Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя naryv

Модель: A-10A Thunderbolt II Американский чебуратор:)

Всем спасибо за положительные отзывы

Цитата (Diblack):
супер! но надо же придраться передняя часть фонаря с щелью
Между корпусом и фонарём? Она, зараза только на фото всплыла - пока делал не видел, поправить в принципе не сложно было-бы...

Цитата (Diblack):
но все равно 5
Спасибо



Цитата (Шарр):
    Качественная работа, поближе бы рассмотреть. 5 +. Шарр
В коллажах с детальками вроде всё достаточно подробно, но если что-то конкретное интересует, могу показать ещё .
Модель: A-10A Thunderbolt II Американский чебуратор:)

Всем спасибо.

Справедливости ради, надо отметить, что приборная панель и боковые пульты - это уже окрашеное травление от Eduard, сам так в 72 я нарисовать её не смогу .
Модель: И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943

Цитата (SEV-78):
Ай,незачто, чего знаю тем и помогаю ,удачных вам работ.
Взаимно .





Цитата (VPK_Verka):
Ухты я именно делаю сейчас этот борт "белая 27".

Сначала вопросы, потом уж простите табуретки.

1. где брали "27" ? дека?

да, "27" - декаль из набора.



Цитата (VPK_Verka):
2. Где узнали как расположена антенна? Интересует именно ее приход к крылу! верней место.

Угу, с этим вопросом я тоже парился. На схеме, где указано "альтернативное крепление тросовой антенны" видно, что она идёт примерно к лонжерону , ну а по размаху - если её уносить правее - она будет мешать открывать оружейный отсек, левее - будет мешать капот открывать и залезать на крыло, вобщем примерно такие рассуждения, документальных подтверждений у меня нет.



Цитата (VPK_Verka):
3. какие цвета? краски. номера.




Цвета смешивал, за основу - акановские АМТ-7 и АГ-4(если не путаю).



Цитата (VPK_Verka):
Ну теперь табуретки.

1. Где РС????

2. Лента стяжная была окрашена! и она тоньше.

3. То что под фото пулемет на какгроте (крепление) не было его.

4. Стойки полностью без щитков должны быть.



Ну и копоть, ремни в воздухе, толстый ужасно борт, сколы уж не сильно аккуратно выглядят.

Табуретки принял. Только по стойкам "отмазка" есть - жалко травлёных щитков было выкидывать .
Модель: И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943

Цитата (SEV-78):
Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то .....
Честно говоря я армейскими вертолётами не очень интересовался, насчёт камуфляжной краски не уверен - можно ли так делать - всё таки краска весит изрядно и с балансировкой винта могут быть проблемы, по-моему, но это -предположение, точно насчёт камуфляжной краски на винте не знаю.



Цитата (SEV-78):
А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось..
Да, логично . Ну смотрится здорово и цельно, так что возможным реализмом можно и пренебречь.

Цитата (SEV-78):
А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать.
Это да, в принципе, я ещё поверх прошёлся сухой кистью - более яркие, "свежие" сколы, они помельче вышли, может быть потом попробую поролоном наоборот, чёрную краску нанести, если найду мелкий. Спасибо за идею .
Модель: И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943

Цитата (SEV-78):
ободраную краску проще простого сделать ,посмотрите на несущий винт моего ми-8 пытался показать обдиринг ,делал так -брал маленький кусочек поролона в пинцете ,обмакивал в краску немного "сушил" промакивая по бумаге ,когда пятна становились редкие наносил их на изделие.При высыхании -имитация обдиринга.

Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -

винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.



PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.
Модель: И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943

Цитата (Tomcat):
Не дурно, живенько, но жаль краска легла шагренью, пожиже надобыло разводить.
Возможно.



Цитата (Tomcat):
Стяжная лента у вас в одном месте чего-то жульканая какая-то.
Жульканая - в смысле мятая? Это последствия снимания капота



Цитата (Tomcat):
И хотелось бы видеть облупившуюся краску на винте, сымитированную более мелкими мазками.
Это я пробовал солевой метод обдира, соль оказалась крупновата(хотя это был самый мелкий помол из всего что я нашёл ) .
Модель: И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943

Цитата (Serg78):
Модель понравилась,

Спасибо

Цитата (Serg78):
но согласен с CSKAи думаю дел не в макро (см. прикрепление)
Ну у Вас, конечно, аккуратнее. Про макро - я имел ввиду, что вылезли косяки, которых вживую я просто не видел и соответственно поправить не мог .



Цитата (Serg78):
чем вы делали выхлопы ?
аэром надул, правда с этой краской он почему-то стал поплёвывать вокруг мелкой дисперсией. Решил, что буду считать, что самолёт мыли, и копоть осталась только в неровностях поверхности. А потом слегка прошёлся коричневым пигментом, чтобы слегка прибить черноту выхлопа и создать ощущение подгорелости краски.
Модель: И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943

Цитата (SEV-78):
Отличняк, это же всё такое маленькое зато сколько удовольствия доставляет .5

Спасибо . Под конец, правда, уже не удовольствие а сплошное мучение было .



Цитата (cska):
Первое впечатление от модели, супер! А при внимательном рассмотрении покраска с тонировкой мне показались немного грубоватыми, но это наверно из-за макро съёмки,
Да, макросъёмка вытянула косяки, которых глазом не увидеть никак, ну и немного перестарался с тонировкой - попробовал тонировочные пигменты АКАНовские, новые, а они, как оказалось в "мокром" и "высохшем" виде немного отличаются, получилось темнее и грубее чем хотел.



Цитата (cska):
и стяжное кольцо капота вроде поуже должно быть.
По фотографиям - вроде поуже получается, но вырезал я ленту точно по ширине расшивки на капотах, так что либо я неверно понял что эта расшивка изображает на модели, либо она несколько шире чем надо.
Модель: И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943

Цитата (KSP76):
вот оно,мастерство без травла-это искусство!

Ну травление использовалось, честно говоря. Интерьер(который в собранной модельке не видно ), лоб капота и жалюзи, щитки шасси (которые ставить не стал ). Правда корявой покраской всё спрятал .





Цитата (Panzerofil):
Отличный самолет получился! 5!
Спасибо
Модель: И-16 тип 24 л-та Кричевского, Ленинградский фронт, 1943

Странно, фотки с деталями не прицепились Попробую так добавить.





Цитата (wwg):
А мне неоднократно приходилось читать, что именно тип 24 ICM на ура собирается, даже хотел его взять в качестве отдыха от траков

Собирается из коробки легко, это я долго ковырялся





Цитата (vic):
    по мне так 5. ишак тока кажется простым самолетиком, а он строгий....
Строгий и МЕЛКИЙ!



Цитата ( KSP76):
сделано много доработок,смотрица прекрасно,5баллов,но сомнения вызывает звезда с белой окантовкой,это ведь поздний ОЗ,раньше были с черным кантом,или вообще без него,можно фото прототипа,или ссылку?сам хочу собрать такой же)
Спасибо. Фото прототипа - http://www.airpages.ru/img/i16_24.jpg . Всё-таки 43-й год, видимо со смывкой старой звезды морочится не стали и просто нарисовали новую
Прикрепленные файлы:
Модель: Вертолётная площадка строителей ЛЭП. Где-то за полярным кругом.

Цитата (Vini Puh):
Для антуражика не хватает парочки в сиську пианых монтажников с бочкой спирта....))))

А так гуд... на пять...)))

Монтажники упились и свалились с площадки



Цитата (SUBARIK):
Нафиг одно и тоже по два раза присылать???
Даже и не знаю, что сказать Велено было "в галерею", вот и прислал



Цитата (Ernestito):
Да, вертолет мы уже видели, но ведь ранее было заявлено, что у Нарыва есть и другие достойные работы - логичнее было бы их лицезреть в настоящий момент...!!?!
Ну я такого не заявлял . Другие модельки можете лицезреть здесь - http://www.karopka.ru/showpost.php?p=55969&postcount=22 и здесь - http://www.karopka.ru/showpost.php?p=55970&postcount=23 , достойные они или нет - решайте сами .



Цитата (Kunduz):
Смотрится реально, только вот что за пальмы за Полярным кругом?
Это ёлки . Но благодаря близко расположенному НГМК они получились такими



Цитата (Максим):
Да ладно неплохо получилось, видно старание и фантазия
Спасибо :-)
Модель: Ми-8 ЗВЕЗДА 1:72

Сорри, закрутился, времени ответить не было

Цитата (Vini Puh):
Не гуд....))) а де пианый вИрталёдчег...??? он же на "трассе" был... у мАнтажникофф...))) .... (кстати тоже пианые в сиську)....
Пианый вИрталёдчег лежит в салоне





Цитата (камаром ):
а как зеркала делали, я насколько знаю в комплект они не входят. Вертушка на отлично...
Зеркала - из комплекта травлёнки, с капелькой серебряной краски "чтоб блестело и отражало"



Цитата (Tomcat):
Эко его так подзасрало...
Сколько их помню, всегда такие копчёные летали, видать зимой мыть геморройно. Пару лет назад на каком-то форуме видел подборку фото(емнип из Якутии) - там местные жители посредством копоти smsками обмениваются - в одном посёлке кто-то написал "Привет Васе", в другом ответили - и так весь копчёный борт исписан



Цитата (Phantom1976):
...а пианыи лётчиги расползлись...их полярнайа белочка посетила ГЫ
разлетелись, они же лётчиги





Цитата (Serg78):
гуд!

Цитата (Batal):
Отличный агрегат! Жму руку!




Спасибо
Страницы: 1 2 3 4 5