Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 →
Я по модели не скажу, а вот по студии пожалуй...
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
Цитата:
Следы эксплуатации на опытном самолете, совершившем всего 13 полетов?
Саурон, после пары циклов - уже будут.
Ничего себе, Володя выдал! Очень неожиданно и весьма недурственно!
Цитата:
... 15-ая фотография вызывает определенные ассоциации ))).
Фуад, ты пошляк!)))))
Вот, кстати, смотрю на деку и вижу, что у меня реально был брак какой-то, из-за чего я и сделал свой Ан в таком "скандинавском" варианте.. Проём на деке под фонарь радиста у меня был не такой, а ровно посередине полосы, отчего вся полоса безбожно уезжала вверх при подгоне. Но больше я этот кошмар собрать не рискну)))))
Чего-то я не понял идеи такой выставки.. Какую модель оценивать-то?
Ну, на том, что рассмотрел - у чёрного очень забавный провис лопастей в разные стороны, шов на носу не заделан. Краска для бампера - зло, лучше покупайте либо Мобихелл (Motip, это одно и то же) (для глянцевых результатов), либо матовый Hi-Gear. Эти краски прекрасно "обтягивают" поверхность при высыхании и прекрасно сохраняют весь крой. НО! Только на грунт или зашкуренную поверхность, т.к. если есть маски - сойдут с краской.
И никогда не красьте мелочёвку после сборки! Да, это намного дольше, но и результат будет в разы лучше!
Подружитесь так же со шпатлёвкой. И ещё один совет - фотографируйте процесс сборки, желательно без вспышки. На снимках всегда вылезет то, что не видит глаз в реальности.
Всё получится!
Ген, а он зафутуренный, или это полировка?
Цитата:
Цитата:Отлично. А как удается вращение винта передать ? С какой выдержкой? У меня " АВТО" , любой вентилятор останавливает.
А Вы из режима Авто выйдите в приоритет выдержки и всё, что больше 1/5 уже даст такой результат.
Даааа, сохранить фонарь штурмана в этом наборе дело архисложное! Класс, что ещё и сказать!
Водовка - это как бы оправдание)))))
Уж не знаю, где тут аккуратность, но сморщенные деки и рваные границы краски впечатляют даже больше описания с кучей ошибок....
Очень интересный прототип и его описание, спасибо за техпросвет! Ну а модельку надо было несколько иначе снять, с других ракурсов, т.к. реально понять очень трудно, что это такое.
Grey, ну бывает... ну ошибся)))))) Чего сразу "позор" то?)))))
ЗЫ: Хоть он и балабол, но его любовь к ГА всё же достойна уважения. Даже при том, что она и неоднозначная...
Цитата:
Цитата:Цитата:
А то от Мессеров и иже с ними уже тошнит))))
Антох, ну что же ты так категорично! Я вот, да и не только я, стараемся развлекать редкими моделями... )))
Удачи.Олег.
Олег, ну ты же понял, что это мимо тебя и некоторых))) Я про любителей Звездовских 109 и 190х))))))
Эт я знаю, я думал что вы там каждого пришлого на Украине замечаете))))
Цитата:
Это еще не все...
Давай-давай, не стесняйся! А то от Мессеров и иже с ними уже тошнит))))
Цитата:
Цитата:Да вот не его это работы, как оказалось))))) Он только дорабатывал. А покупал где-то под Киевом.
У нас я его не видел.
А "у нас" - это где?
Да вот не его это работы, как оказалось))))) Он только дорабатывал. А покупал где-то под Киевом.
Ух ты! Вот это классика перепила! Просто шикарно... Ремкомплект движков очень впечатлил.
Вопрос один - не Вы случаем для Серджио из Иркутска модели изготавливали?)))
Цитата:
Антон, в советское время я работал художником-оформителем,с кистями я на ты.А в стендовом моделизме 35 лет
Я хоть и всего три года моделю, но художественную школу заканчивал и по первой специальности инженер-конструктор, прекрасно Вас понимаю!...
Вот наконец-то у меня есть хоть один сподвижник, который не любит аэрограф и не изменяет кисти!