Цитата: Я помню эти трамваи . пока был ребенком и жил в Баку , у нас такие там ездили . Мы с отцом ездили с пересадками к старшей тетьке , и периодически ездили на трамваях , и на таких , и на более старых , и троллейбусы Шкода были , сейчас нет в Баку нет ни трамваев ни троллейбусов . Работа понравилась .
Та же история. Именно на таких трамваях изъездил весь город, с детства и до окончания института. Нет уже ни того Грозного ни того трамвайчика. Работа душевная.
Цитата: Да! Теперь стало лучше. Но вот на мой нетвердый глаз-модель не очень похожа на прототип-претензуха к производителю. Труда-много положено..но стоило ли? Есть ведь хорошие модели Томкэта.Модельный рынок на них-богат!
Согласен по всем пунктам, но модель дорога как память - подарок друга, привет из девяностых, к тому же тема не совсем мне интересная. Опять же малярка получилась весёленькая, пусть стоит, взгляд притягивает.
Цитата: Вид сверху замечателен, а сбоку смотреть вообще не возможно, насколько задран нос (это к производителю претензия), мне SAAB J-32 Lansen напомнил!))
В смысле задран нос? Имеется в виду дефект носовой части модели или длинная стойка шасси?
Цитата: Фото очень перетемненные. Что то нормально разглядеть-нет возможности. Так что про модель ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу. ИМХО.
Согласен, изначально пересветлил под лампой, в редакторе перестарался, заменил фото, сделал посветлее. Спасибо.
Да, со швом по верхней поверхности фюзеляжа стоило бы поработать. Но меня больше заинтересовала малярка. Я понимаю, что выбор натурщицы - право художника, но мне кажется, довольно сложно оживить однотонно чёрную модель без выделения расшивки, для этого нужен, без шуток, большой опыт. Ка-52 очень популярен у фотографов, есть масса фото машины в сером или пятнистом коммуфляже, может стоило приглядеться к ним. И наконец, что это за красные жирные кресты по всем плоскостям? Я понимаю, тут в большей степени вопрос к "Звезде" и к её отношению к декалям, но я пересмотрел фото Ка-52 и нигде не нашёл этих пресловутых крестов. Если у Вас есть такие фото, выставите пожалуйста, чтоб я с чистой совестью посыпал голову пеплом и удалился в изгнание. Успехов в дальнейшем творчестве.
Цитата: Если уже Франция, то какие красные звезды? Их закрасили прочти сразу после прилета в Ле-Бурже в июне 1945-го.
Коллеге, в данном случае, автор пытался изобразить самолёт находившийся ещё в составе ВВС РККА судя по аэрографии, апрель 1945.
Здравствуйте, Сразу предупреждаю, что сейчас придёт кто-нибудь из админов и наругает за несоблюдение баланса белого в фото. Из-за этого не понятно в какие цвета покрашен самолёт, с трудом понял, что кок винта - синий, а лопасти? И где нижние поверхности? Народ желает видеть! Вы уверены, в расположении полей коммуфляжа, на одном крыле - рубленый, на другом плавный? Я могу допустить, что на войне всякое бывает, однако у немцев как правило с этим было всё строго, опять же в зависимости от года выпуска. А Вы бы не хотели обратить внимание на краски от АКАН, по крайней мере они дают чёткую привязка к роду войск и годам использования. В авиации особенно немецкой очень удобно. Успехов.
позвольте пару слов критики, всё таки песочница, здесь в отличии от основных разделов критика ещё допускается. Честно говоря, меня смутили цвета вашего самолёта. Ни средний синий ВМС США, ни светло голубой люфтваффе не похожи на А-14,АМТ-11,АМТ-7. Боковики конкретно этого самолёта без труда можно найти. Ну согласитесь, цвета слегка отличаются. Ну и конечно не хватает проливки по расшивке, сейчас это модно, без этого никуда. Здорово оживило бы модель если бы Вы выделил указатель топлива (фото. 4)на крыле выделен расшивкой. Успехов.
Продолжается пополнение американского паноптикума 50х-60х. Я не сторонник пересчёта сантиметров несвоих моделей, поэтому углубляться в вопрос F2. F5 не буду, но то что гадские китайские друзья зажали тормозные щитки - обидно. Малярка на мой взгляд удалась цвет по мне так вполне соответствует. Я бы конечно выбрал более попугайскую окраску, благо сейчас с интернета можно стырить и распечатать любую декаль. Но тут как говорится "я художник, я так вижу". Продолжайте в том же духе с интересом будем посмотреть.
Коллега, судя по всему Вы плотно подсели на войну в Индокитае.И на американских уродцев того времени. На мой взгляд модель удалась. А уж в какой раздел направить свою работу, это личное решение каждого. По моему в Вашей подборке не хватает главного уродца - Скайрейдера. Успехов.
Цитата: . Створка ниши передней ноги и вас двойная, а на самолете она цельная. Ну и сопла турбостартера нет..
Спасибо за отзыв, со щитком шасси и правда косяк, по привычке сделал двойные, не удосужился проверить.
Вадим, я ни коим образом не усомнился, что предыдущие работы, в том числе и эта - ваши. Скажем иначе, с FW-190 что-то пошло не так, у меня самого таких "не так" два шкафа, и смотреть тошно и выбросить жалко.
Успехов.
Тема не совсем моя, но Вам не кажется, что ваш жёлтый ближе к лимонному, а на фото этих машин он скорее серовато или коричневато жёлтый. С пожеланием будущих успехов.
Модель во весь голос требует покрыть её матом (в смысле, матовым лаком). Лично мне кажется пятна RLM74,75 на боковых поверхностях должны быть контрастнее, впрочем, это личное. Антенны конечно не хватает - ощущение незавершенности. Согласитесь, из мелочей складывается общая картина.
Коллега, а что это вообще за модели? Я имел нескромность зайти на Вашу страницу, Там очень неплохо исполненные модели японских истребителей со всеми эффектами старения и т.д. Впечатление, что модели делались разными людьми. Есть какое-то объяснение этого феномена?
Душевно получилось. Как же я люблю таких уродцев!
Цитата:
Я помню эти трамваи . пока был ребенком и жил в Баку , у нас такие там ездили . Мы с отцом ездили с пересадками к старшей тетьке , и периодически ездили на трамваях , и на таких , и на более старых , и троллейбусы Шкода были , сейчас нет в Баку нет ни трамваев ни троллейбусов . Работа понравилась .
Та же история. Именно на таких трамваях изъездил весь город, с детства и до окончания института. Нет уже ни того Грозного ни того трамвайчика. Работа душевная.
Ну прям очень хорошо получилось, получил удовольствие от просмотра. Ваша работа подтолкнула опять задуматься об этажерках.
Цитата:
Да! Теперь стало лучше. Но вот на мой нетвердый глаз-модель не очень похожа на прототип-претензуха к производителю. Труда-много положено..но стоило ли? Есть ведь хорошие модели Томкэта.Модельный рынок на них-богат!
Согласен по всем пунктам, но модель дорога как память - подарок друга, привет из девяностых, к тому же тема не совсем мне интересная. Опять же малярка получилась весёленькая, пусть стоит, взгляд притягивает.
Цитата:
Вид сверху замечателен, а сбоку смотреть вообще не возможно, насколько задран нос (это к производителю претензия), мне SAAB J-32 Lansen напомнил!))
В смысле задран нос? Имеется в виду дефект носовой части модели или длинная стойка шасси?
Цитата:
Фото очень перетемненные. Что то нормально разглядеть-нет возможности. Так что про модель ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу. ИМХО.
Согласен, изначально пересветлил под лампой, в редакторе перестарался, заменил фото, сделал посветлее. Спасибо.
Да, со швом по верхней поверхности фюзеляжа стоило бы поработать. Но меня больше заинтересовала малярка. Я понимаю, что выбор натурщицы - право художника, но мне кажется, довольно сложно оживить однотонно чёрную модель без выделения расшивки, для этого нужен, без шуток, большой опыт. Ка-52 очень популярен у фотографов, есть масса фото машины в сером или пятнистом коммуфляже, может стоило приглядеться к ним. И наконец, что это за красные жирные кресты по всем плоскостям? Я понимаю, тут в большей степени вопрос к "Звезде" и к её отношению к декалям, но я пересмотрел фото Ка-52 и нигде не нашёл этих пресловутых крестов. Если у Вас есть такие фото, выставите пожалуйста, чтоб я с чистой совестью посыпал голову пеплом и удалился в изгнание. Успехов в дальнейшем творчестве.
Но поцвету произошёл какой-то сдвиг, на французский голубой он тоже не похож
Цитата:
Если уже Франция, то какие красные звезды? Их закрасили прочти сразу после прилета в Ле-Бурже в июне 1945-го.
Коллеге, в данном случае, автор пытался изобразить самолёт находившийся ещё в составе ВВС РККА судя по аэрографии, апрель 1945.
Здравствуйте, Сразу предупреждаю, что сейчас придёт кто-нибудь из админов и наругает за несоблюдение баланса белого в фото. Из-за этого не понятно в какие цвета покрашен самолёт, с трудом понял, что кок винта - синий, а лопасти? И где нижние поверхности? Народ желает видеть! Вы уверены, в расположении полей коммуфляжа, на одном крыле - рубленый, на другом плавный? Я могу допустить, что на войне всякое бывает, однако у немцев как правило с этим было всё строго, опять же в зависимости от года выпуска. А Вы бы не хотели обратить внимание на краски от АКАН, по крайней мере они дают чёткую привязка к роду войск и годам использования. В авиации особенно немецкой очень удобно. Успехов.
позвольте пару слов критики, всё таки песочница, здесь в отличии от основных разделов критика ещё допускается. Честно говоря, меня смутили цвета вашего самолёта. Ни средний синий ВМС США, ни светло голубой люфтваффе не похожи на А-14,АМТ-11,АМТ-7. Боковики конкретно этого самолёта без труда можно найти. Ну согласитесь, цвета слегка отличаются. Ну и конечно не хватает проливки по расшивке, сейчас это модно, без этого никуда. Здорово оживило бы модель если бы Вы выделил указатель топлива (фото. 4)на крыле выделен расшивкой. Успехов.
Продолжается пополнение американского паноптикума 50х-60х. Я не сторонник пересчёта сантиметров несвоих моделей, поэтому углубляться в вопрос F2. F5 не буду, но то что гадские китайские друзья зажали тормозные щитки - обидно. Малярка на мой взгляд удалась цвет по мне так вполне соответствует. Я бы конечно выбрал более попугайскую окраску, благо сейчас с интернета можно стырить и распечатать любую декаль. Но тут как говорится "я художник, я так вижу". Продолжайте в том же духе с интересом будем посмотреть.
Коллега, судя по всему Вы плотно подсели на войну в Индокитае.И на американских уродцев того времени. На мой взгляд модель удалась. А уж в какой раздел направить свою работу, это личное решение каждого. По моему в Вашей подборке не хватает главного уродца - Скайрейдера. Успехов.
Цитата:
Симпатичный Альбатрос. Однако же производитель модели называется "Южный Фронт".
Приношу пардону, название фирмы исправил
Цитата:
. Створка ниши передней ноги и вас двойная, а на самолете она цельная. Ну и сопла турбостартера нет..
Спасибо за отзыв, со щитком шасси и правда косяк, по привычке сделал двойные, не удосужился проверить.
Пожалуй лучше переснять на телефон )))
Вадим, я ни коим образом не усомнился, что предыдущие работы, в том числе и эта - ваши. Скажем иначе, с FW-190 что-то пошло не так, у меня самого таких "не так" два шкафа, и смотреть тошно и выбросить жалко.
Успехов.
Тема не совсем моя, но Вам не кажется, что ваш жёлтый ближе к лимонному, а на фото этих машин он скорее серовато или коричневато жёлтый. С пожеланием будущих успехов.
Вау-у-у! Клас-ц-ц-! Никогда не попадался такой арлекин. У самого лежит долгострой от roden, пожалуй стоит попробовать что-то подобное.
Модель во весь голос требует покрыть её матом (в смысле, матовым лаком). Лично мне кажется пятна RLM74,75 на боковых поверхностях должны быть контрастнее, впрочем, это личное. Антенны конечно не хватает - ощущение незавершенности. Согласитесь, из мелочей складывается общая картина.
Коллега, а что это вообще за модели? Я имел нескромность зайти на Вашу страницу, Там очень неплохо исполненные модели японских истребителей со всеми эффектами старения и т.д. Впечатление, что модели делались разными людьми. Есть какое-то объяснение этого феномена?