Регистрация Вход

Польский паровоз OL49

Производитель:
Modelik + я
Дата размещения:
14 сентября 2019 года, 14:23
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем здравствуйте !!!
Представляю модель из бумаги Польского паровоза OL49

OL49 паровоз местного и пригородного движения, строившийся с 1951 по 1954 на фабрике локомотивов имени Феликса Дзержинского в городе Хшанув.

Всего было построено 116 паровозов, из них 112 были переданы на РКР и ещё 4 на железные дороги Северной Кореи.

Паровозы предназначены для работы с местными, пригородными поездами и лёгкими поездами дальнего следования.Они должны были заменить в эксплуатации паровозы серий Ok1 и Ok22, выпуск которых начался ещё в довоенные годы.

Паровозы были предназначены для угольного отопления. Несколько паровозов из паровозных депо в городах Торунь и Ольштын были приспособлены для отопления мазутом.

Один Ol49 находится в паровозном депо Скерневице. Ещё один находится в депо станции Ченстохово Особово и относится к местному музею истории железных дорог

Всего до наших дней сохранилось 38 паровозов этой серии.


Ну а теперь о модели.

Модель в масштабе 1/25. Это мой первый паровоз из бумаги.Модель сделана в 2009 году из сканов журнала издательства Modelik.Сканы были скачаны на работе и там же распечатаны на формате А3 на плотной бумаге 280 гр. ( не ватман ) До этого ж.д техникой никогда не занимался.Решил попробовать себя в паровозном деле,получится или нет.Модель делалась исключительно из сканов потому как в 2009 году у меня ни компа ни интернета не было и информации по паровозу взять было негде.Многое не получалось и приходилось перечерчивать потому как бегать постоянно распечатывать испорченные детали было проблематично,тема паровозов для меня была новая.Во время постройки очень серьезно встал вопрос из чего сделать настилы,было испробовано просто МОРЕ способов,но ни один не подходил.Совершенно случайно я обратил внимание на пустые коробки возле продовольственного магазина и увидел упаковочную ленту которой коробки обматывались и решение пришло само собой.Упоковочная лента прям точно повторяла рисунок настила и дело пошло.Красилась модель автомобильными красками из баллончика.Уголь в тендере и гравий на пути это просеянный песок там куча камушков,имитация травы это крашенные гуашью опилки из столярной мастерской.

Теперь конечно имея комп и интернет можно сделать супер модель потому как на этот паровоз есть шикарный детальный альбом чертежей,но пусть будет как есть.Все таки первый мой паровоз,пусть стоит как память.


Ну вот в принципе и все.Приятного просмотра


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.1299.04
Средняя оценка: 99.0905 (все оценки)
Популярность модели: 82.18

Комментарии

SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
53 года
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Супер!!!
Великолепное владение материалом...никогда бы не подумал что это бумага
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
49 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Модель хорошая, хоть и шагрень на тендере и котле её слегка подпортила, как и отсутствие хоть каких-либо следов эксплуатации.. Но сканы и распечатка без компа меня поставили в тупик)))
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
39 лет
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Отличная работа,на бумагу и не подумаешь! Соглашусь,что не хватает следов эксплуатации:))
Юрий Сотников (Юрий С)
Курск
47 лет
На сайте с 01.04.2015
Юрий Сотников (Юрий С)
Цитата:
Модель хорошая, хоть и шагрень на тендере и котле её слегка подпортила, как и отсутствие хоть каких-либо следов эксплуатации.. Но сканы и распечатка без компа меня поставили в тупик)))


Это моя первая модель паровоза,так что косяков хватает,а по поводу расечатки я же сказал,что на работе скачал и распечатал
Слесарь Железнюк
Москва
38 лет
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Прекрасный паровоз, Юрий!
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Модель хорошая, хоть и шагрень на тендере и котле её слегка подпортила, как и отсутствие хоть каких-либо следов эксплуатации.. Но сканы и распечатка без компа меня поставили в тупик)))

думаю для паровоза это не в минус)
Алексей Алексеевич (Ktitorpiller)
Тула
30 лет
На сайте с 07.01.2015
Алексей Алексеевич (Ktitorpiller)
Юр, потрясающая работа, браво!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
49 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Модель хорошая, хоть и шагрень на тендере и котле её слегка подпортила, как и отсутствие хоть каких-либо следов эксплуатации.. Но сканы и распечатка без компа меня поставили в тупик)))
думаю для паровоза это не в минус)

Что не в минус? Шагрень и отсутствие следов эксплуатации? Стесняюсь спросить - Вы горячий паровоз воочию давно видели? Он гладкий как слива и вытертый от чумазости на первые 20-30 километров пути, или пять часов стоянки с горячим котлом. Потом будут подтёки по всем скольжениям и подшипникам.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат