на каропке есть работы, к просмотру которых периодически возвращаюсь - помогают настроится на свои модели. Ваша работа - одна из них. коллеги много добрых слов уже написали. не буду повторяться. скажу только спасибо.
Sauron. я ни как не заострял внимание на сложностях сборки и предпочтениях в работе с моделью. я с уважением отношусь к труду моделиста, в данном случае и Вашему. но стоило ли модель в таком качестве выставлять в галерею? не лучше ли оставить в личных? Иван прав, воспринимается как наплевать. а ведь опыт в масштабном моделировании, как я понимаю, у вас не маленький. что увидит начинающий моделист разглядывая модель с высокими оценками, какие выводы он сделает?
Вы же уже не маленький вроде, надеюсь, что обижаться на мои слова не будете.
и еще, говорить за меня, что и какие модели мне нравятся то же, наверное, не стоит.
Удачи и хороших моделей)
при всем моем уважении к автору модели, как человеку, который хорошо помнит и знает китографию моделей, выложить такую модель с таким исполнением - огромный шаг назад.
еще больше меня удивляет то, что модель находится в рейтинге, и с высокими оценками.
на что ровняться то? если такое исполнение попадает в топ?
уважаю труд моделиста, но повторюсь, не понимаю за что эта модель попала в топ!?
рабочая лошадка, у меня такой же, со всем задуманным справляется. рекомендую для комплектности приобрести еще сепаратор. цеплять прямо под аэр, дабы не было неожиданностей в виде плевков конденсата из шланга.
отличная работа. окраска очень понравилась.
немного пустовато днище и небольшие неточности на нем, сравнивая с той же, приведенной выше, фотографией прототипа. но модель это не портит.
дальнейших успехов)))
не Игорь, точно не Верлинден. Верлинден на S-3 делает :
http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=WP-48130
http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=WP-48131
http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=WP-48133
есть еще один производитель который делал вот это: http://www.hannants.co.uk/product/TMR48043
еще вот такой был: http://www.hannants.co.uk/product/SQS9643
да простит меня автор темы за флуд.
для решения перечисленных недостатков можно смело использовать несколько наборов фототравления на эту модель от Eduard, правда видел я их только в забугорных магазинах, да и влетят наборы в копеечку. еще кто то делает обалденные гондолы двигателя. в наборе они, увы, даются несколько неверные. ну и придется решать вопрос с тонировкой остекления. ранее этот же комплект от ESCI комплектовался остеклением из прозрачного св. коричневого пластика, что больше соответствует действительности.
как бы там ни было, удачи в постройке интересной модели)))
ну я бы не сказал, что на вариант ПФ так сильно в отличаи от ПФМ перемещены звезды.
http://s50.radikal.ru/i130/1003/f0/ef648848ddbd.jpg
http://rabinowich.narod.ru/museum_hp/mig-21pf/mig21pf_06.jpg
на 9ой фотографии три литника, кроме тех, что содержат киль и элементы кабины.
допами пошли баки, гаргрот , и имитация выступающих частей на гаргроте и баках.
не поленился, съездил в магазин, дабы посмотреть на набор от кинетика.
набор не плох, симпотичен, и даже произведет впечатление на людей, собирающих "изкаропки". самое главное НО, что не позволило мне взять самолет F-16 Barak от кинетик: клепка! котороая повсюду! но на самолетах современных, ее почти и не видно. возьмите фотки, изучите. пришлось бы почти все зашпаклевывать, Хася в данном случае выгоднее, накатать клеп быстрее, чем его зашпаклевать. второе - цена набора. да, деталей больше, да, сборка интереснее, но, не стоит набор таких денег. учитывая, что в коробке Итала тот же набор! с той же клепкой, но в 2 раза дешевле.
так что мой вердикт останется неизменным: хася в данном случае дает оптимальный набор для приложения рук и финансовых трат. и, увы, сравнивать наборы в разных масштабах несколько некорректно.
на каропке есть работы, к просмотру которых периодически возвращаюсь - помогают настроится на свои модели. Ваша работа - одна из них. коллеги много добрых слов уже написали. не буду повторяться. скажу только спасибо.
Макс, удачно вы с Иванов выставили свои работы)
очень понравилась модель)
Макс, привет. да он же строился то в 2011г. старенький уже) но спасибо)))
Sauron. я ни как не заострял внимание на сложностях сборки и предпочтениях в работе с моделью. я с уважением отношусь к труду моделиста, в данном случае и Вашему. но стоило ли модель в таком качестве выставлять в галерею? не лучше ли оставить в личных? Иван прав, воспринимается как наплевать. а ведь опыт в масштабном моделировании, как я понимаю, у вас не маленький. что увидит начинающий моделист разглядывая модель с высокими оценками, какие выводы он сделает?
Вы же уже не маленький вроде, надеюсь, что обижаться на мои слова не будете.
и еще, говорить за меня, что и какие модели мне нравятся то же, наверное, не стоит.
Удачи и хороших моделей)
простите меня коллеги! увидел - не поверил!
при всем моем уважении к автору модели, как человеку, который хорошо помнит и знает китографию моделей, выложить такую модель с таким исполнением - огромный шаг назад.
еще больше меня удивляет то, что модель находится в рейтинге, и с высокими оценками.
на что ровняться то? если такое исполнение попадает в топ?
уважаю труд моделиста, но повторюсь, не понимаю за что эта модель попала в топ!?
если не прав - поправьте меня.
рабочая лошадка, у меня такой же, со всем задуманным справляется. рекомендую для комплектности приобрести еще сепаратор. цеплять прямо под аэр, дабы не было неожиданностей в виде плевков конденсата из шланга.
Макс! не знаком с остальными исполнителями, но мои поздравления! Тебе и Им!
так я же не написал, что с покупкой)))
поздравляю с приобретением.
качественная, отличная вещь.
отличная работа. окраска очень понравилась.
немного пустовато днище и небольшие неточности на нем, сравнивая с той же, приведенной выше, фотографией прототипа. но модель это не портит.
дальнейших успехов)))
пятерка, однозначно!
за проделанную работу и подготовку к первому апреля)))
обложка журнала ОЧЕНЬ улыбнула;)
не Игорь, точно не Верлинден. Верлинден на S-3 делает :
http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=WP-48130
http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=WP-48131
http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=WP-48133
есть еще один производитель который делал вот это: http://www.hannants.co.uk/product/TMR48043
еще вот такой был: http://www.hannants.co.uk/product/SQS9643
да простит меня автор темы за флуд.
для решения перечисленных недостатков можно смело использовать несколько наборов фототравления на эту модель от Eduard, правда видел я их только в забугорных магазинах, да и влетят наборы в копеечку. еще кто то делает обалденные гондолы двигателя. в наборе они, увы, даются несколько неверные. ну и придется решать вопрос с тонировкой остекления. ранее этот же комплект от ESCI комплектовался остеклением из прозрачного св. коричневого пластика, что больше соответствует действительности.
как бы там ни было, удачи в постройке интересной модели)))
ну я бы не сказал, что на вариант ПФ так сильно в отличаи от ПФМ перемещены звезды.
http://s50.radikal.ru/i130/1003/f0/ef648848ddbd.jpg
http://rabinowich.narod.ru/museum_hp/mig-21pf/mig21pf_06.jpg
хорошо проделанная работа. позитив от просмотра. качественные фото, позволяющие все рассмотреть. спасибо!)
ну тогда вешай, симпотичнее будет)))
Антон, симпотный комар получился) даже очень) поздравляю!))
только зря ты оставил на пилонах штыри для соединения деталей. надо было срезать.
на 9ой фотографии три литника, кроме тех, что содержат киль и элементы кабины.
допами пошли баки, гаргрот , и имитация выступающих частей на гаргроте и баках.
не поленился, съездил в магазин, дабы посмотреть на набор от кинетика.
набор не плох, симпотичен, и даже произведет впечатление на людей, собирающих "изкаропки". самое главное НО, что не позволило мне взять самолет F-16 Barak от кинетик: клепка! котороая повсюду! но на самолетах современных, ее почти и не видно. возьмите фотки, изучите. пришлось бы почти все зашпаклевывать, Хася в данном случае выгоднее, накатать клеп быстрее, чем его зашпаклевать. второе - цена набора. да, деталей больше, да, сборка интереснее, но, не стоит набор таких денег. учитывая, что в коробке Итала тот же набор! с той же клепкой, но в 2 раза дешевле.
так что мой вердикт останется неизменным: хася в данном случае дает оптимальный набор для приложения рук и финансовых трат. и, увы, сравнивать наборы в разных масштабах несколько некорректно.
Цитата:
возможно) но руки же есть)