Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Привет. Ну, что, вот мой ла. Собирал не долго, можно сказать учился на нём красить. Самолёт хороший, единственно пилот в кабину не помещался пришлось без него. Чем только не красил, поэтому и стекло испортил, не оттираеся, прошу сильно не бить, а помочь в покраске. Очень вас прошу помогите, потому, что ну просто замучался. Использовал шпатлёвку. Пытался сделать самолёт Кожедубы, по окраске такой-же, единственно не нашёл 62 маленькие звёздочки на борт, ну судите.
Фонарь, как правильно заметил cska, лучше красить с масками. Но можно взять акрил например Звезда нужного цвета, и зуботычкой акккурат по переплёту красить. Лишнее вылезет - не бойтесь, этой же зуботычкой можно легко соскрести. 2-3 слоя и всё ок.
3 не больше,по окраске советую снимать маски после высыхания краски,расстяжку луче сделать из тянутого литника разогреть литник над свечой и расстянуть! и белый цвет у вас какой-то не белый дучше красть акрилом на 4-5 слоёв жидкой краской!
Спасибо за советы и за критику, но если бы вы по подробней расказали где я могу почитать всё о покраске, то я был бы вам очень благодарен. И чем красить лучше( какие краски).
Цитата (Vatul): Спасибо за советы и за критику, но если бы вы по подробней расказали где я могу почитать всё о покраске, то я был бы вам очень благодарен. И чем красить лучше( какие краски).
на любом модельном форуме есть раздел "Технологии".там и ищите.
Цитата (ягер): 3 не больше,по окраске советую снимать маски после высыхания краски,расстяжку луче сделать из тянутого литника разогреть литник над свечой и расстянуть! и белый цвет у вас какой-то не белый дучше красть акрилом на 4-5 слоёв жидкой краской!
Просто сначала не совсем понял Ваше сообщение. Действительно, с середины 1943 практически все советские самолеты окрашивались в камуфляж оттенков серого цвета. Следовательно, зеленый окрас на боковике 7-ки вызывает большие сомнения.
"Весной 1943 года были отмечены первые случаи обрыва полотна, которым обклеивались деревянные части Ла-5, выпущенные 21-м и 99-м заводами. Безобидные на первый взгляд трещинки на краске заканчивались катастрофами, и к началу июня это явление приобрело массовый характер. Оказалось, что в нитрошпатлевке АШ-22, которая наносилась после покраски зеленых полей камуфляжа эмалью АМТ-4, свинцовый крон был заменен железным суриком без согласия с ВИАМом. Такую шпатлевку начали поставлять с декабря 1942, и пока было холодно, она держалась, но как только солнце начало припекать, стала трескаться, полотно промокало и разрушалось, особенно на крыле и стабилизаторе. В войсках таких самолетов оказалось около тысячи, что грозило различным руководителям промышленности репрессиями. Тогда за три недели устранили опасные дефекты. Замену дефицитному свинцовому крону найти так и не удалось. Пришлось прекратить выпуск нескольких шпатлевок и грунтовок, включавших этот компонент, а для истребителей ввели новую схему камуфляжа на основе серых красок."
Бросать моделирование я ни в коем случае не буду, только теперь на аэрограф коплю, компрессор есть ( для окраски автомобилей). Когда куплю сразу соберу следующюю модель. А это можно сказать был мой учебный, только посмотрев у других , что аэром гораздо лучше, хочу учиться обеими способами сразу красить.
Комментарии
48 лет
На сайте с 19.06.2008
с сайта
На сайте с 22.07.2009
У И.Н. Кожедуба была машина с номером 14 "От колхозника Конева". На ней он летал с мая по август 1944г (не зимой).
Приблизительно такой вариант:
http://s52.radikal.ru/i136/0908/d4/8c4444218758t.jpg
С августа 1944 И.Н. Кожедуб воевал уже на Ла-7.
На сайте с 22.07.2009
http://i008.radikal.ru/0908/99/17a8fcee4a95t.jpg
Это Ла-7 И.Н. Кожедуба, но рисунок вызывает сильное сомнение. Зимой у летчика не было 62 побед...
А вот нижняя схема более соответствует оригиналу:
http://s39.radikal.ru/i084/0908/d0/d5bcf4732e34t.jpg
Но это Ла-7
28 лет
На сайте с 29.01.2009
На сайте с 03.12.2008
с сайта
Спасибо за советы и за критику, но если бы вы по подробней расказали где я могу почитать всё о покраске, то я был бы вам очень благодарен. И чем красить лучше( какие краски).
на любом модельном форуме есть раздел "Технологии".там и ищите.
На сайте с 10.05.2009
27 лет
На сайте с 08.03.2009
Серо-серый камок Лашки седьмые несли.
На сайте с 22.07.2009
Серо-серый камок Лашки седьмые несли.
Внимательно дочитайте мое сообщение
46 лет
На сайте с 02.08.2007
3 не больше,по окраске советую снимать маски после высыхания краски,расстяжку луче сделать из тянутого литника разогреть литник над свечой и расстянуть! и белый цвет у вас какой-то не белый дучше красть акрилом на 4-5 слоёв жидкой краской!
я бы посоветовал таки не литник, а чулочную нить
На сайте с 22.07.2009
Просто сначала не совсем понял Ваше сообщение. Действительно, с середины 1943 практически все советские самолеты окрашивались в камуфляж оттенков серого цвета. Следовательно, зеленый окрас на боковике 7-ки вызывает большие сомнения.
"Весной 1943 года были отмечены первые случаи обрыва полотна, которым обклеивались деревянные части Ла-5, выпущенные 21-м и 99-м заводами. Безобидные на первый взгляд трещинки на краске заканчивались катастрофами, и к началу июня это явление приобрело массовый характер. Оказалось, что в нитрошпатлевке АШ-22, которая наносилась после покраски зеленых полей камуфляжа эмалью АМТ-4, свинцовый крон был заменен железным суриком без согласия с ВИАМом. Такую шпатлевку начали поставлять с декабря 1942, и пока было холодно, она держалась, но как только солнце начало припекать, стала трескаться, полотно промокало и разрушалось, особенно на крыле и стабилизаторе. В войсках таких самолетов оказалось около тысячи, что грозило различным руководителям промышленности репрессиями. Тогда за три недели устранили опасные дефекты. Замену дефицитному свинцовому крону найти так и не удалось. Пришлось прекратить выпуск нескольких шпатлевок и грунтовок, включавших этот компонент, а для истребителей ввели новую схему камуфляжа на основе серых красок."
Взято из архива "Каропки".
с сайта
На сайте с 03.12.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий