Прекрасная модель! Дерево, просто натуральное.
А такелаж по картинкам из инструкции делать не стоит,лучше найти инфу в интернете или литературе.
Ждем новых моделей!
Парусник очень хорош!
На будущее, когда будете собирать следующую работу, нити нужно пропитывать ПВА или натирать воском. А то на фото они очень "волосятся".
Смотрится лодочка отлично!
Про "косяки" уже сказали - стойки лееров толстоваты, нет креста на рубке, подводная часть должна быть темнее, винты из желтого металла.
Цитата: Знатоки уже всё сказали. :)Сам, поосвоившись на Каропке, загорелся идеей что-нибудь в 350-м масштабе сварганить. Глаз лежит на "Варяга", "Орла" и какую-нибудь из АПЛ. Но, даже поверхностно изучив данный вопрос, пришёл к выводу, что леера из фототравления - программа-МИНИМУМ в этом масштабе. + другой афтермаркет + тонировки и т.д. Пока набираюсь опыта и оттачиваю навыки на исправлении ошибок на парусниках. =)
С 1 октября начнется "массовая постройка" крейсера Варяг.
Подробности здесь: http://karopka.ru/community/group/27/blog/358/
Цитата: а как вы делали иллюминаторы?
Иллюминаторы отлиты на корпусе, я их закрасил глянцевым серо-голубым лаком для ногтей. Смотрится не совсем реалистично, но как выделить иллюминатор на черном корпусе я не придумал.
Цитата: Поделюсь мыслью. Недавно выгрузил лодейку в Каропку, после чего не смог устоять под мощным натиском дочери - и отдал ей на работу. Стоит на рабочем столе. Человек обчественный, часто принимает заказчиков-потребителей.Как-то и говорит - на лодейку-то уж почти две дюжины заявок. Типичный вопрос гостей - где это можно купить. Есть серьезные денежные предложения. И подумал грешным делом о серии. Организовывать контрактное производство нет резона, а самому делать 20-30 шт. как-то не очень впечатляет.Полагаю, что на серии и повторяемость что надо.А на заявку в Галерею двух дюжин копий, пожалуй, не отважусь. И, если бы даже..., то не могу представить себе, что бы дал в описании. ) Повторить предыдусчее описание??Радует то, что есть-таки потребность в серии, и кому-то работа нравицца. ))Значит, автор выполнил работу хорошо.
Заработать денег - это очень хорошо, но если работа постевлена на поток, то души в ней не будет.
Работа автора - единственная, пусть даже не очень удавшаяся!
Прекрасная модель! Дерево, просто натуральное.
А такелаж по картинкам из инструкции делать не стоит,лучше найти инфу в интернете или литературе.
Ждем новых моделей!
Парусник очень хорош!
На будущее, когда будете собирать следующую работу, нити нужно пропитывать ПВА или натирать воском. А то на фото они очень "волосятся".
Судя по фото, Вы смывку не делали. А это бы придало объем моделе.
Смотрится лодочка отлично!
Про "косяки" уже сказали - стойки лееров толстоваты, нет креста на рубке, подводная часть должна быть темнее, винты из желтого металла.
Модиль отличная.
Немного неестественно смотрится ржавчина,
Получилось здорово!
Можно найти много "косяков", но не хочется придираться.
Цитата:
Знатоки уже всё сказали. :)Сам, поосвоившись на Каропке, загорелся идеей что-нибудь в 350-м масштабе сварганить. Глаз лежит на "Варяга", "Орла" и какую-нибудь из АПЛ. Но, даже поверхностно изучив данный вопрос, пришёл к выводу, что леера из фототравления - программа-МИНИМУМ в этом масштабе. + другой афтермаркет + тонировки и т.д. Пока набираюсь опыта и оттачиваю навыки на исправлении ошибок на парусниках. =)
С 1 октября начнется "массовая постройка" крейсера Варяг.
Подробности здесь: http://karopka.ru/community/group/27/blog/358/
"Воронье гнездо" - из обрезанного колпачка от фломастера. Он такой ребристый, как из отдельных досок.
Цитата:
а как вы делали иллюминаторы?
Иллюминаторы отлиты на корпусе, я их закрасил глянцевым серо-голубым лаком для ногтей. Смотрится не совсем реалистично, но как выделить иллюминатор на черном корпусе я не придумал.
Модель отличная! СУПЕР!
Цитата:
Поделюсь мыслью. Недавно выгрузил лодейку в Каропку, после чего не смог устоять под мощным натиском дочери - и отдал ей на работу. Стоит на рабочем столе. Человек обчественный, часто принимает заказчиков-потребителей.Как-то и говорит - на лодейку-то уж почти две дюжины заявок. Типичный вопрос гостей - где это можно купить. Есть серьезные денежные предложения. И подумал грешным делом о серии. Организовывать контрактное производство нет резона, а самому делать 20-30 шт. как-то не очень впечатляет.Полагаю, что на серии и повторяемость что надо.А на заявку в Галерею двух дюжин копий, пожалуй, не отважусь. И, если бы даже..., то не могу представить себе, что бы дал в описании. ) Повторить предыдусчее описание??Радует то, что есть-таки потребность в серии, и кому-то работа нравицца. ))Значит, автор выполнил работу хорошо.
Заработать денег - это очень хорошо, но если работа постевлена на поток, то души в ней не будет.
Работа автора - единственная, пусть даже не очень удавшаяся!
Про "косяки" уже сказали, еще бы смывку и смотрелась бы лучше.
Удачи!
Он еще и плавает!!!!!! Прошу прощения - ХОДИТ.
Автор - супер мастер.
Надеюсь, его жизнь будет дольше, чем у прототипа.
Суперская модель!!! Вы молодчина!
Вопрос о финишном покрытии нужно решить в пользу полуматового лака, блеска немного с избытком.
Удачи Вам!
Корабль вышел хорошо. Но с такелажем, леерами и прочей мелочевкой смотрелся бы гораздо лучше.
Красивая работа.
Вопрос для общего развития - лодка с номером 459 существовала? Было бы интересно узнать её историю (коротенько, минут на сорок)
Хороший получился кораблик. Про такелаж уже сказали, на парусе чётко видны следы толкателей.
Как и все Ваши работы - супер!
Очень даже хорошо, для первой модели.
Есть недочеты, но не хочется про них говорить.
Отлично сделано, хорошая модель.
О мелких недочетах уже сказали.
Автор - молодец!