Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Такой вот в свое время мне попался набор, родом из Японии 88-го года... деки пожелтели/позеленели, местами победить их не удалось. Впервые пробовал делать сколы при помощи соли, первый раз был совсем неудачный — шкурил, перекрашивал... Нужного цвета добивался путем нанесения флэт блу первым и роял блу вторым слоем. Оставались неприятные разводы от соленой воды, кое как победил многократными лаком/покраской/лаком. Потом были деколи и смывка, и лак, и встал он на полку... Конец. А теперь мясо!... =>
А была ли на вашей коробке рекламная фотография собранной мастером модели? Я собирал такой же, но от HobbyBoss, так на коробке была фотография темно-фиолетового Корсара на два тона темнее оригинала собранного мастером от HobbyBoss с белыми шасси, мне понравилось, прямо, ну как сказать, иномарка, как блестящий "Роллс-Ройс" выглядит. Чуть не убили табуретом по голове меня за это подражание. Ваша модель хороша, поставил 4. А вот вопрос философский ко всем: почему производители не дают фото нормальных моделей, не заказывают их тем, кто может делать сколы и старить модель, сделать ее похожей на оригинал, т.е. сделать ее нормальной, как и надо?
Да, фтография была. Красивый, самолет с ровным глянцевым блеском. Цвет похож, как на мой, так и на который я ориентировался. Только стойки шасси в метал покрашены.
Да к сожалению на "рекламной фотографии" зачастую даже щели не заделывают, про сколы молчу... да и не думаю, что они там нужны)
Самолёт мне понравился, облезлости выглядят красиво. Но по моему их размещение несколько странно. Если так сильно ободрался здесь наверно надо подрать где-то ещё? А если слегка припылить оз и номера будет совсем красиво. И резина на калёсах очень блестит.
Цитата (cska): Самолёт мне понравился, облезлости выглядят красиво. Но по моему их размещение несколько странно. Если так сильно ободрался здесь наверно надо подрать где-то ещё? А если слегка припылить оз и номера будет совсем красиво. И резина на калёсах очень блестит.
Припылить палубник?
На расшивку и выгорание ставку надо было делать, а то монолитом смотрится...
На расшивку и выгорание ставку надо было делать, а то монолитом смотрится...
Да, с внешней расшивкой возиться не хотелось... Насколько мог поигрался с оттенками...
Мне показалось, что сколы на крыльяхх и капоте больше похожи на "смывы".
Колёса блестят. Слой краски выглядит толстым и заднее колесо неровным. Оно так есть или только кажется?
Может и похожи)) но при такого родо сколах, насколько я понимаю полутонов не избежать в реальности. (встречный поток с соленой водой)
Не знаю на счет слоя краски, особо толстый слой моим компрессором не просто нанести.=)
Колесо ровно настолько неровное насколько видно при таком увеличении, невооруженному взгляду несколько по-иному кажется...))
Рядовая искаропочная модель - не более того. Про основные "косяки" коллеги уже написали, меня тоже характер ободранностей удивил, мягко говоря. Очень не характерный для данного самолёта и данного периода износ краски. Начать с того, что сама окраска была очень качественная, а поверх краски самолёт покрывался лаком, ак что новый он блестел как лимузин... при этом механической эррозии, как на самолётах наземного бызирования практически не было. Соответственно, и обдиров почти не было, а если и были, то небольшие по площади.. Ну и характер.. сверху капота прям до голого дюраля продралось, а снизу всё нулёвое.. не верю! Винт не должен ли быть чёрным?
Вторая мачта антенны такая же по высоте, как и первая, на фотках кажется короче. Входные устройства в радиаторы в кромке крыла надо было доработать, смотрятся как заглушки.. Жаль плохо видно кабину, судя по фрагментам, вы там что то делали.. АНО не хватает.. Подложка декали на фюзеляжных ОЗ предательски белеет..
Тоже не понравился характер расположения мест с нарушением краски самолета...растяжки антенны по-тоньше бы сделать... в целом не плохо выглядит...но не на "5"...
Цитата (An-Z): Рядовая искаропочная модель - не более того. Про основные "косяки" коллеги уже написали, меня тоже характер ободранностей удивил, мягко говоря. Очень не характерный для данного самолёта и данного периода износ краски. Начать с того, что сама окраска была очень качественная, а поверх краски самолёт покрывался лаком, ак что новый он блестел как лимузин... при этом механической эррозии, как на самолётах наземного бызирования практически не было. Соответственно, и обдиров почти не было, а если и были, то небольшие по площади.. Ну и характер.. сверху капота прям до голого дюраля продралось, а снизу всё нулёвое.. не верю! Винт не должен ли быть чёрным?
Вторая мачта антенны такая же по высоте, как и первая, на фотках кажется короче. Входные устройства в радиаторы в кромке крыла надо было доработать, смотрятся как заглушки.. Жаль плохо видно кабину, судя по фрагментам, вы там что то делали.. АНО не хватает.. Подложка декали на фюзеляжных ОЗ предательски белеет..
Полностью согласен. У пендосов была и есть краска очень высокого качества. Износа таких площадей я на фото не разу не видел. P.S. Синий винт – это что-то с чем-то!!!
Комментарии
54 года
На сайте с 06.01.2008
39 лет
На сайте с 21.03.2008
Да, фтография была. Красивый, самолет с ровным глянцевым блеском. Цвет похож, как на мой, так и на который я ориентировался. Только стойки шасси в метал покрашены.
Да к сожалению на "рекламной фотографии" зачастую даже щели не заделывают, про сколы молчу... да и не думаю, что они там нужны)
57 лет
На сайте с 14.04.2007
48 лет
На сайте с 19.06.2008
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Самолёт мне понравился, облезлости выглядят красиво. Но по моему их размещение несколько странно. Если так сильно ободрался здесь наверно надо подрать где-то ещё? А если слегка припылить оз и номера будет совсем красиво. И резина на калёсах очень блестит.
Припылить палубник?
На расшивку и выгорание ставку надо было делать, а то монолитом смотрится...
38 лет
На сайте с 10.03.2008
Колёса блестят. Слой краски выглядит толстым и заднее колесо неровным. Оно так есть или только кажется?
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Припылить палубник?
На расшивку и выгорание ставку надо было делать, а то монолитом смотрится...
Ну так это и хотел сказать, чтоб не так равномерно было.
39 лет
На сайте с 21.03.2008
Да, с внешней расшивкой возиться не хотелось... Насколько мог поигрался с оттенками...
Мне показалось, что сколы на крыльяхх и капоте больше похожи на "смывы".
Колёса блестят. Слой краски выглядит толстым и заднее колесо неровным. Оно так есть или только кажется?
Может и похожи)) но при такого родо сколах, насколько я понимаю полутонов не избежать в реальности. (встречный поток с соленой водой)
Не знаю на счет слоя краски, особо толстый слой моим компрессором не просто нанести.=)
Колесо ровно настолько неровное насколько видно при таком увеличении, невооруженному взгляду несколько по-иному кажется...))
38 лет
На сайте с 10.03.2008
На сайте с 21.03.2007
Вторая мачта антенны такая же по высоте, как и первая, на фотках кажется короче. Входные устройства в радиаторы в кромке крыла надо было доработать, смотрятся как заглушки.. Жаль плохо видно кабину, судя по фрагментам, вы там что то делали.. АНО не хватает.. Подложка декали на фюзеляжных ОЗ предательски белеет..
39 лет
На сайте с 21.03.2008
а фиг его... все так наверное.
Что такое АНО?
с сайта
Тоже не понравился характер расположения мест с нарушением краски самолета...растяжки антенны по-тоньше бы сделать... в целом не плохо выглядит...но не на "5"...
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Рядовая искаропочная модель - не более того. Про основные "косяки" коллеги уже написали, меня тоже характер ободранностей удивил, мягко говоря. Очень не характерный для данного самолёта и данного периода износ краски. Начать с того, что сама окраска была очень качественная, а поверх краски самолёт покрывался лаком, ак что новый он блестел как лимузин... при этом механической эррозии, как на самолётах наземного бызирования практически не было. Соответственно, и обдиров почти не было, а если и были, то небольшие по площади.. Ну и характер.. сверху капота прям до голого дюраля продралось, а снизу всё нулёвое.. не верю! Винт не должен ли быть чёрным?
Вторая мачта антенны такая же по высоте, как и первая, на фотках кажется короче. Входные устройства в радиаторы в кромке крыла надо было доработать, смотрятся как заглушки.. Жаль плохо видно кабину, судя по фрагментам, вы там что то делали.. АНО не хватает.. Подложка декали на фюзеляжных ОЗ предательски белеет..
Полностью согласен. У пендосов была и есть краска очень высокого качества. Износа таких площадей я на фото не разу не видел. P.S. Синий винт – это что-то с чем-то!!!
39 лет
На сайте с 21.03.2008
На сайте с 21.03.2007
Хороших моделей Вам!
с сайта
39 лет
На сайте с 21.03.2008
Ernestito, да, я тоже много слышал, немало обсуждалось и результаты мне нравились, посему решил на данной кошечке за 250 р испытать)
на скэйлмоделс можно поглядеть подробно разжеваную технику=)
с сайта
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Тренировка со сколами почти удалась, теперь попробуйте потренироваться с иммитацией выгорания краски и нанесением ОЗ с помощью трафаретов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий