Цитата: Все в этом самолете не как у людей :) и движки вертикально и ПТБ над крылом... и ездят они по левой стороне.
я тут слышал где то. почему в японии левостороннее движение (вполне и в англии по этому же) типа когда японцы ходили справа ну узкой дорожке цеплялись мечами за встречных. и было много боев из за этого :)
Цитата: Цитата:Класс! а вы хвост сами делали? или использовали набор травления? меня интересуют в подробностях рычаги (у меня же такой же в работе)
Все сам , в основном по фото, их много в сети:
их много. но схему так толком и не рассмотришь. есть идея сделать подвижным
вот такой хочу
Нет,борты у них представлены классные,но меня смола пугает если честно или правильнее - смущает. За сайтик спасибо кстати,там много вкусностей =)
А по поводу 190,ну у них разница с 170 только по длине,так они одинаковые
не только. длина. размах и высота. то есть перепил выйдет трудным. а стоимость наверно не сильно отличается.
со смолой опыта конечно маловато. ток самую малость. но попробовать мона.
Цитата:
Все в этом самолете не как у людей :) и движки вертикально и ПТБ над крылом... и ездят они по левой стороне.
я тут слышал где то. почему в японии левостороннее движение (вполне и в англии по этому же) типа когда японцы ходили справа ну узкой дорожке цеплялись мечами за встречных. и было много боев из за этого :)
чистые британцы мне очень нравятся. опять же лайтинг единственный с вертикальными соплами. "винчестер"
а я хочу Влки ТЭПы и ЧСы
Класс! я в восторге!
а мне напоминает персонаж из тачек
ээх. сам мечтаю тепловозы и электровозы пособирать. но те которые в СССР бегали.
ждет он у меня в очереди
а в чем проблема найти в 48м. они есть
а меня как раз хвост больше интересует :)
Борис. а вот то что на заднем плане вы не фотографировали? интересует букканер
Денис. признавайся уже. ты где уменьшитель взял?
я этот набор в перми в магазине видел
Цитата:
Цитата:Класс! а вы хвост сами делали? или использовали набор травления? меня интересуют в подробностях рычаги (у меня же такой же в работе)
Все сам , в основном по фото, их много в сети:
их много. но схему так толком и не рассмотришь. есть идея сделать подвижным
Класс! а вы хвост сами делали? или использовали набор травления? меня интересуют в подробностях рычаги (у меня же такой же в работе)
посмотрел ссылочку. и прям захотелось.
в размерах модели 5см разницы между этим и ла файетом. вот мне стерегущий интересен. я же собирал kang ding (тайваньский фрегат, по сути ла файет)
проработки есть. а вот линии кое где неровные. ощущение что вы его делали лет цать назад :)
сам ковыряю буканира. (сейчас правда заморожено, до оконцовки другого проекта)
http://www.authentic-airliners.de/accessories/
вот что я имел ввиду. лучше чем черное
Цитата:
Цитата:http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/6/5/1361565.jpg
вот такой хочу
Нет,борты у них представлены классные,но меня смола пугает если честно или правильнее - смущает. За сайтик спасибо кстати,там много вкусностей =)
А по поводу 190,ну у них разница с 170 только по длине,так они одинаковые
не только. длина. размах и высота. то есть перепил выйдет трудным. а стоимость наверно не сильно отличается.
со смолой опыта конечно маловато. ток самую малость. но попробовать мона.
стекла у него прикольные есть. но ток для боинга
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/6/5/1361565.jpg
вот такой хочу
http://www.hannants.co.uk/product/WHSL187P?¤cy_id=13
а вот производитель
http://www.authentic-airliners.de/1-144-kits/