Цитата: Автор, а подскажите-сколько выложили за эту коробочку?
Автору обошлось в копейки по заказу. А вот в рознице, где и встретится, обойдется в копейку. Наверное, не меньше 8000 деревянных.
Цитата: но я мечтаю о Леопольде....вот он был эффективен!!!
Эх, если бы в свободной продаже, то и этого и Леопольда в 72-м купил бы сразу. А Леопольда делает Trumpeter в 35-м.
Как профессиональный переводчик скажу, что "Blackjack" - это не "White swan", и никакой "кальки" здесь никак не получится даже при дословном переводе. Профессиональный путь - это подбор литературного перевода. Но явно Западные военные и наши военные, просто, называют его по-разному....
У этого морда посимпотичней, чем у Ту-95 МС. Деталировка победнее, чем у Ту-160. Но отклоняемая геометрия крыла - в большой плюс. Говорят, мотогондолы плохо стыкуются с крылом.
Цитата: Цитата:Цитата:Есть она на фото,это во 2-ом столбце с правой стороны на нижнем снимке.На настоящем самолете нет этой тяги! На настоящем фото!не понятно по фото- какой нет тяги?
По инструкции пункты 16 и 17 "Сборка основных стоек шасси". Детали "Е52" нет на настоящем самолете.
Цитата: За эту цену и деталировку, ракеты можно простить. В отличие от Амонстров.
Мне еще от Трумпа Ту-95 удалось прикупить в 72-м масштабе. Тоже на высоте качество деталей!
И еще: на основные стойки шасси лишняя деталь дана "Е-52". Судя по всем фото, ну, никак её нет. Но все-таки я её оставил, так как нарушается вся геометрия шасси. И еще: я сделал тележку шасси подвижной, переделав кое-что, потому что он будет под потолком висеть, поэтому тележка должна отклоняться.
Цитата: Самое трудное это склеить две огромные половины между собой, Придется укрепить саму конструкцию, так как фюзеляж довольно хлипкий.
Я сейчас его и собираю. На мой взгляд, лучше собирать все отдельно: заднюю часть полностью, переднюю часть полностью, в последнюю очередь шасси, створки бомболюков и створки шасси, а потом уже вставлять крылья, там надо только будет спилить переднюю часть "короба" в корпусе, которая удерживает крыло. Но общее впечатление: Супер! Это - не А-Модел.
Цитата: запал мне Ваш столб с колонкой,может поделитесь размерами?
Наверное, самопал. Не радуют производители зданиями в 72-м и прочимии аэродромными произведениями к авиатехнике...
Добавил фото на море.
Цитата:
они как-то "повеселее" в плане камуфляжа/QUOTE]
Не всегда, я Flak 36 красил вот так.
Цитата:
Автор, а подскажите-сколько выложили за эту коробочку?
Автору обошлось в копейки по заказу. А вот в рознице, где и встретится, обойдется в копейку. Наверное, не меньше 8000 деревянных.
А Леопольда в 72-м делает Hasegawa
Цитата:
но я мечтаю о Леопольде....вот он был эффективен!!!
Эх, если бы в свободной продаже, то и этого и Леопольда в 72-м купил бы сразу. А Леопольда делает Trumpeter в 35-м.
Как профессиональный переводчик скажу, что "Blackjack" - это не "White swan", и никакой "кальки" здесь никак не получится даже при дословном переводе. Профессиональный путь - это подбор литературного перевода. Но явно Западные военные и наши военные, просто, называют его по-разному....
Но я использовал клей, так надежнее, но только там, где надо. Flak 36 и по вертикали, и по горизонтали крутится.
Цитата:
Вы уверены что это 72-й масштаб ? :)
На упаковочной коробке написано 1/72.
Цитата:
Вопрос: под весом свинца шасси у него не подламываются?
Нет
У этого морда посимпотичней, чем у Ту-95 МС. Деталировка победнее, чем у Ту-160. Но отклоняемая геометрия крыла - в большой плюс. Говорят, мотогондолы плохо стыкуются с крылом.
Это - очень хорошая серия от Звезды в 72-м. Я собрал наподобие Flak 36.
Цитата:
Цитата:Цитата:Есть она на фото,это во 2-ом столбце с правой стороны на нижнем снимке.На настоящем самолете нет этой тяги! На настоящем фото!не понятно по фото- какой нет тяги?
По инструкции пункты 16 и 17 "Сборка основных стоек шасси". Детали "Е52" нет на настоящем самолете.
Цитата:
За эту цену и деталировку, ракеты можно простить. В отличие от Амонстров.
Мне еще от Трумпа Ту-95 удалось прикупить в 72-м масштабе. Тоже на высоте качество деталей!
Цитата:
Набор шикарный!
Кроме неправильных ракет!
Цитата:
Есть она на фото,это во 2-ом столбце с правой стороны на нижнем снимке.
На настоящем самолете нет этой тяги! На настоящем фото!
Цитата:
это имеете ввиду из пластика деталь??
Да, из пластика тяга.
И еще: на основные стойки шасси лишняя деталь дана "Е-52". Судя по всем фото, ну, никак её нет. Но все-таки я её оставил, так как нарушается вся геометрия шасси. И еще: я сделал тележку шасси подвижной, переделав кое-что, потому что он будет под потолком висеть, поэтому тележка должна отклоняться.
Цитата:
Самое трудное это склеить две огромные половины между собой, Придется укрепить саму конструкцию, так как фюзеляж довольно хлипкий.
Я сейчас его и собираю. На мой взгляд, лучше собирать все отдельно: заднюю часть полностью, переднюю часть полностью, в последнюю очередь шасси, створки бомболюков и створки шасси, а потом уже вставлять крылья, там надо только будет спилить переднюю часть "короба" в корпусе, которая удерживает крыло. Но общее впечатление: Супер! Это - не А-Модел.
Цитата:
запал мне Ваш столб с колонкой,может поделитесь размерами?
Наверное, самопал. Не радуют производители зданиями в 72-м и прочимии аэродромными произведениями к авиатехнике...
Цитата:
Красота!
Да, особенно с Су-27!