Цитата: Чего-то на белом фоне не айс. На природе лучше смотрится. Правда, там тоже то фокус убежит, то еще какой косяк.
Что касается модели. ЛКП нормально, но мелочь всю залил. Например, утопил расшивку, а ведь ее углублять надо было. И насчет кожи я, кажется, говорил, что толстовата будет.
Ладно, успели запрыгнуть в последний вагон поезда, уходящего в галерею. :)
Жень. с заливкой я после понял почему. у меня глянцем не ложилось. шагрень была. я пытался толщиной взять. а надо было шкурить просто. что я потом все равно делал. так что в след. раз учту. принцип понял :)
Цитата: Знакомая машинка ;)
Глянец на кузове просто загляденье, особенно на фоне природы хорошо отражает ;)
Про колёса и расшивку уже говорил....ну а в целом работа понравилась !
колеса то и расшивку я подправил чутка. по мере возможности
Цитата: Вот это красавец! Отличная работа! На натурных фотках просто бомба!
А с домашними что-то не так, почему самолёт на них из чёрного стал тёмно-зелёным?
Я бы ещё шасси немного подтонировал.
Цитата: Для себя лично-я бы взял.На Каприсе ощутил все прелести безрезьбового сопла; работают Инкеды намного мягче,чем другие аэрографы,ну и самое главное правило-аэрографов много не бывает!
ну мне вроде как каприза хватает.. хотя... но его сопло совсем другое :)
а вот второй мой аэр джасовский. валяется без дела. против инкеда его и пользовать то неохота
Цитата: Цитата:и чет я не понял. на сайте инкеда пропали все кроме катаны и каприза....
Совершенно верно.Ритуал и Ниндзя,как я понял сняты с производства .Их можно понять на Ритуале и Ниндзе сопло и игла меняются с 0.2 на 03 и наоборот.Около 250р- и у тебя два аэрографа в одном.А сейчас что бы перевести Каприс на 0.3 сопло необходимо купить голову(280р),сопло 0.3(170р) и игла под 0.3(190р).Итого перевод Каприса из 0.5 на о.3 обойдется в 640р.И то,голов и сопел под 0.3 когда я заказывал не было.Маркетинг,мать его так....
ну это можно заложить в цену :) те 2 модели мне и не интересны. просто заметил как факт. а вот насчет катаны. я думаю...надо мне его или нет. хотя он почему то дороже каприза.
Цитата: Отличная работа. Редкий красивый аппарат.
Собрал бы с радостью такой же в 72-ом. Но
вариантов немного. Или смола с долгими запилами,
или несуразные масштабы, вроде 76-ого.
Так что завидую (по-хорошему).
это вы зря. фуджими делает. или тесторс перепак.
http://karopka.ru/community/user/7524/?MODEL=476445
Цитата:
Чего-то на белом фоне не айс. На природе лучше смотрится. Правда, там тоже то фокус убежит, то еще какой косяк.
Что касается модели. ЛКП нормально, но мелочь всю залил. Например, утопил расшивку, а ведь ее углублять надо было. И насчет кожи я, кажется, говорил, что толстовата будет.
Ладно, успели запрыгнуть в последний вагон поезда, уходящего в галерею. :)
Жень. с заливкой я после понял почему. у меня глянцем не ложилось. шагрень была. я пытался толщиной взять. а надо было шкурить просто. что я потом все равно делал. так что в след. раз учту. принцип понял :)
Цитата:
Знакомая машинка ;)
Глянец на кузове просто загляденье, особенно на фоне природы хорошо отражает ;)
Про колёса и расшивку уже говорил....ну а в целом работа понравилась !
колеса то и расшивку я подправил чутка. по мере возможности
Цитата:
Хороший комарик, особенно учитывая исходник Arii. Я зарекся с ними дело иметь, все оставшиеся Arii отдал ребенку и он их по быстрому склеил.
ну плохого особо я не заметил. просто он простой по деталировке больно. :)
хорошо вам с софитами. а у меня это одна из 2х основных... впрочем и вторая такая же. :) посему на натуре и интереснее
реалистично вышло!
снеговик удался! :)
Цитата:
Вот это красавец! Отличная работа! На натурных фотках просто бомба!
А с домашними что-то не так, почему самолёт на них из чёрного стал тёмно-зелёным?
Я бы ещё шасси немного подтонировал.
я так понимаю желтый свет лампы дал такой оттенок
а по модели красота! притягивает внимание.
как тигра то натянули? ни одного шовчика не наблюдаю
интересный агрегат. и сделан неплохо
Анатолий. очень некрасиво получается.... ну и как после этого делать модели??? одно расстройство будет....
Цитата:
Для себя лично-я бы взял.На Каприсе ощутил все прелести безрезьбового сопла; работают Инкеды намного мягче,чем другие аэрографы,ну и самое главное правило-аэрографов много не бывает!
ну мне вроде как каприза хватает.. хотя... но его сопло совсем другое :)
а вот второй мой аэр джасовский. валяется без дела. против инкеда его и пользовать то неохота
Цитата:
Цитата:и чет я не понял. на сайте инкеда пропали все кроме катаны и каприза....
Совершенно верно.Ритуал и Ниндзя,как я понял сняты с производства .Их можно понять на Ритуале и Ниндзе сопло и игла меняются с 0.2 на 03 и наоборот.Около 250р- и у тебя два аэрографа в одном.А сейчас что бы перевести Каприс на 0.3 сопло необходимо купить голову(280р),сопло 0.3(170р) и игла под 0.3(190р).Итого перевод Каприса из 0.5 на о.3 обойдется в 640р.И то,голов и сопел под 0.3 когда я заказывал не было.Маркетинг,мать его так....
ну это можно заложить в цену :) те 2 модели мне и не интересны. просто заметил как факт. а вот насчет катаны. я думаю...надо мне его или нет. хотя он почему то дороже каприза.
и чет я не понял. на сайте инкеда пропали все кроме катаны и каприза....
можно было ему комплект 0.3 добавить
Цитата:
Отличная работа. Редкий красивый аппарат.
Собрал бы с радостью такой же в 72-ом. Но
вариантов немного. Или смола с долгими запилами,
или несуразные масштабы, вроде 76-ого.
Так что завидую (по-хорошему).
это вы зря. фуджими делает. или тесторс перепак.
http://karopka.ru/community/user/7524/?MODEL=476445
Игорь. отлично у вас вышел. имхо только расшивку бы приглушить. особенно на пилонах
Супер! очень реалистично. но для полного не хватает спущенных колес :)
и да. описание..... и супер. и ужас одновременно. ужас в том что администрация глядя на него может со всех требовать подобные :)
Денис. ты чего это на машины перешел?
БОМБИЧЕСКИ!!!