Амио 143 ведет свою родословную от задания на "мультипляс де комба" - четырехместный самолет для бомбометания, разведки и сопровождения, выданного в 1928 г. Конструкторы SECM во главе с А. Дютартре предприняли коренную переделку конструкции с учетом опыта, полученного на Амио 140-01. Экипаж увеличили до пяти человек: командира, второго пилота-штурмана, носового стрелка, радиста ( он же нижний стрелок) и верхнего стрелка. Второй пилот-штурман сидел ниже и чуть сзади командира. Кабина летчиков была закрыта прозрачным фонарем. У носового стрелка была закрытая турель.
Серийное производство Амио 143 было начато SECM в 1934 г.. Завод в Коломбе делал консоли крыла, хвостовое оперение, шасси и моторамы. Завод в Кудебэ изготовлял фюзеляж и центральную часть крыла, завод в Виллакублэ проводил окончательную сборку и облет машин. Первые серийные самолеты вышли со сборочной линии в Виллакублэ в начале апреля 1935 г. К этому времени " утробный период" для Амио 143 составлял уже семь лет - и это в то время, когда за рубежом темпы прогресса в бомбардировочной авиации резко возросли.
Амио 143 BN5 имел крыло из трех частей, каркас которого состоял из трех ферменных лонжеронов, изготовленных из труб, и нервюр в виде объемных ферм - тоже из труб. Работающая обшивка была выполнена из дюралюминиевого листа с мелким гофром. Обшивка была подкреплена изнутри профилями открытого сечения. Узкие длинные элероны занимали почти всю заднюю кромку крыла. Толщина крыла обеспечивала доступ к двигателям в полете. Фюзеляж имел незамкнутые шпангоуты, продольные стрингеры и обшивку из дюралюминиевого листа. Хвостовое оперение тоже было цельнометаллическим. Рули были отбалансированы. Угол установки горизонтального оперения можно было изменять на земле. Шасси состояло из двух отдельных узлов: основные стойки с амортизаторами крепились сверху к переднему лонжерону, а снизу соединялись с фюзеляжем подкосами каплевидного сечения
На самолете стояли моторы Гном-Рон 14 Kirs (справа) и 14Kjrs (слева) -14-цилиндровые двигатели типа "Мистраль Мажор". Они развивали 900 л.с. при 2400 об/мин на высоте 4200 м и 870 л.с. при 2400 об/мин на 3200 м.
Винты были трехлопастные металлические с шагом, изменяемым на земле -Гном-Рон 1200. Все горючее располагалось в крыле. На первых 40 серийных самолетах было два бака по 560 л в передней кромке между фюзеляжем и моторами и четыре съемных круглых бака по 400 л - по одному между мотором и фюзеляжем, а остальные - снаружи возле мотогондол. Последующие самолеты (с ╧ 41) отличались совершенно новой топливной системой, где съемных узлов не было. На них стояло по одному круглому баку на 40 л. между фюзеляжем и мотором и пара баков по 475 л в консолях, все с возможностью быстрого слива.
Было предусмотрено размещение пяти членов экипажа, из которых два располагались в нижней части фюзеляжа - "гондоле". Пилот сидел по оси самолета на уровне передней кромки крыла. Второй комплект органов управления имелся у штурмана, который сидел ниже и чуть сзади пилота. Он был также бомбардиром и оперировал вертикальным аэрофотоаппаратом. В "гондоле" также сидел радист с длинноволновой станцией Радио-Индустри АСР 16. Он стрелял назад из спаренного 7,7-мм пулемета "Льюис", стоявшего в задней части "гондолы" на полукруглой турели типа 27. Эту установку, имевшую боезапас из 12 барабанов по 97 патронов, можно было поворачивать на 200╟ в горизонтальной плоскости и опускать на 100╟.
Экипаж дополняли передний и верхний стрелки. У первого имелась вращающаяся турель То 23, на которой стоял один "Льюис" с запасом из восьми барабанов по 97 патронов. Эта турель позволяла повернуть ствол на 220", поднять на 75" и опустить на 50". У второго стояла турель То 14 bis с 12 барабанами (тоже по 97 патронов). Здесь ствол поворачивался на 210", поднимался на 150" и опускался на 90╟. Начиная с 31-го самолета диаметр этой турели увеличили с 85 см до 105 см, а с 41-го самолета все пулеметы "Льюис" были заменены на 7,5-мм MAC 1934. Их поставили по одному в каждой точке с тем же количеством магазинов-барабанов, но емкость каждого магазина возросла до 100 патронов.
В дополнение к упомянутой ранее переделке топливной системы и замене пулеметов "Льюис" на MAC 1934 41-й и последующие Амио 143 отличались и в некоторых других отношениях. Носовая часть фюзеляжа была удлинена на 30 см, что довело общую длину до 18,27 м. Верхнюю турель сдвинули вперед на 90 см. Оборонительное вооружение было дополнено еще одним пулеметом MAC 1934 на установке типа 29 с шестью барабанами по 100 патронов. Он стрелял через люк в полу в передней части кабины, поворачиваясь на 60" и опускаясь на 62". К радиостанции АСР 16 добавили коротковолновую Бронзавиа М535. Бомбовая нагрузка не изменилась. В бомбоотсеке стояли один держатель LB тип S под четыре бомбы по 100 кг или 200 кг, два держателя LB для восьми расположенных вертикально бомб по 50 кг или 10 кг или один держатель TGP для одной бомбы в 500 кг. В дополнение к этому четыре бомбы по 100 кг или 200 кг или 24 зажигательных 30-кг бомбы можно было нести под крыльями.
За две недели до начала войны французские ВВС имели 126 Амио 143. 91 из них находились в эскадрах (14 были неисправны). 29- в Школе стрельбы и бомбометания в Казо (2 неисправных), два - в СЕАМ и шесть (все неисправные) - в резерве. Машины, находившиеся в эскадрах, распределялись следующим образом: 30 в 34-й эскадре в Бурже, 16 (из них два неисправных) -во II группе 35-й эскадры(СВП/35) в Лионе, 30 (шесть неисправных) - в 38-й эскадре (из них 9 - в Меце, а оставшиеся 21 - в Сетифе, Алжир).
Когда началась война, 1 группа 34-й эскадры (GBI/34) находилась в Аббе-вилле, a GBII/34 - в Пуа. Эти две группы были приданы 4-й бригаде 1-й авиадивизии. GBII/34 располагалась в Понтарлье и вошла в 6-ю бригаду 3-й авиадивизии. После переброски в октябре части эскадры из Сетифа 38-я вернулась во Францию - GBI/38 в Труа, a GBI1/38 в Оксер. Между 3 и 22 сентября Амио 143 из 34-й эскадры совершили 20 дневных разведывательных полетов. Еще четыре дневных и 20 ночных разведывательных полетов было выполнено ими до конца года. Один самолет был сбит зенитным огнем к югу от Маена в ночь с 15 на 16 октября.
В это время GB1I/35, также совершившая ряд вылетов на разведку ночью, готовилась к переходу на бомбардировщики-штурмовики Бреге 691. Оставшиеся у нее 14 Амио 143 6 марта 1940 г. передали GBI/38 и GBII/38 для пополнения до штатной численности. Одновременно GBII/63 в Марракеше начала получать Мартин 167F. Удивительно, но 10 мая 1940 г., когда немцы начали наступление на востоке, в строю французской авиации еще оставались 123 Амио 143, хотя 59 из них были неисправны или находились в ремонте. 34 боеспособных самолета имелись у 9-го и 10-го "групмент" (полков), как с 15 апреля стали именоваться 34-я и 38-я эскадры.
9-й полк как раз начал получать Амио 351 и 354, но ни один из них не был боеспособен. Поэтому боевые вылеты совершали только Амио 143. Пять Амио 143 из GBII/34, выдвинутых на передовую базу п Меце, были уничтожены немецкими бомбами в ангарах в первые часы немецкого наступления. В ночь с 10 на 11 мая несколько Амио 143 из 9-го полка вместе со всеми имевшимися в 10-м совершили несколько вылетов против аэродромов в Мюнхене, Бонне и Уиттлихе, а также ряда целей под О-ля-Шапель. К 13 мая имелось только 24 боеспособных Амио 143 в двух полках: четыре (из 11) в GBI/34 в Фертэ, четыре ( из 11) в GBII/34 в Нангу, семь (из 12) в GBI/38 в Труая и девять (из 11) в GBII/38 в Шомоне.
За последующие несколько недель Амио 143 из 9-го полка сбросили (в основном по ночам) 153 600 кг бомб и потеряли за 197 самолето-вылетов всего четыре машины. Эти низкие потери продемонстрировали единственное положительное качество устаревшего бомбардировщика "Амио" - его уникальную живучесть. К утру 5 июня, через месяц непрерывных боев, два полка располагали 83 Амио 143, хотя только 56 из них были полностью исправны. Из этого количества 20 (из них пять небоеспособных) находились в GBI/34, которая также имела четыре Амио 351 и 354. 16 (три неисправных) было у GB1I/34, у которой было тоже четыре Амио 351 и 354. GBI/38 и GBII/38 располагали в общей сложности 47 (из них 19 неисправных) Амио 143.
На 8 июня 10-й полк находился в центральной зоне воздушных операций, перемещаясь с одного аэродрома на другой - Шомон, Нутс-Сен-Жорж, Фуа, Авиньон, Перпиньян. Скитания двух его групп окончились в Ма-де-Рю и Сен-Мартин-де-Кро, где их застало перемирие. В 9-м полку GB1/34 соединилась с GBII/34 11 июня в Аворе, а три дня спустя они были переброшены в Бержерак и Периго. 16 июня GBII/34 еще раз переместили в Аген. Оттуда Амио 143 этой группы полетели через Лезиньян в Оран (Алжир). За ними в Северную Африку последовали уцелевшие Амио 143 из GBI/34. В момент заключения перемирия 9-й полк базировался в Калаа-Джерда. В это время из имевшихся в наличии боеспособных Амио 143 в Северной Африке сформировали новую группу, которую собирались отправить во Францию. А 6 июня началось формирование польской группы; она получила свои первые самолеты -три Амио 143 и три Блок 131 17 июня. Перемирие, правда, помешало этим частям попасть на фронт.
Крайне необычно, что после 10 месяцев боевых действий французские ВВС потеряли менее 50 Амио 143, включая брошенные на аэродромах при отступлении. После перемирия 25 Амио 143 оказались в Северной Африке , а 52 - в неоккупированной зоне Франции. GBI/34 и GBII/34 были распущены в Истре 24 августа 1940 г. В этот же день был расформирован 10-й полк, однако вооруженные Амио 143 GB1/38 и GBII/ 38 остались в Истре как компонент "ВВС перемирия", образовав с вооруженными LeO 451 GBI/12 и GBI/31 новый 6-й полк. В мае 1941 г. и GBI/38 и GBII/38 перешли на LeO 451, а Амио 143 наконец перевели в транспорты. Около 15 таких машин, отчисленных из бомбардировочных частей, послали в Сирию для пополнения 15-го транспортного полка, оснащенного самолетами "Фарман" типов 222, 223.3 и 224.
ЛТХ:
Модификация Amiot 143M
Размах крыла, м 24.53
Длина, м 18.24
Высота, м 5.700
Площадь крыла, м2 100.00
Масса, кг
пустого самолета 5455
нормальная взлетная 9700
максимальная взлетная 10360
Тип двигателя 2 ПД Gnome-Rhone14Kirs/Kjrs Mistral Major
Мощность, л.с. 2 х 870
Максимальная скорость , км/ч 310
Крейсерская скорость , км/ч 270
Практическая дальность, км 1200
Cкороподъемность, м/мин 279
Практический потолок, м 7900
Экипаж 5-6
Вооружение: четыре 7,5- мм пулемета МАС - по одному в носовой, задней, нижней башне и в нижней носовой части фюзеляжа;
Зря Вы на пёстром фоне фотографируете, да и половина фоток не чёткие. Тонировки с расшивкой конечно очень не хватает. А самолёт редкий, это точно, первый раз такой вижу.
Во-во! Руки из жо... растут, терпения нет, зрения нет, халявщик (от своих студентов научился), а все туда же - в моделисты лезу! Тока на редких моделях и выезжаем-с.
Цитата (Anegl): Во-во! Руки из жо... растут, терпения нет, зрения нет, халявщик (от своих студентов научился), а все туда же - в моделисты лезу! Тока на редких моделях и выезжаем-с.
Ну вот сразу обижатся . Модель-то хорошая, её оттонировать да сфоткать получше и будет совсем хорошо.
Anegl, Спасибо за подробнейший рассказ о данной машине! Где вы приобрели такое чудо и сколько оно стоит? Хочу такой самолёт в коллекцию. Тем более обожаю окрылёные трамваи и порхающие пульманы 20х - 40х годов. Жаль что не всё можно рассмотреть на фотографиях. Фокусировка гуляет.
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина) 50 лет На сайте с 25.04.2008
В данный момент у меня в длительном процессе в коробке лежит "СМЕРОВСКИЙ" Amiot 143M, для большей реалистичности делаю интерьер кабины пилота, штурмана , и бомба люк, так как сарай с большими окнами можно будет увидеть что в средине.
Снимки процесса изготовления в скором времени предоставлю. Информация по внутреннему расположению приборов и систем"приблизительное" на сайте "УГОЛОК НЕБА". За работу над "ФРАНЦУЗСКИМ САРАЕМ" от меня 5.
Комментарии
39 лет
На сайте с 21.03.2008
расшивки дико не хватает. Штанга антенны одиноко торчит и что с антенной радиокомпаса?
а как аккуратно собрано и покрашено!
39 лет
На сайте с 25.08.2008
На сайте с 07.10.2007
58 лет
На сайте с 23.04.2007
Серийное производство Амио 143 было начато SECM в 1934 г.. Завод в Коломбе делал консоли крыла, хвостовое оперение, шасси и моторамы. Завод в Кудебэ изготовлял фюзеляж и центральную часть крыла, завод в Виллакублэ проводил окончательную сборку и облет машин. Первые серийные самолеты вышли со сборочной линии в Виллакублэ в начале апреля 1935 г. К этому времени " утробный период" для Амио 143 составлял уже семь лет - и это в то время, когда за рубежом темпы прогресса в бомбардировочной авиации резко возросли.
Амио 143 BN5 имел крыло из трех частей, каркас которого состоял из трех ферменных лонжеронов, изготовленных из труб, и нервюр в виде объемных ферм - тоже из труб. Работающая обшивка была выполнена из дюралюминиевого листа с мелким гофром. Обшивка была подкреплена изнутри профилями открытого сечения. Узкие длинные элероны занимали почти всю заднюю кромку крыла. Толщина крыла обеспечивала доступ к двигателям в полете. Фюзеляж имел незамкнутые шпангоуты, продольные стрингеры и обшивку из дюралюминиевого листа. Хвостовое оперение тоже было цельнометаллическим. Рули были отбалансированы. Угол установки горизонтального оперения можно было изменять на земле. Шасси состояло из двух отдельных узлов: основные стойки с амортизаторами крепились сверху к переднему лонжерону, а снизу соединялись с фюзеляжем подкосами каплевидного сечения
На самолете стояли моторы Гном-Рон 14 Kirs (справа) и 14Kjrs (слева) -14-цилиндровые двигатели типа "Мистраль Мажор". Они развивали 900 л.с. при 2400 об/мин на высоте 4200 м и 870 л.с. при 2400 об/мин на 3200 м.
Винты были трехлопастные металлические с шагом, изменяемым на земле -Гном-Рон 1200. Все горючее располагалось в крыле. На первых 40 серийных самолетах было два бака по 560 л в передней кромке между фюзеляжем и моторами и четыре съемных круглых бака по 400 л - по одному между мотором и фюзеляжем, а остальные - снаружи возле мотогондол. Последующие самолеты (с ╧ 41) отличались совершенно новой топливной системой, где съемных узлов не было. На них стояло по одному круглому баку на 40 л. между фюзеляжем и мотором и пара баков по 475 л в консолях, все с возможностью быстрого слива.
Было предусмотрено размещение пяти членов экипажа, из которых два располагались в нижней части фюзеляжа - "гондоле". Пилот сидел по оси самолета на уровне передней кромки крыла. Второй комплект органов управления имелся у штурмана, который сидел ниже и чуть сзади пилота. Он был также бомбардиром и оперировал вертикальным аэрофотоаппаратом. В "гондоле" также сидел радист с длинноволновой станцией Радио-Индустри АСР 16. Он стрелял назад из спаренного 7,7-мм пулемета "Льюис", стоявшего в задней части "гондолы" на полукруглой турели типа 27. Эту установку, имевшую боезапас из 12 барабанов по 97 патронов, можно было поворачивать на 200╟ в горизонтальной плоскости и опускать на 100╟.
Экипаж дополняли передний и верхний стрелки. У первого имелась вращающаяся турель То 23, на которой стоял один "Льюис" с запасом из восьми барабанов по 97 патронов. Эта турель позволяла повернуть ствол на 220", поднять на 75" и опустить на 50". У второго стояла турель То 14 bis с 12 барабанами (тоже по 97 патронов). Здесь ствол поворачивался на 210", поднимался на 150" и опускался на 90╟. Начиная с 31-го самолета диаметр этой турели увеличили с 85 см до 105 см, а с 41-го самолета все пулеметы "Льюис" были заменены на 7,5-мм MAC 1934. Их поставили по одному в каждой точке с тем же количеством магазинов-барабанов, но емкость каждого магазина возросла до 100 патронов.
В дополнение к упомянутой ранее переделке топливной системы и замене пулеметов "Льюис" на MAC 1934 41-й и последующие Амио 143 отличались и в некоторых других отношениях. Носовая часть фюзеляжа была удлинена на 30 см, что довело общую длину до 18,27 м. Верхнюю турель сдвинули вперед на 90 см. Оборонительное вооружение было дополнено еще одним пулеметом MAC 1934 на установке типа 29 с шестью барабанами по 100 патронов. Он стрелял через люк в полу в передней части кабины, поворачиваясь на 60" и опускаясь на 62". К радиостанции АСР 16 добавили коротковолновую Бронзавиа М535. Бомбовая нагрузка не изменилась. В бомбоотсеке стояли один держатель LB тип S под четыре бомбы по 100 кг или 200 кг, два держателя LB для восьми расположенных вертикально бомб по 50 кг или 10 кг или один держатель TGP для одной бомбы в 500 кг. В дополнение к этому четыре бомбы по 100 кг или 200 кг или 24 зажигательных 30-кг бомбы можно было нести под крыльями.
За две недели до начала войны французские ВВС имели 126 Амио 143. 91 из них находились в эскадрах (14 были неисправны). 29- в Школе стрельбы и бомбометания в Казо (2 неисправных), два - в СЕАМ и шесть (все неисправные) - в резерве. Машины, находившиеся в эскадрах, распределялись следующим образом: 30 в 34-й эскадре в Бурже, 16 (из них два неисправных) -во II группе 35-й эскадры(СВП/35) в Лионе, 30 (шесть неисправных) - в 38-й эскадре (из них 9 - в Меце, а оставшиеся 21 - в Сетифе, Алжир).
Когда началась война, 1 группа 34-й эскадры (GBI/34) находилась в Аббе-вилле, a GBII/34 - в Пуа. Эти две группы были приданы 4-й бригаде 1-й авиадивизии. GBII/34 располагалась в Понтарлье и вошла в 6-ю бригаду 3-й авиадивизии. После переброски в октябре части эскадры из Сетифа 38-я вернулась во Францию - GBI/38 в Труа, a GBI1/38 в Оксер. Между 3 и 22 сентября Амио 143 из 34-й эскадры совершили 20 дневных разведывательных полетов. Еще четыре дневных и 20 ночных разведывательных полетов было выполнено ими до конца года. Один самолет был сбит зенитным огнем к югу от Маена в ночь с 15 на 16 октября.
В это время GB1I/35, также совершившая ряд вылетов на разведку ночью, готовилась к переходу на бомбардировщики-штурмовики Бреге 691. Оставшиеся у нее 14 Амио 143 6 марта 1940 г. передали GBI/38 и GBII/38 для пополнения до штатной численности. Одновременно GBII/63 в Марракеше начала получать Мартин 167F. Удивительно, но 10 мая 1940 г., когда немцы начали наступление на востоке, в строю французской авиации еще оставались 123 Амио 143, хотя 59 из них были неисправны или находились в ремонте. 34 боеспособных самолета имелись у 9-го и 10-го "групмент" (полков), как с 15 апреля стали именоваться 34-я и 38-я эскадры.
9-й полк как раз начал получать Амио 351 и 354, но ни один из них не был боеспособен. Поэтому боевые вылеты совершали только Амио 143. Пять Амио 143 из GBII/34, выдвинутых на передовую базу п Меце, были уничтожены немецкими бомбами в ангарах в первые часы немецкого наступления. В ночь с 10 на 11 мая несколько Амио 143 из 9-го полка вместе со всеми имевшимися в 10-м совершили несколько вылетов против аэродромов в Мюнхене, Бонне и Уиттлихе, а также ряда целей под О-ля-Шапель. К 13 мая имелось только 24 боеспособных Амио 143 в двух полках: четыре (из 11) в GBI/34 в Фертэ, четыре ( из 11) в GBII/34 в Нангу, семь (из 12) в GBI/38 в Труая и девять (из 11) в GBII/38 в Шомоне.
За последующие несколько недель Амио 143 из 9-го полка сбросили (в основном по ночам) 153 600 кг бомб и потеряли за 197 самолето-вылетов всего четыре машины. Эти низкие потери продемонстрировали единственное положительное качество устаревшего бомбардировщика "Амио" - его уникальную живучесть. К утру 5 июня, через месяц непрерывных боев, два полка располагали 83 Амио 143, хотя только 56 из них были полностью исправны. Из этого количества 20 (из них пять небоеспособных) находились в GBI/34, которая также имела четыре Амио 351 и 354. 16 (три неисправных) было у GB1I/34, у которой было тоже четыре Амио 351 и 354. GBI/38 и GBII/38 располагали в общей сложности 47 (из них 19 неисправных) Амио 143.
На 8 июня 10-й полк находился в центральной зоне воздушных операций, перемещаясь с одного аэродрома на другой - Шомон, Нутс-Сен-Жорж, Фуа, Авиньон, Перпиньян. Скитания двух его групп окончились в Ма-де-Рю и Сен-Мартин-де-Кро, где их застало перемирие. В 9-м полку GB1/34 соединилась с GBII/34 11 июня в Аворе, а три дня спустя они были переброшены в Бержерак и Периго. 16 июня GBII/34 еще раз переместили в Аген. Оттуда Амио 143 этой группы полетели через Лезиньян в Оран (Алжир). За ними в Северную Африку последовали уцелевшие Амио 143 из GBI/34. В момент заключения перемирия 9-й полк базировался в Калаа-Джерда. В это время из имевшихся в наличии боеспособных Амио 143 в Северной Африке сформировали новую группу, которую собирались отправить во Францию. А 6 июня началось формирование польской группы; она получила свои первые самолеты -три Амио 143 и три Блок 131 17 июня. Перемирие, правда, помешало этим частям попасть на фронт.
Крайне необычно, что после 10 месяцев боевых действий французские ВВС потеряли менее 50 Амио 143, включая брошенные на аэродромах при отступлении. После перемирия 25 Амио 143 оказались в Северной Африке , а 52 - в неоккупированной зоне Франции. GBI/34 и GBII/34 были распущены в Истре 24 августа 1940 г. В этот же день был расформирован 10-й полк, однако вооруженные Амио 143 GB1/38 и GBII/ 38 остались в Истре как компонент "ВВС перемирия", образовав с вооруженными LeO 451 GBI/12 и GBI/31 новый 6-й полк. В мае 1941 г. и GBI/38 и GBII/38 перешли на LeO 451, а Амио 143 наконец перевели в транспорты. Около 15 таких машин, отчисленных из бомбардировочных частей, послали в Сирию для пополнения 15-го транспортного полка, оснащенного самолетами "Фарман" типов 222, 223.3 и 224.
ЛТХ:
Модификация Amiot 143M
Размах крыла, м 24.53
Длина, м 18.24
Высота, м 5.700
Площадь крыла, м2 100.00
Масса, кг
пустого самолета 5455
нормальная взлетная 9700
максимальная взлетная 10360
Тип двигателя 2 ПД Gnome-Rhone14Kirs/Kjrs Mistral Major
Мощность, л.с. 2 х 870
Максимальная скорость , км/ч 310
Крейсерская скорость , км/ч 270
Практическая дальность, км 1200
Cкороподъемность, м/мин 279
Практический потолок, м 7900
Экипаж 5-6
Вооружение: четыре 7,5- мм пулемета МАС - по одному в носовой, задней, нижней башне и в нижней носовой части фюзеляжа;
до 800 кг бомбовой нагрузки во внутреннем отсек
На сайте с 06.09.2008
58 лет
На сайте с 23.04.2007
46 лет
На сайте с 19.06.2008
48 лет
На сайте с 19.06.2008
58 лет
На сайте с 23.04.2007
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Во-во! Руки из жо... растут, терпения нет, зрения нет, халявщик (от своих студентов научился), а все туда же - в моделисты лезу! Тока на редких моделях и выезжаем-с.
Ну вот сразу обижатся . Модель-то хорошая, её оттонировать да сфоткать получше и будет совсем хорошо.
58 лет
На сайте с 23.04.2007
На сайте с 07.10.2007
58 лет
На сайте с 23.04.2007
58 лет
На сайте с 23.04.2007
30 лет
На сайте с 02.11.2008
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Снимки процесса изготовления в скором времени предоставлю. Информация по внутреннему расположению приборов и систем"приблизительное" на сайте "УГОЛОК НЕБА". За работу над "ФРАНЦУЗСКИМ САРАЕМ" от меня 5.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий