Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Потехин

Модель: MH-53E и H-101E

Такое ощущение что мы с Вами покупали модели в одно время в одном магазине. От меня - 5с
Модель: миг-29уб б/н 102

По поводу нанесения рисунка на модель. Есть множество методов, самый простой и провереный использование масок. Процес довольно трудаемкий для первого раза, но результат превосходный.Вы в этом убедитесь.
Модель: миг-29уб б/н 102

Моделизм и игромания это одно и тоже.Если человек тратит безумное количество денег и неудоволетворен этим, при этом у него скапливаеться безумно большое количество не собраных моделей. Надо различать хобби и маньиокальность, когда ты получаеш удовольствие только от покупки. Предлагаю больше тему кто сколько потратил не подымать. У меня есть знакомые которые живут в проголодь, но приобритают модель в половину своей зарплаты. При этом её не делают, а лишь только говарят что купил "Эдуард за 150У.Е", а через некоторое время хотят спихнуть модель за пол цены, приэтом уже изрядно поковерканую, быть таким моделистом просто сдыдно.

Не показав конечного результата на сайте.
Модель: миг-29уб б/н 102

Дерзайте! Молодой человек имейте совесть! Меня пожурили за некоторые недоделки. А я честно говорю, что если делаеш фото сесию, сторайся фотографировать так чтобы небыло видно Твоих хрехов. За сторание и труд -4.За остальное ели на -3.
Модель: Fairey Swordfish Mk.1

Новик давай! Этог класс! Я ----нет слов.
Модель: Юнкерс G24

Ю-23/24 выпускалась на концесси "Юнкерса" в Филлях под Москвой 1923-1929. На Вооружении ВВС СССР как Юг-1 бомбардировщик и гидросамолёт

о бомбардировочном варианте, со стрелковыми точками в верху в борт и нижния. Я сам в конце 80 собирал эту модель, она имела 2-а вида деколей. Люфт Ганза. и Щвед авиа. В СССР долго использовался на севере в "СЕВМОРПУТЬ" в ледовой разведке в плодь до начала 40х.И в Липецкой(засекреченой) авиошколе 1927-1933 г.г.(опознавательных знаков небыло)

В боевых дейстыиях конфликт на КВЖД 1927-1929.

В 1 номере за 2009 Авиации и время., вышла статья про Юнкерс в СССР, где есть фото Юг-1 с турелью с ДА за кабиной пилотов.
Модель: А-10 Thunderbolt

Привет мужики с 23 февраля! Андрюха Молодец!!"!
Модель: Fairey Swordfish Mk.1

Привет! КЛАСС!!!КЛАСС!!!КЛАСС!!! Вы молодец, если учесть, что модель сделана в конце -80-х годов, и Вы так её сохранили, пятерки, по моему мнению очень моловато будет.
Модель: Avia B-534

Привет! В-534, истребитель.Также испытывался немцами и болгарами. Смотри и читай.Уголок неба.
Модель: CH-53C Super Jolly Green Gigant

Приверт мужики!!! Делал я в свое время НН-3 в 1:72, что за производитель мне не известно,говорят разное, но в большенстве сказали, что это ранний "Лимберг"-заря кооперативного движения в СССР, хорошая петрепичатка.Делал я его быстро за 1 месяц.В дольнейшем сделаю хорошую фотосесию выставлю.За Ваш МН-53-от меня 5. рание я выставлял свой МН-53.
Модель: HH-53C поисково спасательный 1971г.

Привет! Наверное Вы винели мой МН-53 на этом сайте с камком в виде девушки. Ваша модель мне пондравилась от меня 5
Модель: Fokker D.XXI 4

Привет Всех моделистов с новым годом!

ФоккерД-21 класная машина.У Вас она получилась на -5!!!

Ну теперь я точно закину свою переделку из "НОВО", но у меня колесный, тоже фин, с прозрачной частью задней полусферы кабины.
Модель: Ту-22Б в 1/72 от Revell

В большенстве случаев за штурвалами Ту-22, в Ливии и Ираке, находились советские пилоты, или китайцы.
Модель: Ту-22Б в 1/72 от Revell

Мой привер Вам "АМИГОС" ! Машина класс!!! В дальнейшем я сам собираюсь воплотить сей пластик в реальную модель. Ту-22 Б ВВС Ирака или Египта.Это моя тема. ВАМ 5с +
Модель: English Electric Lightning F.6

Да БАК "ЛАЙТНИНГ", сконсмтруйровани как МИГ-19, но англичанам это удалось лутчше. Одно из прозвищь "ЛАЙТНИНГА"- ВИНЧЕСТЕР.
Модель: English Electric Lightning F.6

Привет МУЖИКИ! Да альтернативы БАК "ЛАЙТНИНГУ" Мк-6 в м.1:72 пока НЕТ! Во всяком случаэ информацией не владею.

Всё это старый добрый ФРОГ. Я снова повторяюсь, последние время вернулся к ФРОГ/НОВО. Выше указаный БАК "ЛАЙТНИНГ" Мк-6 от Донецкой фабрики игрушек у меня сейчас в производстве.Обратился к нему после монограйфии в "Авиации и время" №2 или 3 за 2008 год, по этому случаю приобрел деколь от "КАНГИ" г. Луганск на англииский вариант, но хочу сделать ВВС Саудовской Аравии.

Модель находилась в загашнике с конца 80г. 20 века.Стараюсь обшить самоклеющейся фальгой для тепло изоляции и затем полернуть, делаю кабину и сопла двигателей. Еще очень интерестный вариант учебной спаркы T.F-Mk-54. Ваша модель сама собою хороша укажите метод покраски. От меня -4.
Модель: OV-10B Bronco

ЧТО ТАКОЕ! НАЧАЛЬНИКА! ЗАЧЕМ ТАК ХОРОШО! ЧТО ТАКОЕ!

СМОТРИ НАЧАЛЬНИКА КАК ХОРОШО!
Модель: Amiot 143M

В данный момент у меня в длительном процессе в коробке лежит "СМЕРОВСКИЙ" Amiot 143M, для большей реалистичности делаю интерьер кабины пилота, штурмана , и бомба люк, так как сарай с большими окнами можно будет увидеть что в средине.

Снимки процесса изготовления в скором времени предоставлю. Информация по внутреннему расположению приборов и систем"приблизительное" на сайте "УГОЛОК НЕБА". За работу над "ФРАНЦУЗСКИМ САРАЕМ" от меня 5.
Модель: Харикейн МК-IIc

В скором времени выставлю свой Харитон. ВВС СССР.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9