Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Миг-29 9-12 Фарнборо

Я по модели не скажу, а вот по студии пожалуй...
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
Модель: НМ-1

Цитата:
Следы эксплуатации на опытном самолете, совершившем всего 13 полетов?

Саурон, после пары циклов - уже будут.
Модель: Bristol 170 Mk32 Superfreighter Сie Air Transport,Le Touquet,France,1962

Ничего себе, Володя выдал! Очень неожиданно и весьма недурственно!


Цитата:
... 15-ая фотография вызывает определенные ассоциации ))).

Фуад, ты пошляк!)))))
Модель: Ан-30Д

Вот, кстати, смотрю на деку и вижу, что у меня реально был брак какой-то, из-за чего я и сделал свой Ан в таком "скандинавском" варианте.. Проём на деке под фонарь радиста у меня был не такой, а ровно посередине полосы, отчего вся полоса безбожно уезжала вверх при подгоне. Но больше я этот кошмар собрать не рискну)))))
Модель: Ка 50.

Чего-то я не понял идеи такой выставки.. Какую модель оценивать-то?
Ну, на том, что рассмотрел - у чёрного очень забавный провис лопастей в разные стороны, шов на носу не заделан. Краска для бампера - зло, лучше покупайте либо Мобихелл (Motip, это одно и то же) (для глянцевых результатов), либо матовый Hi-Gear. Эти краски прекрасно "обтягивают" поверхность при высыхании и прекрасно сохраняют весь крой. НО! Только на грунт или зашкуренную поверхность, т.к. если есть маски - сойдут с краской.
И никогда не красьте мелочёвку после сборки! Да, это намного дольше, но и результат будет в разы лучше!
Подружитесь так же со шпатлёвкой. И ещё один совет - фотографируйте процесс сборки, желательно без вспышки. На снимках всегда вылезет то, что не видит глаз в реальности.
Всё получится!
Модель: Ан-30Д

Ген, а он зафутуренный, или это полировка?
Модель: Ан-30Д

Цитата:
Цитата:Отлично. А как удается вращение винта передать ? С какой выдержкой? У меня " АВТО" , любой вентилятор останавливает.

А Вы из режима Авто выйдите в приоритет выдержки и всё, что больше 1/5 уже даст такой результат.
Модель: Ан-30Д

Даааа, сохранить фонарь штурмана в этом наборе дело архисложное! Класс, что ещё и сказать!
Модель: НМ-1

Водовка - это как бы оправдание)))))
Модель: "СТРИЖИ"

Уж не знаю, где тут аккуратность, но сморщенные деки и рваные границы краски впечатляют даже больше описания с кучей ошибок....
Модель: НМ-1

Очень интересный прототип и его описание, спасибо за техпросвет! Ну а модельку надо было несколько иначе снять, с других ракурсов, т.к. реально понять очень трудно, что это такое.
Модель: Ан-32П

Grey, ну бывает... ну ошибся)))))) Чего сразу "позор" то?)))))

ЗЫ: Хоть он и балабол, но его любовь к ГА всё же достойна уважения. Даже при том, что она и неоднозначная...
Модель: Ан-32П

Цитата:
Цитата:Цитата:
А то от Мессеров и иже с ними уже тошнит))))
Антох, ну что же ты так категорично! Я вот, да и не только я, стараемся развлекать редкими моделями... )))
Удачи.Олег.

Олег, ну ты же понял, что это мимо тебя и некоторых))) Я про любителей Звездовских 109 и 190х))))))
Модель: Ан-32П

Эт я знаю, я думал что вы там каждого пришлого на Украине замечаете))))
Модель: Ан-32П

Цитата:

Это еще не все...

Давай-давай, не стесняйся! А то от Мессеров и иже с ними уже тошнит))))
Модель: Ан-32П

Цитата:
Цитата:Да вот не его это работы, как оказалось))))) Он только дорабатывал. А покупал где-то под Киевом.

У нас я его не видел.

А "у нас" - это где?
Модель: Ан-32П

Да вот не его это работы, как оказалось))))) Он только дорабатывал. А покупал где-то под Киевом.
Модель: Ан-32П

Ух ты! Вот это классика перепила! Просто шикарно... Ремкомплект движков очень впечатлил.
Вопрос один - не Вы случаем для Серджио из Иркутска модели изготавливали?)))
Модель: Fokker-27

Цитата:

Антон, в советское время я работал художником-оформителем,с кистями я на ты.А в стендовом моделизме 35 лет


Я хоть и всего три года моделю, но художественную школу заканчивал и по первой специальности инженер-конструктор, прекрасно Вас понимаю!...
Модель: Transall C-160

Вот наконец-то у меня есть хоть один сподвижник, который не любит аэрограф и не изменяет кисти!