Для первого окрашенного вертолёта не так всё ужастно, хотя можно было поднапрячься и найти серой краски, а так у модели верным цветом покрашены только пневматики колёс..
2:Marauder2080, а где неаккуратности в сборке, что не так? С покраской согласен, ибо нет пределов совершенству, тем более это моя первая модель танка и третья модель АБТ...
2: ostap шов делается просто, литник нагревается и вытягивается в тонкую струнку диаметром ок 0.1мм (не измерял. но где то так..), потом эта струнка накладывается на башню, в данном случае на кормовую часть, концы прижимаются по бортам пальцами и после того как она отпозиционирована наносится кистью растворитель (он не так агрессивен к пластику как клей и быстрее высыхает), таким образом мы фиксируем её на задней части башни. Потом таким же образом фиксируем её по бортам башни до самой маски пушки, остатки литника срезаем. После этого промазывая литник растворителем добиваемся его размегчения (чуть чуть) и шпателем переодично чуть прижимаем к броне делая литник более плоским и имитируюя оплывы сварного шва..
Нагара на реальных танках никогда не видел и как он должен распостраняться в реале не представляю, просто подглядел на чьих то моделях как выполнено и повторил.. Потом подумал, что там не только нагар темнит ствол, ведь на марше дульная часть ствола чехлиться, соответсвенно чехлом ее трёт-натирает.. Ну это так, размышления.. Если есть фото реальных машин с нагаром на стволе, покажите, будет интересно поглядеть.. А ржавчины.. было больше, смывал..
Strosek - да.. волоски это мерзость от ватных палочек, боролся с ними - недоборолся.. причём с естественным светом их не видно, а вспышка очень хорошо их проявляет.. придётся танк мыть с зубной щёткой
Седой, а что осветлять то? Грани или что то ещё? В принципе я это проделывал маслом, но после задувки лаком всё выровнялось.. В общем не умничай, а пальцем покажи!
Marauder2080, точно, сетка красиво смотится отдельно от броника, по уму надо использовать тонкую проволочную, штатная грубовата для 72...
Основание у меня универсальное, что только на нём не фоталось.. а вот грязь - да, выполнялась мною впервые. Результатом тоже доволен.
Вообще модель делалась "изкоробко", а потом, из-за лёгкости сборки, увлёкся..
Модель аккуратная, но.. "люминевые" Сайдвиндеры это крута! Так в инструкции?? Оттенок верхний поверхностей темноват явно.. ну и крылевые опоры шасси завалены.. ширпатреб в целом..
Тяжело оценить незавершёнку, тем более столько "косяков". Нижняя часть центроплана, район закрылок - стыки деталей не прошпаклёваны. Как выяснилось, в верхней и нижней части фюзеляжа (по оси) был стык листов, его обычно все ( и я в том числе) заделывают и вы туда же.. линии расшивки не восстановили, что затёрли.. Одним словом - "изкоробко".
Окраска мне понравилась, хотя так фанатично драть "мессер" я бы не стал..
Приборы кабины не имели белых полей, тоже экстремально выглядит, как и толщина фонаря..но это не к вам претензия..
Жалоба на отсутствие технички на декали не понятна, ИСМ даёт её практически полностью http://modelism.airforce.ru/reviews/foreign/bf109e/index.htm
Цитата (Никита): ...И органы эти постановили - цвета RLM 70 и RLM 71, т.е. тёмно-зелёный и чёрно-зеленый. Ни светлее, ни темнее.
Судя по всему, автор использовал именно названные цвета, и это гут!.
Если бы.. Автор использовал не "цвета", а неназванные номера красок от Тамии, не рассказывал чем их разводил и на какой грунт (фон) наносил. Зачем за автора додумывать - обсуждаем что получилось..
Восприятие цветов тот ещё вопрос, оно практически у всех индивидуальное, поэтому и оценка производится на уровне "нравится-не нравится", "верю-не верю". Serg78 вот смотрю я на приведённые цвета 70/71 и ещё раз убеждаюсь, что 71 не фига не соответсвует цвету на модели, он не имеет коричневого оттенка.
Спасибо за разъяснения по поводу радиопрозрачной крышки. Меня смутило то, что на некоторых чертежах лючок этот показан штриховкой, как стекло, но на фотках прозрачным я его не видел. Может у кого есть фото этого "окна" некрашенного?
Мне кажется, что цвета камуфляжа не совсем "те", у 71 цвета сильный коричневый оттенок.. не исключаю, что всё дело в балансе белого и моём мониторе, но камуфляж на самолёте практически не виден и у меня. Покраска "пуза" и его тонировка понравилась. А на нём действительно не было жёлтых законцовок крыла? Я считал, что на Восточном фронте это было обязаловом..
По матчасти.. "Г"-образная подножка за крыло разве с одной стороны была? За ними ещё антенка должна быть.. Задняя сдвижная часть фонаря выступает над фюзеляжем как 200мм броневая палуба, жуть! Что случилось с подкосами стабилизатора? Отчего их выгнуло дугой?
Вопрос знатокам, а что было под прозрачным окном за кабиной стрелка? Есть у кого то фотки этого места?
Нда, серьёзная работа, жаль покраска сильно портит впечатление о модели. Несмотря на большое разнообразие в цветовой гамме окраски Ми-24 модель на прототип мало похожа. Лопасти НВ такой дугой никогда не выгибаются -фоток Ми-24 полно, трудно поглядеть? Диаметр выхлопных труб двигателя поражает.. в реальности он меньше и вовсе не серебристый и торчит вовсе не перпендикулярно оси вертолёта.. красный маяк на хвостовой балке странной формы.. Створки дверей грузовой кабины изнутри обычно красят такой же голубой краской, как "пузо", сам интерьер гораздо более светлой серой краской, а вот потолок голубой.
Доработок очень много. но о них надо догадываться.. что значит п.15 +1,5см? Увеличена длина лопасти или хорда? Если решили увеличивать длину лопасти, почему оставили короткой хвостовую балку? п.21 что куда двигали на 2мм? Было бы интересно почитать что делалось по всем пунктам..
K_pilot и чего бухтим недовольно? Коллеги практически слово в слово повторили то, что я говорил об этой модели тебе. А они ещё в кабину не заглядывали..
Мог бы быть готовым морально к тумакам и расслабиться.. А лучше не расслабляясь (особенно на завершающем этапе) делать следующую модель.. а лучше несколько моделей..
Нда.. убогое сопло, ниши шасси и не достаточно зашкуренные швы (кстати, киль тоже с щелью приклеен?) это как раз та самая ложка дёгтя портящая бочку миода!
Лучше бы вы эти трубопроводы вообще не трогали..
А вот "боеголовки" от "сваровски" впечатлили!!! Где брали? Во сколько обошлись?
Нда... видя такие фотки так и хочется гаркнуть "Всем выйти из сумрака!!", да толку..
Коллеги уже достаточно похвалили автора, потыкав носом в основные "косяки". Кроме того, я бы порекомендовал делать ПВД хоть из иголок швейных.. и красить в "металл" не надо (но кое где надо красить частично в основной цвет камуфляжа) и смотрится изящнее, да и сломать нереально.. Покраска пятен.. незачот.. очень грубо, воспользуйтесь методой Novikа, красьте мелочёвку через трафарет.. я делаю так же, только трафарет выковыривал в толстой фольге - позволяет делать более мелкие пятнышки и практически вечен (кто намерен собрать не одного "фрица" оценит). Фольга хороша ещё тем, что торчащие заусенцы создают небольшой зазор (вместо пластилина)..
Не понравилось, что Вы расшивку не стали восстанавливать, зря на мой взгляд. И не понравилось одно место.. что это мне не понятно.. но наличие таких ляпов на модели перечёркивает всё ваши труды.. я его приаттачу тут, кстати, двумя кликами изменил цвета фотки - так лучше?
Рядовая искаропочная модель - не более того. Про основные "косяки" коллеги уже написали, меня тоже характер ободранностей удивил, мягко говоря. Очень не характерный для данного самолёта и данного периода износ краски. Начать с того, что сама окраска была очень качественная, а поверх краски самолёт покрывался лаком, ак что новый он блестел как лимузин... при этом механической эррозии, как на самолётах наземного бызирования практически не было. Соответственно, и обдиров почти не было, а если и были, то небольшие по площади.. Ну и характер.. сверху капота прям до голого дюраля продралось, а снизу всё нулёвое.. не верю! Винт не должен ли быть чёрным?
Вторая мачта антенны такая же по высоте, как и первая, на фотках кажется короче. Входные устройства в радиаторы в кромке крыла надо было доработать, смотрятся как заглушки.. Жаль плохо видно кабину, судя по фрагментам, вы там что то делали.. АНО не хватает.. Подложка декали на фюзеляжных ОЗ предательски белеет..
Блин, очень хорошая модель, НО! Пушки которые торчат вверх из фюзеляжа должны иметь наклон вперёд, а не назад!! Исправьте, а.. Трубка Пито похоже чуть к фюзеляжу направлена или в реале всё ОК? И ещё мне не понравились пятна камуфляжа, издали ещё более-менее, а вблизи.. куча мелких брызг, неаккуратно. Попробуйте более жидкой краской их наносить, если и будет какой подпыл, то за счёт небольшого количества пигмента в растворе, он будет не так заметен.
Спасибо за отзывы! Модель рекомендую, шпаклёвка почти не требуется, приятно собирать.
Для первого окрашенного вертолёта не так всё ужастно, хотя можно было поднапрячься и найти серой краски, а так у модели верным цветом покрашены только пневматики колёс..
Благодарю всех за отзывы!
2:Marauder2080, а где неаккуратности в сборке, что не так? С покраской согласен, ибо нет пределов совершенству, тем более это моя первая модель танка и третья модель АБТ...
2: ostap шов делается просто, литник нагревается и вытягивается в тонкую струнку диаметром ок 0.1мм (не измерял. но где то так..), потом эта струнка накладывается на башню, в данном случае на кормовую часть, концы прижимаются по бортам пальцами и после того как она отпозиционирована наносится кистью растворитель (он не так агрессивен к пластику как клей и быстрее высыхает), таким образом мы фиксируем её на задней части башни. Потом таким же образом фиксируем её по бортам башни до самой маски пушки, остатки литника срезаем. После этого промазывая литник растворителем добиваемся его размегчения (чуть чуть) и шпателем переодично чуть прижимаем к броне делая литник более плоским и имитируюя оплывы сварного шва..
Благодарю всех за отзывы!
Нагара на реальных танках никогда не видел и как он должен распостраняться в реале не представляю, просто подглядел на чьих то моделях как выполнено и повторил.. Потом подумал, что там не только нагар темнит ствол, ведь на марше дульная часть ствола чехлиться, соответсвенно чехлом ее трёт-натирает.. Ну это так, размышления.. Если есть фото реальных машин с нагаром на стволе, покажите, будет интересно поглядеть.. А ржавчины.. было больше, смывал..
Strosek - да.. волоски это мерзость от ватных палочек, боролся с ними - недоборолся.. причём с естественным светом их не видно, а вспышка очень хорошо их проявляет.. придётся танк мыть с зубной щёткой
А чем покраска не понравилась? Растяжки - нить из дамских колгот.
Спасибо за отзывы!
Седой, а что осветлять то? Грани или что то ещё? В принципе я это проделывал маслом, но после задувки лаком всё выровнялось.. В общем не умничай, а пальцем покажи!
Marauder2080, точно, сетка красиво смотится отдельно от броника, по уму надо использовать тонкую проволочную, штатная грубовата для 72...
Основание у меня универсальное, что только на нём не фоталось.. а вот грязь - да, выполнялась мною впервые. Результатом тоже доволен.
Вообще модель делалась "изкоробко", а потом, из-за лёгкости сборки, увлёкся..
Модель аккуратная, но.. "люминевые" Сайдвиндеры это крута! Так в инструкции?? Оттенок верхний поверхностей темноват явно.. ну и крылевые опоры шасси завалены.. ширпатреб в целом..
Замечательно! Долго ты его мучал.. и хорошо домучал.. маладец! Столько возни с лыжей, а на собранной модели её практически не видать..
Замечаний нет, твори дальше, участвуй в конкурсах!
Тяжело оценить незавершёнку, тем более столько "косяков". Нижняя часть центроплана, район закрылок - стыки деталей не прошпаклёваны. Как выяснилось, в верхней и нижней части фюзеляжа (по оси) был стык листов, его обычно все ( и я в том числе) заделывают и вы туда же.. линии расшивки не восстановили, что затёрли.. Одним словом - "изкоробко".
Окраска мне понравилась, хотя так фанатично драть "мессер" я бы не стал..
Приборы кабины не имели белых полей, тоже экстремально выглядит, как и толщина фонаря..но это не к вам претензия..
Жалоба на отсутствие технички на декали не понятна, ИСМ даёт её практически полностью http://modelism.airforce.ru/reviews/foreign/bf109e/index.htm
Цитата (Никита):
...И органы эти постановили - цвета RLM 70 и RLM 71, т.е. тёмно-зелёный и чёрно-зеленый. Ни светлее, ни темнее.
Судя по всему, автор использовал именно названные цвета, и это гут!.
Если бы.. Автор использовал не "цвета", а неназванные номера красок от Тамии, не рассказывал чем их разводил и на какой грунт (фон) наносил. Зачем за автора додумывать - обсуждаем что получилось..
Восприятие цветов тот ещё вопрос, оно практически у всех индивидуальное, поэтому и оценка производится на уровне "нравится-не нравится", "верю-не верю". Serg78 вот смотрю я на приведённые цвета 70/71 и ещё раз убеждаюсь, что 71 не фига не соответсвует цвету на модели, он не имеет коричневого оттенка.
Спасибо за разъяснения по поводу радиопрозрачной крышки. Меня смутило то, что на некоторых чертежах лючок этот показан штриховкой, как стекло, но на фотках прозрачным я его не видел. Может у кого есть фото этого "окна" некрашенного?
Красивая модель, но не без огрехов.
Мне кажется, что цвета камуфляжа не совсем "те", у 71 цвета сильный коричневый оттенок.. не исключаю, что всё дело в балансе белого и моём мониторе, но камуфляж на самолёте практически не виден и у меня. Покраска "пуза" и его тонировка понравилась. А на нём действительно не было жёлтых законцовок крыла? Я считал, что на Восточном фронте это было обязаловом..
По матчасти.. "Г"-образная подножка за крыло разве с одной стороны была? За ними ещё антенка должна быть.. Задняя сдвижная часть фонаря выступает над фюзеляжем как 200мм броневая палуба, жуть! Что случилось с подкосами стабилизатора? Отчего их выгнуло дугой?
Вопрос знатокам, а что было под прозрачным окном за кабиной стрелка? Есть у кого то фотки этого места?
Очень неплохо для начала 90-х.. расшито конечно зверски! Сам так делал, такую глубину можно и не тонировать!
Нда, серьёзная работа, жаль покраска сильно портит впечатление о модели. Несмотря на большое разнообразие в цветовой гамме окраски Ми-24 модель на прототип мало похожа. Лопасти НВ такой дугой никогда не выгибаются -фоток Ми-24 полно, трудно поглядеть? Диаметр выхлопных труб двигателя поражает.. в реальности он меньше и вовсе не серебристый и торчит вовсе не перпендикулярно оси вертолёта.. красный маяк на хвостовой балке странной формы.. Створки дверей грузовой кабины изнутри обычно красят такой же голубой краской, как "пузо", сам интерьер гораздо более светлой серой краской, а вот потолок голубой.
Доработок очень много. но о них надо догадываться.. что значит п.15 +1,5см? Увеличена длина лопасти или хорда? Если решили увеличивать длину лопасти, почему оставили короткой хвостовую балку? п.21 что куда двигали на 2мм? Было бы интересно почитать что делалось по всем пунктам..
K_pilot и чего бухтим недовольно? Коллеги практически слово в слово повторили то, что я говорил об этой модели тебе. А они ещё в кабину не заглядывали..
Мог бы быть готовым морально к тумакам и расслабиться.. А лучше не расслабляясь (особенно на завершающем этапе) делать следующую модель.. а лучше несколько моделей..
Нда.. убогое сопло, ниши шасси и не достаточно зашкуренные швы (кстати, киль тоже с щелью приклеен?) это как раз та самая ложка дёгтя портящая бочку миода!
Лучше бы вы эти трубопроводы вообще не трогали..
А вот "боеголовки" от "сваровски" впечатлили!!! Где брали? Во сколько обошлись?
Нда... видя такие фотки так и хочется гаркнуть "Всем выйти из сумрака!!", да толку..
Коллеги уже достаточно похвалили автора, потыкав носом в основные "косяки". Кроме того, я бы порекомендовал делать ПВД хоть из иголок швейных.. и красить в "металл" не надо (но кое где надо красить частично в основной цвет камуфляжа) и смотрится изящнее, да и сломать нереально.. Покраска пятен.. незачот.. очень грубо, воспользуйтесь методой Novikа, красьте мелочёвку через трафарет.. я делаю так же, только трафарет выковыривал в толстой фольге - позволяет делать более мелкие пятнышки и практически вечен (кто намерен собрать не одного "фрица" оценит). Фольга хороша ещё тем, что торчащие заусенцы создают небольшой зазор (вместо пластилина)..
Не понравилось, что Вы расшивку не стали восстанавливать, зря на мой взгляд. И не понравилось одно место.. что это мне не понятно.. но наличие таких ляпов на модели перечёркивает всё ваши труды.. я его приаттачу тут, кстати, двумя кликами изменил цвета фотки - так лучше?
ох уж эти книжечки.. иной раз такое намалюют.. руководствоваться лучше фотками и чертежами...
Хороших моделей Вам!
Рядовая искаропочная модель - не более того. Про основные "косяки" коллеги уже написали, меня тоже характер ободранностей удивил, мягко говоря. Очень не характерный для данного самолёта и данного периода износ краски. Начать с того, что сама окраска была очень качественная, а поверх краски самолёт покрывался лаком, ак что новый он блестел как лимузин... при этом механической эррозии, как на самолётах наземного бызирования практически не было. Соответственно, и обдиров почти не было, а если и были, то небольшие по площади.. Ну и характер.. сверху капота прям до голого дюраля продралось, а снизу всё нулёвое.. не верю! Винт не должен ли быть чёрным?
Вторая мачта антенны такая же по высоте, как и первая, на фотках кажется короче. Входные устройства в радиаторы в кромке крыла надо было доработать, смотрятся как заглушки.. Жаль плохо видно кабину, судя по фрагментам, вы там что то делали.. АНО не хватает.. Подложка декали на фюзеляжных ОЗ предательски белеет..
Блин, очень хорошая модель, НО! Пушки которые торчат вверх из фюзеляжа должны иметь наклон вперёд, а не назад!! Исправьте, а.. Трубка Пито похоже чуть к фюзеляжу направлена или в реале всё ОК? И ещё мне не понравились пятна камуфляжа, издали ещё более-менее, а вблизи.. куча мелких брызг, неаккуратно. Попробуйте более жидкой краской их наносить, если и будет какой подпыл, то за счёт небольшого количества пигмента в растворе, он будет не так заметен.