Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван (Nik.Iv)

Модель: Ту-160 - Полетное задание

Лично мне модель нравится. Есть косяки в виде блестящих колес или неправльно раскрашенного фонаря, но с учетом того что автору 13 лет - все очень здорово.
Модель: Sukhoi Superjet 100 МЧС РОССИИ

Цитата:
Хорошая модель, и тематика МЧС,для себя,в коллекцию) Часто хоть видите как он летает или не связаны с этим? В свое время эта машина для Аэрофлота являлась "неизбежным злом, с которым приходилось мириться". Сейчас запчасти на него дороже чем не боинги и аэробусы...А ведь из-за этой машины другому проекту - Ту-204 денег на доработку не досталось в полном объеме...Своеобразным "кукушонком" стала машина...

Вы не совсем правы. В том же Аэрофлоте Суперджеты летают сейчас довольно много. Большинство детских болезней, из-за которых были простои, уже устранены. Пилотам эта машина нравится, а многие эксперты признают, что Суперджет - лучший региональный лайнер в мире, намного комфортнее Bombardier и Embraer. К слову ведь не просто так мексиканский Interjet отказался от покупки самолетов вышеуказанных марок, предпочтя им Суперджет.

Что касается модели - все очень здорово и красиво!
Модель: Sukhoi SuperJet 100

Цитата:
Добавлю, что баллоны наиболее пригодны для покрытия больших моделей, типа Боинга-747 или А-380, где можно быстро и качественно задуть цветом обширную поверхность. А "Суперджет" сам по себе небольшой самолёт, его можно и аэрографом покрасить.

Тут такой момент, что аэрографа у меня нет. И делать по много моделей в год я не планирую. По настроению одну или две. Поэтому покупать аэрограф как-то нет особого смысла. Но вот Суперджет как-то очень пришелся по душе и я хочу чтобы у меня на полке стояла моделька этого самолета приличного качества. На сколько я сам оцениваю и как по вашему отзыву, вышло у меня неплохо, но все-таки хочется чего-то большего. В принципе ливрея Аэрофлота не такая сложная в напылении - всего 3 основных цвета и довольно большими площадями. Думаю, с этим я и баллонами справлюсь. В этой же модели напылял нижнюю часть крыльев и механизацию баллонами.
Кстати хочу посоветоваться: какой лак порекомендуете ? Как я уже говорил, лак на данный момент я наношу кистью. Хотелось бы улучшить качество нанесения, но покупать аэр пока что нет желания. На лаки-спреи Тамия много отрицательных отзывов из-за того, что они вспучивают декали. Можно конечно нанести поверх краски Tamiya TS-13, потом декали, потом покрыть декали тем лаком что сейчас пользуюсь, и уже в конце запылить снова TS-13. Но в таким варианте на декалях все равно останутся следы от кисти.
Модель: Sukhoi SuperJet 100

Цитата:
Собрано неплохо. Но виден шов от половинок фюзеляжа и окраска слишком зернистая, грубоватая. Вообще, красить гражданскую авиацию кистью в 144м - это не лучшая технология, т.к. этот мелкий масштаб требует и тонкого, ровного покрытия. Уж лучше дуть балонами либо аэрографом.

Спасибо большое за отзыв и конструктивную критику! Это был мой первый опыт в постройке самолета гражданской авиации... Покраска сама кстати была довольно ровная, а вот лакировка подкачала и следы от кисти видны.
Я уже купил баллоны, собираюсь собрать его еще раз.
Модель: Sukhoi SuperJet 100

Цитата:
Врядле она в галерею пойдет. Даже уверен. В личных останется как мой арбуз 320, хоть и красил баллонами. Но я в отличие от Вас не претендовал на галерею:) Песок это очевидный)

Ну нет так нет. Я же упираться и спорить не буду) В первую очередь заявка в галерею - это возможность чтобы модель заметили и получить критику от более опытных людей.
А что касается вашего Airbus - как по мне, он вполне тянет на галерею.
Модель: Sukhoi SuperJet 100

Цитата:
Ну чтож, главное, что сам доволен, хотя со временем критический взгляд на эту модель должен все же появиться. Главное для лайнеров - отставить кисть в сторону, и взяться, хотя бы за баллончики, если пока нет возможности приобрести аэрограф.

Не думаю, что я когда-либо приобрету аэрограф, т.к делаю модели редко, а ради пары моделей покупать аэрограф точно не буду.
Я прекрасно понимаю, что этой модели до идеала - как до Луны. Но результат я действительно оцениваю как неплохой.
Модель: Sukhoi SuperJet 100

Цитата:
Цитата:Цитата:Есть желание, а опыт придёт, но до раздела авиации не дотягивает, Вы сами то как считаете?
Ну считаю, что исполнил как минимум не хуже чем вот эта модель, которая не так давно была в галерее
http://karopka.ru/community/user/15582/?MODEL=313506
Лучше было бы равняться на такие работы http://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=432537

Не думаю, что в ближайшее время я дойду до такого уровня
Модель: Sukhoi SuperJet 100

Цитата:
Есть желание, а опыт придёт, но до раздела авиации не дотягивает, Вы сами то как считаете?

Ну считаю, что исполнил как минимум не хуже чем вот эта модель, которая не так давно была в галерее
http://karopka.ru/community/user/15582/?MODEL=313506
Модель: МиГ 29 9-13

Так я в общем-то об этом и говорил - если бы я делал модели в промышленных масштабах, покупать аэрограф имел бы смысл, потому что тогда хотя бы был смысл в этой достаточно дорогой покупке. Если сам аэрограф можно купить за 700 р., то компрессора к нему дешевле чем за 2200 р. я не нашел. А я действительно не планирую собирать модели помногу. Есть всего лишь 3-4 модели, которые я хотел бы поставить себе на полку. Вот купил Supejet 100 сейчас. Тратить 3000 р. почти ради 4 моделей - это слишком дорогое удовольствие, как мне кажется.
Модель: МиГ 29 9-13

Окраска производилась цветами, указанными в схеме раскраски Звезды. Не соблюдал только цвет окраски сопел двигателей - они должны были быть покрашены цветом "вороненая сталь".

Что касается аэрографа - это бесспорно лучший вариант окраски моделей, но я собираю модели исключительно для собственного пользования, а чтобы покупать аэрограф, как мне кажется, нужно модели делать хотя бы десятками. На десятки моделей у меня места в квартире не хватит)
Модель: МиГ 29 9-13

Прошу прощения, при замене фотографий удалил старую публикацию