Цитата (Мишутка): А что за процесс показан на фото с кистью и верхней плоскости крыла?
А это так называемая "смывка".Делается масляными красками,потом размывается кистями с помощью уайтспирита.Цель-имитация атмосферных воздействий.
В общем по порядку:камуфляж основной - бамбуковый зеленый, т.е. более яркий, ниши шасси - зеленый, почти прозрачный лак с некоторым серебрением (к сожалению не помню как будет правильное название).О сколах уже все сказали.Твердая 4
В общем совсем не плохо!С расшивкой во всяком случае я перебора не увидел.А вот на счет всего остального(тонировка,фильтры и т.д.),что то ничего не видно.Больно новенький какой то.У нас технарей постоянно после полетов имели за то,что ленились матчасть мыть!Погет быть у амеров керосин лучше?
Цитата (ostap): Просто не хочется писать о не понравившемся. Приятнее (да и безопаснее) написать слово "Супер!", чем обсуждать модель, на которую у автора положено много сил. Лично мне трудно даются плохие отметки, не хочется обижать человека. Но и всех под одну гребенку чесать не правильно: есть на сайте модели и покруче, а эта модель имеет шероховатости. Поэтому я поставил 4.
Сейчас 16 голосов и средний балл 4,5. Посчитайте, сколько постов до этого моего письма и станет понятно, что пишут далеко не все, кто голосует...
Коллега,я с Вами полностью согласен! Но ложная скромность и не желание "обидеть" здесь излишни!Лишь бы критика была конструктивной и доброжелательной!Все остальное - сопли...
Цитата (andy13nemo): Приятная модель. Фотки подкачали немножко. Как Вам акрил Валеджио ?
Чувства двоякие!В работе краска приятная:и укрывистость и цветопередача. Но в силу того,что приходится работать одновременно и с акрилом и с эмалью, очень сильно забивается аэрограф.Приходится полностью его разбирать и мыть.
Да, коллеги!В анонсе забыл отметить,что при покраске накладывал четыре фильтра:зеленый,светло-коричневый, синий и темно-коричневый.Хотел сделать смывку,подумал,что будет перебор.А зря! После покрытия глянцевым лаком почти весь эффект от фильтров пропал.Крупнее делать фото не стал, т.к. почти сто процентов вылезет что-нибудь не видное глазу!Расстраиваться не хотелось!
Очень прилично!А на счет фары-ну уж сильно трудоемко!Куда проще купить фару от эльфа,потом наложить обычный прозрачный скотч,который при покраске закрыть маской.Получается супер!!!
Цитата (Vini Puh): Вот и я про тоже... как начинаешь анализировать соотношение на 22 июня... возможности пополнения и резервов, то становишься приверженцем теории перевёртыша Суворова...
Ну никак не могли немцы даже при самом удачном стечении выиграть войну у Советов... даже чудеса хрен бы помогли.
Всё просто упиралось во время, чем больше его было у Советов, тем слабее становился вермахт... кароче загадка тут конкретная...
Даже отмена приказа Гитлером о разделении армии Центр в 41-м, и отправки Манштейна на юг, не помогла бы фюрреру... просто бы дольше топтались у Москвы...
Вощем полная тайна покрытая мраком...
Уважаемый, Манштейн в это время был под питером и командовал моторизованным корпусом!А на юг повернули Гудериана!
Цитата (General Grivous): Работа проделана немалая . Но , если доводить до ума кабину-можно было и открыть фонарь , чтобы всё было видно . Стекло мутноватое но , я думаю это вина производителя .
Кабина,поверьте,сделана как надо!Фонарь действительно мутный.Притереть его по месту было очень тяжело,пришлось в том числе шпаклевать!
Цитата (adlersieg): О! уже несколько получше кентавра...Но
Что за сколы на жаропрочных панелях? и Почему бы не выдавить новый фонарь? форма то элементарная и глубина-ерунда
Все банально просто:панели из фольги.Что бы не блестела я ее задул немного ган метал.При тонировке стерлась...Увы фонарь давить никогда не пробовал...
Очень даже хорошо!За "зубограф" надо вообще шесть поставить!Маленькое но:если уж решились перешивать, то надо было и на двигателях это сделать, и расклепку сымитировать!А вообще пять!
Цитата (ostap): Рад, что позабавил. Еще несобранным лежит MB-200. Тоже тот еще "сарай". Никак руки не дойдут. К слову, может есть у кого нормальные чертежи или хотя бы рентгенка на МВ-200?
Вот потому как деки были ужасными, то и выброшены были мной без сожаления. Благо, ОЗ не очень сложные, а задора молодецкого было много. Вот и сделаны были ОЗ самостоятельно.
Информация по этому "сараю", и достаточно подробная есть в первом номере М-хобби!
Цитата (Мишутка):
А что за процесс показан на фото с кистью и верхней плоскости крыла?
А это так называемая "смывка".Делается масляными красками,потом размывается кистями с помощью уайтспирита.Цель-имитация атмосферных воздействий.
На тамие можно было бы и фонарь открыть!А в общем понравилось.А антенны однозначно из чулка лучше!!!
В общем по порядку:камуфляж основной - бамбуковый зеленый, т.е. более яркий, ниши шасси - зеленый, почти прозрачный лак с некоторым серебрением (к сожалению не помню как будет правильное название).О сколах уже все сказали.Твердая 4
В общем совсем не плохо!С расшивкой во всяком случае я перебора не увидел.А вот на счет всего остального(тонировка,фильтры и т.д.),что то ничего не видно.Больно новенький какой то.У нас технарей постоянно после полетов имели за то,что ленились матчасть мыть!Погет быть у амеров керосин лучше?
Действительно здорово!Добавить к сказанному нечего!Однозначно 5!.
Добавить к сказанному нечего!Очень прилично!Пять однозначно!!!А насчет нововских моделей - обращайтесь.Есть все!
Думаю,что надо было как минимум три оттенка металлика делать. А то смотрится как то не естественно!Фонарь хорошо осветляется если его покрыть футурой.
Добавить нечего.Качество покраски хорошее.Жаль,поздновато зашел.Даже тост в конце мероприятия говоритить тяжело!
Цитата (ostap):
Просто не хочется писать о не понравившемся. Приятнее (да и безопаснее) написать слово "Супер!", чем обсуждать модель, на которую у автора положено много сил. Лично мне трудно даются плохие отметки, не хочется обижать человека. Но и всех под одну гребенку чесать не правильно: есть на сайте модели и покруче, а эта модель имеет шероховатости. Поэтому я поставил 4.
Сейчас 16 голосов и средний балл 4,5. Посчитайте, сколько постов до этого моего письма и станет понятно, что пишут далеко не все, кто голосует...
Коллега,я с Вами полностью согласен! Но ложная скромность и не желание "обидеть" здесь излишни!Лишь бы критика была конструктивной и доброжелательной!Все остальное - сопли...
Цитата (andy13nemo):
Приятная модель. Фотки подкачали немножко. Как Вам акрил Валеджио ?
Чувства двоякие!В работе краска приятная:и укрывистость и цветопередача. Но в силу того,что приходится работать одновременно и с акрилом и с эмалью, очень сильно забивается аэрограф.Приходится полностью его разбирать и мыть.
Для такого масштаба покраска подкачала! Местами "лужи" от краски, подложка декали блестит.Это то, что не упоминалось... В общем 4.
Да, коллеги!В анонсе забыл отметить,что при покраске накладывал четыре фильтра:зеленый,светло-коричневый, синий и темно-коричневый.Хотел сделать смывку,подумал,что будет перебор.А зря! После покрытия глянцевым лаком почти весь эффект от фильтров пропал.Крупнее делать фото не стал, т.к. почти сто процентов вылезет что-нибудь не видное глазу!Расстраиваться не хотелось!
Очень прилично!А на счет фары-ну уж сильно трудоемко!Куда проще купить фару от эльфа,потом наложить обычный прозрачный скотч,который при покраске закрыть маской.Получается супер!!!
Коллеги!А ведь это песочница!!!!Все перечислять просто сил нет. Ну максимум 3
Цитата (Vini Puh):
Вот и я про тоже... как начинаешь анализировать соотношение на 22 июня... возможности пополнения и резервов, то становишься приверженцем теории перевёртыша Суворова...
Ну никак не могли немцы даже при самом удачном стечении выиграть войну у Советов... даже чудеса хрен бы помогли.
Всё просто упиралось во время, чем больше его было у Советов, тем слабее становился вермахт... кароче загадка тут конкретная...
Даже отмена приказа Гитлером о разделении армии Центр в 41-м, и отправки Манштейна на юг, не помогла бы фюрреру... просто бы дольше топтались у Москвы...
Вощем полная тайна покрытая мраком...
Уважаемый, Манштейн в это время был под питером и командовал моторизованным корпусом!А на юг повернули Гудериана!
Цитата (General Grivous):
Работа проделана немалая . Но , если доводить до ума кабину-можно было и открыть фонарь , чтобы всё было видно . Стекло мутноватое но , я думаю это вина производителя .
Кабина,поверьте,сделана как надо!Фонарь действительно мутный.Притереть его по месту было очень тяжело,пришлось в том числе шпаклевать!
Цитата (adlersieg):
О! уже несколько получше кентавра...Но
Что за сколы на жаропрочных панелях? и Почему бы не выдавить новый фонарь? форма то элементарная и глубина-ерунда
Все банально просто:панели из фольги.Что бы не блестела я ее задул немного ган метал.При тонировке стерлась...Увы фонарь давить никогда не пробовал...
Простенько и со вкусом!Понравилось, ставлю пять!А еще понравилась дискуссия с adlersieg!
Кстати, слышал что у этой модели носовая часть не рпавильная. Типа СМК смоляную делает? Что скажете?
Очень даже хорошо!За "зубограф" надо вообще шесть поставить!Маленькое но:если уж решились перешивать, то надо было и на двигателях это сделать, и расклепку сымитировать!А вообще пять!
Цитата (ostap):
Рад, что позабавил. Еще несобранным лежит MB-200. Тоже тот еще "сарай". Никак руки не дойдут. К слову, может есть у кого нормальные чертежи или хотя бы рентгенка на МВ-200?
Вот потому как деки были ужасными, то и выброшены были мной без сожаления. Благо, ОЗ не очень сложные, а задора молодецкого было много. Вот и сделаны были ОЗ самостоятельно.
Информация по этому "сараю", и достаточно подробная есть в первом номере М-хобби!