Да и в этом русле я эксперементировал. Жаль не фоткал. Правда я приобретя эту модель в 1994 году после армии, делал по совету Владимира Ганзина первую переделку, он мне дал первые кальки с чертижей, как я был тогда удивлен узнав что очень много разных Мессеров. И по совету сделал Ме-109К14 кажеться.Красил маслом художественным. Ну вот ивсе про мои воспоминания.
Цитата (Иван Потехин): Все скоро будет ! К субботе следуще постараюсь!Отправлял, но чето не получилось! Господин админ, попросил ещё раз, буду у кореша он в компах, больше фурычит, отправлю, прошу прощение.
Спасибо козырьки пилота и ленбата, я делал они стояли. Честно говоря сам не заметил куда они подивались, вирезал их из капроновой бутылки, иклеил на "супер" маленькими каплями, фотографировал на одной из выстовок год назад, чужим фотоапоратом своего пока нет. Замечание учел!
Господа! Расшивочка тоненькая красивая и очень чистая. Так что, я делал модель без переделок! Цели у меня такой небыло. Расшывку краю только на моделях "НОВО" и других. Спасибо ещё раз за оценку и коментарий! Я модели свои старю очень редко!
Эскадрилья "Восток" была организована ещё до ВВС А.Власова. Сначала она просто занималась обслуживанием авиационой техники, и перегонкой с заводов и рем.баз самолетов, затем начели применять для борьбы с партизанами. На вооружении подраздиления были По-2; Р-5, А-100, Арадо и даже Голландские Фоккеры. В Кировограде с зимы 1942 по март 1943 была перегоночная база одного из этих подразделений, на ул.Колхозная 62 был дом"русского летчика", где эти пилоты жили. Из за перелета и побегов в неизвестном мнаправлении нескольких пилотов, подраздиление из г.Кировоград перпевели подальше от фронта. Спасибо за оценку. Тяги на А-100 идут в нутри фюзиляжа. Модель старая ей уже лет 10 давно ждала своего часа. Сейчас ее делает "МАСТЕРКРАФТ". Впервые попробовал делать натяжку между крыльями, из поволки от компьютерных систем.
Я был такой же, 20 лет тому назад! Класс!!!!! Че Вы несете! Да делали и с свастикой, бухтеть бухтели, некоторые недолекие умы , да и все! Я проблем с этим не имел!
Привет Всем! Кажеться эта модель бывший "Мачбокс", также его пакует "Италери", я сам собирал такую, прямо из каробки с небольшими доработками. Сей час хочу приобрести новый Торнадо от "Ревелл", это большая разница, сама цена у нас в Елисаветграде 157грн и 230грн, говорит сама за себя, плюс декаль пилотажной группы.Вам от меня 4. Лак глянцевый можно сделать чуток матовый при помощи 647 растворителя, разводить для аэрогрофа 1:4, и чуток добавить серой или белой краски, у меня так получалось, это мой опыт.
Восхищен! Нет сло КТО взялся за Су-17,20,22 от "КР" герой трижды, даже в Вашей модели виден непомерный труд! Сам сделал Су-20 ВВС Перу от"КР", скоро выставлю.
Да и в этом русле я эксперементировал. Жаль не фоткал. Правда я приобретя эту модель в 1994 году после армии, делал по совету Владимира Ганзина первую переделку, он мне дал первые кальки с чертижей, как я был тогда удивлен узнав что очень много разных Мессеров. И по совету сделал Ме-109К14 кажеться.Красил маслом художественным. Ну вот ивсе про мои воспоминания.
Цитата (Иван Потехин):
Все скоро будет ! К субботе следуще постараюсь!Отправлял, но чето не получилось! Господин админ, попросил ещё раз, буду у кореша он в компах, больше фурычит, отправлю, прошу прощение.
Выше! И заход со стороны солнца!
Спасибо козырьки пилота и ленбата, я делал они стояли. Честно говоря сам не заметил куда они подивались, вирезал их из капроновой бутылки, иклеил на "супер" маленькими каплями, фотографировал на одной из выстовок год назад, чужим фотоапоратом своего пока нет. Замечание учел!
Господа! Расшивочка тоненькая красивая и очень чистая. Так что, я делал модель без переделок! Цели у меня такой небыло. Расшывку краю только на моделях "НОВО" и других. Спасибо ещё раз за оценку и коментарий! Я модели свои старю очень редко!
Эскадрилья "Восток" была организована ещё до ВВС А.Власова. Сначала она просто занималась обслуживанием авиационой техники, и перегонкой с заводов и рем.баз самолетов, затем начели применять для борьбы с партизанами. На вооружении подраздиления были По-2; Р-5, А-100, Арадо и даже Голландские Фоккеры. В Кировограде с зимы 1942 по март 1943 была перегоночная база одного из этих подразделений, на ул.Колхозная 62 был дом"русского летчика", где эти пилоты жили. Из за перелета и побегов в неизвестном мнаправлении нескольких пилотов, подраздиление из г.Кировоград перпевели подальше от фронта. Спасибо за оценку. Тяги на А-100 идут в нутри фюзиляжа. Модель старая ей уже лет 10 давно ждала своего часа. Сейчас ее делает "МАСТЕРКРАФТ". Впервые попробовал делать натяжку между крыльями, из поволки от компьютерных систем.
Спасибо мужики!
Я был такой же, 20 лет тому назад! Класс!!!!! Че Вы несете! Да делали и с свастикой, бухтеть бухтели, некоторые недолекие умы , да и все! Я проблем с этим не имел!
Да Господи! Я Вас не учу! Вы молочина, "Батенька".
Разгромили Парня!НЕЧЕ ДЕРЗАЙТЕ!!!!Я С ВАМИ!
СИМПОТЯГА!!!!!!!!
Все скоро будет ! К субботе следуще постараюсь!
Скоро у Нас будет эскадрилья Вентур!
Привет! Классный "ПЕПИЛАЦ" Нет слов!
Здравстуй. Модель собрана хорошо, но все самолеты и вертолеты морского базирования, быстро теряют свой заводской окрас. За зборку из коробки 5.
Привет ! Вы молодец! НОВО НЕ УМИРАЕТ!
Привет! Тем кто работает с "ПЛАСТИКАРТОМ" честь и хвала , я сам полюбляю это дело. Вот что я сей час творю.
1.Ми-10ПП1:100 (переделую заново), работа по чертижам "Авиации и время"
2.Ми-10К 1:100работа по чертижам "Авиации и время"
3.Ил-18 1:100переделка в Ил-38 работа по чертижам "Авиации и время"
4.Ту-95 1:100(пока поиск нашел деда, у него ещё от внука осталось, правда уже собраный. Может выдменяю на 0.5л чая.
5.Бе-6 1:72 (долгая и трудная модель пока только изменил центроплан, и профиль крыла, работа по чертижам "Авиации и время"
Ищу Ту-114 1:100, найду переделую в ТУ-126.
Вы молодец.
Привет Всем! Кажеться эта модель бывший "Мачбокс", также его пакует "Италери", я сам собирал такую, прямо из каробки с небольшими доработками. Сей час хочу приобрести новый Торнадо от "Ревелл", это большая разница, сама цена у нас в Елисаветграде 157грн и 230грн, говорит сама за себя, плюс декаль пилотажной группы.Вам от меня 4. Лак глянцевый можно сделать чуток матовый при помощи 647 растворителя, разводить для аэрогрофа 1:4, и чуток добавить серой или белой краски, у меня так получалось, это мой опыт.
никого не слушайте! Все нормально! Я сам каробочник!И сделал за два дня Ка-27, без доработок!
Восхищен! Нет сло КТО взялся за Су-17,20,22 от "КР" герой трижды, даже в Вашей модели виден непомерный труд! Сам сделал Су-20 ВВС Перу от"КР", скоро выставлю.