Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-134А-3

Михаил, у нас часто путают контрафакт с отмытыми донорами, выдаваемыми за новьё. Но и откровенного палева можно тоже встретить достаточно, есть даже барахло из Китая.
Модель: Ту-134А-3

Да уж, при всей аккуратности, тонировки явно не хватает. И переплёт фонарей немного толстоват, но при миниатюрности штурманского, отрисовать его вручную очень сложно.
Что касается выбора типа для полёта - я иногда просто ради ностальгии ищу Тушки. Сравнивать их с А и Б глупо, это совершенно разные эпохи. Но ведь и на Газ-21 иногда прокатиться в кайф! А уж на Ил-14 подавно!
Модель: Ан-24РВ

Pilot, вот чего Вы упёрлись-то в этот чёрный цвет? Покрасить могли мимо ГОСТа чем угодно и Вы это, надеюсь, прекрасно знаете! (хотя, наверное нет). Примеров тому - масса. Что доказать-то хотите? Что знаете наизусть Рашнплейнс и имели доступ к некоторым бортам? А частности? При мне в Быково технари красили зелёные перегретые диски Ан-30 в серебро и делали белую окантовку, хотя они должны были быть зелёными. Через неделю, когда привезли краску, их хотели перекрасить обратно, но оставили. Но они на этом борту какое-то время были серебристые, может быть кто-то их и сфотал в то время. А все будут упираться и говорить, что это из области бреда. Другой прмер, который я уже раз пять тут приводил подобным искателям достоверности - У Трансаэро на 747 срочно меняли движок. Привезли целиком и воткнули. Но капоты били не синие, а полосато-белые от другой ливреи. Борт летал почти пол года с такой какофонией, пока не перекрасили на форме. Кто-то сделает модель 747 ТСО с этим номером на момент ДО ремонта и будет прав. А кто-то увидит только пару снимков с "запаской" и будет бить себя в грудь с криками "Первый был полосатый!"...
Вы как не из авиации, ей Богу! Рассуждения и доказательства на уровне симмера-интернетчика. Как показала практика, именно они докапываются до спорных мелочей, не зная нюансов и истории.
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть I.

Есть, конечно, что подтонировать для придания объёма. Можно (и нужно было) заменить серый цвет на серебро на движках... Но, раз уж она была под убой, ничего не поделаешь.
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.

Ничего грубоватого, если предполагалась именно работа с затиранием.
Встал и хлопнул кружку пива за здоровье автора и потрясающую креативность!
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть I.

Фирменный стиль - это прекрасно! Как и сама модель вместе с кучей гиммора при её постройке... Очень понравилась!
Модель: Airbus A319

Хорошее начало, поздравляю!
Немного про съемку на зеркальной поверхности - как пара снимков для исключения переворотов он не повредит, но делать сессию полностью на ней - это не правильно. Теряется модель! Даже если на поверхность налить воды, было бы лучше из-за искажений. Но два самолёта режут глаз.
И хорошо бы выделить рули на хвосте, а то как-то не живенько.
Модель: Паровоз Ов-1478 (1:25)

Класс! Отличная модель, труда немало!
Модель: Як-3

Пальчики... Подрезать их даже в таком разрешении - не проблема!
Модель: Ан-2

Кто бы сомневался, что это самолёт от Гены!
Это уже бренд.
Модель: Ту-160

Отлично сделал и преподнёс!
Ниточки я бы затёр...
Модель: Black bird sr-71

Название исправляем.....
Модель: "Douglas DC-3" ВВС РККА

Цитата:
А DC-3 это наверное самый лучший самолёт в истории авиации. Со всех точек зрения одновременно. Его производство вообще надо возобновить с использованием новых материалов, новой СУ и авионики.

Зачем? Те, кому он нужен, его эксплуатируют до сих пор, например Аляска. Нашим он не упёрся, как и всё остальное. Устраивать ремоторизацию - да, хороший куш на распил, не более. Пару раз уронят и закроют программу, распилив бабло как всегда, признав программу неперспективной. Да и куда ему у нас летать? Куда и раньше? Да там нет никого уже, все уехали да вымерли. На остатках прекрасно работает Ан-72/74, требуя лишь бОльшей длины полосы.
Модель: "Douglas DC-3" ВВС РККА

Да, красавец! Но с шириной и глубиной кроя перебор явный.
И давайте всё же возьмем за правило не снимать модели на фоне чертежей, ковриков и прочих лишних фонов.
Модель: Т-4 (изделие 100)

Легенда... Жаль, что неоживлённая.
Модель: "Сталинец" С-65

Если Саша выступил, то только с образцовой моделью! Поздравляю!
Модель: Дворы нашего детства

Это действительно шедевр, сделанный с душой к изменению облика Столицы!
Боюсь ставить оценки - модель улетит из ТОПа, а этого быть не должно!
Модель: Мустанг Р-51D-25 в 32м

Отличная работа! Я не удивлюсь, если она полетит...
Модель: Ту-160 Trumpeter 1/72

За работу кистью - однозначно ОТЛИЧНО! Но на этом всё и закончится. Совсем не обязательно крой выделять по всему борту, достаточно основных видимых и логичных поверхностей. В который раз говорю, что крой и тонировка - это не грязь, а масштабированная игра света! "Непонятная косметика" - я оценил, но, тем не менее, я этой непонятной косметикой от Шанель пользуюсь уже который год и претензий нет ни у меня, ни у других из наблюдателей. Я просто рекомендую попробовать хотя бы один раз это сделать.
При всех вложенных трудах, я согласен с Дмитрием - получился 144й масштаб, хотя и его довольно легко довести именно тонировкой до "живого самолёта".
По поводу нелогичности полного распушения и открытых люков - бывает всякое на стоянках. Это как вопрос про элероны "оба вниз". Это бывает, но только на земле. В этом не вижу повода для паники.
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Ну вот,теперь видна модель!))).Всё как по мне впоряде.Только турбины как брёвна.(((Но это претензия скорее к производителю.

Движки на двухсотках именно такие - брёвна. Так что к Боингу))))