Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
Последние танки модификации G - производства апрель-май 1943г. Применительно к дуге вполне можно встретить неэкранированные экземпляры G, изредка даже F2 находятся. В прошлом году у меня была мысль строит курскую четверку без экранов, и я находил фото "прототипов" в лейбштандарте и еще в каком-то подразделении.
По модели: в целом понравилась, но уж больно чистый верх - даже брызгов не видно.
Меня просто интересует конкретный прототип из 2-тд, его боковик часто встречается, нужно его фото номера 691, 633.......
Помню такие - сам строю: http://panzer35.ru/forum/22-8221-1
Цитата: Цитата:На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
Последние танки модификации G - производства апрель-май 1943г. Применительно к дуге вполне можно встретить неэкранированные экземпляры G, изредка даже F2 находятся. В прошлом году у меня была мысль строит курскую четверку без экранов, и я находил фото "прототипов" в лейбштандарте и еще в каком-то подразделении.
По модели: в целом понравилась, но уж больно чистый верх - даже брызгов не видно.
Серег, фрицы отличные вышли. И камуфляж тоже.
Однако, я думаю что кирпичи такими аккуратными кучками не лежали. Хотя в Германии они, наверное, дисциплинированные)
Цитата: ну да!) как я не догадался! если четно то сделай крепление для траков! сам собирал т-4 и тоже напихал траков и на башню и на корпус! ток с креплением они более реалестичней смотрятся и добавь ржавчины!
Там крепление есть - из проволоки, но его надо было сделать под гребни траков.
К автору: поддержу коллег - то что вы попробовали сделать сколы это замечательно. И тем не менее присматривайтесь к реальной технике - вы увидите где и как их надо делать. Изучайте матчасть - нотек и банка "рядом не стояли", скорее кто-то один из них)Это относится и к тонировке с везерингом тоже. Читайте мастер-классы, лучше сразу с кистью и "кошкой".
Для кисти модель покрашена очень не плохо. Сколы тоже вполне вышли, однако есть вопросы по их размещению (больше их там где лазил экипаж и больше трущихся частей).
Запасные траки так не ржавели, а гусеничные можно натереть металлом (зубцы, места соприкосновения с катками и внешние выступающие части). Зубцы ведущего катка и ленивец тоже обдираются до блеска.
Грязь не очень понравилась и её можно добавить под полки. Там она всегда хорошо накапливается. Брызги порадовали.
В целом модель смотрится хорошо, но нужно лучше. Рекомендую повнимательнее к везерингу, а до него проработать сколы и технику "маслянных точек".
Приятный у Вас вышел самоход!
Поаккуратней с траками (провис не очень реалистичный и кривовато сидят на ленивцах), хотя у этой фирмы они могли быть "не очень".
Очень смотрибельная модель вышла - нравится, лаком для волос пользовались?
Если танк новенький, то почему так проржавел глушитель, а если повоевавший, то почему мало сколов на люках?
Ну и очень чистые внутренние стороны ленивцев.
2 последние фотографии вышли лучше всей остальной фотосессии. По ним и стану комментировать.
Полагаю, что это 2-я модель, после "четверки". Большого прогресса не вижу, кроме смены цвета гусениц, гребни которых тоже надо проходить металликом или карандашом.
Кит, конечно, кривой, но публиковать с такими полками...
Вслед за "четверкой" - в песок. Надеюсь, что следующая модель туда не попадет.
Приветствую, и Вас, и всех с праздником!
Хоть мне и не нравится здешний "обгадинг", местами недостает смывки, пусть живет в "Галерее" - аккуратный неприевшийся камок)
Цитата: Весьма цинично на День Советской Армии и ВМФ выкладывать Пантеру и поздравлять с праздником....
Большого цинизма не вижу: человек опубликовал модель на сайте моделистов. А "Пантера" - грозный враг, которого победили наши деды и прадеды, Красная Армия!
Поздравляю с праздником и с почином!
Фото надо делать лучше, или использовать получше камеру.
В матчасти косяки перечислять не буду. Если тему стонете изучать найдете сами, а то сейчас у вас страшная смесь из элементов модификаций F-H (хотя это более к производителю).
Камуфляж тоже не верен: серого в "засадном" небыло, точки были меньше и их было больше.
Почему нет сколов? Думаю в хозяйстве найдется простой мягкий карандаш, которым можно слегка пройтись по граням корпуса. Про сухую кисть слыхали? Металлик у Вас есть, попробуйте - оживит модель.
На будущее погуглите следующие технологии "смывка", "тонировка", "везеринг".
И не стесняйтесь строить на форуме - результат будет выше.
А пока, повторюсь, - песок.
Прекрасная реклама студии - чувствуется побитый жизнью форд.
Иней и ржавчина восхитили особенно.
Парадный вышел тигр.
Красивый конечно, но брутальность машины потерялась.
Отличный танк, Оппельн-Брониковски был бы доволен)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
Последние танки модификации G - производства апрель-май 1943г. Применительно к дуге вполне можно встретить неэкранированные экземпляры G, изредка даже F2 находятся. В прошлом году у меня была мысль строит курскую четверку без экранов, и я находил фото "прототипов" в лейбштандарте и еще в каком-то подразделении.
По модели: в целом понравилась, но уж больно чистый верх - даже брызгов не видно.
Меня просто интересует конкретный прототип из 2-тд, его боковик часто встречается, нужно его фото номера 691, 633.......
Помню такие - сам строю: http://panzer35.ru/forum/22-8221-1
Цитата:
Цитата:На тему матчасти немецкой техники беседовать (также, как и спорить) можно до бесконечности...
А вот как раз вопрос по поводу матчасти: на эту же модификацию ставили орудия длиной 43 калибра, и только на поздние 48? когда закончился выпуск последних машин? успели-ли они повоевать на курской дуге? прошли перед этим модификацию....
Последние танки модификации G - производства апрель-май 1943г. Применительно к дуге вполне можно встретить неэкранированные экземпляры G, изредка даже F2 находятся. В прошлом году у меня была мысль строит курскую четверку без экранов, и я находил фото "прототипов" в лейбштандарте и еще в каком-то подразделении.
По модели: в целом понравилась, но уж больно чистый верх - даже брызгов не видно.
Фотосессия удалась: в конструкции появилась монументальность, да и блеск убежал.
По танку все уже высказал - мне нравится)
А мне нравится! Очень интересно смотрится)
Замечательная "Прага" получилась! Одна из лучших, что я видел. Как траки, не замучали?
Серег, фрицы отличные вышли. И камуфляж тоже.
Однако, я думаю что кирпичи такими аккуратными кучками не лежали. Хотя в Германии они, наверное, дисциплинированные)
Танк вцелом понравился.
Однако "попа" и передний нижний бронелист у него очень чистые по сравнению с бортами.
Понравился гепард. В нем есть некая заезженность и выглядит он реалистично.
Цитата:
ну да!) как я не догадался! если четно то сделай крепление для траков! сам собирал т-4 и тоже напихал траков и на башню и на корпус! ток с креплением они более реалестичней смотрятся и добавь ржавчины!
Там крепление есть - из проволоки, но его надо было сделать под гребни траков.
К автору: поддержу коллег - то что вы попробовали сделать сколы это замечательно. И тем не менее присматривайтесь к реальной технике - вы увидите где и как их надо делать. Изучайте матчасть - нотек и банка "рядом не стояли", скорее кто-то один из них)Это относится и к тонировке с везерингом тоже. Читайте мастер-классы, лучше сразу с кистью и "кошкой".
Прикольно! А главное оригинально!
Везеринга бы еще и была бы совсем как танк)
Для кисти модель покрашена очень не плохо. Сколы тоже вполне вышли, однако есть вопросы по их размещению (больше их там где лазил экипаж и больше трущихся частей).
Запасные траки так не ржавели, а гусеничные можно натереть металлом (зубцы, места соприкосновения с катками и внешние выступающие части). Зубцы ведущего катка и ленивец тоже обдираются до блеска.
Грязь не очень понравилась и её можно добавить под полки. Там она всегда хорошо накапливается. Брызги порадовали.
В целом модель смотрится хорошо, но нужно лучше. Рекомендую повнимательнее к везерингу, а до него проработать сколы и технику "маслянных точек".
И да, фотографий надо больше.
Помню эти дровишки.
Разведчик вышел хорошо, стиль угадывается, но предыдущий мардер мне понравился больше)
Приятный у Вас вышел самоход!
Поаккуратней с траками (провис не очень реалистичный и кривовато сидят на ленивцах), хотя у этой фирмы они могли быть "не очень".
Очень смотрибельная модель вышла - нравится, лаком для волос пользовались?
Если танк новенький, то почему так проржавел глушитель, а если повоевавший, то почему мало сколов на люках?
Ну и очень чистые внутренние стороны ленивцев.
2 последние фотографии вышли лучше всей остальной фотосессии. По ним и стану комментировать.
Полагаю, что это 2-я модель, после "четверки". Большого прогресса не вижу, кроме смены цвета гусениц, гребни которых тоже надо проходить металликом или карандашом.
Кит, конечно, кривой, но публиковать с такими полками...
Вслед за "четверкой" - в песок. Надеюсь, что следующая модель туда не попадет.
Приветствую, и Вас, и всех с праздником!
Хоть мне и не нравится здешний "обгадинг", местами недостает смывки, пусть живет в "Галерее" - аккуратный неприевшийся камок)
Цитата:
Весьма цинично на День Советской Армии и ВМФ выкладывать Пантеру и поздравлять с праздником....
Большого цинизма не вижу: человек опубликовал модель на сайте моделистов. А "Пантера" - грозный враг, которого победили наши деды и прадеды, Красная Армия!
Поздравляю с праздником и с почином!
Фото надо делать лучше, или использовать получше камеру.
В матчасти косяки перечислять не буду. Если тему стонете изучать найдете сами, а то сейчас у вас страшная смесь из элементов модификаций F-H (хотя это более к производителю).
Камуфляж тоже не верен: серого в "засадном" небыло, точки были меньше и их было больше.
Почему нет сколов? Думаю в хозяйстве найдется простой мягкий карандаш, которым можно слегка пройтись по граням корпуса. Про сухую кисть слыхали? Металлик у Вас есть, попробуйте - оживит модель.
На будущее погуглите следующие технологии "смывка", "тонировка", "везеринг".
И не стесняйтесь строить на форуме - результат будет выше.
А пока, повторюсь, - песок.