Регистрация Вход · Почистить куки

Short admiralty type 830

Производитель:
Karaya
Дата размещения:
27 апреля 2022 года, 13:00
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

"Еще в 1912 году военное министерство и Адмиралтейство выразили обеспокоенность тем, что ни один британский производитель двигателей еще не работал над двигателем, который обещает высокую мощность и надежность. В течение следующего года Луи Коатален из Sunbeam Motor Car Company  по заказу Адмиралтейства начал адаптацию своего успешного трехлитрового двигателя гоночного автомобиля: восьмицилиндровый рядный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 150 л.с. (позже названный Nubian), а так-жеэксперементы с двенадцатицилиндровым V-образным двигателем мощностью 225 л.с.
Первые образцы этих двигателей, примерно эквивалентные по мощности и весу девяти- и четырнадцатицилиндровым радиальным двигателям Salmson с жидкостным охлаждением (которые в небольшом количестве закупались во Франции), не были готовы к началу войны. Однако в ожидании поставок, Адмиралтейство в начале лета 1914 года заказало двенадцать новых гидросамолетов-разведчиков-бомбардировщиков у Short Brothers, Рочестер, Кент, во многих отношениях похожих на Type 166. У этого типа самолета была возможность установить одну пушку Льюиса в задней кабине а на подкрыльевых стойках можно было нести две бомбовые нагрузки по 112 фунтов (51 кг) или четыре по 65 фунтов (29 кг).
Шесть из этих одномоторных, двухместных, двухсекционных, двухпоплавковых бипланов, именуемых Admiralty Type 830 (серийные номера с 819 по 821 и с 828 по 830, с / с S.108 по S.110 и S. от .117 до S.119), приводились в движение радиальным двигателем Salmson с жидкостным охлаждением мощностью 135 л.с., в то время как остальные назывались Admiralty Type 827 (серийный номер 822–827, номер S.111–S.116) , с двигателем Sunbeam Nubian мощностью 150 л.с.
К тому времени, когда эти гидросамолеты были завершены в конце 1914 года, Адмиралтейство начало отдавать предпочтение бомбам, и ни Тип 827, ни 830 не имели возможности нести торпеды. Более того, несмотря на его немного худшие характеристики, именно Type 827 с его собственным двигателем Sunbeam был выбран для большего производства.
Субконтракты были заключены с The Brush Electrical Engineering Co. Ltd., Лафборо (сер. с F.4 по F.15), Parnall & Sons Ltd., Иствилл, Бристоль (серийные номера 8218–8229 и 8250–8257) и The Sunbeam Motor Car Co. Ltd., Вулверхэмптон (серийные номера 8630–8649) всего 72 самолета. В дополнение к двенадцати Type 830 (серийные номера 1335–1346, серийные номера S.131–S.142) у Short было заказано еще тридцать Type 827 (серийные номера 3093–3112 и 3063–3072, серийные номера S. от .143 до S.172), в результате чего производство было перенесено из Истчерча в Рочестер.
После корабельных испытаний серийных номеров 824 и 826 с HMS Campania в июне 1915 года Type 827 начали поставлять на станции RNAS в Калшоте, Данди, Грейне, Грейт-Ярмуте и Киллингхолме, будучи оборудованными для перевозки пары 112-фунтовых бомб самолеты использывались для прибрежного патрулирования. Когда в апреле 1916 года Лоустофт и Саутволд были обстреляны военными кораблями немецкого флота в открытом море, Short 827 был среди британских гидросамолетов, которые бомбили вражеские корабли.
Три Short 827 были отправлены в Восточную Африку в роле арт корректировщиков для  британских военно-морских орудий, действующих против немецкого военного корабля  "Кенигсберг", застрявшего в дельте реки Руфиджи, но прибыли слишком поздно, чтобы принять участие. Поэтому их отправили в Месопотамию, где два из них, переоборудованные в наземные самолеты с колесным шасси, в декабре 1915 года нанесли бомбовые удары по турецким войскам, наступавшим на Кут.
Еще одна эпопея связана с использованием четырех самолетов Short 827 с серийными номерами 3093–3095 и 8219, которые были переданы бельгийским добровольцам. В марте 1916 года группа противостояла немецким колониальным силам на озере Танганьика. Разобранные и перевезенные по суше к озеру Тонгве, они были собраны и запущены в мае, а два месяца спустя бомбили немецкий озерный крейсер "Граф фон Гетцен" в порту Кигомы, что привело к сдаче города через три дня.В Великобритании Short 827 оставались на вооружении до конца 1918 года."                                                                                                                                                  Автор:  Йохан Висчедейк (28.02.2014)  
О стройке:   Стройка проходила в рамках конкурса "Крылья нам морем-3" Посмотреть процесс можно тут:  http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_86608.html
Классическая смола, на удивление хорошего качества. Утяжен, недоливов, каверн и пузырьков не было. По геометрии модель хорошо ложиться в схемку (внятных чертежей я так и не нашел).  Модель на 95% из коробки, от себя только заменил все стойки на проволочку (поплавки и бипланная коробка). У модели есть две небольшие неточности: радиатор заметно меньше и управление было из задней кабины (в инструкции ошибка). Вешать бомбы под планер не стал хоть они и были в наборе. На двух фото прототипа  я крепления бомб не заметил. Окраска- акрил "Vallejo","Tamiya" и "Hataka", расчалки EZline. Спасибо.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1799.2699.2
Средняя оценка: 99.2089 (все оценки)
Популярность модели: 79.39

Комментарии

Страницы: 1 2
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Одобрил сразу, ибо расчалки и 1/72 = респект и уважение.
Short побьери.)))
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Хайфа
47 лет
На сайте с 11.11.2019
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Спасибо

Не, Дмитрий , реально уважение. Я вчера буквально заливался горючими слезами разбирая схему расчалок и тяг на Airco DH-2.(1/32) а тут такой Short в 1/72 и расчалок не меньше.
В общем , зачётно
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Тема не моя, но выглядит очень здорово! И расчалки в 72-м отдельного уважения стоят!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Классно сделан! Расчалки, да, просто виртуозно!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа.
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Хайфа
47 лет
На сайте с 11.11.2019
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Спасибо ребята. Закончив стройку я стал подумывать о очках или лупах для стройки моделей. Уж больно все мелкое в 72 масштабе...
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Красавец! А веревочек то сколько, прям не счесть, да к тому же на 72 масштабе. Просто здорово. И крылья снизу правильно покрашены. Поздравляю с отличной моделью!
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Хайфа
47 лет
На сайте с 11.11.2019
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
Ну прям очень хорошо получилось, получил удовольствие от просмотра. Ваша работа подтолкнула опять задуматься об этажерках.
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Хайфа
47 лет
На сайте с 11.11.2019
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
52 года
На сайте с 25.09.2012
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
Шикарно! Очень понравилось.
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Хайфа
47 лет
На сайте с 11.11.2019
Владимир (Wings30)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Очень красивая модель. Респект!!!
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Хайфа
47 лет
На сайте с 11.11.2019
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Хайфа
47 лет
На сайте с 11.11.2019
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный аппарат! Если не ошибаюсь, на его основе потом был сделан Шорт-Бомбер.
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Хайфа
47 лет
На сайте с 11.11.2019
Дмитрий Тубин (Scenarist)
Спасибо!
С Шорт бомбер у них общее только фирма производитель "Short brothers".
Бомбер был значительно больше и не имел варианта на поплавках, двигатель другой, размах крыльев...
Олег Комизерко (Komi72)
52 года
На сайте с 05.10.2021
Олег Комизерко (Komi72)
Прекрасная работа!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Тубин
Дмитрий Тубин
Логин
Scenarist
Д.Р.
17 августа 1976 года
Город
Хайфа
На сайте с
11 ноября 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Дмитрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат