Цитата: люки портят всю картину а так хорошо собираю ису152 принял бы от вас пару советов
День добрый.
Модель в сборке простейшая...., при желании надгусеничные полки снизу можно заклеить пластиком или фольгой....
Гуси желательно заменить на наборные, ибо Звездовские вообще никакие.....
Если есть конкретные вопросы --- задавайте.
С уважением.
Цитата: Мне бы тоже хотелось фото берга)) Но увы, модель делал по картинкам из старого японского журнала Armour Modellig. Но так, как в иероглифах я не силен, возможно эта машина была прототипом..
Очень интересная тема..., но вот с исторической привязкой вопросов уйма.
По имеющейся в сети и не только информации и тенденциям в Вермахте перевода неисправной техники во вспомогательное звено типа БЕРГОВ и МУЦИ, можно отметить следуюущее, что Т-II в основном был использован в качестве Munitionspanzer ( http://forum.valka.cz/viewtopic.php/title/Munitionspanzer-II-municne-vozidlo/t/29551) без какого-либо дополнительного переоборудования. Грузовая платформа, вероятно могла быть смотрирована кустарным способом, но вот сошник с лебедкой, это уже несколько другой уровень переделок, как уже отмечалось при обсуждении модели. Слабенькая эта машина для БЕРГА, и что ей таскать, какие танки?
Касательно исполнения самой модели, --- эффектно, с душой сделано, этого не отнять.
Да, давно народ модельный ждал нечто подобное от производителей моделей, а тут тебе и Краз забугорные соседи забацали в смоле!!!! Теперь нужно только запасаться нужным количеством "презренного метала", дабы заиметь подобного красавца.
Попытка воспроизвести модель со всевозможными следами эксплуатации это дело правильное и нужное, но от себя выскажу мнение, что модель не воспроизвела на меня впечатления....., видать это снимки ненормального качества дают такое восприятие модели... Нужно переснять , а потом и поговорим!
Да, действительно, подобного рода фраза о невосполнимых потерях танковой техники по причине отсутствия "тяговой силы" звучит во многих монографиях , посвященных ВОВ.
К величайшему сожалению, отсутствуют фотки тягача КВ-1 с открытым БО, или же на базе КВ-85.....
Та же история и по КВ-14 ( СУ-152), было выпущено 670 машин, и вполне возможно было существование нескольких тягачей на ее базе, но увы, подтверждений документальных пока нет.......
Давно гложит меня мысля изобразить какую-нибудь диорамку с бензовозом и танчиком, типа БРЭМА, аль летучки типа ПАРМ. Да вот не могу поку никак начать сию работу.
Может кто где встречал бензовоз на базе ЗИС-42, иль ЗИС-22, то есть полугусеничный. Летучку такую я уже где-то видел......
Работа понравилась и даже очень. У самого уже вторй год стоит недособранный Т-34/76 дивизии Das Reich, когда закончу, сказать могу точно, определенно не в этом году....
Тема БРЭМов и тягачей обсуждается давненько вот --- http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693
Там есть ответы на многие вопросы.
По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.
Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...
Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.
Цитата (Оберон): Ура! DAVID-EVG вернулся! Однако сразу же вопрос - откуда Дшк старого образца на тягаче? Неужели от нового звездовского набора зенитчики, ведь ис должен комплектоваться нормальным дшк.
Приветствую, коллега.
На счет ДШК сильно не парился --- модель изначально задумывалась с экипажем и барахлом на броне, --- какой пулеметатель получили на ученья, такой и поставили........
К сожалению, найти фото документальные с подтверждением наличия оного пока не удалось. Но следуя логике --- оружие для отстрела врага должно быть!!!!
Громадное спасибо, господа, за добрые отзывы. Приятно слышать теплые слова в адрес своей работы.
Тема 1 МВ в моделях, во всяком случае на постсоветстком пространстве, как мне сдается, освещена довольно небольшим количеством моделей, а ведь именно тогда и произошло возникновение танка как такового.
А с учетом имеющегося в выпусках у разных производителей ассортимента моделей, остается тоьлко уповать, на лучшее.....
Цитата:
люки портят всю картину а так хорошо собираю ису152 принял бы от вас пару советов
День добрый.
Модель в сборке простейшая...., при желании надгусеничные полки снизу можно заклеить пластиком или фольгой....
Гуси желательно заменить на наборные, ибо Звездовские вообще никакие.....
Если есть конкретные вопросы --- задавайте.
С уважением.
Цитата:
Красиво получилось. А как Вы красили модель? Всё собрали, а потом красили или как-то по-другому.
.... покраска сделана отдельно по элементам, затем общая сборка, после этого смывка и добавление всех эффектов эксплуатации. все очень просто......
Цитата:
Мне бы тоже хотелось фото берга)) Но увы, модель делал по картинкам из старого японского журнала Armour Modellig. Но так, как в иероглифах я не силен, возможно эта машина была прототипом..
Очень интересная тема..., но вот с исторической привязкой вопросов уйма.
По имеющейся в сети и не только информации и тенденциям в Вермахте перевода неисправной техники во вспомогательное звено типа БЕРГОВ и МУЦИ, можно отметить следуюущее, что Т-II в основном был использован в качестве Munitionspanzer ( http://forum.valka.cz/viewtopic.php/title/Munitionspanzer-II-municne-vozidlo/t/29551) без какого-либо дополнительного переоборудования. Грузовая платформа, вероятно могла быть смотрирована кустарным способом, но вот сошник с лебедкой, это уже несколько другой уровень переделок, как уже отмечалось при обсуждении модели. Слабенькая эта машина для БЕРГА, и что ей таскать, какие танки?
Касательно исполнения самой модели, --- эффектно, с душой сделано, этого не отнять.
Беззаговорочно отменная работа, тем более в 72-м!!!!
Не беря во внимание качество сборки и окраски модели, со своей стороны хотел бы уточнить у автора такие моменты:
1. Машина предполагалась как действующая, аль гаражного хранения,
т.б. НЗ.
2. Если с тентом, значит кого-то возила, а значит должны быть хоть и не
значительные, но следы эксплуатации.
3. Если машина чистейшая, хзанчит был ПХД, аль она подготовлена для парада, а если так, то на парад и атрибутика несколько иная...
Цитата (Stas55rus):
Мне очень понравилось, отличная покраска, понравились ящики с ведром.
Однозначно 5.
P.S. Какую катюшу лучше брать? (Звезду, ВЭ или других фирм)
Если делать Катюшу на базе ЗиС-6, тогда естественно АЛАН, или же ВЭ. Для Студера --- ІСМ, разумеется.
Уважаемые коллеги, благодарю за добрые отзывы в адрес представленной модели.
Да, давно народ модельный ждал нечто подобное от производителей моделей, а тут тебе и Краз забугорные соседи забацали в смоле!!!! Теперь нужно только запасаться нужным количеством "презренного метала", дабы заиметь подобного красавца.
Эффектная работа!!!!Молодцом!!!!
Цитата (Kunduz):
Коллега, в следующий раз начиная работу, выкладывайте в раздел "Сказки о стройке". Поможем, чем можем.
Очень верно подмечено.
И вот на счет инструкции по сборке модели тоже замечание верное....
Задумка сама впечатляющая, остальное приложиться при желании.
Попытка воспроизвести модель со всевозможными следами эксплуатации это дело правильное и нужное, но от себя выскажу мнение, что модель не воспроизвела на меня впечатления....., видать это снимки ненормального качества дают такое восприятие модели... Нужно переснять , а потом и поговорим!
Знакомая работа!!!!! Впечатляет однозначно!!!!!
Да, действительно, подобного рода фраза о невосполнимых потерях танковой техники по причине отсутствия "тяговой силы" звучит во многих монографиях , посвященных ВОВ.
К величайшему сожалению, отсутствуют фотки тягача КВ-1 с открытым БО, или же на базе КВ-85.....
Та же история и по КВ-14 ( СУ-152), было выпущено 670 машин, и вполне возможно было существование нескольких тягачей на ее базе, но увы, подтверждений документальных пока нет.......
Давно гложит меня мысля изобразить какую-нибудь диорамку с бензовозом и танчиком, типа БРЭМА, аль летучки типа ПАРМ. Да вот не могу поку никак начать сию работу.
Может кто где встречал бензовоз на базе ЗИС-42, иль ЗИС-22, то есть полугусеничный. Летучку такую я уже где-то видел......
Очень интересная работа, и самое главное, --- что редкая!!!!
Работа понравилась и даже очень. У самого уже вторй год стоит недособранный Т-34/76 дивизии Das Reich, когда закончу, сказать могу точно, определенно не в этом году....
Тема БРЭМов и тягачей обсуждается давненько вот --- http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693
Там есть ответы на многие вопросы.
По памяти, --- в 1943 году было постановление по-моему ГКО об переоборудовании поврежденных танков в тягачи, где были определены минимальные переделки и комплектация машин разных типов.
Самый простой БРЭМ-тягач --- просто с потерятой башней и брезентовым "покрывалом", --- очень удобно и с минимальными затратами...
Подобный вид БО как на КВ-1 был использован в ранних БРЭМах на базе ИС. Вполне возможно, что в поздних версиях КВ, а именно КВ-85, могли на листе, закрывающем БО, стоять также и командирские башенки.
Цитата (Оберон):
Ура! DAVID-EVG вернулся! Однако сразу же вопрос - откуда Дшк старого образца на тягаче? Неужели от нового звездовского набора зенитчики, ведь ис должен комплектоваться нормальным дшк.
Приветствую, коллега.
На счет ДШК сильно не парился --- модель изначально задумывалась с экипажем и барахлом на броне, --- какой пулеметатель получили на ученья, такой и поставили........
К сожалению, найти фото документальные с подтверждением наличия оного пока не удалось. Но следуя логике --- оружие для отстрела врага должно быть!!!!
Цитата (Vombat):
мечтаю склеить что-то подобное. 5. истек от зависти слюнями
Все зависит от желания-хотения и наличия свободного времени. Удачи!!!!!
Цитата (Alias):
Вот у меня лежит Звездовский ИС
Был отдан мне за просто так
Я бы с таким удовольствием вам его тоже просто так отдал
У меня на него не стоит чот
А вы полюбас ему бы применение нашли
Да вот только за пересылку возьмут больше чем оно стоит
Очень великодушное предложение с Вашей стороны, коллега.
Да, действительно, тема БРЭМов и тягачей на ИС-2 исчисляется линейкой из пяти машин начиная с ИС-1 и заканчивая ИС-2ММТ.
А был еще и польский вариант тягача, но башней без ствола, на базе раннего ИС-2.
Громадное спасибо, господа, за добрые отзывы. Приятно слышать теплые слова в адрес своей работы.
Тема 1 МВ в моделях, во всяком случае на постсоветстком пространстве, как мне сдается, освещена довольно небольшим количеством моделей, а ведь именно тогда и произошло возникновение танка как такового.
А с учетом имеющегося в выпусках у разных производителей ассортимента моделей, остается тоьлко уповать, на лучшее.....