на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.
согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.
Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?
Фотографию сделал лично я в Берлине почти две недели назад. Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.
Что касается хвостового оперения Вашей модели, то его надо делать заново, так как фроговская не масштабная и выглядит словно из бревен. Внутренности корпуса нужно стачивать внутри почти до прозрачности и т.д. Я когда-то начал делать этот самолет и бросил.
Цитата (Кристо): Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Цитата (Большой "Phantome"): Хорошая модель, но от балды накиданные надписи и не везде аккуратно нанесенные декали портят вид. Может, автору все же стоит более качественно работать с информацией по прототипу. Не жалко будет подвешивать модель, в которую вложено столько труда? Это же пылесборник.
Такую модель можно и подвесить на потолок. У меня у самого такая флотилия пылесборников висела лет 10 назад под потолком
Для 48 масштаба модель не очень сильная. Серебрение декалей просто убивает. Нужно было на глянцевую поверхность их лепить а потом еще раз глянец + смывку и только потом делать матовую поверхность. Хотя мне кажется что Вы переборщили и с матовой поверхностью. В 48 масштабе такая матовость не применима.
Хася делает одну из наиболее правильных F-16C. Покраска неплохая для кисти. Насчет цветов мне кажется, что немножко не попали в точку. Не тонирован фонарь. Вооружение (ракеты) сделано некрасиво. Нужно было залить смывку в ниши шасси, а то там получились белые пятна.
Про размытие уже сказали могу только сказать что при невозможности сделать тонкие переходы аэром можно сделать масками в виде колбасок из скульптурного пластилина.
Цитата (naryv):
Спасибо!
Спасибо!
Nikon D80 с nikkor 35-70 f/2.8D. Объектив, правда, не особо подходящий для подобной съёмки - он скорее портреты хорошо снимает
Да все отлично. Светосильный зум, резкий и рисует качественно.
Отличная работа ! Все понравилось. Поделитесь, пожалуйста, на какую технику снимали ?
Ух ты ! Отлично сделана модель. Насколько я слышал, что пластик от "ГРАНь" очень ужасен.
Видно, что автор старался, но опыта еще мало (берите быстрее аэрограф).
Плохо подогнали фонарь, отсутствует свастика, не сделали смывку на стойках шасси, мачта антены кривая.
Нагар получился не очень красиво (как Вы его делали? )
Декали действительно стремные, зря Вы их вообще приклеили. Хотя я понимаю, что хотелось быстрее сделать модель
Цитата (Lugaru):
to andy13nemo:
на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.
согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.
Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?
Фотографию сделал лично я в Берлине почти две недели назад. Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.
Что касается хвостового оперения Вашей модели, то его надо делать заново, так как фроговская не масштабная и выглядит словно из бревен. Внутренности корпуса нужно стачивать внутри почти до прозрачности и т.д. Я когда-то начал делать этот самолет и бросил.
Цитата (Кристо):
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Британцы на своих коробках писали так:
http://www.novokits.ru/images/novopics/Bleriot/blerio2.gif
http://www.novokits.ru/images/novopics/Bleriot/blerio4.jpg
Красавец !
Слабая модель. Сделать эту этажерку не очень просто.
Недавно видел похожий аппарат, из фотографии можно сделать выводы, что не так сделано.
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118401079.jpg
Цитата (SaNcHeZzZzZ 58):
всмысле что хотел показать? фотограф из меня не очень =)
Да вы не спешите делать такое заключение. Просто у Вас мало опыта и техника слабенькая.
Чтобы показать модель нужно сделать нормальные фотографии.
Очень странно представлять модель такими фотографиями.
Что хотел показать автор этими фотками ?
Модель тоже пострадала от глянцевого лака
Цитата (Большой "Phantome"):
Хорошая модель, но от балды накиданные надписи и не везде аккуратно нанесенные декали портят вид. Может, автору все же стоит более качественно работать с информацией по прототипу. Не жалко будет подвешивать модель, в которую вложено столько труда? Это же пылесборник.
Такую модель можно и подвесить на потолок. У меня у самого такая флотилия пылесборников висела лет 10 назад под потолком
Интересная модель !
Тоже недавно видел эту машину живой на авиашоу ILA 2010 в Берлине.
Для 48 масштаба модель не очень сильная. Серебрение декалей просто убивает. Нужно было на глянцевую поверхность их лепить а потом еще раз глянец + смывку и только потом делать матовую поверхность. Хотя мне кажется что Вы переборщили и с матовой поверхностью. В 48 масштабе такая матовость не применима.
Цитата ($ereg@):
Если вы внимательно прочитали то модель собиралась 5 полных дней, а не вечеров, 2 месяца разве бы не хватило чтобы клей подсох?
Используйте "суперклей" он сохнет быстро
Интересная модель получилась, как всегда вызвала горячие споры
Мне кажется, что поверхность сильно матовой получилась.
Цитата (Prinz Eugen):
Смывка в колесах есть, может на фото не передалось , а так вживую видно
Я не про колеса а про ниши шасси. Белые они слишком и не видно внутреннего рельефа.
Хася делает одну из наиболее правильных F-16C. Покраска неплохая для кисти. Насчет цветов мне кажется, что немножко не попали в точку. Не тонирован фонарь. Вооружение (ракеты) сделано некрасиво. Нужно было залить смывку в ниши шасси, а то там получились белые пятна.
Про размытие уже сказали могу только сказать что при невозможности сделать тонкие переходы аэром можно сделать масками в виде колбасок из скульптурного пластилина.
Грубая покраска, убитый фонарь, серебрение декалей... Вообщем начало не самое плохое !