но зачем выставлять на обозрение модели, которые по уровню исполнения далеки от того, что Вы выставили ранее?
у меня у самого таких целая полка и все подлежат переделке.
уровень роста, приятнее наблюдать при повышении качества сборки каждой последующей модели, а не сравнивая с "первинцами", которые мы все когда то собирали.
я сам БТ не собираю, но то что бросилось в глаза: провис гусенец между направляющим и первым опорным катком, видно здесь http://www.karopka.ru/gfx/models/full/5811faadf51031c6aead0ea8ecf2f5f3.jpg
такое бывает очень редко, при попытке движения по асфальту задним ходом и при пробуксовке опять же на асфальте...
Цитата (EXPrompt): ...вы не думаете что всем более приятно стало после этого эту ветку читать...
Этот человек ведёт профессиональную беседу по теме Уэссекс Хас3. ... Обсуждали тему - плохие фотки и обсуждали камеры...
... Здесь не та площадка для обсуждения...
Или поступите ещё проще - возмите такуюже модель и сделайте и лучше и красивее.... теоретически это возможно прикупить.. Поставте ВЫСКОЧКУ на место единственным нормальным способом....
не понял про какую модель, да и не важно - слова правильные...
надеюсь на этом беседа не по теме будет закрыта!
не думал, предлагая модель на суд коллег, что будет ТАКОЕ разнообразие высказываний...
спасибо всем, кто отписался советом и подсказками, указал на недочеты. это значит есть над чем еще работать)
я уже сам начал призадумываться, что бы стеллажик себе забабацать в доме, а то в серванте нет места, да и каждый раз, когда показывать, приходится доставать модель...
а не дай бог смотрящий что ниить "отвалит", так я за себя не ручаюсь
Если реально у тебя получается как у Олега Комонова собирать шустро но аккуратно - тебя просто можно поздравить с таким редким даром....
конечно же я согласен, что быстрая сборка - сплошной косяк, именно так я и начинал, в день по модели, максимум два дня... посему, ранних моделей здесь и не выкладывал)) они все под реконструкцию попадают))
не замечал, обычно, аккуратностью не страдаю, могу запороть на элементарщине... это наверное просто с моделью и настроением повезло))) но все-равно спасибо))
ну, думаю, спорить по данному вопросу не имеет смысла, у каждого свое видение)
просто я пока что, только вертушки собираю, хотя в детстве были только самолеты, а потом, все еще от самого производителя зависит) какой набор, качество и количество деталей на литниках, уровень сложности, вносимые нами дополнения и изменения в модель)
а мне всегда казалось, что самолеты легче, кроме бипланов...
если доводить "модель" так с салоном тольо провозиться сколько можно!!! а в самолете, практически все закрыто, хотя исключения конечно же бывают.
я вот сейчас "схватился" за CH-46E от хобибосса, в нем деталей то - раз, два и обчелся, а вот салон совсем пустой... надо переделывать, а у меня проблема, думаю, как воспроизвести внутреннее "убранство"...
а так, по себе знаю, что когда в азарте, время не замечается, да и сказал я уже, что на сборку ушло время после работы а это с 22.00 до часу-двух + два дня выходных с перерывами на "покушать, покурить, по дому поковыряться"... если так рассматривать, то дней 8-9... а реально на 4 дня-часов работы...
впечатлен)
единственное, что "бросилось" в глаза отсюда и вопрос: краска наплыла на белый обод вокруг иллюминаторов по обеим бортам? что с колесами?
кажутся немного несоразмерными "канаты" на трапах.
и да, наверное все же гари не хватает)
а так, глядя на модель, тянет на подобный подвиг)
Цитата (EXPrompt):
Глас -- а ты что предлогаешь здесь Ка52 обсуждать
можно конечно...
но модель не сейчас построенную критиковать - только портить...
не, обсуждать здесь нечего, поэтому и не предлагаю) тем более автор и сам свои недочеты знает))
я полностью согласен с Ostapом))
Цитата (EXPrompt):
Скучно.... моделей нет... Даже сквозняк развлечение... ...(
согласен...
а на вопрос по строительству - лучше отдельную тему создать, наверное...
может я конечно чего то не понимаю...
но зачем выставлять на обозрение модели, которые по уровню исполнения далеки от того, что Вы выставили ранее?
у меня у самого таких целая полка и все подлежат переделке.
уровень роста, приятнее наблюдать при повышении качества сборки каждой последующей модели, а не сравнивая с "первинцами", которые мы все когда то собирали.
без оценки, и без обид.
сборка аккуратненькая, смотрю на свой такой же и понимаю, что мой сильно проигрывает...
я сам БТ не собираю, но то что бросилось в глаза: провис гусенец между направляющим и первым опорным катком, видно здесь http://www.karopka.ru/gfx/models/full/5811faadf51031c6aead0ea8ecf2f5f3.jpg
такое бывает очень редко, при попытке движения по асфальту задним ходом и при пробуксовке опять же на асфальте...
про недостатки модели сказали уже...
а так, в нашем полку прибыло))
удачи))
админам спасибо!
глядя на такие модели, подумываю, а не попытаться ли собрать самому?)))
Цитата (EXPrompt):
...вы не думаете что всем более приятно стало после этого эту ветку читать...
Этот человек ведёт профессиональную беседу по теме Уэссекс Хас3. ... Обсуждали тему - плохие фотки и обсуждали камеры...
... Здесь не та площадка для обсуждения...
Или поступите ещё проще - возмите такуюже модель и сделайте и лучше и красивее.... теоретически это возможно прикупить.. Поставте ВЫСКОЧКУ на место единственным нормальным способом....
не понял про какую модель, да и не важно - слова правильные...
надеюсь на этом беседа не по теме будет закрыта!
не думал, предлагая модель на суд коллег, что будет ТАКОЕ разнообразие высказываний...
спасибо всем, кто отписался советом и подсказками, указал на недочеты. это значит есть над чем еще работать)
рад что модель понравилась, извиняюсь за фотки))
Цитата (Helifan):
Кстати, Италери дает РВ с обратным вращением, это косяк этого набора.
С уважением,
Игорь.
Уважаемый Игорь! не соглашусь и поспорю!
если Вы, посмотрите на предлагаемую фотографию, думаю, свое высказывание признаете неверным на половину))))
ошибка не в РВ, а в хвостовом винте!!!
а то, что я не стал выкладывать здесь информацию про историю этого вертолета, не значит, что я с ней не ознакомился
считаю, что если модель вызывает интерес, стоит порыться и почитать самому)))
оставил старый вариант текста после исправления курсивом...
вынужден признать свою безграмотность)
а посему, Игорь! мои извинения... вы правы, это только я РВ принял за несущий
я когда то фотик постоянно с собой таскал - фоткал, но только как хобби, для себя, одно время даже хотел зеркалку взять... не сложилось...
все кошусь на набор для фотографирования моделей, но уж больно цена высока...
а со светом, что ниить сделаю... тут кто то рекомендовал белый свет мне купить... посмотрю... и, надеюсь исправлю...
а вот что было, припервых фотках, на темном фоне при том же освещении... но задний план все просто портит...
спасибо за советы)
но фотки затем и выложил, что бы то, на что не обратил внимание я, обратили другие и указали))
по поводу ссылки, там на коропке написано HAS 5) возможно те и были с одним патрубком выхлопа по борту))
надо порыться...
шкапчик)))))
у меня место для шкапчика есть, нет только его самого, ну и моделей пока что не так уж много) но я вперед смотрю)))
по поводу места...
я уже сам начал призадумываться, что бы стеллажик себе забабацать в доме, а то в серванте нет места, да и каждый раз, когда показывать, приходится доставать модель...
а не дай бог смотрящий что ниить "отвалит", так я за себя не ручаюсь
шутка...
Цитата (EXPrompt):
Если реально у тебя получается как у Олега Комонова собирать шустро но аккуратно - тебя просто можно поздравить с таким редким даром....
конечно же я согласен, что быстрая сборка - сплошной косяк, именно так я и начинал, в день по модели, максимум два дня... посему, ранних моделей здесь и не выкладывал)) они все под реконструкцию попадают))
не замечал, обычно, аккуратностью не страдаю, могу запороть на элементарщине... это наверное просто с моделью и настроением повезло))) но все-равно спасибо))
жаль что только шоколадная фабрика, а не завод по производству виски
ну, думаю, спорить по данному вопросу не имеет смысла, у каждого свое видение)
просто я пока что, только вертушки собираю, хотя в детстве были только самолеты, а потом, все еще от самого производителя зависит) какой набор, качество и количество деталей на литниках, уровень сложности, вносимые нами дополнения и изменения в модель)
у каждого своя правда)
и каждый, соответственно, прав))
а мне всегда казалось, что самолеты легче, кроме бипланов...
если доводить "модель" так с салоном тольо провозиться сколько можно!!! а в самолете, практически все закрыто, хотя исключения конечно же бывают.
я вот сейчас "схватился" за CH-46E от хобибосса, в нем деталей то - раз, два и обчелся, а вот салон совсем пустой... надо переделывать, а у меня проблема, думаю, как воспроизвести внутреннее "убранство"...
а так, по себе знаю, что когда в азарте, время не замечается, да и сказал я уже, что на сборку ушло время после работы а это с 22.00 до часу-двух + два дня выходных с перерывами на "покушать, покурить, по дому поковыряться"... если так рассматривать, то дней 8-9... а реально на 4 дня-часов работы...
попробую)