Найс! Нравится, амодел делает Ил-76, думаю - если осилю Ан-12, то хочу за него взяться, но страшно за пять тысяч брать дрова... Кто то говорит что амодель собираемая вполне, кто то - что ни разу... Наверное соит попробовать сначала Ми-6
дракоша - массовик-затейник и среди довольно приятных китов частенько позволяет себе откровенную халтуру,а то и откровенные залепы - особенно это касается современки, и не надо рассказывать про КРУТОЕ, но несгибаемое железо и ТОЧЁНЫЕ, но без нарезов, стволы, 70 процентов этих понтов при постройке адекватной модели можно смело отправлять в ведро, все эти радости приходится заменять, плюс приколы со сборкой... Мне немцы - как кроту лампочка, но хардокорные моделюги выше ценят аналогичные вещи от трайстара, продукция которого достаточно редка и труднодобываема, ибо нет налаженных каналов поставок, если моих слов мало - читайте обзоры на ПММСе.
про магазины.
Коллега из Киева, при вопросе о заказе чего нить пикантного из железа и резина, выдал мне ворох ссылок на украинские магазины. В результате то, что мне нужно нашлось на http://armory.in.ua/, начальник там может очень много чего добыть, по словам Олега Хеклера у него можно спокойно отовариваться, работает хорошо, я у него пробную партию Эдика заказал на сотенку, посмотрим за сколько она дойдёт из Чехии через него до моего Крыжопля...
Оберон, крышки закрыть при установленных стёклах нельзя, для "работы" на поле боя стекла с уплотнителями снимаются, убираются в специальные пеналы, обзор ведётся через вышеуказанные триплекса, крепления стёкол сделаны на замках, на подобие снарядных ящиков, забыл как они называются, буду благодарен если кто то напомнит. Водитель также имеет возможность установить пассивный ПНВ в овальный лючок в крыше отделения управления, подсветка - крайними фарами со световфильтрами....
Таки добрался до компа, смотрю чего да как, чего не видел и не писал в аське, + добавилась окраска. По ней скажу так - пыль понравилась, сама окраска не очень, кое где краска откровенно толстым слоем лежит, нужен прежде всего тонкий аккуратный слой из аэра, вошинг и драйбрашинг), от этого продукт "глубокого запила" только выйграет))
По железяке. Не сделал грибочки-закрутки на капоте, не переделал петли дверей, сделал по бортам приборы - гут, и при этом оставил кошмарики спереди, шанец - страх божий, защита фар - гут, но для правдоподобности нужно было спилить ступеньку на крыле, тогда обод станет выше и приобретёт правильные пропорции, подфарника не вижу, хотя он может и есть, швы на капоте забыты.... Можно было помучать бампер - отделить крышку лебёдки, сделать валик снизу, доработать косынку рессоры и снабдить её рёбрами жёсткости, вырезать новую балку и придать ей П-образный вид, как оно быть должно, а то бампер получается из бронелиста, он сам при этом слишком сильно вынесен вперёд, должен обрубаться сразу у полукруглой крышки. буквально сейчас увидел нереальный ляп СКИФа, хорошо что увидел сейчас, а не на своей готовой модели, коробчатый выступ внизу капота перед крыльями - это ниша для ног, котрая также должна иметь продолжение уже за крылом, производитель же примерно 20 сантиметров у ног водилы и командира убрал, упростив форму крыла изнутри... познакомьтесь коленки с ушами называется, пламенный привет от Ниссана Марч...
Тристар считается лучше дракоши, хотя с ним не работал, мне он как зайцу стопсигнал со своими немцами... А нет-шопы вещь очень хорошая, задержки могут быть только связаные с почтой, магазины при браке действуют достаточно адекватно, да и сами стараются перед отправкой всё проверить) Тем более, на Украине вагон и маленькая тележка всяких магазинов...
Алик, в любой ситуации, с удвольствием посмотрел бы на САМОСТОЯТЕЛЬНО изготовленные крылья на тройку/четвёрку, сделать их врукопашку более менее ровно исключительно сложно, надо брать железо, которое "беумно дорого"... И то, смысла в данном случае не вижу, видимых торцов очень мало, если "травить", то подвижные части сзади/спереди...
рамку для фар можно сделать с доширакопласта, из свинцовой фольги(з/п новый жемчуг, упомянутый Чебурашка), листовой меди и пр.... просто рамки от железа у же как правила имеет вид длинных полос, что уменьшает трудозатраты...
А травло не настолько дорого, насколько экономит времени. А многие вещи, что есть травле - в рукопашку сделать практически невозможно... Да и для постройки точной и красивой модели оно в принципе необходимо...
Хорошо смотрится, запачкано вполне приятно)) просятся другие решётки на фары, их можно сделать из обрезов травла и проволочки, ничего сложного, а модель бы оживило... Вообще, травло никогда вредным не бывает)))
Собрано, и тем более окрашено крайне неаккуратно! То что напшикано толстым слоем на модель, ну никак не напоминает натовскую трёхцветку, к тому же границы должны быть чёткие, ощущение что машину поливали краской из ведра... сетка на забашенной корзине вся утоплена в краске, к тому же она должна быть с внутренней стороны и более мелкая, канистры тоже залиты, на них остались заметные швы, неровно собраны рули, нет антенн. Передние габариты - оранжевые, задние - красные, по идее, надо обозначить как то глушитель, залиты краской все смотровые приборы, утяжина на маске бушмастера, щель на стыке лобовых листов, чёрной будет только крышечка на дымовых гранатомётах, как вариант бледно-зелёный, на ручках следы от креплений к литникам, проще было сделать из проволоки, кое где проглядывает неокрашеный пластик или грунт, декали вообще нанесены от балды, "Берта" с тёткой - это рисунок на борту миномётной машины с песочной окраской на 91 год, СФОР - не там, белые трафареты без полей крайне не характерны для трёхцветки. Это уже не говоря о том, что проигнорированы какие либо тонировка и везеринг, не окрашены покрышки. Если нет МАГа на башне, что нехарактерно для этой машины - снять тогда уже уключину под него, тем более что она неправильная, нету и спареного с пушкой машагана, неправильно покрашена патронная коробка на башне...
Модель трамповская, в 35. достаточная неплоха по своей сути, но есть мелкие неточности и "забытые вещи", деки - в ведро. Получше Итала, с м-60 на башне и круглыми колёсами
Макросъёмка, штатив или твёрдая опора, ВЫКЛЮЧЕННАЯ вспышкой, рассеяный солнечный свет и желательно белый лист под модель и на задник, эт общепризнаные рекомендации Pro для съёмки, чего либо лучше ещё не изобрели и врядли изобретут...
К тому, что мне Ил банником угрожает за констатацию факта...
Найс!))) Люблю такие "кишки наружу". Только сопло, не понравилось какое то слишом матовое и не металлическое...
Ил, если это нормально, то ради Бога... Только бонусы с этого не я ловлю...
Кундуз, если это камень мой огород, то я прекрасно знаю что это за кит, он у меня на этапе ходовой части, ждёт афтера и хоть каких то фоток ЗПТУ-2....
Найс! Нравится, амодел делает Ил-76, думаю - если осилю Ан-12, то хочу за него взяться, но страшно за пять тысяч брать дрова... Кто то говорит что амодель собираемая вполне, кто то - что ни разу... Наверное соит попробовать сначала Ми-6
Про кетайцеф.
дракоша - массовик-затейник и среди довольно приятных китов частенько позволяет себе откровенную халтуру,а то и откровенные залепы - особенно это касается современки, и не надо рассказывать про КРУТОЕ, но несгибаемое железо и ТОЧЁНЫЕ, но без нарезов, стволы, 70 процентов этих понтов при постройке адекватной модели можно смело отправлять в ведро, все эти радости приходится заменять, плюс приколы со сборкой... Мне немцы - как кроту лампочка, но хардокорные моделюги выше ценят аналогичные вещи от трайстара, продукция которого достаточно редка и труднодобываема, ибо нет налаженных каналов поставок, если моих слов мало - читайте обзоры на ПММСе.
про магазины.
Коллега из Киева, при вопросе о заказе чего нить пикантного из железа и резина, выдал мне ворох ссылок на украинские магазины. В результате то, что мне нужно нашлось на http://armory.in.ua/, начальник там может очень много чего добыть, по словам Олега Хеклера у него можно спокойно отовариваться, работает хорошо, я у него пробную партию Эдика заказал на сотенку, посмотрим за сколько она дойдёт из Чехии через него до моего Крыжопля...
от звезды вероятно Максимыч и дядько с патронными коробками... а панкратионщики ясен пень от МБ...
Вероятно, да%)
Оберон, крышки закрыть при установленных стёклах нельзя, для "работы" на поле боя стекла с уплотнителями снимаются, убираются в специальные пеналы, обзор ведётся через вышеуказанные триплекса, крепления стёкол сделаны на замках, на подобие снарядных ящиков, забыл как они называются, буду благодарен если кто то напомнит. Водитель также имеет возможность установить пассивный ПНВ в овальный лючок в крыше отделения управления, подсветка - крайними фарами со световфильтрами....
Наплодили """""админов""""", теперь "кушайте-не обляпайтесь"... Хи ха(утекаю пацтол)
Фотоэтч частенько называют "железом", не думал что это будет новостью, особенно в данном контексте...
Таки добрался до компа, смотрю чего да как, чего не видел и не писал в аське, + добавилась окраска. По ней скажу так - пыль понравилась, сама окраска не очень, кое где краска откровенно толстым слоем лежит, нужен прежде всего тонкий аккуратный слой из аэра, вошинг и драйбрашинг), от этого продукт "глубокого запила" только выйграет))
По железяке. Не сделал грибочки-закрутки на капоте, не переделал петли дверей, сделал по бортам приборы - гут, и при этом оставил кошмарики спереди, шанец - страх божий, защита фар - гут, но для правдоподобности нужно было спилить ступеньку на крыле, тогда обод станет выше и приобретёт правильные пропорции, подфарника не вижу, хотя он может и есть, швы на капоте забыты.... Можно было помучать бампер - отделить крышку лебёдки, сделать валик снизу, доработать косынку рессоры и снабдить её рёбрами жёсткости, вырезать новую балку и придать ей П-образный вид, как оно быть должно, а то бампер получается из бронелиста, он сам при этом слишком сильно вынесен вперёд, должен обрубаться сразу у полукруглой крышки. буквально сейчас увидел нереальный ляп СКИФа, хорошо что увидел сейчас, а не на своей готовой модели, коробчатый выступ внизу капота перед крыльями - это ниша для ног, котрая также должна иметь продолжение уже за крылом, производитель же примерно 20 сантиметров у ног водилы и командира убрал, упростив форму крыла изнутри... познакомьтесь коленки с ушами называется, пламенный привет от Ниссана Марч...
Тристар считается лучше дракоши, хотя с ним не работал, мне он как зайцу стопсигнал со своими немцами... А нет-шопы вещь очень хорошая, задержки могут быть только связаные с почтой, магазины при браке действуют достаточно адекватно, да и сами стараются перед отправкой всё проверить) Тем более, на Украине вагон и маленькая тележка всяких магазинов...
Алик, в любой ситуации, с удвольствием посмотрел бы на САМОСТОЯТЕЛЬНО изготовленные крылья на тройку/четвёрку, сделать их врукопашку более менее ровно исключительно сложно, надо брать железо, которое "беумно дорого"... И то, смысла в данном случае не вижу, видимых торцов очень мало, если "травить", то подвижные части сзади/спереди...
Пора завязывать с натиркой простым карандашом...
МБ - мастербокс, украинская фирма, делает довольно неплохие миниатюры скульптора Гагарина...
рамку для фар можно сделать с доширакопласта, из свинцовой фольги(з/п новый жемчуг, упомянутый Чебурашка), листовой меди и пр.... просто рамки от железа у же как правила имеет вид длинных полос, что уменьшает трудозатраты...
А травло не настолько дорого, насколько экономит времени. А многие вещи, что есть травле - в рукопашку сделать практически невозможно... Да и для постройки точной и красивой модели оно в принципе необходимо...
Хорошо смотрится, запачкано вполне приятно)) просятся другие решётки на фары, их можно сделать из обрезов травла и проволочки, ничего сложного, а модель бы оживило... Вообще, травло никогда вредным не бывает)))
Собрано, и тем более окрашено крайне неаккуратно! То что напшикано толстым слоем на модель, ну никак не напоминает натовскую трёхцветку, к тому же границы должны быть чёткие, ощущение что машину поливали краской из ведра... сетка на забашенной корзине вся утоплена в краске, к тому же она должна быть с внутренней стороны и более мелкая, канистры тоже залиты, на них остались заметные швы, неровно собраны рули, нет антенн. Передние габариты - оранжевые, задние - красные, по идее, надо обозначить как то глушитель, залиты краской все смотровые приборы, утяжина на маске бушмастера, щель на стыке лобовых листов, чёрной будет только крышечка на дымовых гранатомётах, как вариант бледно-зелёный, на ручках следы от креплений к литникам, проще было сделать из проволоки, кое где проглядывает неокрашеный пластик или грунт, декали вообще нанесены от балды, "Берта" с тёткой - это рисунок на борту миномётной машины с песочной окраской на 91 год, СФОР - не там, белые трафареты без полей крайне не характерны для трёхцветки. Это уже не говоря о том, что проигнорированы какие либо тонировка и везеринг, не окрашены покрышки. Если нет МАГа на башне, что нехарактерно для этой машины - снять тогда уже уключину под него, тем более что она неправильная, нету и спареного с пушкой машагана, неправильно покрашена патронная коробка на башне...
Модель трамповская, в 35. достаточная неплоха по своей сути, но есть мелкие неточности и "забытые вещи", деки - в ведро. Получше Итала, с м-60 на башне и круглыми колёсами
И в результате вспышка искажает цвета...
Макросъёмка, штатив или твёрдая опора, ВЫКЛЮЧЕННАЯ вспышкой, рассеяный солнечный свет и желательно белый лист под модель и на задник, эт общепризнаные рекомендации Pro для съёмки, чего либо лучше ещё не изобрели и врядли изобретут...