Если это первое дерево сплетенное Вами,то даже не плохо.Пытайтесь делать из проволки более мельче и лучше её отжигайте ,она станет более мягче.Я не критикую Вас а только советую.Сам плету деревья для себя и для друзей.Мои работы есть на этом сайте(это для тех кто станет кричать, "что ты сам делаешь").Так что не зацикливайтесь на обном способе что приведен в выше изложенной книжке.Приспосабливайте проволку под себя и у Вас выростит дерево.Даже из проволки.
Цитата: Раритет! Солидно! Интересно, как мостик с него укладывался? Вручную или какая-нибудь гидравлика была?
А что бы ответить на этот вопрос нужно посмотреть на МТУ-12.Та как раз показана сам принцип работы подобного моста.
Истинный моделист.С большим удовольствием следил за постройкой модели.Данный проект теперь достоин занесение в зал славы моделизма.Он можно сказать первый.остальные уже будут просто подрожатели данной модели.В том числе и я.Огромное спасибо за то что не бросили данный проект и довели его до галереи сайта.
С уважением и почтением Игорь(JKUB)
Цитата: Я не обижаюсь. Наоборот, спасибо всем за комментарии и за критику.
Согласен, дерево страшно получилось. К сожалению, шпатлевки не было. И не подскажите из чего можно сделать нормальную листву?
Можно тот же поролон использовать,а можно прикупить листву в АРИОР35.Есть листва у St.George Models и Model Scene
Ну фотки что ты скинул это Маз из музея,Болгарской армии.А критику нужно воспринимать адекватно.Если не стал ставить движок так закрой хотябы вентиляционные решотки.
Всё великолепно.Вот только при возможности замените колеса на Мазе на смоляные от Олега Романова он же известен как (bos).Реально не пожалеете.Ну и прицеп сначало смутил наличием колес КрАЗа.Потом понял куда они перекочевали.Всё супер.
Цитата: Цитата:Цитата:A я вот ложку дегтя положу: почему седло в основной цвет? Оно всегда было неокрашенным и это всё скрывает слой литола.
Я художник, я так вижу! )))
А я автомеханик, ну ничего страшного, тягач конечно замечательный!
Присоединюсь к этой ложке дегтя.Не только седло бросается в глаза не естественностью цвета но еще и рама самого Маза,механизмы подвески,редуктора и прочее что находится и в самой раме и приводит в движение машину,они должна быть черного цвета.
Пространство под капотом могли бы и доработать установив туда двигатель В-2 от "Макета"или смоляной от "Condor" Двигатель В-55.
А это для художественного восприятия.
А почему в оглавлении написано что модель от "Тамии",уж больно она напоминает именно Т-54/55 от "Трумпетора".
Сама задумка очень понравилась.Сам сейчас примерно такую же собираю.Фотографий в сети именно таких машин из АФгана полным полно.Можно было сделать хотябы приближонно к конкретной машине.
По окраске и диораме могу сказать что очень понравилось.Но всё таки местами нужно было шпаклевать модель.
Цитата: елка классная! а теперь по матчасти!)))) дерево скорее художественное.. и в плане художественности -автор молодец! а вот реально-не то... как и любое хвойное дерево, ель растет ярусами, т.е. ветви у нее должны начинаться прямо от комеля... если они спилены, или засохли, то остались бы сучки...
У каждого творца свои понятия о том как и что нужно делать.Может ветки и покороче нужно было делать,а может и наоборот по длиннее.Деревья как и люди растут по разному и все не похожи друг на друг.Есть ели у которые растут не ярусами (хотя свою я всё таки сделал что ветки идут ярусами)От комля ветки могут расти на дереве если оно растет на опушке или на открытой местности.Если же в лесу,то в основной своей массе ели как и сосны стремятся в высь к солнцу.И получается что нижних веток практически нет.Сухих веток сделал всего две.Много то же не хорошо.
В основном цель была попробовать сделать ель.Плюс отработка техники изготовления дерева когда ствол это не проволока с припаянными к ней ветками,а всё таки деревянная палочка соответствующей толщины.Верхушка конечно подкачала.Если выводить на толщину дерева и верхушки то вся конструкция выйдет высотой 30см,а так она примерно 20-25см.
Всем кто просматривал мою работу огромное спасибо.Замечания приняты и будут исправлены на следующей моей работе по созданию флоры для диорам.
С уважением Игорь.
Цитата: Понял Игорь:)) не сказал главного что исполнение дерева на высоте! нравиться! а кустики там всякие или молодь березняка делаешь? технологию бы раскрыть
Все в будущих планах.
Процесс есть,но на другом ресурсе(сайте).Ссылку выкладывать извините не стану,дабы это не было рекламой другого сайта.
Случайно.За что тебе Володя и Сергею Гаврилову огромное спасибо.Эту ель я для него делал.Она кстати дальше поедете в качестве подарка в одну из диорам.
Танк нужен был для сравнения объема и высоты самой ели.Вот так вот твой танк и засветился на фотографиях.
Листья.Если это можно так назвать.Мне дали.Похожи они на чешуйки.прикрепляются с помощью воды,но я прикреплял на лак для волос.Если честно мне они не очень понравились.Я бы лучше наклеил пару тысяч листочки от Model Scene или от St.George Models.Чем то что есть.Следующее дерево буду делать с листвой.
Цитата: Читайте внимательно комментарий к модели. Модель была собрана довольно давно к тому же из коробки.Просто попытка привести убитый агрегат в божеский вид. И хотелось бы познакомится с вашими моделями, которых я к сожалению не обнаружил! С уважением.
Так если вы хотели привести в божеский вид так и надо было это делать,а не просто покрасить в "египетский вариант" с плохо приклеенной декалью.
Слабенько.Если постараться и приложить немного усилия то можно сделать отличный ИС-3М.По мат.части даже говорить не стану.Вот Вам для примера пара ссылок где собирают такую же модель ИСа.Думаю стоит пересмотреть свою модель и переделать.
Цитата: Цитата:Экскаватор ОМ-202. Мой)) т.е полностью сделан с нуля.
А где чертежи взяли? Не поделитесь? ^^
Или чего-нибудь подобного...
Поддерживаю вопрос.Тоже интересуюсь чертежом на экскаватор.
Так же хочу узнать седло на тягаче самодельное или было взято от модели МАЗ-537?
Если это первое дерево сплетенное Вами,то даже не плохо.Пытайтесь делать из проволки более мельче и лучше её отжигайте ,она станет более мягче.Я не критикую Вас а только советую.Сам плету деревья для себя и для друзей.Мои работы есть на этом сайте(это для тех кто станет кричать, "что ты сам делаешь").Так что не зацикливайтесь на обном способе что приведен в выше изложенной книжке.Приспосабливайте проволку под себя и у Вас выростит дерево.Даже из проволки.
Цитата:
Раритет! Солидно! Интересно, как мостик с него укладывался? Вручную или какая-нибудь гидравлика была?
А что бы ответить на этот вопрос нужно посмотреть на МТУ-12.Та как раз показана сам принцип работы подобного моста.
Помню эту сушку.Жаль что она потеряла один из своих самых главных отребутов.Сверху на неё был воодружон мотоцикл "Цундап" типа трофей.
Прекрасная работа.Немного трубу выхлопа всё же стоит приглушить ржавчиной,но в целом модель достойна галереи.
Жаль что не исправили основные "косяки" ИСа от "Трумпетора".В целов не так всё страшно.
Истинный моделист.С большим удовольствием следил за постройкой модели.Данный проект теперь достоин занесение в зал славы моделизма.Он можно сказать первый.остальные уже будут просто подрожатели данной модели.В том числе и я.Огромное спасибо за то что не бросили данный проект и довели его до галереи сайта.
С уважением и почтением Игорь(JKUB)
Цитата:
Я не обижаюсь. Наоборот, спасибо всем за комментарии и за критику.
Согласен, дерево страшно получилось. К сожалению, шпатлевки не было. И не подскажите из чего можно сделать нормальную листву?
Можно тот же поролон использовать,а можно прикупить листву в АРИОР35.Есть листва у St.George Models и Model Scene
Ну фотки что ты скинул это Маз из музея,Болгарской армии.А критику нужно воспринимать адекватно.Если не стал ставить движок так закрой хотябы вентиляционные решотки.
Всё великолепно.Вот только при возможности замените колеса на Мазе на смоляные от Олега Романова он же известен как (bos).Реально не пожалеете.Ну и прицеп сначало смутил наличием колес КрАЗа.Потом понял куда они перекочевали.Всё супер.
Цитата:
Цитата:Цитата:A я вот ложку дегтя положу: почему седло в основной цвет? Оно всегда было неокрашенным и это всё скрывает слой литола.
Я художник, я так вижу! )))
А я автомеханик, ну ничего страшного, тягач конечно замечательный!
Присоединюсь к этой ложке дегтя.Не только седло бросается в глаза не естественностью цвета но еще и рама самого Маза,механизмы подвески,редуктора и прочее что находится и в самой раме и приводит в движение машину,они должна быть черного цвета.
Пространство под капотом могли бы и доработать установив туда двигатель В-2 от "Макета"или смоляной от "Condor" Двигатель В-55.
А это для художественного восприятия.
А почему в оглавлении написано что модель от "Тамии",уж больно она напоминает именно Т-54/55 от "Трумпетора".
Сама задумка очень понравилась.Сам сейчас примерно такую же собираю.Фотографий в сети именно таких машин из АФгана полным полно.Можно было сделать хотябы приближонно к конкретной машине.
По окраске и диораме могу сказать что очень понравилось.Но всё таки местами нужно было шпаклевать модель.
Цитата:
елка классная! а теперь по матчасти!)))) дерево скорее художественное.. и в плане художественности -автор молодец! а вот реально-не то... как и любое хвойное дерево, ель растет ярусами, т.е. ветви у нее должны начинаться прямо от комеля... если они спилены, или засохли, то остались бы сучки...
У каждого творца свои понятия о том как и что нужно делать.Может ветки и покороче нужно было делать,а может и наоборот по длиннее.Деревья как и люди растут по разному и все не похожи друг на друг.Есть ели у которые растут не ярусами (хотя свою я всё таки сделал что ветки идут ярусами)От комля ветки могут расти на дереве если оно растет на опушке или на открытой местности.Если же в лесу,то в основной своей массе ели как и сосны стремятся в высь к солнцу.И получается что нижних веток практически нет.Сухих веток сделал всего две.Много то же не хорошо.
В основном цель была попробовать сделать ель.Плюс отработка техники изготовления дерева когда ствол это не проволока с припаянными к ней ветками,а всё таки деревянная палочка соответствующей толщины.Верхушка конечно подкачала.Если выводить на толщину дерева и верхушки то вся конструкция выйдет высотой 30см,а так она примерно 20-25см.
Всем кто просматривал мою работу огромное спасибо.Замечания приняты и будут исправлены на следующей моей работе по созданию флоры для диорам.
С уважением Игорь.
Цитата:
Понял Игорь:)) не сказал главного что исполнение дерева на высоте! нравиться! а кустики там всякие или молодь березняка делаешь? технологию бы раскрыть
Все в будущих планах.
Процесс есть,но на другом ресурсе(сайте).Ссылку выкладывать извините не стану,дабы это не было рекламой другого сайта.
Случайно.За что тебе Володя и Сергею Гаврилову огромное спасибо.Эту ель я для него делал.Она кстати дальше поедете в качестве подарка в одну из диорам.
Танк нужен был для сравнения объема и высоты самой ели.Вот так вот твой танк и засветился на фотографиях.
Листья.Если это можно так назвать.Мне дали.Похожи они на чешуйки.прикрепляются с помощью воды,но я прикреплял на лак для волос.Если честно мне они не очень понравились.Я бы лучше наклеил пару тысяч листочки от Model Scene или от St.George Models.Чем то что есть.Следующее дерево буду делать с листвой.
Здесь точно моих моделей не было и ни когда не будет.На других они есть.
Цитата:
Читайте внимательно комментарий к модели. Модель была собрана довольно давно к тому же из коробки.Просто попытка привести убитый агрегат в божеский вид. И хотелось бы познакомится с вашими моделями, которых я к сожалению не обнаружил! С уважением.
Так если вы хотели привести в божеский вид так и надо было это делать,а не просто покрасить в "египетский вариант" с плохо приклеенной декалью.
Слабенько.Если постараться и приложить немного усилия то можно сделать отличный ИС-3М.По мат.части даже говорить не стану.Вот Вам для примера пара ссылок где собирают такую же модель ИСа.Думаю стоит пересмотреть свою модель и переделать.
http://panzer35.ru/forum/47-6193-1
http://panzer35.ru/forum/47-6207-1
Цитата:
Цитата:Экскаватор ОМ-202. Мой)) т.е полностью сделан с нуля.
А где чертежи взяли? Не поделитесь? ^^
Или чего-нибудь подобного...
Поддерживаю вопрос.Тоже интересуюсь чертежом на экскаватор.
Так же хочу узнать седло на тягаче самодельное или было взято от модели МАЗ-537?