Цитата (Сударь): а вы товарищь модер можите банить тут всех все равно это дело 2х минут что бы зарегиться вновь
Тюю,какой резвый товарисч,прям Ленин в октябре.
Очень смотрибельная модель.Один вопрос, чехол лодки действительно окрашивался в цвет интерьера?Информация по этому поводу есть?Это не придиризм,просто интересен сам факт.В разных источниках указываются разные цвета.Как стальной серый,так и зеленый цинковый.
Если мне не изменяет память,то это модель фирмы MRC,там еще дается два открытых фонаря,левый двигатель и боезапас к пушке.Модель хорошая,но стыкуется действительно не очень.Не понравился камуфляж,не правильный.Там оттенки серого и зеленый.В общем нельзя так резко перепрыгивать на авиацию,надо было кошек помучать для начала.
Цитата (Oleg): Нда - обалдеть, а как такой текстуры добиться?
Да ни чего сложного.Просто очень жидко разведенная краска.В данном случае черный Ревелл+ржавчина ММ.Главное не пытаться все сделать с первого раза,требуется нанести несколько слоев.Т.е. повторить естественное образование нагара.
Не нужно извинений,очень хороший вопрос.Если брать по палитре RLM,например здесь,то линейка цветов 71/72/76 выглядит уже высветленной.Хотя опять же, надо брать во внимание театр боевых действий и кач-во лако-красочных покрытий.Например нем.самолеты на многих фото ,имеют не поврежденный лаковый слой.не говоря о цветах камуфляжа.Хотя по описаниям тот же 65-й ,выгорал до св.серого.А так как первые Фоккеры появились на Восточном фронте , только в сентябре 1942г,а данный образец был еще перекрашен в полевых условиях,то врядли бы он выцвел за зиму.Хотя Вы правы,высветление по масштабу делать нужно,что и было сделано.Вы заметите это ,сравнив с палитрой.
Цитата (An-Z): Я красил ММ-ким алюминием раз в жизни, растворял "родным" растворителем.. сох дня три, пока не перестали липнуть пальцы.. но тем не менее "пальчики" на нём оставил, больше пробовать не хочу.. на вкус и цвет, как гритца..
А выхлопная труба у F100-PW-229 такая:А зачем его растворять,он и так жиже не куда.И через 10 минут полируется без проблемм.На крайний случай есть 646 растворитель,эфект тотже.
Цитата (An-Z): Для начала очень даже гут! Но, неравномерность окраски наблюдается, особенно при виде сверху, моторный отсек скорее надо красить "под сталь", чем под люминий, разоритесь на металлики от АКАН, не пожалеете..
Внутренности сопел у Ф-15Е кажись светлосерые, керамика вроде какая то.. может не на всех модификациях, но что то такое видел.. у обычных Ф-15С виденных в Саваслейке обычный горелый металл, задули бы жидко разведённой чёрной блестящей(!) краской, не так сияли бы дюзы..
Ну и есть сомнения по поводу цвета внутренних пов-стей тормозного щитка и его ниши
Model masters-получше будут,Акана- и по цене и по качеству.А сопла правильно покрашены.
Очень нравятся Ваши модели.Но рискну высказать одно пожелание.Больше внимания мелочам,таким как проводка,топливопроводы и т.д.Это заметно оживит модель.С уважением.
Цитата (TripleX): А это все принципиально?
Если Вы делаете модели - копии,то да.
насщет меркав вы не правы и та и другая меркава-3, просто та что 99 года более ранняя модификация,более поздняя отличается подвесными модулями дополнительной брони на башне,
Я имел ввиду,что это не один и тот же борт(номер).
фото из латруна не показатель, сами знаете музейщиков,какую краску дали той и красят
туран у вас замечательный вышел!
Фото из Латруна использовались в основном для деталировки.Красился по др. источникам.Были использованы фотки с парада.
Ну это же, не одна и та же машина.Вы правы,освещенность влияет на восприятие цвета и это надо учитывать.Вот по -этому,при изготовлении модели,по возможности,надо привязываться к реальному образцу.На своем Тиране (также 82 год) я делал зеленоватый оттенок окраски,основываясь на фото этих машин.
Если мне не изменяет память ,то раскраска тамиевской меркавы,датирована 82 годом.Вы служили в это время?Дело в том,что цвет ,который Вы описываете,матовый оливково-серый цвет(он же Chameleon Olive) стал широко использоваться с середины 80-х годов.До этого он индитифицировался,как Sinai Grey и имел другие оттенки.Может я и не прав,но и из картинок можно многое почерпнуть.С уважением.
О покраске Меркав ,очень хорошо описано в книге "Фронтовая иллюстрация.Меркава .http://www.armourbook.com/index.php Очень полезная книга.Спасибо всем оппонентам ,с уважением,Олег.
Цитата (Сударь):
а вы товарищь модер можите банить тут всех все равно это дело 2х минут что бы зарегиться вновь
Тюю,какой резвый товарисч,прям Ленин в октябре.
Очень смотрибельная модель.Один вопрос, чехол лодки действительно окрашивался в цвет интерьера?Информация по этому поводу есть?Это не придиризм,просто интересен сам факт.В разных источниках указываются разные цвета.Как стальной серый,так и зеленый цинковый.
http://i050.radikal.ru/0712/2b/b8167a3b8f5bt.jpg
Цитата (Tomcat):
PEPS
Большое спасибо, видимо не научился ещё работать с поисковиками - майл и рамблер выдают скудные ссылки на российские ресурсы.
А гугл на что?
http://www.abpic.co.uk/search.php?q=Sepecat%20Jaguar%20T2&u=type
http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsearch=Sepecat%20Jaguar%20T2&distinct_entry=true
http://www.myaviation.net/search/search.php?view=&aircraft=Sepecat%20Jaguar%20T2
Работайте с поисковиками.Материала навалом.
Если мне не изменяет память,то это модель фирмы MRC,там еще дается два открытых фонаря,левый двигатель и боезапас к пушке.Модель хорошая,но стыкуется действительно не очень.Не понравился камуфляж,не правильный.Там оттенки серого и зеленый.В общем нельзя так резко перепрыгивать на авиацию,надо было кошек помучать для начала.
Вот Вам Сэр и ржавый БМВ,смотрите на здоровье.Надо будет еще покажу.
http://keep4u.ru/imgs/s/071127/ec7516af97928b242c.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/071127/9149994ee8dda74b58.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/071127/a711531c8780c09d6c.jpg
http://i024.radikal.ru/0711/b2/31e3b624e7cft.jpg
Цитата (Oleg):
Нда - обалдеть, а как такой текстуры добиться?
Да ни чего сложного.Просто очень жидко разведенная краска.В данном случае черный Ревелл+ржавчина ММ.Главное не пытаться все сделать с первого раза,требуется нанести несколько слоев.Т.е. повторить естественное образование нагара.
Цитата (Oleg):
ЗдОрово!!
А копоть делали из Тамиевского набора?
Нет .все аэром.Тамиевские пудры использованы,только для выделения грунта на шасси.
Не нужно извинений,очень хороший вопрос.Если брать по палитре RLM,например здесь,то линейка цветов 71/72/76 выглядит уже высветленной.Хотя опять же, надо брать во внимание театр боевых действий и кач-во лако-красочных покрытий.Например нем.самолеты на многих фото ,имеют не поврежденный лаковый слой.не говоря о цветах камуфляжа.Хотя по описаниям тот же 65-й ,выгорал до св.серого.А так как первые Фоккеры появились на Восточном фронте , только в сентябре 1942г,а данный образец был еще перекрашен в полевых условиях,то врядли бы он выцвел за зиму.Хотя Вы правы,высветление по масштабу делать нужно,что и было сделано.Вы заметите это ,сравнив с палитрой.
Цитата (andriu):
Отлично .А чем драли?
Малярной лентой.Основа мелкодисперстная отполированная серебрянка(пудра).
Спасибо Володя,очень приятно.
Цитата (An-Z):
Я красил ММ-ким алюминием раз в жизни, растворял "родным" растворителем.. сох дня три, пока не перестали липнуть пальцы.. но тем не менее "пальчики" на нём оставил, больше пробовать не хочу.. на вкус и цвет, как гритца..
А выхлопная труба у F100-PW-229 такая:А зачем его растворять,он и так жиже не куда.И через 10 минут полируется без проблемм.На крайний случай есть 646 растворитель,эфект тотже.
Цитата (An-Z):
Для начала очень даже гут! Но, неравномерность окраски наблюдается, особенно при виде сверху, моторный отсек скорее надо красить "под сталь", чем под люминий, разоритесь на металлики от АКАН, не пожалеете..
Внутренности сопел у Ф-15Е кажись светлосерые, керамика вроде какая то.. может не на всех модификациях, но что то такое видел.. у обычных Ф-15С виденных в Саваслейке обычный горелый металл, задули бы жидко разведённой чёрной блестящей(!) краской, не так сияли бы дюзы..
Ну и есть сомнения по поводу цвета внутренних пов-стей тормозного щитка и его ниши
Model masters-получше будут,Акана- и по цене и по качеству.А сопла правильно покрашены.
Чувствуется харьковская школа!Класс.Чуть антенку подтяни.
Очень нравятся Ваши модели.Но рискну высказать одно пожелание.Больше внимания мелочам,таким как проводка,топливопроводы и т.д.Это заметно оживит модель.С уважением.
Теперь ждем эту работу на нашем портале.
Цитата (TripleX):
А это все принципиально?
Если Вы делаете модели - копии,то да.
насщет меркав вы не правы и та и другая меркава-3, просто та что 99 года более ранняя модификация,более поздняя отличается подвесными модулями дополнительной брони на башне,
Я имел ввиду,что это не один и тот же борт(номер).
фото из латруна не показатель, сами знаете музейщиков,какую краску дали той и красят
туран у вас замечательный вышел!
Фото из Латруна использовались в основном для деталировки.Красился по др. источникам.Были использованы фотки с парада.
Ну это же, не одна и та же машина.Вы правы,освещенность влияет на восприятие цвета и это надо учитывать.Вот по -этому,при изготовлении модели,по возможности,надо привязываться к реальному образцу.На своем Тиране (также 82 год) я делал зеленоватый оттенок окраски,основываясь на фото этих машин.
Если мне не изменяет память ,то раскраска тамиевской меркавы,датирована 82 годом.Вы служили в это время?Дело в том,что цвет ,который Вы описываете,матовый оливково-серый цвет(он же Chameleon Olive) стал широко использоваться с середины 80-х годов.До этого он индитифицировался,как Sinai Grey и имел другие оттенки.Может я и не прав,но и из картинок можно многое почерпнуть.С уважением.
О покраске Меркав ,очень хорошо описано в книге "Фронтовая иллюстрация.Меркава .http://www.armourbook.com/index.php Очень полезная книга.Спасибо всем оппонентам ,с уважением,Олег.