Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давненько не было новых корабликов, я решил это исправить. Модель: "Варяг" от "Звезды" масштаб 1:350 Окрашена нитрой и акрилом, из доработок только леера - стойки из медной проволки, натянута нить. Жду отзывов.
Сначало о хорошем - Красавец ! Теперь об остальном : ! 1. выстрелы противоторпедной сети имели естественный цвет древесины ; 2. Вызывают сильное сомнение минные катера : " Варяг " нёс два 40-футовых минных катера "немецкого" типа , а на модели видны 56-футовые "английские" (да и те не ахти ...).Да и на фотках , в принципе , ничего не разглядеть... А , ещё , не видно кормового дальномерного поста .И вызывают сильное сомнение подобные трапы , ведущие к марсам
Cergo, добрый вечер. Акрил АКАНовский использовали? У меня получилась "сатиновая" поверхность- полуматовая. Я после покраски прошёлся матовым лаком. А нити использую лавсановые,они по диаметру подходят. С уважением.deLoro.
Цитата (deLoro): Cergo, добрый вечер. Акрил АКАНовский использовали? У меня получилась "сатиновая" поверхность- полуматовая. Я после покраски прошёлся матовым лаком. А нити использую лавсановые,они по диаметру подходят. С уважением.deLoro.
Акрил был Звездовским. С критикой согласен, перекрашивал модель три раза. Краска никак не хотела держатся и отслаивалась (обазжиривал мылом, бензином, ацетоном - ничего не помогало) поэтому так получилось.
Cergo , А какие чертежи вы использовали для проверки правильности модели ? И на какой период службы дана окраска корабля ? Я в своих изысках " выявил " ТРИ отличных друг от друга окраса ( но на всех есть элемент , который вы не указали - внутренние части раструбов вентиляторов окрашивались в красный цвет ) .
Цитата (иг1): Cergo , А какие чертежи вы использовали для проверки правильности модели ? И на какой период службы дана окраска корабля ? Я в своих изысках " выявил " ТРИ отличных друг от друга окраса ( но на всех есть элемент , который вы не указали - внутренние части раструбов вентиляторов окрашивались в красный цвет ) .
Раструбы окрашены в красный цвет (изнутри). Я нашел два варианта окраски: белый, каким "Варяг" пришел из Америки; серо-зеленый, когда он участвовал в боевых действиях. Трубы и раструбы были желтыми только в первом варианте.
Цитата (иг1): 1. выстрелы противоторпедной сети имели естественный цвет древесины ;
Фото в студию!
Вот здесь http://navsource.narod.ru/photos/02/020/index.html есть фотографии Варяга, вроде на всех выстрелы белые.
Иг1, Вы наверное с раструбами ошиблись, на модели Антона Немчинова раструбы внутри черные (или очень темные), а здесь как и положено красные.
Кстати, варианты окраски крейсера:
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Рос*сию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние ко*лена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внут*ренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта импе*ратора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — крас*ная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внут*ренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оран*жевого цвета); подводная часть — красная.
Во время ремонта во Владивостоке и пе*рехода до Гонконга с марта по июль 1916 года: от клотика до ватерлинии — шаро*вый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — по всей вероятности, красная.
В период перехода от Гонконга до Грино*ка с июля по ноябрь 1916 года: от клотика до ватерлинии — «полубелый» цвет (так в до*кументе — Авт.); коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — красная.
При переходе от Гринока до захвата анг*личанами с ноября 1916 по ноябрь 1917 года: от клотика до ватерлинии — шаровый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — чер*ные; подводная часть — красная.
В.И.Катаев Крейсер «Варяг» Морская коллекция 3/2003
Cergo , не хотел обидеть ( извини , если получилось ) . Каюсь , раструбы не разглядел ( блин , пора к врачу идти ) . Насчёт выстрелов - судил по старым фотографиям , и , возможно , мог ошибиться .
Комментарии
56 лет
На сайте с 10.03.2007
с сайта
На сайте с 24.03.2007
По мат. части ничего не могу сказать, а вот неаккуратная покраска и слишком толстый такелаж сразу бросается в глаза.
57 лет
На сайте с 14.04.2007
61 год
На сайте с 01.11.2007
53 года
На сайте с 07.11.2007
57 лет
На сайте с 14.04.2007
На сайте с 07.10.2007
51 год
На сайте с 27.10.2007
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Cergo, добрый вечер. Акрил АКАНовский использовали? У меня получилась "сатиновая" поверхность- полуматовая. Я после покраски прошёлся матовым лаком. А нити использую лавсановые,они по диаметру подходят. С уважением.deLoro.
Акрил был Звездовским. С критикой согласен, перекрашивал модель три раза. Краска никак не хотела держатся и отслаивалась (обазжиривал мылом, бензином, ацетоном - ничего не помогало) поэтому так получилось.
с сайта
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Cergo , А какие чертежи вы использовали для проверки правильности модели ? И на какой период службы дана окраска корабля ? Я в своих изысках " выявил " ТРИ отличных друг от друга окраса ( но на всех есть элемент , который вы не указали - внутренние части раструбов вентиляторов окрашивались в красный цвет ) .
Раструбы окрашены в красный цвет (изнутри). Я нашел два варианта окраски: белый, каким "Варяг" пришел из Америки; серо-зеленый, когда он участвовал в боевых действиях. Трубы и раструбы были желтыми только в первом варианте.
44 года
На сайте с 13.01.2008
1. выстрелы противоторпедной сети имели естественный цвет древесины ;
Фото в студию!
Вот здесь http://navsource.narod.ru/photos/02/020/index.html есть фотографии Варяга, вроде на всех выстрелы белые.
Иг1, Вы наверное с раструбами ошиблись, на модели Антона Немчинова раструбы внутри черные (или очень темные), а здесь как и положено красные.
Кстати, варианты окраски крейсера:
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Рос*сию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние ко*лена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внут*ренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта импе*ратора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — крас*ная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внут*ренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оран*жевого цвета); подводная часть — красная.
Во время ремонта во Владивостоке и пе*рехода до Гонконга с марта по июль 1916 года: от клотика до ватерлинии — шаро*вый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — по всей вероятности, красная.
В период перехода от Гонконга до Грино*ка с июля по ноябрь 1916 года: от клотика до ватерлинии — «полубелый» цвет (так в до*кументе — Авт.); коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — красная.
При переходе от Гринока до захвата анг*личанами с ноября 1916 по ноябрь 1917 года: от клотика до ватерлинии — шаровый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — чер*ные; подводная часть — красная.
В.И.Катаев Крейсер «Варяг» Морская коллекция 3/2003
55 лет
На сайте с 17.05.2008
с сайта
с сайта
с сайта
55 лет
На сайте с 17.05.2008
с сайта
с сайта
Я пробовал скотчем. Получилось совсем фигово.
Лучше не скочем а малярной лентой. Она менее липкая и краску не сдирает.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий