1. Стоит учитывать регион эксплуатации машины и время года. Каждый день чистить - мыть технику в Африке, где вода дефицит, а песчаной пыли полным-полно вряд ли имело смысл.
2. Особо интенсивные бои, где 4-ки жгли пачками, в Африке проходили далеко не постоянно. В основном Роммель гонял англичан по пустыне. Так, что танков-ветеранов было достаточно.
3. По пресловутой ржавчине. Глушитель ржавый, да. Но он покрывался ржой на второй- третий день эксплуатации, как его не шкрябай. Больше я ржи не увидел. Пыль, затертая песком краска, погодные эффекты...
Придраться ни к чему не могу, ибо сам я в возрасте 11 лет если модели и красил, то только тонким слоем пролитого клея, в процессе украшая отпечатками пальцев...
При всем моем уважении к Вашему труду, найдите у того же Драбкина описание двух и более дневного ожидания летчиком возле битой машины "транспорта". Цель? Тем более, что "техники уже были" (брезент привезли), а у пилота есть много более важных дел, чем охрана битой (слегка) техники... (Вот если заменить летчика на бойца взвода обеспечения...)
Цитата (Denay): ... возникает вопрос, почему краска вздулась только местами а не по всей модели?????
Есть предположение, что модель не грунтовалась, и краска не во всех местах хорошо легла на пластик (как вариант - может грязька или жир попали, как заметил galgaz). Лак развели растворителем (или уайтспиритом) и наносили густовато он и приподнял пленку старой эмали, затек под нее и т.д.
Кстати, эмаль далеко не всегда полимеризуется (родным растворителем смывается только так!), в отличии от акрила, который денька через два после покраски вообще фиг чем удалишь (проверено на акриле от "Звезды") ...
Skif, просветите, сама "макетовская" модель (без донорства) стоит того, чтобы ее купить? В магазине вскрыл коробку, проглядел залежи разнородного пластика внутри, и совсем не впечатлился. Целиком из "Макета" собрать 34-76 возможно?
Из критики. Фигурки бы получше рассмотреть. На мой взгляд, у снайпера в засаде "амеба" несколько не удалась + цвет бинокля. И у идущего бойца накидка явно лишняя, он и так в "мочало" одет, да и смотрится накидка как-то не очень...
Просто сначала не совсем понял Ваше сообщение. Действительно, с середины 1943 практически все советские самолеты окрашивались в камуфляж оттенков серого цвета. Следовательно, зеленый окрас на боковике 7-ки вызывает большие сомнения.
"Весной 1943 года были отмечены первые случаи обрыва полотна, которым обклеивались деревянные части Ла-5, выпущенные 21-м и 99-м заводами. Безобидные на первый взгляд трещинки на краске заканчивались катастрофами, и к началу июня это явление приобрело массовый характер. Оказалось, что в нитрошпатлевке АШ-22, которая наносилась после покраски зеленых полей камуфляжа эмалью АМТ-4, свинцовый крон был заменен железным суриком без согласия с ВИАМом. Такую шпатлевку начали поставлять с декабря 1942, и пока было холодно, она держалась, но как только солнце начало припекать, стала трескаться, полотно промокало и разрушалось, особенно на крыле и стабилизаторе. В войсках таких самолетов оказалось около тысячи, что грозило различным руководителям промышленности репрессиями. Тогда за три недели устранили опасные дефекты. Замену дефицитному свинцовому крону найти так и не удалось. Пришлось прекратить выпуск нескольких шпатлевок и грунтовок, включавших этот компонент, а для истребителей ввели новую схему камуфляжа на основе серых красок."
Африканские фото. Оцените степень запыления техники.
http://i047.radikal.ru/0910/c3/01f95d323959t.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/0910/0b/09062b4e20d3t.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/0910/98/3d12cfeefc10t.jpg
ягер, старайтесь, пожалуйста, выражать мысли более внятно и грамотно...
Если позволите, вставлю свои пять копеек.
1. Стоит учитывать регион эксплуатации машины и время года. Каждый день чистить - мыть технику в Африке, где вода дефицит, а песчаной пыли полным-полно вряд ли имело смысл.
2. Особо интенсивные бои, где 4-ки жгли пачками, в Африке проходили далеко не постоянно. В основном Роммель гонял англичан по пустыне. Так, что танков-ветеранов было достаточно.
3. По пресловутой ржавчине. Глушитель ржавый, да. Но он покрывался ржой на второй- третий день эксплуатации, как его не шкрябай. Больше я ржи не увидел. Пыль, затертая песком краска, погодные эффекты...
Мое мнение - модель просто супер. Как живая...
Молодец, Nekit!
Придраться ни к чему не могу, ибо сам я в возрасте 11 лет если модели и красил, то только тонким слоем пролитого клея, в процессе украшая отпечатками пальцев...
Отличная, добротная, "взрослая" модель.
Молодец, vovan!
При всем моем уважении к Вашему труду, найдите у того же Драбкина описание двух и более дневного ожидания летчиком возле битой машины "транспорта". Цель? Тем более, что "техники уже были" (брезент привезли), а у пилота есть много более важных дел, чем охрана битой (слегка) техники... (Вот если заменить летчика на бойца взвода обеспечения...)
А в целом работа выполнена очень даже неплохо!
Шикарно выглядит!
5!
Отлично, 5!
Настойчиво поднимаем вопрос об анонимности оценок... Вредителей к ответу!
Ух, ты... Красотища!
Разбавлю единодушные отзывы.
1. Под "облезшей" краской виден, как ни странно, зеленый "Звездовский" пластик.
2. Модель не зашпаклевана перед покраской (или упала после).
3. Элероны явно монолитны с консолями (то же по рулям, закрылкам и т.д.)
4. Задняя кромка крыла не обработана, толста.
5. Из опознавательных знаков, только звезды.
6. Машина вся истекает кровью. Все это дело немножко не так ржавеет.
7. Остатки фонаря - как дуги безопасности на багги.
Искренне надеюсь, что не сильно расстроил Вас своими придирками.
http://s55.radikal.ru/i149/0908/3c/000931be9548t.jpg
Цитата (Denay):
... возникает вопрос, почему краска вздулась только местами а не по всей модели?????
Есть предположение, что модель не грунтовалась, и краска не во всех местах хорошо легла на пластик (как вариант - может грязька или жир попали, как заметил galgaz). Лак развели растворителем (или уайтспиритом) и наносили густовато он и приподнял пленку старой эмали, затек под нее и т.д.
Кстати, эмаль далеко не всегда полимеризуется (родным растворителем смывается только так!), в отличии от акрила, который денька через два после покраски вообще фиг чем удалишь (проверено на акриле от "Звезды") ...
Skif, просветите, сама "макетовская" модель (без донорства) стоит того, чтобы ее купить? В магазине вскрыл коробку, проглядел залежи разнородного пластика внутри, и совсем не впечатлился. Целиком из "Макета" собрать 34-76 возможно?
Краску кое-где вспучило так, словно нитрой красили по маслу. Нитролаком пользовались?
А в целом очень даже симпатично!
Красавец! 5
В белорусском фильме "Снайпер: Оружие возмездия" (2009) неплохо показан снайпинг: занятие позиции, ожидание, уход...
Присоединяюсь.
Работа в целом - достойна уважения.
Из критики. Фигурки бы получше рассмотреть. На мой взгляд, у снайпера в засаде "амеба" несколько не удалась + цвет бинокля. И у идущего бойца накидка явно лишняя, он и так в "мочало" одет, да и смотрится накидка как-то не очень...
По идее, полировка улучшает аэродинамику...
Nekit, мои извинения!!!
Просто сначала не совсем понял Ваше сообщение. Действительно, с середины 1943 практически все советские самолеты окрашивались в камуфляж оттенков серого цвета. Следовательно, зеленый окрас на боковике 7-ки вызывает большие сомнения.
"Весной 1943 года были отмечены первые случаи обрыва полотна, которым обклеивались деревянные части Ла-5, выпущенные 21-м и 99-м заводами. Безобидные на первый взгляд трещинки на краске заканчивались катастрофами, и к началу июня это явление приобрело массовый характер. Оказалось, что в нитрошпатлевке АШ-22, которая наносилась после покраски зеленых полей камуфляжа эмалью АМТ-4, свинцовый крон был заменен железным суриком без согласия с ВИАМом. Такую шпатлевку начали поставлять с декабря 1942, и пока было холодно, она держалась, но как только солнце начало припекать, стала трескаться, полотно промокало и разрушалось, особенно на крыле и стабилизаторе. В войсках таких самолетов оказалось около тысячи, что грозило различным руководителям промышленности репрессиями. Тогда за три недели устранили опасные дефекты. Замену дефицитному свинцовому крону найти так и не удалось. Пришлось прекратить выпуск нескольких шпатлевок и грунтовок, включавших этот компонент, а для истребителей ввели новую схему камуфляжа на основе серых красок."
Взято из архива "Каропки".