Одиночкам и вольнягам машина там нафиг не нужна, да и не по карману...А вот должникам либо Свободе пригодится...Посему эмблема клана "маст хэв".Да и защита бы не помешала+детекторы разного рода в/на кабине - по аномалиям "без ничто" много не накатаешь.
А Империум действительно 54мм делает Сталкеров...Но Звезда выпускает "Вымпел" - они чУдно пилятся в должников, даже в экзах(на Диораме давеча проскакивал экзоскелет "Долга" )
"Из общего числа лодок XXIII серии 8 лодок по тем или иным причинам погибли, 27 — были затоплены своими экипажами в рамках операции "Регенбоген", 20 - потоплены при проведении операции "Дедлайт". Только три лодки пережили войну, одна из них, U-4706, вошла в состав ВМС Норвегии, две - U-2326 и U-2353 - получила Великобритания, впоследствии одна из них (U-2353) была передана СССР. Ещё две лодки, U-2365 и U-2367, были подняты Германией в 1950-х годах, получили имена "Hai" и "Hecht" и после ремонта служили для подготовки подводников возрождающегося германского флота."
http://hitler-uboat.ru/boats_type/sXXIII.php более подробного скорее всего ничего не будет.
Отличная работа во всех смыслах этого слова.Аккуратнейшая перешивка и отличная окраска.Вот только косяк производителя, с декой, точнее с номером...В листе B(1)-8 -х http://www.bywat.co.uk/b8list.html такой бортовой № отсутствует, ну да оставим это на совести производителя.
То что он облезлый - неудивительно, насколько помню, этот вариант окраски соответствует 43 году...судя по всему л-т Кричевский или был не первым владельцем этого борта или же был наоборот владел им с самого начала, т.е. года с 40-го(особенно учитывая 2 тактических номера и предположительные остатки накрашеной по фюзелю стрелы).А если сравнить с приведенным выше фото - так даже мало подраный
А теперь ИМХО, точнее ИМХИ.Но все по мелочи.
Тросики уборки шасси толстоваты(хотя может это только на фото так), на плоскостях снизу есть след от грязи, а пневматики чистые.Фонарь, возможно, имело смысл передавить, какой-то он не такой по форме и традиционно толстый для 72-го(я на свой ICM-овский 16-й делал из пластиковой бутылки, аж из 2-х деталей, правда один хрен с формой не угадал ).Еще в превью хотел было посетовать на толщину капотов, но в итоге этого практически не видно...
Цитата (vic): в свете текущих событий на нашем сайте, особенно в некоторых ветках, хотел бы показать модель абсолютно из коробки. никаких переделок и доделок, даже расшивка не перерезана. проблема в том что модель(результат) мне до сих пор нравится.
Это каких,например?
То, что любую модель(ну почти любую ) можно отлично собрать из коробки, наверняка ни у кого сомнений не вызывает.А уж аккуратно собранная и не менее аккуратно покрашеная "изкоробка" всегда лучше навороченной, но кривой доработки.Но, ИМХО, при прочих равных доработка будет выигрывать,независимо от того, навешан на нее скрэтчбилд забесплатно или афтермаркет за дикие деньги.
Проблема в том, что мне, например, неинтересно сделать еще однго из "стапицот" заводских "близнецов". Это как спор, что лучше - Интел или АМД, водка или текила, кто курче Чак Норрис или Джекки Чан - просто вопрос религии.И холивар по этому поводу совершено бесполезен
.
Теперь по модели
По комку (просто для информации, а не в придирку) - есть мнение, что эта Пешка могла быть и трехцветной, но документально оно нигде не подверждается.
Сколы и ободранность безусловно удались, на капотах движков бы еще добавть, все таки их регуляро снимал-ставили.А вот низ Пешки, у меня на мониторе во всяком, случае сплошное голубое пятно.И еще один момент - в один цвет со стойкой шасси штоки амортизаторов по идее быть не должны, они таки хромированные или закрыты чехлами.
P.S. и еще - Пешка с закрытой турелью это минимум 110 серия,а начиная с 115 были внедрены деревянные фюзеляжи...
Вообще, понравилось.Разбытый крафт делать гораздо сложнее чем целый, там столько всего из под обшивки после падения торчать должно ...
Конечно, многое уже сказали, добавлю только что если это N-ка, то красных кругов в ОЗ уже не должно быть.
2 tomheat Ну делалось(или во всяком случае некоторая часть водохновления черпалась ) по фото http://home.st.net.au/~dunn/1may42.htm Только вот один момент, если за основу была взята эта ссылка, то там Кобра села в 42, а фотки где-то конца 60-х - т.е. минимум 20 лет под открытым небом, потому на ни осталось ни краски(ИМХО, только грунтовка), ни ОЗ.
Еще раз повторюсь, понравилось, но деталей, деталюшек и деталявочек всяких сильно не хватает
Это Мачбокс - аццкое сочетание внутренней(савсем-савсем чуть-чуть) и внешней расшивок и двух(иногда и трех)цветный пластик http://www.modelingmadness.com/reviews/korean/previews/matchbox/pk124.htm
Жаль что тогда достался он без коробки, по идее Пантерчик этот должен быть синий блестящий по всем поверхностям, но это сейчас все просто - загуглил и вот щастье, а в начале-середине 90-х (периферийных моделистов в моем лице, во всяком случае) спасали только "Крылья Родины" и прочие "Моделисты-Конструкторы".А в них нужного "борта" приходилось ждать ооочень долго.
Хороший аппарат, деки только подкузьмили...А вообще Мачбокс схалявил конечно, на Пантерах такие интересные арты встречались залюбуешься просто
Цитата (Novik): Перечислять не стану, но особо лезет в глаза отсуствие бомбовых пилонов под крылом ( которые характерны именно для F-8), и сильно странный фонарь, который, имхо, просто разрушает характерный силуэт Фоки.
В принципе, если основой для этого F-8 на заводе послужил планер от А-8, то выпуклый фонарь как раз уместен.Ну а если по немецкой традиции конца войны набор "сделай вундерваффе из того что есть" то прямой тоже вполне имеет право быть.
Цитата (duke6): Учитывая тропическое место базирования, причем островное, могу предположить, что самолеты там выглядели не в лучшем виде
Даже более того,островные Кобры часто каннибалились из того что было под рукой, и продолжающиеся дебаты по оригиалу модели "Милашки" отличный тому пример.
Вы таки открыли левую дверь? Эх пару раз прогнать бы тебя туда-обратно через все хитросплетение ручег, рычажков и пр и др ....Она конечно, открывалась, но пользовались ей только при крайних обстоятельствах, когда уже было пофиг поломается висящая на ней шняга или нет ...А так вообще живинько, но я бы подрал ее поменьше...Ну да дело хозяйское....
Да, кстати, при такой жесткой ободранности планера не хватает ободранности пропеллера...и колесья бы припылить малость...
Но при просмотре фоток глаз все время за что-то царапался...потом догнал - снег на "говорящих шапках" танкистов. ИМХО, лишний он.Пацаны только из танка вылезли на небольшое совещалово - не могло их так занести, а КВ не тронуть.И следов от 40 с лишним тонн таки не хватает...
на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски.
Так это классический закон моделизма - наиболее полные, точные и устраивающие вас схемы окраски найдутся только после того, как покраска модели будет готова на 90%
Жуть...Это не к качеству покраски и сборки, а к проработке собственно самих фигур.В 16-м можно было Трампу и поаккуратнее пацанов сделать.
По поводу окраски и всяческих деталей вопросы тоже есть, но не буду вдаваться в подробности, можно на сайте http://rkka.ru/iuniform.htm практически все увидеть и рассмотреть.Причем, как новоделы, так и реальные вещи тех лет.
Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X.
Теоретически, должны присутствовать следы от английских ОЗ(31-ая группа в 1943-м была укомплектована весьма поюзанными британскими и канадскими Спитами с МТО и машины, соответственно,были полностью английские),Azure Blue мне показался ярковатым,впрочем, как и основной камо - Италия все таки, должен был выгореть.Местами виден слишком толстый слой краски.Не хватает зеркала(на машине Молланда оно присутствовало).Про тонировку сказали.
Понравилось, весьма атмосферно...
"Шишарик! Защити мир от Зоны! Вступи в "Долг"!"
Одиночкам и вольнягам машина там нафиг не нужна, да и не по карману...А вот должникам либо Свободе пригодится...Посему эмблема клана "маст хэв".Да и защита бы не помешала+детекторы разного рода в/на кабине - по аномалиям "без ничто" много не накатаешь.
А Империум действительно 54мм делает Сталкеров...Но Звезда выпускает "Вымпел" - они чУдно пилятся в должников, даже в экзах(на Диораме давеча проскакивал экзоскелет "Долга" )
Красота.Даже нет,не так. Красотищщща!!!
"Из общего числа лодок XXIII серии 8 лодок по тем или иным причинам погибли, 27 — были затоплены своими экипажами в рамках операции "Регенбоген", 20 - потоплены при проведении операции "Дедлайт". Только три лодки пережили войну, одна из них, U-4706, вошла в состав ВМС Норвегии, две - U-2326 и U-2353 - получила Великобритания, впоследствии одна из них (U-2353) была передана СССР. Ещё две лодки, U-2365 и U-2367, были подняты Германией в 1950-х годах, получили имена "Hai" и "Hecht" и после ремонта служили для подготовки подводников возрождающегося германского флота."
http://hitler-uboat.ru/boats_type/sXXIII.php более подробного скорее всего ничего не будет.
Отличная работа во всех смыслах этого слова.Аккуратнейшая перешивка и отличная окраска.Вот только косяк производителя, с декой, точнее с номером...В листе B(1)-8 -х http://www.bywat.co.uk/b8list.html такой бортовой № отсутствует, ну да оставим это на совести производителя.
Отличная "крыска" вышла!
То что он облезлый - неудивительно, насколько помню, этот вариант окраски соответствует 43 году...судя по всему л-т Кричевский или был не первым владельцем этого борта или же был наоборот владел им с самого начала, т.е. года с 40-го(особенно учитывая 2 тактических номера и предположительные остатки накрашеной по фюзелю стрелы).А если сравнить с приведенным выше фото - так даже мало подраный
А теперь ИМХО, точнее ИМХИ.Но все по мелочи.
Тросики уборки шасси толстоваты(хотя может это только на фото так), на плоскостях снизу есть след от грязи, а пневматики чистые.Фонарь, возможно, имело смысл передавить, какой-то он не такой по форме и традиционно толстый для 72-го(я на свой ICM-овский 16-й делал из пластиковой бутылки, аж из 2-х деталей, правда один хрен с формой не угадал ).Еще в превью хотел было посетовать на толщину капотов, но в итоге этого практически не видно...
Итог - понравилось.
Цитата (ASW):
окрас какой то странный...
Местно-филипинская фантазия 41 года. Цвета толком никто не знает, но предполагают тона серого и синего
Цитата (vic):
в свете текущих событий на нашем сайте, особенно в некоторых ветках, хотел бы показать модель абсолютно из коробки. никаких переделок и доделок, даже расшивка не перерезана. проблема в том что модель(результат) мне до сих пор нравится.
Это каких,например?
То, что любую модель(ну почти любую ) можно отлично собрать из коробки, наверняка ни у кого сомнений не вызывает.А уж аккуратно собранная и не менее аккуратно покрашеная "изкоробка" всегда лучше навороченной, но кривой доработки.Но, ИМХО, при прочих равных доработка будет выигрывать,независимо от того, навешан на нее скрэтчбилд забесплатно или афтермаркет за дикие деньги.
Проблема в том, что мне, например, неинтересно сделать еще однго из "стапицот" заводских "близнецов". Это как спор, что лучше - Интел или АМД, водка или текила, кто курче Чак Норрис или Джекки Чан - просто вопрос религии.И холивар по этому поводу совершено бесполезен
.
Теперь по модели
По комку (просто для информации, а не в придирку) - есть мнение, что эта Пешка могла быть и трехцветной, но документально оно нигде не подверждается.
Сколы и ободранность безусловно удались, на капотах движков бы еще добавть, все таки их регуляро снимал-ставили.А вот низ Пешки, у меня на мониторе во всяком, случае сплошное голубое пятно.И еще один момент - в один цвет со стойкой шасси штоки амортизаторов по идее быть не должны, они таки хромированные или закрыты чехлами.
P.S. и еще - Пешка с закрытой турелью это минимум 110 серия,а начиная с 115 были внедрены деревянные фюзеляжи...
Вообще, понравилось.Разбытый крафт делать гораздо сложнее чем целый, там столько всего из под обшивки после падения торчать должно ...
Конечно, многое уже сказали, добавлю только что если это N-ка, то красных кругов в ОЗ уже не должно быть.
2 tomheat Ну делалось(или во всяком случае некоторая часть водохновления черпалась ) по фото http://home.st.net.au/~dunn/1may42.htm Только вот один момент, если за основу была взята эта ссылка, то там Кобра села в 42, а фотки где-то конца 60-х - т.е. минимум 20 лет под открытым небом, потому на ни осталось ни краски(ИМХО, только грунтовка), ни ОЗ.
Еще раз повторюсь, понравилось, но деталей, деталюшек и деталявочек всяких сильно не хватает
Это Мачбокс - аццкое сочетание внутренней(савсем-савсем чуть-чуть) и внешней расшивок и двух(иногда и трех)цветный пластик http://www.modelingmadness.com/reviews/korean/previews/matchbox/pk124.htm
Жаль что тогда достался он без коробки, по идее Пантерчик этот должен быть синий блестящий по всем поверхностям, но это сейчас все просто - загуглил и вот щастье, а в начале-середине 90-х (периферийных моделистов в моем лице, во всяком случае) спасали только "Крылья Родины" и прочие "Моделисты-Конструкторы".А в них нужного "борта" приходилось ждать ооочень долго.
Хороший аппарат, деки только подкузьмили...А вообще Мачбокс схалявил конечно, на Пантерах такие интересные арты встречались залюбуешься просто
Цитата (Novik):
Перечислять не стану, но особо лезет в глаза отсуствие бомбовых пилонов под крылом ( которые характерны именно для F-8), и сильно странный фонарь, который, имхо, просто разрушает характерный силуэт Фоки.
В принципе, если основой для этого F-8 на заводе послужил планер от А-8, то выпуклый фонарь как раз уместен.Ну а если по немецкой традиции конца войны набор "сделай вундерваффе из того что есть" то прямой тоже вполне имеет право быть.
Восхитительно! Отличный кошачий самец ;-)
Поддержу Олега, тоже очень люблю этот аппарат, наверно с тех пор, как впервые в конце 80-х увидел его в буржуйском кине Top Gun..
Цитата (duke6):
Учитывая тропическое место базирования, причем островное, могу предположить, что самолеты там выглядели не в лучшем виде
Даже более того,островные Кобры часто каннибалились из того что было под рукой, и продолжающиеся дебаты по оригиалу модели "Милашки" отличный тому пример.
Вы таки открыли левую дверь? Эх пару раз прогнать бы тебя туда-обратно через все хитросплетение ручег, рычажков и пр и др ....Она конечно, открывалась, но пользовались ей только при крайних обстоятельствах, когда уже было пофиг поломается висящая на ней шняга или нет ...А так вообще живинько, но я бы подрал ее поменьше...Ну да дело хозяйское....
Да, кстати, при такой жесткой ободранности планера не хватает ободранности пропеллера...и колесья бы припылить малость...
Вообще - понравилось.
Но при просмотре фоток глаз все время за что-то царапался...потом догнал - снег на "говорящих шапках" танкистов. ИМХО, лишний он.Пацаны только из танка вылезли на небольшое совещалово - не могло их так занести, а КВ не тронуть.И следов от 40 с лишним тонн таки не хватает...
Красиво!!!Внушает...Объем работы впечатляет, качество тоже."Блох" ловить нет никакого желания
Получилось весьма живенько,вот только откуда такая экстравагантная схема окраски РС-82? Чтоб оружейники их не потреяли в траве? ;-)
Зачетный Лайт! Один из моих любимых аппаратов.Возьмешь 10 HVAR'ов, 3 корабля противника за вылет нет И можно напевать "Нас не догонят!"
Понравилось все, вот еще бы мелкие воздухозаборники ему либо черным подкрасить либо высверлить малость...
Цитата (Andy_p):
на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски.
Так это классический закон моделизма - наиболее полные, точные и устраивающие вас схемы окраски найдутся только после того, как покраска модели будет готова на 90%
Жуть...Это не к качеству покраски и сборки, а к проработке собственно самих фигур.В 16-м можно было Трампу и поаккуратнее пацанов сделать.
По поводу окраски и всяческих деталей вопросы тоже есть, но не буду вдаваться в подробности, можно на сайте http://rkka.ru/iuniform.htm практически все увидеть и рассмотреть.Причем, как новоделы, так и реальные вещи тех лет.
Неплохие Спиты.
Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X.
Теоретически, должны присутствовать следы от английских ОЗ(31-ая группа в 1943-м была укомплектована весьма поюзанными британскими и канадскими Спитами с МТО и машины, соответственно,были полностью английские),Azure Blue мне показался ярковатым,впрочем, как и основной камо - Италия все таки, должен был выгореть.Местами виден слишком толстый слой краски.Не хватает зеркала(на машине Молланда оно присутствовало).Про тонировку сказали.