А разве он вообще должен быть серебристым? Вы по какому то реальному прототипу делали? Если да то не могли бы Вы показать фото Ка-27 цвета металлик, а то что-то мне таких не попадалось...
Лопасти не плохо было бы матовым лаком покрыть.
Нагар мне не понравился слишком "маслянистый" он какой-то получился...
ну я 4 года назад не особо заморачивался над цветом...=)))) на каробке 27-й был нарисован сегорого цвета, а из серых оттенков была на тот момент дома только серебрянка, вот и покрасил...))) это мой первый окрашенный вертолет кстати! )
PS: лопасти не глянцевые...сам не понимаю, почему они на фото так выглядят...
Для первого окрашенного вертолёта не так всё ужастно, хотя можно было поднапрячься и найти серой краски, а так у модели верным цветом покрашены только пневматики колёс..
Собрана аккуратно, но покрашено неверно. Я сам собирал такой, у меня тоже покрашено неверно (но только серебристые крашки турбин, которые должны быть черными на настоящем), но лопасти сами не красили черным.
Тысяча чертей!!! Каналья!!! А мне кажется, что чем то смахивает на товары для очень богатых, этаких босов, будет стоять себе вертушечка блястеть! Что-то в этом есть.
если закрыть глаза на несоответствия в покраске, то очень даже неплохо - расцениваю это как авторский взгляд)) 5 за смелость выставить на строгий суд! и за старания конечно - понравилось)
Здравствуйте коллеги. По покраске, если относиться требовательно. В 1989 году своими руками перекрасил МИ-14пл(заводской № не помню). Нашлось 2 бидона нежно-голубой ХВ эмали, это получился верх. На лодку нашли 15 кг МЛ темнотемно-синего цвета, а ватерлинию нарисовали черным. Потом ждали капремонт, а он и из ремонта вышел в таком же окрасе.
В войсках все подкрашивалось тем, что имелось в наличии, а в всегда почему то очень много серебрянки. У техника было огромное поле деятельности. Поэтому МОДШ из серого практически сразу превращался в серебристый. Кстати КА-27ПЛ, полученные на заводе в Кумертау в 1986 году не имели черного окраса входных устройств и черной окраски за выхлопными патрубками, были полностью окрашены в серо-голубой цвет. Колесные диски были ярко-зеленые, стандартный цвет Балашихинского завода. Как то так. Спасибо.
Комментарии
44 года
На сайте с 08.11.2008
38 лет
На сайте с 15.09.2009
41 год
На сайте с 17.08.2009
Лопасти не плохо было бы матовым лаком покрыть.
Нагар мне не понравился слишком "маслянистый" он какой-то получился...
39 лет
На сайте с 25.08.2008
38 лет
На сайте с 15.09.2009
PS: лопасти не глянцевые...сам не понимаю, почему они на фото так выглядят...
На сайте с 21.03.2007
30 лет
На сайте с 01.10.2009
на мой взгляд покраска грубовата,но понравился чистый фонарь
54 года
На сайте с 06.01.2008
42 года
На сайте с 12.03.2007
48 лет
На сайте с 19.06.2008
хех... за чтож его так? рекомендую смыть и перекрасить
+1
37 лет
На сайте с 01.05.2009
50 лет
На сайте с 25.04.2008
с сайта
37 лет
На сайте с 24.07.2008
28 лет
На сайте с 10.02.2009
На сайте с 06.10.2009
39 лет
На сайте с 23.10.2009
На сайте с 19.04.2016
В войсках все подкрашивалось тем, что имелось в наличии, а в всегда почему то очень много серебрянки. У техника было огромное поле деятельности. Поэтому МОДШ из серого практически сразу превращался в серебристый. Кстати КА-27ПЛ, полученные на заводе в Кумертау в 1986 году не имели черного окраса входных устройств и черной окраски за выхлопными патрубками, были полностью окрашены в серо-голубой цвет. Колесные диски были ярко-зеленые, стандартный цвет Балашихинского завода. Как то так. Спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий