Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 787

То, что модель хорошая, видно даже на этом чудовищном зерне. Видно также, что синие цвета не совсем те, хотя это может быть и из-за аппарата и света...
Но нам незатруднительно и подождать хороших снимков. Пока повисит здесь, если не успеете за пару-тройку дней - верну в личные и с новыми снимками придётся перевыставлять.
Модель: Ан-10

Гена прав - приятный сувенир. Наверное не стоило сразу выставлять оба борта, одинаково снятых и сделанных. Изюминки в них нет.
Модель: Ан-24Б

Паша, марку держишь!
Модель: Ту-104 (Soviet passenger aircraft NATO code "Camel-А")

Цитата:
И еще одно замечание. Несколько...некорректно давать окраску на б/н СССР-42362..
Это рейс Москва-Пекин 17 октября 1958 года,потерпевший катастрофу.Наверное нашлось бы немало бортов с более счастливой "биографией". ИМХО

А что в этом некорректного и почему погибшие надо в личные? Это же памятник в миниатюре! Или памятники тоже богохульство?
Модель: Ту-104 (Soviet passenger aircraft NATO code "Camel-А")

А что с Ту-134? Гена Михеев сказал, радостный такой, что побежал за своим экземпляром...
Модель: Northrop Grumman E-2C Hawkeye "Liberty Bells"

Вадим, переходи на 72й масштаб. Хотя бы фонарь удобнее маскировать.
По поводу "почему не ИглАй, а Хокай" - это международная натовская кодировка ВС противника, в которой главное - краткость и смысл, соответствующий Правилам, когда из названия можно в радиообмене моментально понять о каком самолёте идёт речь. Игл (орёл) уже был, так что пришлось делать сокола во избежание путаницы.

Вот, почитай. Интересно будет, если не видел: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%E4%EE%E2%FB%E5_%EE%E1%EE%E7%ED%E0%F7%E5%ED%E8%FF_%CD%C0%D2%CE
Модель: Як-18Т

Цитата:

Цитата:Единственное, я бы регистрацию немного разделил в буквах от цифр тире или точкой, как на оригинале. Сливается очень.

Антон, это декаль, как была так целиком и перевел. Еще в наборе есть карточка на которой то ли рисунок, то ли
фото этого борта. Там номер, вроде, такой же как и на модели.

Чёт как-то странно художник изобразил... Может быть и было, но я без разделения реги от номера не видел. Ну, да Бог с ними, художниками. Не суть.
Модель: Ту-144

Да, соглашусь, именно Ту-144 лучше оставить в коробке как накопительный актив. Если из остальных Пластикартовских китов ещё можно худо-бедно что-то сделать похожее на оригинал, то здесь получится только "хорошо собранный пластикартовский Ту-144".
Модель: Ту-144

Цитата:
Цитата:... Трёхопорные тележки всегда вызывали недоумение.
Я конечно извиняюсь, но что с тележкой то не так? Представлена в данном наборе - опытная машина , еще с оживальным крылом. И как раз на ней и было трехопорные тележки (а еще и кресла катапультные стояли:) ).
А с прочим полностью согласен.

Пластикарт вообще в своей линейке советской ГА выпустил исключительно предсерийные машины. Оттого и все считают, что там сплошные косяки, потому что никто их в глаза не видел Хорошо у меня отец летал на таких предсерийках и уберёг от перепила движков на Як-40)))
Если бы они хоть краем слова где-то давали информацию о том, что эти самолёты не были на линиях.
Модель: Як-18Т

Реалистичный самолёт! Единственное, я бы регистрацию немного разделил в буквах от цифр тире или точкой, как на оригинале. Сливается очень.
Модель: АН-12

Хороший памятник!
Модель: Ту-144

Да какого бабла-то? 200$ в базарный день - максимум, который я видел в Таллине. Полтинник и тот дороже....
Модель: Ту-144

ЭТО настолько не имеет ничего общего с оригиналом, что проще из него выпилить Конкорд... Трёхопорные тележки всегда вызывали недоумение.
Модель: Ту-154М

Такс... прошу прощения за дезуху - я запамятовал, что и сам ругался на их отсутствие.... Да...
Тогда смотрите на обе моих Тушки, там всё по чертежам стоит, что для Бэшки, что для Эмки.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Цитата:ekha и Антон, вы не могли бы огласить весь список того что необходимо выпилить у звезды, сам скоро собираюсь начать этот самолёт. створки реверса и ВНА я приобрёл из смолы. колёса тоже. интересно в частности про УКВ антенны и т.д.
Поддерживаю. Это не последний мой Туполь - я бы тоже хотел узнать, где находятся эти УКВ антенны и т.п.

Вообще-то они есть в наборе Звезды и места их установки показаны на инструкции. Первая УКВ находится на макушке фонаря и слегка сдвинута на правую сторону. Курсо-глиссадная (шлейфовая АРК) - продольный гребень на брюхе, ровно под вторым входом в салон. Перед ним же находится вторая УКВ. Парочку ПВД по левому борту сделать из любого травла.
Вообще, если разберётесь в схеме, то вот:
http://do2.gendocs.ru/docs/index-409861.html?page=4

И самое главное, по поводу смещения первой УКВ на правую сторону - на картинке. Этим пренебрегают 99,9% моделистов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154М

А вот самому не обидно было сделать достаточно неплохой борт и оставить его без связи и возможности посадки по приборам? Где УКВ-антенны, где глиссадная? Серебряная кромка сделана не до конца, она идёт почти до стыка крыла с центропланом и выделяет не только предкрылки, но и всю ПОС. По правому борту не хватает двух аварийных выходов. Кромка киля без стальной полосы...
Сейчас придёт ekhа и добавит про длину створок передней ноги...
Модель: Douglas C-47

Цитата:
С коллегами согласен!Модель отлично собрана и покрашена!Вот только с выделением расшивки смею не согласиться,вернее мне кажется,что перебор.Уж очень она "съедает" модель.И ОЗ наверное стоило высветлить.

Да! Мне ещё резанула очень чёткая граница зелёного и голубого, там размывочка должна быть. В остальном - отлично!
Модель: Boeing 727-200 авиакомпании PAN AMERICAN

Володя, я тебя очень прошу переснять модель ещё раз! Восемь комментов и все про расфокус - это не есть хорошо. Если на всех снимках один и тот же косяк в виде чёткого заднего фона и размытой модели, то значит надо снимать модель несколько дальше, а потом просто обрезать снимки, у тебя миннимальное фокусное на объективе больше, чем ты поднёс камеру, вот и мылит.
Модель: PSNI Water cannon

Очень здорово! Живо и правдиво.
Модель: YS-11

Блин... ну если ты смотрел мои снимки (а я не претендую на их образцовость ни в коем случае!!!), то самое главное в чём? В ракурсе! С уровня человеческих глаз, если бы ты смотрел на борт с бетонки. А у тебя все снимки сделаны с высоты, надо просто немного опустить камеру. То, что я называл ужасом - это самолёт в сугробе))) Ну и совсем чуток тонировки на борт, просто как тени, как игра света, а не грязи.