Классная и нужная модель, незаменима для морских самолетов. Я бы сфотографировал этот тягач на распечатанной на принтере палубе 1/72 цвета антрацит, очень было бы зрелищно - белое на темном. А так белое сливается с белым. Я распечатал на плотной фотобумаге матовой, результат - отличный, почти что бесплатное дополнение к модели.
И еще: моттлы моттлам рознь, сравните верхний борт (возможно, перекрашенный в наши дни малярной кистью) и историческую фотографию. Для меня самое важное то, что никто не написал "видны мазки кисти". Абсолютно зеркальная поверхность, чего я и добивался.
Цитата: А стойки я на фото видел разных оттенков - от светло-зеленого до вот такого. ))
Да, на разных самолетах - разная комбинация окраски, я на свой выбрал серо-голубой и металлик по фото.
Модификации Ju-86 настолько разнообразны, что и не подумаешь какое-то родство с Ju-86Z, например. Я сам обладатель последнего, и кроме шайб на хвосте, шасси, капота двигателя, почти-что ничего общего, как-будто другой самолет.....
Цитата: А так как сам вообще не смог приноровиться к эмалям...
Странно, как раз для кисти - самое то. И еще: автомобильные нитроэмали не стареют, не тускнеют, не трескаются, легко моются, что видно на ретро-авто, которые стоят десятилетиями в музеях.
Покраска очень аккуратная, как и сама работа. Если интерьер перекрасить уже невозможно, и если нет желания перекрашивать модель снаружи. Что сделал бы я в этом случае: распечатал бы на цветном принтере ОЗ ВВС Гвинеи, удалил уже нанесенные декали и предал хоть какую-нибудь реальность и сходство по цветам иностранной державы. В Гвинее зелень такого цвета.
Цитата: И только присмотревшись можно увидеть крыльчатку. ...
Идеально было бы под такой масштаб производителю предоставить в наборе сборные лопатки, сколько там, ну, около сотни штук или более на 4 движка, да еще на валу, чтобы от ветра крутились. Только тогда копийность достигла бы наивысших ожиданий. Но и то, что есть, является огромным эстетическим достижением.
Работа отличная, ничего не скажешь. Интересно, но вот у AirFix в 72-м масштабе набор бомб в бомбовом отсеке совсем другой! Сам собирал. Интересно, кто из производителей прав по мат. части - REVELL или AirFix?
Классная и нужная модель, незаменима для морских самолетов. Я бы сфотографировал этот тягач на распечатанной на принтере палубе 1/72 цвета антрацит, очень было бы зрелищно - белое на темном. А так белое сливается с белым. Я распечатал на плотной фотобумаге матовой, результат - отличный, почти что бесплатное дополнение к модели.
Даже в Песочницу не приняли, походу, админы отправили в личные. Хоть бы объяснили, за что.....
И еще: моттлы моттлам рознь, сравните верхний борт (возможно, перекрашенный в наши дни малярной кистью) и историческую фотографию. Для меня самое важное то, что никто не написал "видны мазки кисти". Абсолютно зеркальная поверхность, чего я и добивался.
Цитата:
а моттлы портят. Блестит лишнего и следов эксплуатации нет.
Не знаю, может, моттлы и настоящий портят. Мне нравятся именно блестящие модели.
Цитата:
Переходи на аэрограф или надо что-то менять!
Помимо малярных есть ведь и художественные кисти - пони, белка №№0, 1, 2, 3.
Цитата:
А вот "Веселый Роджер" и впрямь не в тему.
Это - не Веселый Роджер, а именно Мертвая Голова. Ничего общего с пиратами средних веков. См. Фото!
Цитата:
моттлы лучше аэром,хотя и не просто......
Да, границы моттлов должны быть слегка размыты. Это и аэром непросто, а кистью невозможно.
Цитата:
А стойки я на фото видел разных оттенков - от светло-зеленого до вот такого. ))
Да, на разных самолетах - разная комбинация окраски, я на свой выбрал серо-голубой и металлик по фото.
Отличная модель! Внимательное отношение Автора к мат. части. Всё покрашено так, как и должно быть!
Модификации Ju-86 настолько разнообразны, что и не подумаешь какое-то родство с Ju-86Z, например. Я сам обладатель последнего, и кроме шайб на хвосте, шасси, капота двигателя, почти-что ничего общего, как-будто другой самолет.....
Очень даже похож на настоящий! Ми-8 - чемпион среди всех вертолетов по схемам окраски и ливрее. Наверное, потому что самый массовый.
Цитата:
А так как сам вообще не смог приноровиться к эмалям...
Странно, как раз для кисти - самое то. И еще: автомобильные нитроэмали не стареют, не тускнеют, не трескаются, легко моются, что видно на ретро-авто, которые стоят десятилетиями в музеях.
Обратная сторона лопастей пропеллера должна быть черная, отличная цветом от передней стороны. На японских самолетах так, по крайней мере, на Зеро.
ОЗ ВВС Гвинеи
Покраска очень аккуратная, как и сама работа. Если интерьер перекрасить уже невозможно, и если нет желания перекрашивать модель снаружи. Что сделал бы я в этом случае: распечатал бы на цветном принтере ОЗ ВВС Гвинеи, удалил уже нанесенные декали и предал хоть какую-нибудь реальность и сходство по цветам иностранной державы. В Гвинее зелень такого цвета.
Такие цвета бывают, но только у африканских стран. Гвинея, например.
Таким салатовым цветом авиатехнику в Африке красят, но в сочетании с коричневым и песочным.
Цитата:
И только присмотревшись можно увидеть крыльчатку. ...
Идеально было бы под такой масштаб производителю предоставить в наборе сборные лопатки, сколько там, ну, около сотни штук или более на 4 движка, да еще на валу, чтобы от ветра крутились. Только тогда копийность достигла бы наивысших ожиданий. Но и то, что есть, является огромным эстетическим достижением.
Юра, отличная работа! Вентиляторы черные не было бы видно внутри, как будто там дыра, так что металлик не портит вид.
Работа отличная, ничего не скажешь. Интересно, но вот у AirFix в 72-м масштабе набор бомб в бомбовом отсеке совсем другой! Сам собирал. Интересно, кто из производителей прав по мат. части - REVELL или AirFix?