По поводу нанесения рисунка на модель. Есть множество методов, самый простой и провереный использование масок. Процес довольно трудаемкий для первого раза, но результат превосходный.Вы в этом убедитесь.
Моделизм и игромания это одно и тоже.Если человек тратит безумное количество денег и неудоволетворен этим, при этом у него скапливаеться безумно большое количество не собраных моделей. Надо различать хобби и маньиокальность, когда ты получаеш удовольствие только от покупки. Предлагаю больше тему кто сколько потратил не подымать. У меня есть знакомые которые живут в проголодь, но приобритают модель в половину своей зарплаты. При этом её не делают, а лишь только говарят что купил "Эдуард за 150У.Е", а через некоторое время хотят спихнуть модель за пол цены, приэтом уже изрядно поковерканую, быть таким моделистом просто сдыдно.
Дерзайте! Молодой человек имейте совесть! Меня пожурили за некоторые недоделки. А я честно говорю, что если делаеш фото сесию, сторайся фотографировать так чтобы небыло видно Твоих хрехов. За сторание и труд -4.За остальное ели на -3.
Ю-23/24 выпускалась на концесси "Юнкерса" в Филлях под Москвой 1923-1929. На Вооружении ВВС СССР как Юг-1 бомбардировщик и гидросамолёт
о бомбардировочном варианте, со стрелковыми точками в верху в борт и нижния. Я сам в конце 80 собирал эту модель, она имела 2-а вида деколей. Люфт Ганза. и Щвед авиа. В СССР долго использовался на севере в "СЕВМОРПУТЬ" в ледовой разведке в плодь до начала 40х.И в Липецкой(засекреченой) авиошколе 1927-1933 г.г.(опознавательных знаков небыло)
В боевых дейстыиях конфликт на КВЖД 1927-1929.
В 1 номере за 2009 Авиации и время., вышла статья про Юнкерс в СССР, где есть фото Юг-1 с турелью с ДА за кабиной пилотов.
Привет! КЛАСС!!!КЛАСС!!!КЛАСС!!! Вы молодец, если учесть, что модель сделана в конце -80-х годов, и Вы так её сохранили, пятерки, по моему мнению очень моловато будет.
Приверт мужики!!! Делал я в свое время НН-3 в 1:72, что за производитель мне не известно,говорят разное, но в большенстве сказали, что это ранний "Лимберг"-заря кооперативного движения в СССР, хорошая петрепичатка.Делал я его быстро за 1 месяц.В дольнейшем сделаю хорошую фотосесию выставлю.За Ваш МН-53-от меня 5. рание я выставлял свой МН-53.
Мой привер Вам "АМИГОС" ! Машина класс!!! В дальнейшем я сам собираюсь воплотить сей пластик в реальную модель. Ту-22 Б ВВС Ирака или Египта.Это моя тема. ВАМ 5с +
Привет МУЖИКИ! Да альтернативы БАК "ЛАЙТНИНГУ" Мк-6 в м.1:72 пока НЕТ! Во всяком случаэ информацией не владею.
Всё это старый добрый ФРОГ. Я снова повторяюсь, последние время вернулся к ФРОГ/НОВО. Выше указаный БАК "ЛАЙТНИНГ" Мк-6 от Донецкой фабрики игрушек у меня сейчас в производстве.Обратился к нему после монограйфии в "Авиации и время" №2 или 3 за 2008 год, по этому случаю приобрел деколь от "КАНГИ" г. Луганск на англииский вариант, но хочу сделать ВВС Саудовской Аравии.
Модель находилась в загашнике с конца 80г. 20 века.Стараюсь обшить самоклеющейся фальгой для тепло изоляции и затем полернуть, делаю кабину и сопла двигателей. Еще очень интерестный вариант учебной спаркы T.F-Mk-54. Ваша модель сама собою хороша укажите метод покраски. От меня -4.
В данный момент у меня в длительном процессе в коробке лежит "СМЕРОВСКИЙ" Amiot 143M, для большей реалистичности делаю интерьер кабины пилота, штурмана , и бомба люк, так как сарай с большими окнами можно будет увидеть что в средине.
Снимки процесса изготовления в скором времени предоставлю. Информация по внутреннему расположению приборов и систем"приблизительное" на сайте "УГОЛОК НЕБА". За работу над "ФРАНЦУЗСКИМ САРАЕМ" от меня 5.
Такое ощущение что мы с Вами покупали модели в одно время в одном магазине. От меня - 5с
По поводу нанесения рисунка на модель. Есть множество методов, самый простой и провереный использование масок. Процес довольно трудаемкий для первого раза, но результат превосходный.Вы в этом убедитесь.
Моделизм и игромания это одно и тоже.Если человек тратит безумное количество денег и неудоволетворен этим, при этом у него скапливаеться безумно большое количество не собраных моделей. Надо различать хобби и маньиокальность, когда ты получаеш удовольствие только от покупки. Предлагаю больше тему кто сколько потратил не подымать. У меня есть знакомые которые живут в проголодь, но приобритают модель в половину своей зарплаты. При этом её не делают, а лишь только говарят что купил "Эдуард за 150У.Е", а через некоторое время хотят спихнуть модель за пол цены, приэтом уже изрядно поковерканую, быть таким моделистом просто сдыдно.
Не показав конечного результата на сайте.
Спасибо дружище!!!!!
Дерзайте! Молодой человек имейте совесть! Меня пожурили за некоторые недоделки. А я честно говорю, что если делаеш фото сесию, сторайся фотографировать так чтобы небыло видно Твоих хрехов. За сторание и труд -4.За остальное ели на -3.
Новик давай! Этог класс! Я ----нет слов.
Ю-23/24 выпускалась на концесси "Юнкерса" в Филлях под Москвой 1923-1929. На Вооружении ВВС СССР как Юг-1 бомбардировщик и гидросамолёт
о бомбардировочном варианте, со стрелковыми точками в верху в борт и нижния. Я сам в конце 80 собирал эту модель, она имела 2-а вида деколей. Люфт Ганза. и Щвед авиа. В СССР долго использовался на севере в "СЕВМОРПУТЬ" в ледовой разведке в плодь до начала 40х.И в Липецкой(засекреченой) авиошколе 1927-1933 г.г.(опознавательных знаков небыло)
В боевых дейстыиях конфликт на КВЖД 1927-1929.
В 1 номере за 2009 Авиации и время., вышла статья про Юнкерс в СССР, где есть фото Юг-1 с турелью с ДА за кабиной пилотов.
Привет мужики с 23 февраля! Андрюха Молодец!!"!
Привет! КЛАСС!!!КЛАСС!!!КЛАСС!!! Вы молодец, если учесть, что модель сделана в конце -80-х годов, и Вы так её сохранили, пятерки, по моему мнению очень моловато будет.
Привет! В-534, истребитель.Также испытывался немцами и болгарами. Смотри и читай.Уголок неба.
Приверт мужики!!! Делал я в свое время НН-3 в 1:72, что за производитель мне не известно,говорят разное, но в большенстве сказали, что это ранний "Лимберг"-заря кооперативного движения в СССР, хорошая петрепичатка.Делал я его быстро за 1 месяц.В дольнейшем сделаю хорошую фотосесию выставлю.За Ваш МН-53-от меня 5. рание я выставлял свой МН-53.
Привет! Наверное Вы винели мой МН-53 на этом сайте с камком в виде девушки. Ваша модель мне пондравилась от меня 5
Привет Всех моделистов с новым годом!
ФоккерД-21 класная машина.У Вас она получилась на -5!!!
Ну теперь я точно закину свою переделку из "НОВО", но у меня колесный, тоже фин, с прозрачной частью задней полусферы кабины.
В большенстве случаев за штурвалами Ту-22, в Ливии и Ираке, находились советские пилоты, или китайцы.
Мой привер Вам "АМИГОС" ! Машина класс!!! В дальнейшем я сам собираюсь воплотить сей пластик в реальную модель. Ту-22 Б ВВС Ирака или Египта.Это моя тема. ВАМ 5с +
Да БАК "ЛАЙТНИНГ", сконсмтруйровани как МИГ-19, но англичанам это удалось лутчше. Одно из прозвищь "ЛАЙТНИНГА"- ВИНЧЕСТЕР.
Привет МУЖИКИ! Да альтернативы БАК "ЛАЙТНИНГУ" Мк-6 в м.1:72 пока НЕТ! Во всяком случаэ информацией не владею.
Всё это старый добрый ФРОГ. Я снова повторяюсь, последние время вернулся к ФРОГ/НОВО. Выше указаный БАК "ЛАЙТНИНГ" Мк-6 от Донецкой фабрики игрушек у меня сейчас в производстве.Обратился к нему после монограйфии в "Авиации и время" №2 или 3 за 2008 год, по этому случаю приобрел деколь от "КАНГИ" г. Луганск на англииский вариант, но хочу сделать ВВС Саудовской Аравии.
Модель находилась в загашнике с конца 80г. 20 века.Стараюсь обшить самоклеющейся фальгой для тепло изоляции и затем полернуть, делаю кабину и сопла двигателей. Еще очень интерестный вариант учебной спаркы T.F-Mk-54. Ваша модель сама собою хороша укажите метод покраски. От меня -4.
ЧТО ТАКОЕ! НАЧАЛЬНИКА! ЗАЧЕМ ТАК ХОРОШО! ЧТО ТАКОЕ!
СМОТРИ НАЧАЛЬНИКА КАК ХОРОШО!
В данный момент у меня в длительном процессе в коробке лежит "СМЕРОВСКИЙ" Amiot 143M, для большей реалистичности делаю интерьер кабины пилота, штурмана , и бомба люк, так как сарай с большими окнами можно будет увидеть что в средине.
Снимки процесса изготовления в скором времени предоставлю. Информация по внутреннему расположению приборов и систем"приблизительное" на сайте "УГОЛОК НЕБА". За работу над "ФРАНЦУЗСКИМ САРАЕМ" от меня 5.
В скором времени выставлю свой Харитон. ВВС СССР.