Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X.
Теоретически, должны присутствовать следы от английских ОЗ(31-ая группа в 1943-м была укомплектована весьма поюзанными британскими и канадскими Спитами с МТО и машины, соответственно,были полностью английские),Azure Blue мне показался ярковатым,впрочем, как и основной камо - Италия все таки, должен был выгореть.Местами виден слишком толстый слой краски.Не хватает зеркала(на машине Молланда оно присутствовало).Про тонировку сказали.
1. выделить швы. Думал об этом, не нравится. Постараюсь объяснить: при выделении ширина шва получается где-то 0,1-0,2 мм, что в 48 масштаба сосотавляет 4,8-9,6 мм в реале, ну не бывает на самолетах таких зазоров (это касается обшивки), а в 72 масштабе еще хуже получается. Да и на фото расшивка не так заметна. Да и просто не нравится.
2. Двигатель под капот не лезет. В "пустынном" спите еще были сильно поведены половинки физюляжа, поэтому не него нельзя было "одеть" капоты. А в "сером" двигателя внутри нет
3. << Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X<<
Модель собиралась строго по инструкции, на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски. Получается в ICM не ошиблись
А зеркало просто отломалось и потерялось, надо восстановить
на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски.
Так это классический закон моделизма - наиболее полные, точные и устраивающие вас схемы окраски найдутся только после того, как покраска модели будет готова на 90%
Не могу согласиться с автором по поводу выделения расшивки, без него модели смотрятся плоско и игрушечно, а если всё пересчитывать на масштаб, то очень многое не будет соответствовать, а тонировка ведь нужна не для соответствия масштабу, а для придания объёма и смотрибельности, живости, модели.
1. выделить швы. Думал об этом, не нравится. Постараюсь объяснить: при выделении ширина шва получается где-то 0,1-0,2 мм, что в 48 масштаба сосотавляет 4,8-9,6 мм в реале, ну не бывает на самолетах таких зазоров (это касается обшивки), а в 72 масштабе еще хуже получается. Да и на фото расшивка не так заметна. Да и просто не нравится.
Ну, в общем всё правильно сказано. Только если скрупулёзно вгонять все размерения прототипа в масштаб, получится добротный макет - а-ля "краеведческий музей". А вот что бы вдохнуть жизнь в реплику, нужно некоторые вещи утрировать слегка. Модель на полке никогда не будет выглядеть как реальная машина на свежем воздухе, если всю игру света и тени не изобразить принудительно. Каким бы не был зазор между панелями на самолёте, в нём - всегда тень ( а кое-где, и грязь), и выглядит он тёмным. Так же и какие то углубления в конструкции машины всегда выглядят темнее, чем выпуклости. Поэтому смывка нужна обязательно, но в пределах разумного. Ваш Спит сейчас выглядит как тщательно прошпаклёваный, покрытый лаком музейник, стоящий в зале под лампами дневного света (фото 1). Боевой аппарат на природе, немного иначе смотрится(фото 2). Так чтопопробуйте тонировку, может понравится.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
36 лет
На сайте с 28.04.2008
Вопрос, а как Вы двигло запихнули под капот, (сам собираю такова) там цилиндры жутко мешают ведь?!
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X.
Теоретически, должны присутствовать следы от английских ОЗ(31-ая группа в 1943-м была укомплектована весьма поюзанными британскими и канадскими Спитами с МТО и машины, соответственно,были полностью английские),Azure Blue мне показался ярковатым,впрочем, как и основной камо - Италия все таки, должен был выгореть.Местами виден слишком толстый слой краски.Не хватает зеркала(на машине Молланда оно присутствовало).Про тонировку сказали.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Отвечаю по пунктам:
1. выделить швы. Думал об этом, не нравится. Постараюсь объяснить: при выделении ширина шва получается где-то 0,1-0,2 мм, что в 48 масштаба сосотавляет 4,8-9,6 мм в реале, ну не бывает на самолетах таких зазоров (это касается обшивки), а в 72 масштабе еще хуже получается. Да и на фото расшивка не так заметна. Да и просто не нравится.
2. Двигатель под капот не лезет. В "пустынном" спите еще были сильно поведены половинки физюляжа, поэтому не него нельзя было "одеть" капоты. А в "сером" двигателя внутри нет
3. << Нет, ошибки там у ICM нет, "Fargo Express" из 308 FS, 31FG, 15 AF, Италия '44, на которой летал капитан Leland P. Molland.Иногда ошибочно указывают код его машины как HL-X<<
Модель собиралась строго по инструкции, на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски. Получается в ICM не ошиблись
А зеркало просто отломалось и потерялось, надо восстановить
Крашено все кистью.
На сайте с 10.05.2009
49 лет
На сайте с 21.03.2007
на момент сборки дома не было нормального И-нета, и подробности о "Fargo Express" узнавал после сборки и покраски.
Так это классический закон моделизма - наиболее полные, точные и устраивающие вас схемы окраски найдутся только после того, как покраска модели будет готова на 90%
38 лет
На сайте с 30.10.2008
Мне вот лично Спит Молланда понравился, а европейский нет. Поэтому поставил три, хотя борт HL - - - K заслуживает твердой четверки!
48 лет
На сайте с 19.06.2008
55 лет
На сайте с 18.06.2008
1. выделить швы. Думал об этом, не нравится. Постараюсь объяснить: при выделении ширина шва получается где-то 0,1-0,2 мм, что в 48 масштаба сосотавляет 4,8-9,6 мм в реале, ну не бывает на самолетах таких зазоров (это касается обшивки), а в 72 масштабе еще хуже получается. Да и на фото расшивка не так заметна. Да и просто не нравится.
Ну, в общем всё правильно сказано. Только если скрупулёзно вгонять все размерения прототипа в масштаб, получится добротный макет - а-ля "краеведческий музей". А вот что бы вдохнуть жизнь в реплику, нужно некоторые вещи утрировать слегка. Модель на полке никогда не будет выглядеть как реальная машина на свежем воздухе, если всю игру света и тени не изобразить принудительно. Каким бы не был зазор между панелями на самолёте, в нём - всегда тень ( а кое-где, и грязь), и выглядит он тёмным. Так же и какие то углубления в конструкции машины всегда выглядят темнее, чем выпуклости. Поэтому смывка нужна обязательно, но в пределах разумного. Ваш Спит сейчас выглядит как тщательно прошпаклёваный, покрытый лаком музейник, стоящий в зале под лампами дневного света (фото 1). Боевой аппарат на природе, немного иначе смотрится(фото 2). Так чтопопробуйте тонировку, может понравится.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Тонировку пробовал, не понравилось
Нравятся мне <<тщательно прошпаклёваный, покрытый лаком музейник, стоящий в зале под лампами дневного света<<
Для примера.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо за комментарии!
Тонировку пробовал, не понравилось
Нравятся мне <<тщательно прошпаклёваный, покрытый лаком музейник, стоящий в зале под лампами дневного света<<
Да?! А ежели поближе подойти, там ведь и щели и всё прочее будет.
Тем более, что Вы изображаете боевую, а не музейную машину.
Хотя на вкус и цвет. Машины красивые, но как я уже говорил, и другие Коллеги высказывались - выглядят плоско и игрушечно.
К стати, пример музейного спита, фотка из несовсем старых...
На сайте с 30.05.2015
Пять.... ненавижу спиты.... )))
А у меня, наоборот. Спитфайры - самые любимые, пожалуй, истребители. А вот, советские - недолюбливаю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий