Цитата (Diblack): супер! но надо же придраться передняя часть фонаря с щелью Между корпусом и фонарём? Она, зараза только на фото всплыла - пока делал не видел, поправить в принципе не сложно было-бы...
Цитата (Diblack): но все равно 5 Спасибо
Цитата (Шарр): Качественная работа, поближе бы рассмотреть. 5 +. Шарр В коллажах с детальками вроде всё достаточно подробно, но если что-то конкретное интересует, могу показать ещё .
Справедливости ради, надо отметить, что приборная панель и боковые пульты - это уже окрашеное травление от Eduard, сам так в 72 я нарисовать её не смогу .
Цитата (SEV-78): Ай,незачто, чего знаю тем и помогаю ,удачных вам работ. Взаимно .
Цитата (VPK_Verka): Ухты я именно делаю сейчас этот борт "белая 27".
Сначала вопросы, потом уж простите табуретки.
1. где брали "27" ? дека?
да, "27" - декаль из набора.
Цитата (VPK_Verka): 2. Где узнали как расположена антенна? Интересует именно ее приход к крылу! верней место.
Угу, с этим вопросом я тоже парился. На схеме, где указано "альтернативное крепление тросовой антенны" видно, что она идёт примерно к лонжерону , ну а по размаху - если её уносить правее - она будет мешать открывать оружейный отсек, левее - будет мешать капот открывать и залезать на крыло, вобщем примерно такие рассуждения, документальных подтверждений у меня нет.
Цвета смешивал, за основу - акановские АМТ-7 и АГ-4(если не путаю).
Цитата (VPK_Verka): Ну теперь табуретки.
1. Где РС????
2. Лента стяжная была окрашена! и она тоньше.
3. То что под фото пулемет на какгроте (крепление) не было его.
4. Стойки полностью без щитков должны быть.
Ну и копоть, ремни в воздухе, толстый ужасно борт, сколы уж не сильно аккуратно выглядят.
Табуретки принял. Только по стойкам "отмазка" есть - жалко травлёных щитков было выкидывать .
Цитата (SEV-78): Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то ..... Честно говоря я армейскими вертолётами не очень интересовался, насчёт камуфляжной краски не уверен - можно ли так делать - всё таки краска весит изрядно и с балансировкой винта могут быть проблемы, по-моему, но это -предположение, точно насчёт камуфляжной краски на винте не знаю.
Цитата (SEV-78): А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось.. Да, логично . Ну смотрится здорово и цельно, так что возможным реализмом можно и пренебречь.
Цитата (SEV-78): А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать. Это да, в принципе, я ещё поверх прошёлся сухой кистью - более яркие, "свежие" сколы, они помельче вышли, может быть потом попробую поролоном наоборот, чёрную краску нанести, если найду мелкий. Спасибо за идею .
Цитата (SEV-78): ободраную краску проще простого сделать ,посмотрите на несущий винт моего ми-8 пытался показать обдиринг ,делал так -брал маленький кусочек поролона в пинцете ,обмакивал в краску немного "сушил" промакивая по бумаге ,когда пятна становились редкие наносил их на изделие.При высыхании -имитация обдиринга.
Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -
винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.
PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.
Цитата (Tomcat): Не дурно, живенько, но жаль краска легла шагренью, пожиже надобыло разводить.Возможно.
Цитата (Tomcat): Стяжная лента у вас в одном месте чего-то жульканая какая-то. Жульканая - в смысле мятая? Это последствия снимания капота
Цитата (Tomcat): И хотелось бы видеть облупившуюся краску на винте, сымитированную более мелкими мазками. Это я пробовал солевой метод обдира, соль оказалась крупновата(хотя это был самый мелкий помол из всего что я нашёл ) .
Цитата (Serg78): но согласен с CSKAи думаю дел не в макро (см. прикрепление) Ну у Вас, конечно, аккуратнее. Про макро - я имел ввиду, что вылезли косяки, которых вживую я просто не видел и соответственно поправить не мог .
Цитата (Serg78): чем вы делали выхлопы ? аэром надул, правда с этой краской он почему-то стал поплёвывать вокруг мелкой дисперсией. Решил, что буду считать, что самолёт мыли, и копоть осталась только в неровностях поверхности. А потом слегка прошёлся коричневым пигментом, чтобы слегка прибить черноту выхлопа и создать ощущение подгорелости краски.
Цитата (SEV-78): Отличняк, это же всё такое маленькое зато сколько удовольствия доставляет .5
Спасибо . Под конец, правда, уже не удовольствие а сплошное мучение было .
Цитата (cska): Первое впечатление от модели, супер! А при внимательном рассмотрении покраска с тонировкой мне показались немного грубоватыми, но это наверно из-за макро съёмки, Да, макросъёмка вытянула косяки, которых глазом не увидеть никак, ну и немного перестарался с тонировкой - попробовал тонировочные пигменты АКАНовские, новые, а они, как оказалось в "мокром" и "высохшем" виде немного отличаются, получилось темнее и грубее чем хотел.
Цитата (cska): и стяжное кольцо капота вроде поуже должно быть. По фотографиям - вроде поуже получается, но вырезал я ленту точно по ширине расшивки на капотах, так что либо я неверно понял что эта расшивка изображает на модели, либо она несколько шире чем надо.
Цитата (KSP76): вот оно,мастерство без травла-это искусство!
Ну травление использовалось, честно говоря. Интерьер(который в собранной модельке не видно ), лоб капота и жалюзи, щитки шасси (которые ставить не стал ). Правда корявой покраской всё спрятал .
Странно, фотки с деталями не прицепились Попробую так добавить.
Цитата (wwg): А мне неоднократно приходилось читать, что именно тип 24 ICM на ура собирается, даже хотел его взять в качестве отдыха от траков
Собирается из коробки легко, это я долго ковырялся
Цитата (vic): по мне так 5. ишак тока кажется простым самолетиком, а он строгий.... Строгий и МЕЛКИЙ!
Цитата ( KSP76): сделано много доработок,смотрица прекрасно,5баллов,но сомнения вызывает звезда с белой окантовкой,это ведь поздний ОЗ,раньше были с черным кантом,или вообще без него,можно фото прототипа,или ссылку?сам хочу собрать такой же) Спасибо. Фото прототипа - http://www.airpages.ru/img/i16_24.jpg . Всё-таки 43-й год, видимо со смывкой старой звезды морочится не стали и просто нарисовали новую
Цитата (Vini Puh): Для антуражика не хватает парочки в сиську пианых монтажников с бочкой спирта....))))
А так гуд... на пять...)))
Монтажники упились и свалились с площадки
Цитата (SUBARIK): Нафиг одно и тоже по два раза присылать??? Даже и не знаю, что сказать Велено было "в галерею", вот и прислал
Цитата (Ernestito): Да, вертолет мы уже видели, но ведь ранее было заявлено, что у Нарыва есть и другие достойные работы - логичнее было бы их лицезреть в настоящий момент...!!?! Ну я такого не заявлял . Другие модельки можете лицезреть здесь - http://www.karopka.ru/showpost.php?p=55969&postcount=22 и здесь - http://www.karopka.ru/showpost.php?p=55970&postcount=23 , достойные они или нет - решайте сами .
Цитата (Kunduz): Смотрится реально, только вот что за пальмы за Полярным кругом? Это ёлки . Но благодаря близко расположенному НГМК они получились такими
Цитата (Максим): Да ладно неплохо получилось, видно старание и фантазия Спасибо :-)
Цитата (Vini Puh): Не гуд....))) а де пианый вИрталёдчег...??? он же на "трассе" был... у мАнтажникофф...))) .... (кстати тоже пианые в сиську).... Пианый вИрталёдчег лежит в салоне
Цитата (камаром ): а как зеркала делали, я насколько знаю в комплект они не входят. Вертушка на отлично... Зеркала - из комплекта травлёнки, с капелькой серебряной краски "чтоб блестело и отражало"
Цитата (Tomcat): Эко его так подзасрало... Сколько их помню, всегда такие копчёные летали, видать зимой мыть геморройно. Пару лет назад на каком-то форуме видел подборку фото(емнип из Якутии) - там местные жители посредством копоти smsками обмениваются - в одном посёлке кто-то написал "Привет Васе", в другом ответили - и так весь копчёный борт исписан
Цитата (Phantom1976): ...а пианыи лётчиги расползлись...их полярнайа белочка посетила ГЫ разлетелись, они же лётчиги
Всем спасибо за положительные отзывы
Цитата (Diblack):
супер! но надо же придраться передняя часть фонаря с щелью Между корпусом и фонарём? Она, зараза только на фото всплыла - пока делал не видел, поправить в принципе не сложно было-бы...
Цитата (Diblack):
но все равно 5 Спасибо
Цитата (Шарр):
Качественная работа, поближе бы рассмотреть. 5 +. Шарр В коллажах с детальками вроде всё достаточно подробно, но если что-то конкретное интересует, могу показать ещё .
Всем спасибо.
Справедливости ради, надо отметить, что приборная панель и боковые пульты - это уже окрашеное травление от Eduard, сам так в 72 я нарисовать её не смогу .
Цитата (SEV-78):
Ай,незачто, чего знаю тем и помогаю ,удачных вам работ. Взаимно .
Цитата (VPK_Verka):
Ухты я именно делаю сейчас этот борт "белая 27".
Сначала вопросы, потом уж простите табуретки.
1. где брали "27" ? дека?
да, "27" - декаль из набора.
Цитата (VPK_Verka):
2. Где узнали как расположена антенна? Интересует именно ее приход к крылу! верней место.
Угу, с этим вопросом я тоже парился. На схеме, где указано "альтернативное крепление тросовой антенны" видно, что она идёт примерно к лонжерону , ну а по размаху - если её уносить правее - она будет мешать открывать оружейный отсек, левее - будет мешать капот открывать и залезать на крыло, вобщем примерно такие рассуждения, документальных подтверждений у меня нет.
Цитата (VPK_Verka):
3. какие цвета? краски. номера.
Цвета смешивал, за основу - акановские АМТ-7 и АГ-4(если не путаю).
Цитата (VPK_Verka):
Ну теперь табуретки.
1. Где РС????
2. Лента стяжная была окрашена! и она тоньше.
3. То что под фото пулемет на какгроте (крепление) не было его.
4. Стойки полностью без щитков должны быть.
Ну и копоть, ремни в воздухе, толстый ужасно борт, сколы уж не сильно аккуратно выглядят.
Табуретки принял. Только по стойкам "отмазка" есть - жалко травлёных щитков было выкидывать .
Цитата (SEV-78):
Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то ..... Честно говоря я армейскими вертолётами не очень интересовался, насчёт камуфляжной краски не уверен - можно ли так делать - всё таки краска весит изрядно и с балансировкой винта могут быть проблемы, по-моему, но это -предположение, точно насчёт камуфляжной краски на винте не знаю.
Цитата (SEV-78):
А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось.. Да, логично . Ну смотрится здорово и цельно, так что возможным реализмом можно и пренебречь.
Цитата (SEV-78):
А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать. Это да, в принципе, я ещё поверх прошёлся сухой кистью - более яркие, "свежие" сколы, они помельче вышли, может быть потом попробую поролоном наоборот, чёрную краску нанести, если найду мелкий. Спасибо за идею .
Цитата (SEV-78):
ободраную краску проще простого сделать ,посмотрите на несущий винт моего ми-8 пытался показать обдиринг ,делал так -брал маленький кусочек поролона в пинцете ,обмакивал в краску немного "сушил" промакивая по бумаге ,когда пятна становились редкие наносил их на изделие.При высыхании -имитация обдиринга.
Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -
винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.
PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.
Цитата (Tomcat):
Не дурно, живенько, но жаль краска легла шагренью, пожиже надобыло разводить.Возможно.
Цитата (Tomcat):
Стяжная лента у вас в одном месте чего-то жульканая какая-то. Жульканая - в смысле мятая? Это последствия снимания капота
Цитата (Tomcat):
И хотелось бы видеть облупившуюся краску на винте, сымитированную более мелкими мазками. Это я пробовал солевой метод обдира, соль оказалась крупновата(хотя это был самый мелкий помол из всего что я нашёл ) .
Цитата (Serg78):
Модель понравилась,
Спасибо
Цитата (Serg78):
но согласен с CSKAи думаю дел не в макро (см. прикрепление) Ну у Вас, конечно, аккуратнее. Про макро - я имел ввиду, что вылезли косяки, которых вживую я просто не видел и соответственно поправить не мог .
Цитата (Serg78):
чем вы делали выхлопы ? аэром надул, правда с этой краской он почему-то стал поплёвывать вокруг мелкой дисперсией. Решил, что буду считать, что самолёт мыли, и копоть осталась только в неровностях поверхности. А потом слегка прошёлся коричневым пигментом, чтобы слегка прибить черноту выхлопа и создать ощущение подгорелости краски.
Цитата (SEV-78):
Отличняк, это же всё такое маленькое зато сколько удовольствия доставляет .5
Спасибо . Под конец, правда, уже не удовольствие а сплошное мучение было .
Цитата (cska):
Первое впечатление от модели, супер! А при внимательном рассмотрении покраска с тонировкой мне показались немного грубоватыми, но это наверно из-за макро съёмки, Да, макросъёмка вытянула косяки, которых глазом не увидеть никак, ну и немного перестарался с тонировкой - попробовал тонировочные пигменты АКАНовские, новые, а они, как оказалось в "мокром" и "высохшем" виде немного отличаются, получилось темнее и грубее чем хотел.
Цитата (cska):
и стяжное кольцо капота вроде поуже должно быть. По фотографиям - вроде поуже получается, но вырезал я ленту точно по ширине расшивки на капотах, так что либо я неверно понял что эта расшивка изображает на модели, либо она несколько шире чем надо.
Цитата (KSP76):
вот оно,мастерство без травла-это искусство!
Ну травление использовалось, честно говоря. Интерьер(который в собранной модельке не видно ), лоб капота и жалюзи, щитки шасси (которые ставить не стал ). Правда корявой покраской всё спрятал .
Цитата (Panzerofil):
Отличный самолет получился! 5! Спасибо
Странно, фотки с деталями не прицепились Попробую так добавить.
Цитата (wwg):
А мне неоднократно приходилось читать, что именно тип 24 ICM на ура собирается, даже хотел его взять в качестве отдыха от траков
Собирается из коробки легко, это я долго ковырялся
Цитата (vic):
по мне так 5. ишак тока кажется простым самолетиком, а он строгий.... Строгий и МЕЛКИЙ!
Цитата ( KSP76):
сделано много доработок,смотрица прекрасно,5баллов,но сомнения вызывает звезда с белой окантовкой,это ведь поздний ОЗ,раньше были с черным кантом,или вообще без него,можно фото прототипа,или ссылку?сам хочу собрать такой же) Спасибо. Фото прототипа - http://www.airpages.ru/img/i16_24.jpg . Всё-таки 43-й год, видимо со смывкой старой звезды морочится не стали и просто нарисовали новую
Цитата (Vini Puh):
Для антуражика не хватает парочки в сиську пианых монтажников с бочкой спирта....))))
А так гуд... на пять...)))
Монтажники упились и свалились с площадки
Цитата (SUBARIK):
Нафиг одно и тоже по два раза присылать??? Даже и не знаю, что сказать Велено было "в галерею", вот и прислал
Цитата (Ernestito):
Да, вертолет мы уже видели, но ведь ранее было заявлено, что у Нарыва есть и другие достойные работы - логичнее было бы их лицезреть в настоящий момент...!!?! Ну я такого не заявлял . Другие модельки можете лицезреть здесь - http://www.karopka.ru/showpost.php?p=55969&postcount=22 и здесь - http://www.karopka.ru/showpost.php?p=55970&postcount=23 , достойные они или нет - решайте сами .
Цитата (Kunduz):
Смотрится реально, только вот что за пальмы за Полярным кругом? Это ёлки . Но благодаря близко расположенному НГМК они получились такими
Цитата (Максим):
Да ладно неплохо получилось, видно старание и фантазия Спасибо :-)
Сорри, закрутился, времени ответить не было
Цитата (Vini Puh):
Не гуд....))) а де пианый вИрталёдчег...??? он же на "трассе" был... у мАнтажникофф...))) .... (кстати тоже пианые в сиську).... Пианый вИрталёдчег лежит в салоне
Цитата (камаром ):
а как зеркала делали, я насколько знаю в комплект они не входят. Вертушка на отлично... Зеркала - из комплекта травлёнки, с капелькой серебряной краски "чтоб блестело и отражало"
Цитата (Tomcat):
Эко его так подзасрало... Сколько их помню, всегда такие копчёные летали, видать зимой мыть геморройно. Пару лет назад на каком-то форуме видел подборку фото(емнип из Якутии) - там местные жители посредством копоти smsками обмениваются - в одном посёлке кто-то написал "Привет Васе", в другом ответили - и так весь копчёный борт исписан
Цитата (Phantom1976):
...а пианыи лётчиги расползлись...их полярнайа белочка посетила ГЫ разлетелись, они же лётчиги
Цитата (Serg78):
гуд!
Цитата (Batal):
Отличный агрегат! Жму руку!
Спасибо