Цитата: ...Название у этих танкеток(с колпаками рядом)кажется "Карен Лойд...но не утверждаю.
Вот что пишут наши братья по оружию "Weapons of War":
Одним из приоритетных направлений считалось создание многофункционального транспортного средства, способного использоваться как в роли тягача артсистем, так и для доставки грузов. Весной 1930 г. комиссия в Винсене рассмотрела несколько проектов таких машин, среди которых можно было выделить полугусеничные грузовики Citroen-Kegresse и разработку фирмы Brandt (Brandt Modele 1927). Последняя предлагала построить тягач-транспортер на базе британской танкетки Carden-Loyd Mk.VI, для чего требовалось закупить лицензию. На заседании 24 июня комиссия пришла к выводу, что грузовики не слишком подходят для этой роли и выбор был сделан в пользу гусеничной машины. Спецификация была несколько доработана и получила наименование Type N. В декабре 1930 г. военное ведомство разослало ТТЗ сразу трем фирмам - Renault, Citroen и Brandt, полагая, что дальнейшие работы будут основываться именно на Mk.VI и без лицензии здесь не обойтись. Однако, фирма Renault заявила, что никакого лицензионного производства они разворачивать не собирается, если государство не компенсирует её затраты на её закупку. Делать этого французское правительство как раз и не собиралось, поэтому задачу снова переформулировали. Теперь фирмам-разработчикам предстояло создать собственный бронированный тягач-транспортер, ориентируясь на британскую Mk.VI. Другими словами, французская армия не ставила задачу получить полноценную танкетку, с возможностью использования в качестве тягача, как это пытаются представить в большинстве современных печатных изданий.
Первые прототипы были готовы в 1931 г. Фирма Citroen получила заказ на изготовлении шести экземпляров, три из которых были чисто гусеничными и три полугусеничными. Экипаж машины состоял только из водителя, который размещался слева, а справа от него, под бронированным капотом, был установлен двигатель. Испытания "ситроенов” продлились чуть больше недели (с 24 по 31 июля), после чего комиссия пришла к выводу, что эти машины не могут быть приняты на вооружение по следующим причинам: недостаточная бронезащита, плохое охлаждение двигателя, невозможно произвести расцепление прицепа из кабины водителя.
Фирма Brandt, связанная обязательствами с британской Vickers, приступила к постройке сразу двух типов трейлеров и одного типа трактора (каждого по 2 единицы). В виду отсутствия опыта в постройке тяжелой техники Brandt разместила заказ на сборку тракторов на фирме Latil, а трейлеры изготовлялись в Великобритании. Первый образец гусеничной машины, полученный в середине июля 1931 г., очень напоминал британский Universal Carrier, обладая схожей ходовой частью и прямоугольным корпусом. Ближе всех к конструкции Mk.VI оказался, как это ни странно, проект Renault. Однако, за внешней схожестью скрывалось множество мелких отличий. Например, ходовая часть транспортера была совершенно иной, хотя подвеску и общую компоновку явно позаимствовали у "виккерса”. Поскольку машине предстояло быть многофункциональной в проекте предусмотрели установку вращаемой башни с вооружением, что позволяло бы использовать транспортер в качестве вспомогательной бронемашины. По заводскому реестру этот транспортер проходил как Renault UE, а специально разработанный для него прицеп Renault UK.
Из шести построенных прототипов второй оснащался резиновыми гусеницами, а ещё один впоследствии переоборудовали под установку пулемета.
Неудивительно, что именно Renault UE и приглянулся пехоте. В октябре 1931 г., на заседании ССА (Conseil Consultatif de l'Armement – консультативный совет по вооружениям) было принято решение начать производство именно этих машин под армейским обозначением Chenillette de ravitaillement d'Infanterie Modele 1931 R. Первый заказ на 50 Renault UE был подписан 9 декабря, а полномасштабное серийное производство началось с середины 1934 г. К 1 января 1936 г. число заказанных транспортеров увеличилось до 793, а к июню того же года – до 1200. После объединения в декабре 1936 г. фирм Renault, Berliet и Fouga в концерн АМХ на расширенных производственных мощностях дополнительно построили ещё 300 машин, что в конечном итоге довело общее количество собранных Renault UE до 2600.
Я НЕ делал так называемые сколы и царапины. Енто другой метод, просто чтобы сделать визуальный объем. Про спинки согласен, доделаю (спасибо). Звездочка и ленивец и так сделаны, просто не особо видны на фото. Фару доделаю (спасибо).
Цитата: все ободрано серебрянкой..он че аллюминиевый чтоль?зато нет потертостей там где они быть должны,ни на звездочке,ни на ленивце..конвойная фара с каким то странным пятном,сиделки почему то оказались покрашены тоже в базу,на внутренних стенках не зашпаклеваны громадные следы от толкателей,нельзя такие вещи оставлять
Серебрянкой я НЕ обдирал! Это "сухой" кистью светло-песочным! Мне кажется, что именно эти сиделки были НЕ кожаные! С толкателями винюсь. С фарой неудача: из-за зрения НЕ удалось в углублениях только красным, все размазалось :( На звездочке и ленивцах есть потертость, просто на фото не очень видно (надо было усилить, видимо).
Цитата: По декали ... после гл. лака наношу декаль , потом привариваю одеколоном либо спиртом , а потом уже под лак .
Я по такой технологии и делаю декали. Только обычно вместо одеколона использую Set and Sol. Хотя в этом случае перепробовал все активные жидкости, включая одеколон. Видимо слишком "дубовая" подложка в этих декалях, что весьма огорчило меня...
Цитата: Красивый аппарат получился. Только мне кажется, что супер от звезды (18 - немецкий желто оливковый) слишком оливковый, уходит в зелень. Gelbbraun (RAL 8020 кажется) более желто коричневый. Тамия, имхо, делает точнее по цветам...
Печаль вот в чем! Модель на самом деле окрашена песочной (добавлял немного белой) и выглядит ПО ЦВЕТУ весьма, но при фотографировании новым фотоаппаратом да при искусственном освещении получился уход в зелень. И это при том, что баланс белого выставлен достаточно неплохо...
Жаль, ибо модель уехала к моему другу в музей... :(
Цитата: Работа красивая, только немного настораживает незакрепленный шанец.
Не помню, но вроде было травление на крепеж. Товарищ просил без этих "шалостей" обойтись. :)
Такой вариант прешейдинга я делал для придания модели объема. Мне не нравится, когда модель после покраски смотрится плоско. Можно делать темной краской в углублениях. Я на сегодняшний день применяю для себя такой прием...
Но утверждение ваше в корне неверно. Модель танка - не такой уж сложный объект для фотосъемки в профессиональной студии опытным фотографом. Будут просто снимки, которые могут быть максимум перекадрированы, но цветовой баланс, экспозиция и т.п. затрагиваться не будут, так как все будет реализовано самим фотоснимком.
25 лет работаю в полиграфии... В допечатном процессе...
Нет понятия сложный - не сложный. Есть качество, а есть отсутствие качества.
Посмотрите на ЭТОМ сайте фото моделистов - сплошь и рядом качество снимков ниже плинтуса!
Если взялся за такое дело и хочешь публике показать что-то, то будь добр освой хотя бы азы и хотя бы приведи свои снимки в божеский вид! Еще раз повторю: кто бы ни снимал и на каком оборудовании ни снималось - все равно все проходит через фотошлеп.
Цитата: Тут еще один момент всплывает. Мы не видим модель. Мы видим ее отфотошопленную интерпритацию.
Неправда! Вы видите реальную мою модель на моей фотографии! Я специально делал корректировку, чтобы максимально приблизить изображение к реальности. Это НЕ интерпретация как раз!
Цитата: Да дело все в том, что очень трудно определить реальная это модель, или 3D картинка, сделанная на компьютере. Тут уже был товарищ с такими "моделями". Он нас покинул.
А по поводу 3D мне вообще смешно слушать Вас. Вы же взрослый человек (судя по Вашему возрасту). Простите, что об этом упоминанию. Но я, честно говоря, сперва воспринимал намеки на 3D как шутку. Поймите простую истину: во всем должен быть смысл! Какой смысл, например, мне пороть какую-то фигню на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ модельном сайте. Зачем? Что тут некий конкурс на 1 мильён дойлеров. Я так понимаю, народ занимается любимым хобби и делится с собратьями по "несчастью" своими творениями. Все бесплатно и добровольно - кто как умеет и кому как нравится.
А всякого рода чудаков хватает везде. Но писать про 3D так активно - наводит на определенные мысли. Вы что, предлагаете мне уйти отседа? На что намекаете? Я выгоды НЕ ищу на этом сайте...
Покажите лучше свои модели! Я Ваши модели вообще в упор НЕ вижу! Дайте насладиться ими! Не стесняйтесь!
Напоследок для информации высылаю четвертую часть моделей, находящихся в работе. Обратите внимание - все модели НЕ 3D, стоят на полу в кухне, а посередине лежит спичечный коробок (все в 35, кроме Пантеры в 48). Остальные в коробках на разных стадиях окраски...
Цитата: Но все таки выглядят как нарисованные... Может как-то поменьше фотошопить? Хотя - хозян барин.
Или одну фотку давать без фотообработки, а остальные - как автор пожелает.
Применять фотошоп надо ВСЕГДА! Фотографирование - "сырая" операция. Обязательна нужна последующая корректура!
Не путать с глянцевыми журналами, где девки (особенно в возрасте) выглядят хорошо именно за счет "выкрутасов".
Здесь же ВСЕГДА надо сделать цветокоррекцию, резкость, контраст.
Кстати, все мои фото Черчиля, что выставлены, сделаны чрезвычайно близко к оригиналу!!
Цитата: Цитата:Какая-то она абсолютно безжизненная, можно сказать мёртвая (ИМХО).
Я скажу свое первое впечатление от просмотра: как "не настоящий"...уж больно он мультяшно-выхолощенный или зафотошопленый...не знаю вообщем. Я ни в коей мере не пытаюсь обидеть автора. Вообщем мне не очень...и это все лишь мое мнение.
Я НЕ обижаюсь.
Но надо разделять ДВА понятия!!! "мультяшно-выхолощенный" и "зафотошопленый"!!!
1.Собирать можно по-разному (со вкусом и без, плохо или хорошо, "грязно" или "чисто").
2. А вот выдавать на горА для всеобщего обозрения НЕПРИЛИЧНО плохо сделанные, некачественные фото! Это как в гости идти не умывшись, не побрившись в грязной спецовке.
Здесь на сайте все же галерея работ, а не "Live"-трансляция с мобильника для оперативной информативности с площади Тахрир, что в Каире, что в Египте! :)
Цитата: На фото 6 - башенная надпись по одной линии , смотрю на все и какое-то синтетическое впечатление ! Буду очень рад , если ошибаюсь . Но модель на то и модель , что не должна вызывать сомнения и просить комментарии !
А какие сомнения в модели? Я же не для Вас делал ее! Собрал, покрасил и перед тем как отдать, сфотографмровал себе в архив на память и выложил здесь для свободного обозрения.
Надпись - это такая "ровная" декаль. Аккуратно приварил американским Set and Sol. Мне понравилась - не серебрится и не развалилась.
Цитата: Dieter, молодец! Окраска мне тоже не очень, но главное - решились и собрали.Сколько времени заняла стройка? Гусеницы из отдельных траков не пытались найти? А то у меня такой год лежит, всё не отважусь на сборку...
По интерьру делали что-либо?
Спасибо! Я не решался, а просто собрал себе в удовольствие. Особенно, чтобы сравнить со сборкой тамиевского варианта Черчиля. Собирал около 5 вечеров после работы. Сборка Тамии (тамиевский - мой собственный, пока покрашен в британский вариант, не закончен) понравилась больше, чем от АФВ клуба. Заказчик сперва принес-купил наборные дорогие траки (не помню чьи). Подумали-покумекали. Решили, что данная версия Черчиля, в отличие от одной ранней версии без надгусеничных полок с открытыми траками, практически закрывает видимость траков и сами траки-ленточка неплохие. Так что наборные траки он продал. Интерьер НЕ делал. У меня простой принцип - из коробки. Если нравится товарищу как я собираю, он просит. Нет значит нет - свободен (он). :)
Цитата: Цитата:На фото 6 - башенная надпись по одной линии...
Не совсем. Если включить "Посмотреть оригинал", то угол заметен.
Мое мнение - просто фотографии аккуратно обработанны в Фотошопе. (Вроде как слегка заметны Sharpen, Distort(diffuse) и т.д.)
Но, ждем ответ Dieter'a...
Моя технология проста: собираю модели каждый вечер (7 дней в неделю, круглый год), красить не люблю (крашу на кухне днем - вонь сильная, краска эмаль), старить, делать эффекты красиво ОЧЕНЬ хочется, но сил НЕ хватает (считаю, что нужен некий художественный вкус!!!!).
Затем фотографирую или на подоконнике или на столе с 2-мя лампочками. Финал - Фотошоп (убираю мусор, паразитный оттенок, делаю умеренный Аншарпинг для резкости - видно по приклепленному снимку). И в архив на память.
Цитата: Очень аккуратно и качественно! и сборка и окрас, и тем более фото, но да простит меня Автор как то безжизненно, как мультик, но дело вкуса естестно, хотя в целом как "объект" очень цепляет глаз!
А я НЕ художник или дизайнер, а обычный любитель моделизма (как большинство любителей и на этом сайте).
Да сей "объект" можно было сделать и так и этак. Но я собрал так как Вы видите.
А если что, то "флаг в руки", сделайте сам и покажите весь свой "класс". А я порадуюсь Вашим какчеством и "живостью". Простите...
Цитата: Стиль действительно знакомый, но вот очень они полочные у вас, как будто с выставки вооружений :)
Спасибо большое за Ваши отклики! Все модели, которые я здесь выставил - это для товарища. Ему как раз интересен именно ПОЛОЧНЫЙ вариант. :)
А для меня главное - получать удовольствие от сборки модели. Хотя я и не робот. :)
Еще раз большое спасибо!
Цитата (Demon Red): А вот за нагар на стволе больше 4 не поставлю. Писано переписано уже про это! Такой нагар на стволе без дульного тормоза из разряда фантастики. Не обижайтесь но учите мат часть. Меньше будет досадных промахов.
Про нагар мне известно. В моем случае это не матчасть, а художественный вымысел для лучшего визуального восприятия. Это также, как и окраска всей модели по моей технологии - такой тонировки в действительности НЕ существует. Мне так нравится, вот я так и делаю.
Цитата (Pasha71Rus): А с декалями справиться можно, предложу свой способ: После базового цвета наносите глянцевый лак, потом декаль, далее опять глянец, и завершаете матовым!
Декали я так и наношу на модель! Глянцевый лак, затем декал с помощью растворов Set и Sol, затем опять глянцевый лак, а уже в конце матовым! В данном случае и эта технология не проходит - видать подложка слишком дубовая - ничто ее не берет!
Например, в случае Академии, Итала и Тамии эта технология весьма действенна..
Цитата:
...Название у этих танкеток(с колпаками рядом)кажется "Карен Лойд...но не утверждаю.
Вот что пишут наши братья по оружию "Weapons of War":
Одним из приоритетных направлений считалось создание многофункционального транспортного средства, способного использоваться как в роли тягача артсистем, так и для доставки грузов. Весной 1930 г. комиссия в Винсене рассмотрела несколько проектов таких машин, среди которых можно было выделить полугусеничные грузовики Citroen-Kegresse и разработку фирмы Brandt (Brandt Modele 1927). Последняя предлагала построить тягач-транспортер на базе британской танкетки Carden-Loyd Mk.VI, для чего требовалось закупить лицензию. На заседании 24 июня комиссия пришла к выводу, что грузовики не слишком подходят для этой роли и выбор был сделан в пользу гусеничной машины. Спецификация была несколько доработана и получила наименование Type N. В декабре 1930 г. военное ведомство разослало ТТЗ сразу трем фирмам - Renault, Citroen и Brandt, полагая, что дальнейшие работы будут основываться именно на Mk.VI и без лицензии здесь не обойтись. Однако, фирма Renault заявила, что никакого лицензионного производства они разворачивать не собирается, если государство не компенсирует её затраты на её закупку. Делать этого французское правительство как раз и не собиралось, поэтому задачу снова переформулировали. Теперь фирмам-разработчикам предстояло создать собственный бронированный тягач-транспортер, ориентируясь на британскую Mk.VI. Другими словами, французская армия не ставила задачу получить полноценную танкетку, с возможностью использования в качестве тягача, как это пытаются представить в большинстве современных печатных изданий.
Первые прототипы были готовы в 1931 г. Фирма Citroen получила заказ на изготовлении шести экземпляров, три из которых были чисто гусеничными и три полугусеничными. Экипаж машины состоял только из водителя, который размещался слева, а справа от него, под бронированным капотом, был установлен двигатель. Испытания "ситроенов” продлились чуть больше недели (с 24 по 31 июля), после чего комиссия пришла к выводу, что эти машины не могут быть приняты на вооружение по следующим причинам: недостаточная бронезащита, плохое охлаждение двигателя, невозможно произвести расцепление прицепа из кабины водителя.
Фирма Brandt, связанная обязательствами с британской Vickers, приступила к постройке сразу двух типов трейлеров и одного типа трактора (каждого по 2 единицы). В виду отсутствия опыта в постройке тяжелой техники Brandt разместила заказ на сборку тракторов на фирме Latil, а трейлеры изготовлялись в Великобритании. Первый образец гусеничной машины, полученный в середине июля 1931 г., очень напоминал британский Universal Carrier, обладая схожей ходовой частью и прямоугольным корпусом. Ближе всех к конструкции Mk.VI оказался, как это ни странно, проект Renault. Однако, за внешней схожестью скрывалось множество мелких отличий. Например, ходовая часть транспортера была совершенно иной, хотя подвеску и общую компоновку явно позаимствовали у "виккерса”. Поскольку машине предстояло быть многофункциональной в проекте предусмотрели установку вращаемой башни с вооружением, что позволяло бы использовать транспортер в качестве вспомогательной бронемашины. По заводскому реестру этот транспортер проходил как Renault UE, а специально разработанный для него прицеп Renault UK.
Из шести построенных прототипов второй оснащался резиновыми гусеницами, а ещё один впоследствии переоборудовали под установку пулемета.
Неудивительно, что именно Renault UE и приглянулся пехоте. В октябре 1931 г., на заседании ССА (Conseil Consultatif de l'Armement – консультативный совет по вооружениям) было принято решение начать производство именно этих машин под армейским обозначением Chenillette de ravitaillement d'Infanterie Modele 1931 R. Первый заказ на 50 Renault UE был подписан 9 декабря, а полномасштабное серийное производство началось с середины 1934 г. К 1 января 1936 г. число заказанных транспортеров увеличилось до 793, а к июню того же года – до 1200. После объединения в декабре 1936 г. фирм Renault, Berliet и Fouga в концерн АМХ на расширенных производственных мощностях дополнительно построили ещё 300 машин, что в конечном итоге довело общее количество собранных Renault UE до 2600.
Цитата:
красиво собрано и покрашено, но сеточки на мто этой красавицы надо поставить
Тамия НЕ комплектует! Масштаб 48. Модель уже в коллекции товарища. Он решил не искать сетки...
Цитата:
понравился. по левому борту антенна?
Да. Времена были. Все радийное - огромное по габаритам. Сотиков еще не было. :)
Я НЕ делал так называемые сколы и царапины. Енто другой метод, просто чтобы сделать визуальный объем. Про спинки согласен, доделаю (спасибо). Звездочка и ленивец и так сделаны, просто не особо видны на фото. Фару доделаю (спасибо).
Цитата:
все ободрано серебрянкой..он че аллюминиевый чтоль?зато нет потертостей там где они быть должны,ни на звездочке,ни на ленивце..конвойная фара с каким то странным пятном,сиделки почему то оказались покрашены тоже в базу,на внутренних стенках не зашпаклеваны громадные следы от толкателей,нельзя такие вещи оставлять
Серебрянкой я НЕ обдирал! Это "сухой" кистью светло-песочным! Мне кажется, что именно эти сиделки были НЕ кожаные! С толкателями винюсь. С фарой неудача: из-за зрения НЕ удалось в углублениях только красным, все размазалось :( На звездочке и ленивцах есть потертость, просто на фото не очень видно (надо было усилить, видимо).
Цитата:
сколько времени ушло на модель?
В общем с покраской - неделя.
Цитата:
По декали ... после гл. лака наношу декаль , потом привариваю одеколоном либо спиртом , а потом уже под лак .
Я по такой технологии и делаю декали. Только обычно вместо одеколона использую Set and Sol. Хотя в этом случае перепробовал все активные жидкости, включая одеколон. Видимо слишком "дубовая" подложка в этих декалях, что весьма огорчило меня...
Цитата:
Прикольная кракозябра,сам такую хочу,да найти не могу.
http://www.luckymodel.com/scale.aspx?item_no=DR%206310
Если в Россию, то с доставкой стоит 48 енотов. Есть в наличии у них.
Цитата:
Красивый аппарат получился. Только мне кажется, что супер от звезды (18 - немецкий желто оливковый) слишком оливковый, уходит в зелень. Gelbbraun (RAL 8020 кажется) более желто коричневый. Тамия, имхо, делает точнее по цветам...
Печаль вот в чем! Модель на самом деле окрашена песочной (добавлял немного белой) и выглядит ПО ЦВЕТУ весьма, но при фотографировании новым фотоаппаратом да при искусственном освещении получился уход в зелень. И это при том, что баланс белого выставлен достаточно неплохо...
Жаль, ибо модель уехала к моему другу в музей... :(
Цитата:
Работа красивая, только немного настораживает незакрепленный шанец.
Не помню, но вроде было травление на крепеж. Товарищ просил без этих "шалостей" обойтись. :)
А вот и вариант оригинала сего агрегата!
Такой вариант прешейдинга я делал для придания модели объема. Мне не нравится, когда модель после покраски смотрится плоско. Можно делать темной краской в углублениях. Я на сегодняшний день применяю для себя такой прием...
Цитата:
Но утверждение ваше в корне неверно. Модель танка - не такой уж сложный объект для фотосъемки в профессиональной студии опытным фотографом. Будут просто снимки, которые могут быть максимум перекадрированы, но цветовой баланс, экспозиция и т.п. затрагиваться не будут, так как все будет реализовано самим фотоснимком.
25 лет работаю в полиграфии... В допечатном процессе...
Нет понятия сложный - не сложный. Есть качество, а есть отсутствие качества.
Посмотрите на ЭТОМ сайте фото моделистов - сплошь и рядом качество снимков ниже плинтуса!
Если взялся за такое дело и хочешь публике показать что-то, то будь добр освой хотя бы азы и хотя бы приведи свои снимки в божеский вид! Еще раз повторю: кто бы ни снимал и на каком оборудовании ни снималось - все равно все проходит через фотошлеп.
Цитата:
Тут еще один момент всплывает. Мы не видим модель. Мы видим ее отфотошопленную интерпритацию.
Неправда! Вы видите реальную мою модель на моей фотографии! Я специально делал корректировку, чтобы максимально приблизить изображение к реальности. Это НЕ интерпретация как раз!
Цитата:
Да дело все в том, что очень трудно определить реальная это модель, или 3D картинка, сделанная на компьютере. Тут уже был товарищ с такими "моделями". Он нас покинул.
А по поводу 3D мне вообще смешно слушать Вас. Вы же взрослый человек (судя по Вашему возрасту). Простите, что об этом упоминанию. Но я, честно говоря, сперва воспринимал намеки на 3D как шутку. Поймите простую истину: во всем должен быть смысл! Какой смысл, например, мне пороть какую-то фигню на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ модельном сайте. Зачем? Что тут некий конкурс на 1 мильён дойлеров. Я так понимаю, народ занимается любимым хобби и делится с собратьями по "несчастью" своими творениями. Все бесплатно и добровольно - кто как умеет и кому как нравится.
А всякого рода чудаков хватает везде. Но писать про 3D так активно - наводит на определенные мысли. Вы что, предлагаете мне уйти отседа? На что намекаете? Я выгоды НЕ ищу на этом сайте...
Покажите лучше свои модели! Я Ваши модели вообще в упор НЕ вижу! Дайте насладиться ими! Не стесняйтесь!
Напоследок для информации высылаю четвертую часть моделей, находящихся в работе. Обратите внимание - все модели НЕ 3D, стоят на полу в кухне, а посередине лежит спичечный коробок (все в 35, кроме Пантеры в 48). Остальные в коробках на разных стадиях окраски...
Цитата:
Но все таки выглядят как нарисованные... Может как-то поменьше фотошопить? Хотя - хозян барин.
Или одну фотку давать без фотообработки, а остальные - как автор пожелает.
Применять фотошоп надо ВСЕГДА! Фотографирование - "сырая" операция. Обязательна нужна последующая корректура!
Не путать с глянцевыми журналами, где девки (особенно в возрасте) выглядят хорошо именно за счет "выкрутасов".
Здесь же ВСЕГДА надо сделать цветокоррекцию, резкость, контраст.
Кстати, все мои фото Черчиля, что выставлены, сделаны чрезвычайно близко к оригиналу!!
Цитата:
Цитата:Какая-то она абсолютно безжизненная, можно сказать мёртвая (ИМХО).
Я скажу свое первое впечатление от просмотра: как "не настоящий"...уж больно он мультяшно-выхолощенный или зафотошопленый...не знаю вообщем. Я ни в коей мере не пытаюсь обидеть автора. Вообщем мне не очень...и это все лишь мое мнение.
Я НЕ обижаюсь.
Но надо разделять ДВА понятия!!! "мультяшно-выхолощенный" и "зафотошопленый"!!!
1.Собирать можно по-разному (со вкусом и без, плохо или хорошо, "грязно" или "чисто").
2. А вот выдавать на горА для всеобщего обозрения НЕПРИЛИЧНО плохо сделанные, некачественные фото! Это как в гости идти не умывшись, не побрившись в грязной спецовке.
Здесь на сайте все же галерея работ, а не "Live"-трансляция с мобильника для оперативной информативности с площади Тахрир, что в Каире, что в Египте! :)
Автора в студию на "расправу"! :)
Цитата:
На фото 6 - башенная надпись по одной линии , смотрю на все и какое-то синтетическое впечатление ! Буду очень рад , если ошибаюсь . Но модель на то и модель , что не должна вызывать сомнения и просить комментарии !
А какие сомнения в модели? Я же не для Вас делал ее! Собрал, покрасил и перед тем как отдать, сфотографмровал себе в архив на память и выложил здесь для свободного обозрения.
Надпись - это такая "ровная" декаль. Аккуратно приварил американским Set and Sol. Мне понравилась - не серебрится и не развалилась.
Цитата:
Dieter, молодец! Окраска мне тоже не очень, но главное - решились и собрали.Сколько времени заняла стройка? Гусеницы из отдельных траков не пытались найти? А то у меня такой год лежит, всё не отважусь на сборку...
По интерьру делали что-либо?
Спасибо! Я не решался, а просто собрал себе в удовольствие. Особенно, чтобы сравнить со сборкой тамиевского варианта Черчиля. Собирал около 5 вечеров после работы. Сборка Тамии (тамиевский - мой собственный, пока покрашен в британский вариант, не закончен) понравилась больше, чем от АФВ клуба. Заказчик сперва принес-купил наборные дорогие траки (не помню чьи). Подумали-покумекали. Решили, что данная версия Черчиля, в отличие от одной ранней версии без надгусеничных полок с открытыми траками, практически закрывает видимость траков и сами траки-ленточка неплохие. Так что наборные траки он продал. Интерьер НЕ делал. У меня простой принцип - из коробки. Если нравится товарищу как я собираю, он просит. Нет значит нет - свободен (он). :)
Цитата:
Цитата:На фото 6 - башенная надпись по одной линии...
Не совсем. Если включить "Посмотреть оригинал", то угол заметен.
Мое мнение - просто фотографии аккуратно обработанны в Фотошопе. (Вроде как слегка заметны Sharpen, Distort(diffuse) и т.д.)
Но, ждем ответ Dieter'a...
Моя технология проста: собираю модели каждый вечер (7 дней в неделю, круглый год), красить не люблю (крашу на кухне днем - вонь сильная, краска эмаль), старить, делать эффекты красиво ОЧЕНЬ хочется, но сил НЕ хватает (считаю, что нужен некий художественный вкус!!!!).
Затем фотографирую или на подоконнике или на столе с 2-мя лампочками. Финал - Фотошоп (убираю мусор, паразитный оттенок, делаю умеренный Аншарпинг для резкости - видно по приклепленному снимку). И в архив на память.
Цитата:
Очень аккуратно и качественно! и сборка и окрас, и тем более фото, но да простит меня Автор как то безжизненно, как мультик, но дело вкуса естестно, хотя в целом как "объект" очень цепляет глаз!
А я НЕ художник или дизайнер, а обычный любитель моделизма (как большинство любителей и на этом сайте).
Да сей "объект" можно было сделать и так и этак. Но я собрал так как Вы видите.
А если что, то "флаг в руки", сделайте сам и покажите весь свой "класс". А я порадуюсь Вашим какчеством и "живостью". Простите...
Цитата:
Стиль действительно знакомый, но вот очень они полочные у вас, как будто с выставки вооружений :)
Спасибо большое за Ваши отклики! Все модели, которые я здесь выставил - это для товарища. Ему как раз интересен именно ПОЛОЧНЫЙ вариант. :)
А для меня главное - получать удовольствие от сборки модели. Хотя я и не робот. :)
Еще раз большое спасибо!
Станислав! Мне очень понравился Ваш танк. Напишите, пожалуйста, чем красили, какие номера красок использовали?
Мне очень понравилось! Ведь это 72 масштаб!
Цитата (Demon Red):
А вот за нагар на стволе больше 4 не поставлю. Писано переписано уже про это! Такой нагар на стволе без дульного тормоза из разряда фантастики. Не обижайтесь но учите мат часть. Меньше будет досадных промахов.
Про нагар мне известно. В моем случае это не матчасть, а художественный вымысел для лучшего визуального восприятия. Это также, как и окраска всей модели по моей технологии - такой тонировки в действительности НЕ существует. Мне так нравится, вот я так и делаю.
Цитата (Pasha71Rus):
А с декалями справиться можно, предложу свой способ: После базового цвета наносите глянцевый лак, потом декаль, далее опять глянец, и завершаете матовым!
Декали я так и наношу на модель! Глянцевый лак, затем декал с помощью растворов Set и Sol, затем опять глянцевый лак, а уже в конце матовым! В данном случае и эта технология не проходит - видать подложка слишком дубовая - ничто ее не берет!
Например, в случае Академии, Итала и Тамии эта технология весьма действенна..