотя бы за баллончики, если пока нет возможности приобрести аэрограф.
Цитата: Ну чтож, главное, что сам доволен, хотя со временем критический взгляд на эту модель должен все же появиться. Главное для лайнеров - отставить кисть в сторону, и взяться, хотя бы за баллончики, если пока нет возможности приобрести аэрограф.
Не думаю, что я когда-либо приобрету аэрограф, т.к делаю модели редко, а ради пары моделей покупать аэрограф точно не буду.
Я прекрасно понимаю, что этой модели до идеала - как до Луны. Но результат я действительно оцениваю как неплохой.
Врядле она в галерею пойдет. Даже уверен. В личных останется как мой арбуз 320, хоть и красил баллонами. Но я в отличие от Вас не претендовал на галерею:) Песок это очевидный)
Цитата: Врядле она в галерею пойдет. Даже уверен. В личных останется как мой арбуз 320, хоть и красил баллонами. Но я в отличие от Вас не претендовал на галерею:) Песок это очевидный)
Ну нет так нет. Я же упираться и спорить не буду) В первую очередь заявка в галерею - это возможность чтобы модель заметили и получить критику от более опытных людей.
А что касается вашего Airbus - как по мне, он вполне тянет на галерею.
Собрано неплохо. Но виден шов от половинок фюзеляжа и окраска слишком зернистая, грубоватая. Вообще, красить гражданскую авиацию кистью в 144м - это не лучшая технология, т.к. этот мелкий масштаб требует и тонкого, ровного покрытия. Уж лучше дуть балонами либо аэрографом.
Цитата: Собрано неплохо. Но виден шов от половинок фюзеляжа и окраска слишком зернистая, грубоватая. Вообще, красить гражданскую авиацию кистью в 144м - это не лучшая технология, т.к. этот мелкий масштаб требует и тонкого, ровного покрытия. Уж лучше дуть балонами либо аэрографом.
Спасибо большое за отзыв и конструктивную критику! Это был мой первый опыт в постройке самолета гражданской авиации... Покраска сама кстати была довольно ровная, а вот лакировка подкачала и следы от кисти видны.
Я уже купил баллоны, собираюсь собрать его еще раз.
Цитата: Я уже купил баллоны, собираюсь собрать его еще раз.
Добавлю, что баллоны наиболее пригодны для покрытия больших моделей, типа Боинга-747 или А-380, где можно быстро и качественно задуть цветом обширную поверхность. А "Суперджет" сам по себе небольшой самолёт, его можно и аэрографом покрасить.
Цитата: Добавлю, что баллоны наиболее пригодны для покрытия больших моделей, типа Боинга-747 или А-380, где можно быстро и качественно задуть цветом обширную поверхность. А "Суперджет" сам по себе небольшой самолёт, его можно и аэрографом покрасить.
Тут такой момент, что аэрографа у меня нет. И делать по много моделей в год я не планирую. По настроению одну или две. Поэтому покупать аэрограф как-то нет особого смысла. Но вот Суперджет как-то очень пришелся по душе и я хочу чтобы у меня на полке стояла моделька этого самолета приличного качества. На сколько я сам оцениваю и как по вашему отзыву, вышло у меня неплохо, но все-таки хочется чего-то большего. В принципе ливрея Аэрофлота не такая сложная в напылении - всего 3 основных цвета и довольно большими площадями. Думаю, с этим я и баллонами справлюсь. В этой же модели напылял нижнюю часть крыльев и механизацию баллонами.
Кстати хочу посоветоваться: какой лак порекомендуете ? Как я уже говорил, лак на данный момент я наношу кистью. Хотелось бы улучшить качество нанесения, но покупать аэр пока что нет желания. На лаки-спреи Тамия много отрицательных отзывов из-за того, что они вспучивают декали. Можно конечно нанести поверх краски Tamiya TS-13, потом декали, потом покрыть декали тем лаком что сейчас пользуюсь, и уже в конце запылить снова TS-13. Но в таким варианте на декалях все равно останутся следы от кисти.
Цитата: Кстати хочу посоветоваться: какой лак порекомендуете ? Как я уже говорил, лак на данный момент я наношу кистью. Хотелось бы улучшить качество нанесения, но покупать аэр пока что нет желания. На лаки-спреи Тамия много отрицательных отзывов из-за того, что они вспучивают декали.
Лично я в качестве глянцевого лака, перед нанесением декалей, пользуюсь Футурой, а в качестве полуматового или матового - Тамией. Не замечал, чтобы они уж так сильно вспучивали декали. Впрочем, я их сильно разбавляю тамиевским растворителем, а декали перед лакированием закрепляю спецжидкостями типа Set & Sol и просушиваю.
Конечно же эта модель до Галереи не дотягивает ни по каким параметрам. Но раз уж автор позволяет себе красить механизацию из баллона, то почему бы не сделать это хотя бы с фюзеляжем? Да и с остальным тоже... Серебро кистью вы никогда в жизни ровно не положите, а дунуть из баллона на хорошо выведенный и загрунтованный фюзеляж - дело одной минуты. Хорошая просушка на подвесе в течение суток и можно уже дальше маскировать под синий. Если нет хорошей художественной подготовки по работе с кистью, забудьте про неё! Мазки можно сгладить финишной мокрой шкуркой, но это только опыт. С первого раза не получится. И с остеклением лучше поначалу тоже не экспериментировать - есть прекрасные фотодекали фонаря, что здорово упрощает жизнь. Поверьте, лучше ровная фотодекаль, чем прозрачный кривой и мутный.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.01.2008
31 год
На сайте с 12.12.2017
Есть желание, а опыт придёт, но до раздела авиации не дотягивает, Вы сами то как считаете?
Ну считаю, что исполнил как минимум не хуже чем вот эта модель, которая не так давно была в галерее
http://karopka.ru/community/user/15582/?MODEL=313506
На сайте с 25.09.2010
Цитата:Есть желание, а опыт придёт, но до раздела авиации не дотягивает, Вы сами то как считаете?
Ну считаю, что исполнил как минимум не хуже чем вот эта модель, которая не так давно была в галерее
http://karopka.ru/community/user/15582/?MODEL=313506
Лучше было бы равняться на такие работы http://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=432537
31 год
На сайте с 12.12.2017
Цитата:Цитата:Есть желание, а опыт придёт, но до раздела авиации не дотягивает, Вы сами то как считаете?
Ну считаю, что исполнил как минимум не хуже чем вот эта модель, которая не так давно была в галерее
http://karopka.ru/community/user/15582/?MODEL=313506
Лучше было бы равняться на такие работы http://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=432537
Не думаю, что в ближайшее время я дойду до такого уровня
49 лет
На сайте с 07.12.2007
31 год
На сайте с 12.12.2017
Ну чтож, главное, что сам доволен, хотя со временем критический взгляд на эту модель должен все же появиться. Главное для лайнеров - отставить кисть в сторону, и взяться, хотя бы за баллончики, если пока нет возможности приобрести аэрограф.
Не думаю, что я когда-либо приобрету аэрограф, т.к делаю модели редко, а ради пары моделей покупать аэрограф точно не буду.
Я прекрасно понимаю, что этой модели до идеала - как до Луны. Но результат я действительно оцениваю как неплохой.
На сайте с 15.11.2014
31 год
На сайте с 12.12.2017
Врядле она в галерею пойдет. Даже уверен. В личных останется как мой арбуз 320, хоть и красил баллонами. Но я в отличие от Вас не претендовал на галерею:) Песок это очевидный)
Ну нет так нет. Я же упираться и спорить не буду) В первую очередь заявка в галерею - это возможность чтобы модель заметили и получить критику от более опытных людей.
А что касается вашего Airbus - как по мне, он вполне тянет на галерею.
На сайте с 26.01.2013
В первую очередь заявка в галерею - это возможность чтобы модель заметили и получить критику от более опытных людей.
. Да
На сайте с 20.07.2010
31 год
На сайте с 12.12.2017
Собрано неплохо. Но виден шов от половинок фюзеляжа и окраска слишком зернистая, грубоватая. Вообще, красить гражданскую авиацию кистью в 144м - это не лучшая технология, т.к. этот мелкий масштаб требует и тонкого, ровного покрытия. Уж лучше дуть балонами либо аэрографом.
Спасибо большое за отзыв и конструктивную критику! Это был мой первый опыт в постройке самолета гражданской авиации... Покраска сама кстати была довольно ровная, а вот лакировка подкачала и следы от кисти видны.
Я уже купил баллоны, собираюсь собрать его еще раз.
На сайте с 20.07.2010
Я уже купил баллоны, собираюсь собрать его еще раз.
Добавлю, что баллоны наиболее пригодны для покрытия больших моделей, типа Боинга-747 или А-380, где можно быстро и качественно задуть цветом обширную поверхность. А "Суперджет" сам по себе небольшой самолёт, его можно и аэрографом покрасить.
31 год
На сайте с 12.12.2017
Добавлю, что баллоны наиболее пригодны для покрытия больших моделей, типа Боинга-747 или А-380, где можно быстро и качественно задуть цветом обширную поверхность. А "Суперджет" сам по себе небольшой самолёт, его можно и аэрографом покрасить.
Тут такой момент, что аэрографа у меня нет. И делать по много моделей в год я не планирую. По настроению одну или две. Поэтому покупать аэрограф как-то нет особого смысла. Но вот Суперджет как-то очень пришелся по душе и я хочу чтобы у меня на полке стояла моделька этого самолета приличного качества. На сколько я сам оцениваю и как по вашему отзыву, вышло у меня неплохо, но все-таки хочется чего-то большего. В принципе ливрея Аэрофлота не такая сложная в напылении - всего 3 основных цвета и довольно большими площадями. Думаю, с этим я и баллонами справлюсь. В этой же модели напылял нижнюю часть крыльев и механизацию баллонами.
Кстати хочу посоветоваться: какой лак порекомендуете ? Как я уже говорил, лак на данный момент я наношу кистью. Хотелось бы улучшить качество нанесения, но покупать аэр пока что нет желания. На лаки-спреи Тамия много отрицательных отзывов из-за того, что они вспучивают декали. Можно конечно нанести поверх краски Tamiya TS-13, потом декали, потом покрыть декали тем лаком что сейчас пользуюсь, и уже в конце запылить снова TS-13. Но в таким варианте на декалях все равно останутся следы от кисти.
На сайте с 20.07.2010
Кстати хочу посоветоваться: какой лак порекомендуете ? Как я уже говорил, лак на данный момент я наношу кистью. Хотелось бы улучшить качество нанесения, но покупать аэр пока что нет желания. На лаки-спреи Тамия много отрицательных отзывов из-за того, что они вспучивают декали.
Лично я в качестве глянцевого лака, перед нанесением декалей, пользуюсь Футурой, а в качестве полуматового или матового - Тамией. Не замечал, чтобы они уж так сильно вспучивали декали. Впрочем, я их сильно разбавляю тамиевским растворителем, а декали перед лакированием закрепляю спецжидкостями типа Set & Sol и просушиваю.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий