Цитата (Pasha71Rus): Как всегда камо ну просто эксклюзив! Держи 5) Порадовал танчек!
Спасибо, коллега! Дык я специально варианты камо выбираю из нестандартных и необычных.
Цитата (Svarog): Походу Чужой по корпусу когтями прошелся... Хотя может и самолет зацепил...
К тому же нарисуешь маленькие и тоненькие напишут:"Чё такие? Чё механик пилкой для ногтей царапал?"
Цитата (Strosek): Честно говоря неокрашенный он мне больше нравится. Камуфляж по моему надо было фильтрами приглушить, смывку поагрессивнее сделать, про сколы уже сказали. В общем потенциал у неокрашенной модели был выше
Ну проще делать всё в одноцветном зелёном камо. И все будут довольны.
Цитата (Svarog): Мне показалось, что царапины уж о-чень большие. Не ошибаюсь - машина ведь новенькая почти, только что из цеха, и первоначально окрашена в базовой грунтовкой? Тогда не может быть она так уж сильно покарябана Интересно, сколько времени прожила эта конкретная машина - слишком заметный цвет...
И есчо - почему грунтовкой окрашена и подушка на внутренней стороне люка?
Про царапины я уже писал, что сам не очень доволен (рисовал первый раз, учту на будущее). Машина новая, но ездила в воюющем городе, не в поле. Чего-то зацепила, что-то сверху упало Плюс конец войны, красили впопыхах, халтурно. Вот краска и не держится. И заметьте, что я и сколы рисовал в основном там, где что-то обо что-то могло тереться и стукаться.
Выбор камо из коробочного гида. Поверьте, это ещё блёклый вариант. Драгон предлагал ещё трехцветный камо и трехцветный в крапинку В Интернете ничего интересного по поводу камо Пантер Ф не нашёл. Поэтому поверил Драгону.
Про подушку люка. Недавно здесь дискутировался этот вопрос. Из прочитанного я сделал вывод, что и так могло быть с учетом спешки конца войны.
Цитата (Vombat): а в чем авиационная защита состоит? что сверху усиленная броня?
На фото до покраски хорошо видно. Сверху на башне сендвич из двух бронелистов+на МТО защита.
впечатление что танк в меловом карьере проехал,есть ещё мелочи по покраске, но не хочется придиратся больше.
Ну и уж об этом. Всё-таки Берлин (город), весна. Мешал пигменты "бетон", "сухая грязь", "земля европейская".
Цитата (Marauder2080): Интересный камо... Работы много проделано, но ощущения объема нету, и очень со сколами странно... нарисованы сами по себе хорошо, но такое впечатление словно по танку кто-то зарубки топором ставил
Объём, возможно, пропадает из-за того что обрезаю на фото фон с целью экономии пикселей.
Царапинами сам недоволен. И так смотрел и эдак. Не понимаю, что не то. Но замечание справедливое.
Цитата (Mrack): По глянцу, странно как-то когда стоит не блестит, на нем два слоя матового лака (может развел сильнее чем надо), а может от освещения, когда фотографировал лампа была на расстоянии 20-30 см.
Нормально всё, ничего не блестит. В режиме макросъёмки без вспышки сложно сделать хорошие фото, если нет яркого, рассеянного внешнего источника света (читай - фотолампы). Со штатной вспышкой (даже если ее плотной бумагой завесить) блестючих бликов не избежать.
Тут как всегда:"Чего бы написать?.. Ааа! Блестит!"
Цитата (-=General=-): Поставил 5! Модель понравилась! А что за метод "сухой кисти" ? Слышу уже не в первый раз,а понять не могу.
Что такое «сухая кисть», «dry-brush»?
«Сухая кисть» — это способ нанесения краски на выступающие части рельефа. Он обычно применяется для имитации потертостей и окраски мелких деталей рельефа. Смысл способа состоит в окраске поверхности кистью, из которой краска на 95% выжата, то есть практически кисть — сухая. При «натирании» поверхности такой кистью краска остается только на выступающих частях рельефа. Главное — чтобы кисть была практически сухой. Если на кисти осталось слишком мало краски — это не беда — процесс можно повторить несколько раз. Но если на кисти краски слишком много — она будет оставаться не только на выступающих частях и испортит всю работу. Поверхность желательна матовой структуры — она лучше «цепляет» пигмент. Обработка «сухой кистью» также применяется для подчеркивания рельефа в комплексе со «смывкой» (см.)
Цитата (ТНБ): Ладно,хватит дразниться.Лучше по модели что-нибудь...
Да я хотел наоборот разбавить...
Требовать мегарезультатов в данном случае не совсем правильно. Демон не педагог (Андрей, я понял твою основную мысль). Всё тоже самоё , но с интонацией наставлений старшего товарища было бы уместней, имхо.
Автору.
Не впадайте в хандру, читайте матчасть, пробуйте разные техники. Рано или поздно Демон выставит свою модель и вы ему втихарика вкатите кол Я собирал как тренировочную эту машину - верю, что это непросто (особенно корпус винтом). Дерзайте и удачи!
Цитата (Pasha71Rus):
Как всегда камо ну просто эксклюзив! Держи 5) Порадовал танчек!
Спасибо, коллега! Дык я специально варианты камо выбираю из нестандартных и необычных.
Цитата (Svarog):
Ну скажите, зачем сколы на новеньком тазике ?
Ну скажите, а почему их не может быть на новом тазике? Уценёнка!
Цитата (Demon Red):
А мне понравился! 5.
А в этих сколах он похож на маленький но хорошо побитый жизнью, эмалированый тазик... ))))
Андрей! Ваш пост ждал с нетерпением!
Цитата (Svarog):
Хотя, может это термиты...
Бу-га-га! Ну! Подгрунтовочные термиты!
Цитата (Svarog):
Походу Чужой по корпусу когтями прошелся... Хотя может и самолет зацепил...
К тому же нарисуешь маленькие и тоненькие напишут:"Чё такие? Чё механик пилкой для ногтей царапал?"
Цитата (Svarog):
"Чего-то зацепила, что-то сверху упало"
Я настаиваю!
Цитата (Strosek):
Честно говоря неокрашенный он мне больше нравится. Камуфляж по моему надо было фильтрами приглушить, смывку поагрессивнее сделать, про сколы уже сказали. В общем потенциал у неокрашенной модели был выше
Ну проще делать всё в одноцветном зелёном камо. И все будут довольны.
Цитата (Svarog):
Мне показалось, что царапины уж о-чень большие. Не ошибаюсь - машина ведь новенькая почти, только что из цеха, и первоначально окрашена в базовой грунтовкой? Тогда не может быть она так уж сильно покарябана Интересно, сколько времени прожила эта конкретная машина - слишком заметный цвет...
И есчо - почему грунтовкой окрашена и подушка на внутренней стороне люка?
Про царапины я уже писал, что сам не очень доволен (рисовал первый раз, учту на будущее). Машина новая, но ездила в воюющем городе, не в поле. Чего-то зацепила, что-то сверху упало Плюс конец войны, красили впопыхах, халтурно. Вот краска и не держится. И заметьте, что я и сколы рисовал в основном там, где что-то обо что-то могло тереться и стукаться.
Выбор камо из коробочного гида. Поверьте, это ещё блёклый вариант. Драгон предлагал ещё трехцветный камо и трехцветный в крапинку В Интернете ничего интересного по поводу камо Пантер Ф не нашёл. Поэтому поверил Драгону.
Про подушку люка. Недавно здесь дискутировался этот вопрос. Из прочитанного я сделал вывод, что и так могло быть с учетом спешки конца войны.
Цитата (Vombat):
а в чем авиационная защита состоит? что сверху усиленная броня?
На фото до покраски хорошо видно. Сверху на башне сендвич из двух бронелистов+на МТО защита.
Цитата (chigor):
впечатление что танк в меловом карьере проехал,есть ещё мелочи по покраске, но не хочется придиратся больше.
Ну и уж об этом. Всё-таки Берлин (город), весна. Мешал пигменты "бетон", "сухая грязь", "земля европейская".
Цитата (chigor):
буксирные крюки не красились в камо, а вот серьги да.
Да. Но сделано осознанно. Ибо видел на разных достойных моделях и так, и эдак.
Цитата (chigor):
внутренный ряд катков стирается до блеска, а внешний нет.
Епонский бог! Вы правы, только сейчас узрел.
Цитата (Marauder2080):
Интересный камо... Работы много проделано, но ощущения объема нету, и очень со сколами странно... нарисованы сами по себе хорошо, но такое впечатление словно по танку кто-то зарубки топором ставил
Объём, возможно, пропадает из-за того что обрезаю на фото фон с целью экономии пикселей.
Царапинами сам недоволен. И так смотрел и эдак. Не понимаю, что не то. Но замечание справедливое.
Вот ещё немного фото модели до покраски.
Цитата (Mrack):
По глянцу, странно как-то когда стоит не блестит, на нем два слоя матового лака (может развел сильнее чем надо), а может от освещения, когда фотографировал лампа была на расстоянии 20-30 см.
Нормально всё, ничего не блестит. В режиме макросъёмки без вспышки сложно сделать хорошие фото, если нет яркого, рассеянного внешнего источника света (читай - фотолампы). Со штатной вспышкой (даже если ее плотной бумагой завесить) блестючих бликов не избежать.
Тут как всегда:"Чего бы написать?.. Ааа! Блестит!"
Цитата (Marauder2080):
Во блин... не ожидал если честно сразу столько хороших отзывов)))
Хотите кол поставлю?
Чего-то гуси правдо не айс. И, я могу ошибаться, но с маркировкой вы не ошиблись для повоевавшего танка?
Цитата (-=General=-):
Поставил 5! Модель понравилась! А что за метод "сухой кисти" ? Слышу уже не в первый раз,а понять не могу.
Что такое «сухая кисть», «dry-brush»?
«Сухая кисть» — это способ нанесения краски на выступающие части рельефа. Он обычно применяется для имитации потертостей и окраски мелких деталей рельефа. Смысл способа состоит в окраске поверхности кистью, из которой краска на 95% выжата, то есть практически кисть — сухая. При «натирании» поверхности такой кистью краска остается только на выступающих частях рельефа. Главное — чтобы кисть была практически сухой. Если на кисти осталось слишком мало краски — это не беда — процесс можно повторить несколько раз. Но если на кисти краски слишком много — она будет оставаться не только на выступающих частях и испортит всю работу. Поверхность желательна матовой структуры — она лучше «цепляет» пигмент. Обработка «сухой кистью» также применяется для подчеркивания рельефа в комплексе со «смывкой» (см.)
Это в кратце. Погуглите - материала очень много.
Цитата (ТНБ):
Ладно,хватит дразниться.Лучше по модели что-нибудь...
Да я хотел наоборот разбавить...
Требовать мегарезультатов в данном случае не совсем правильно. Демон не педагог (Андрей, я понял твою основную мысль). Всё тоже самоё , но с интонацией наставлений старшего товарища было бы уместней, имхо.
Автору.
Не впадайте в хандру, читайте матчасть, пробуйте разные техники. Рано или поздно Демон выставит свою модель и вы ему втихарика вкатите кол Я собирал как тренировочную эту машину - верю, что это непросто (особенно корпус винтом). Дерзайте и удачи!
Цитата (Demon Red):
Для "первой" работы "не плохо". Но место ей в песке. 3, вот моя оценка.(и это слишком много)....
Ух! Уйду в макраме нафек!