Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Нет "улыбочек" на фарах ближнего света и капот какой-то очень "тяжёлый". Видимо, производитель фары слегка уменьшил вместе с решёткой. Передние поворотники больше напоминают е38. "Полочка" багажника вообще не та - там нет рубленых граней. задний бампер очень стрёмно провисает - его словно на хач-сервисе вставили мимо салазок.
Вроде как Бумер, но не он.
У меня таких было четыре с разными моторами. Не признал за своего.
Цитата:
Цитата:Модель хорошая, хоть и шагрень на тендере и котле её слегка подпортила, как и отсутствие хоть каких-либо следов эксплуатации.. Но сканы и распечатка без компа меня поставили в тупик)))
думаю для паровоза это не в минус)
Что не в минус? Шагрень и отсутствие следов эксплуатации? Стесняюсь спросить - Вы горячий паровоз воочию давно видели? Он гладкий как слива и вытертый от чумазости на первые 20-30 километров пути, или пять часов стоянки с горячим котлом. Потом будут подтёки по всем скольжениям и подшипникам.
Даниил, Правила всё же надо читать перед размещением работы. Вы вроде как с ними согласились, а съёмка на тамиевском коврике у нас самый лютый моветон.
Модель хорошая, хоть и шагрень на тендере и котле её слегка подпортила, как и отсутствие хоть каких-либо следов эксплуатации.. Но сканы и распечатка без компа меня поставили в тупик)))
Очень сочно! Поздравляю!
С душой и шиком! Отличная работа!
Цветочки по фону на первом фото очень живенько смотрятся)))
С покраской косяк только один- шагрень краски от низкого давления. Какой бы не был матовый паровоз, у него очень сложная игра блеска, мата и подтёков. И место машиниста слева удивило.
Цитата:
Цитата:
Антон,привет еще раз! Не посчитай за навязчивость или за срач,а просто за интересную беседу,на интересную тему !? Ведь ты один из тех,кто иногда понимает меня,поэтому позволь мне еще немного потрындеть,тем более,что это будет не тольео лишь мое личное мнение.
Ливрею я не трогал умышленно,т.к. полностью тебя понимаю,с чем пришлось столкнуться при сборке.Но,вот серый цвет,а тем более,как мне показалось(здесь ты прав),что есть разница в покраске-меня удивил и не смог удержаться от =тявканья=...А именно,что серого цвета,как такового - не было никогда на Ан-10-х ! Согласись,что я прав? Или я,чего-то не понимаю...?
Твой выбранный борт относится к шестой серии,выпущенных десяток в 1959 тоду,в варианте на 72 пассажирских места,затем был переделан на сотню пассажирских кресел и перекрашен в синюю ливрею с парусом,закончив свою летную жизнь в 1973 году.Кстати,когда и начали применять серую краску вместо серебристой.
Саш, спасибо тебе за информацию о борте, но он всё же немного собирательный по причине недоработок производителя и не совсем прямых рук у меня. Был там серый, или нет - не берусь утверждать на 100%, я перелопатил много цветных фото и по мне серый там был и на пузе, и на плоскостях.. Как и алюминиевый в тех же местах. Живьём я никогда эти самолёты не видел, так что может быть ты и прав. Я ж не занял оборону по цвету оригинала - я отстаиваю те цвета, которые ты перепутал на самой модели. Ещё раз повторю - всё серое, кроме кромок плоскостей)))
Так, я не понял - какого фига модель опять в прихожей после размещения в Галерее?
Хорроший. Хулиганили мы на таком на съёмках....
https://www.youtube.com/watch?v=C0PfC8xfRvU
Присоединяюсь к белому фильтру по плитке, но для смотрибельности и оценки как раз - самое то!
Для такого комарика очень неплохо. Большего из набора всё равно не выжать, если не работать под микроскопом))
Цитата:
А можнА и мне немножко =полаять на слона...=?
Все,как всегда красиво и здорово сработано,даже несмотря на все,хорошо известные проблемы производителя,но вопрос единственный: почему у модели цвет плоскостей серебристый,а низ фюзеляжа,и шайбы стаба-серо-голубые...? Разве так было?
Саш, я ещё раз отвечу, хоть ты и удаляешь комменты. Цвет плоскостей и цвет фюзеляжа на оригинале был либо серый, либо плоскости были алюминивые матовые с ярким разделением кромок крыла по ПОС. Серо-голубой тебе видится только потому, что ты не снимаешь модели с дополнительным светом и игры оттенков цветовой температуры тебе неизвестны. Я снимаю при холодном свете и синева тут будет в любом случае, даже если точечно замеряться ББ. На модели всего три краски - белый Ревелл, серый Мотип и акановское серебро. Разноцветную мелочёвку в виде винтов, законцовок и колёс я не считаю.
Так что "тявкнул" хорошо, но не в кассу. И меня очень удивило, что ты не обратил внимание на коктейль из двух разных ливрей на этом борту... Загнутый флаг, полосы на движках, стрелка за кабиной - это всё от другого Ан-10, у которого как раз и были плоскости алюминиевого цвета. А у этого должны быть крылышки за фонарём и плотные красные полоски по серебристым движкам вместе с прямым флагом на хвосте.
Цитата:
Антон, не скромничай очень приличный ан. Открою один свой секрет, в последнее время, когда я делаю прозрачные лобовики, при вышкуривании я с окошками не парюсь, приклеиваю стекала так, чтобы шпакля на них не попадала, а потом тупо вывожу швы. Потом вышкуриваю шкурками 1200-2000-2500 потом полирую. Полирую зубной пастой взрослой и на финише детской, просто как то надо было полирнуть, а под рукой небыло ничего, я попробовал и о чудо это работает. После снятия масок глянцевый лак, все крайние арбузы сделаны по такой технологии. И ан 12 тоже.
Вовка, спасибо за совет, но эту технологию я юзаю уже давно, только в упрощённом варианте: 400-800-1000, а потом на полировальном круге с полиролью 3М. Но это совсем не тот случай - фонари реально сложные, с тончайшим переплётом, а маски на него не искал. Сам точно не нарезал бы, потому что размеры не совсем совпадают с остротой моего зрения)))
Цвет плоскостей серый, окрашены одной краской с фюзеляжем.
Александр, модель размещается "авансом". Больше с такими ракурсами съёмки в галерею ни одна не пройдёт.
Живенько. На носу немного кривовато по цветам читлайна, но снимаю шляпу за победу над этим чудовищным китом! У меня не хватило терпения.
За некоторые фото твёрдые ПЯТЬ! За работу местами тоже.
Михаил, в терминологии и её применении столько нюансов, что наша небольшая беседа - это просто расширение кругозора. Не считаю это зазорным, я тоже многое неожиданно черпаю из наших обсуждений,будучи уверенным в аксиомах. Ан-нет, я тоже бываю неправ и многое для меня идёт в копилочку, чего не знал ранее и считаю, что учиться никогда не поздно и мне лично не стыдно. Если я чего-то не знал, то скажу спасибо.
Что касается невозможности называть киль с РН вертикальным стабилизатором, то давайте рассмотрим простейший пример на "дубовом планере" в классической конструкции: У вас есть две модели - одна с килем и без РН, вторая вообще без киля. Планеры идеально центрованы и мы их запускаем с горы одну за другой при одинаковых ПУ. Одна летит горизонтально со всеми предсказуемыми реакциями на потоки и ветер, вторая тупо уходит в пике. Почему? Нет стабилизации по каналу рысканья и кренам на каких-то углах и скоростях. Что сделал бы "хвост с килем"? Стабилизировал модель для горизонтального полёта. Оторвём горизонтальный стаб - что случится с планером? В любом случае клюнет при заданной центровке.
Можно ещё ближе взять пример: ракета с корабля, или из шахты. По мере изменения вертикальной траектории после старта на горизонтальную, все четыре стабилизатора меняют своё назначения от вертикальной стабилизации до горизонтальной.
В общем, выпили за хвостовое оперение, как бы мы его не называли!)))