Но по мне очень обшарпан особенно снизу. Звезда на коке со смещением. На виде сбоку странная рябость зелёной краски, за выхлопными патрубками (или это вспышка испохабила при съёмке)...
То что он облезлый - неудивительно, насколько помню, этот вариант окраски соответствует 43 году...судя по всему л-т Кричевский или был не первым владельцем этого борта или же был наоборот владел им с самого начала, т.е. года с 40-го(особенно учитывая 2 тактических номера и предположительные остатки накрашеной по фюзелю стрелы).А если сравнить с приведенным выше фото - так даже мало подраный
А теперь ИМХО, точнее ИМХИ.Но все по мелочи.
Тросики уборки шасси толстоваты(хотя может это только на фото так), на плоскостях снизу есть след от грязи, а пневматики чистые.Фонарь, возможно, имело смысл передавить, какой-то он не такой по форме и традиционно толстый для 72-го(я на свой ICM-овский 16-й делал из пластиковой бутылки, аж из 2-х деталей, правда один хрен с формой не угадал ).Еще в превью хотел было посетовать на толщину капотов, но в итоге этого практически не видно...
Козырек: козырек родной, да ICM в ранних своих упаковках давала ужасный козырек но потом они его исправили (смотрите фото).
Створки жалюзей: соглашусь с Вами, надо было еще и сточить, хотя я каждую жалюзь вклеивал отдельно и когда еще окрашено не было все выглядело хорошо. Но после окраски все равно видно что не достаточно. Думаю с этим можно жить
ПВД: зачем красить, там обычная иголка для шитья, только кончик откушен и носовая часть не окрашена.
Звезда на коке: честно хотел чтоб была равная, но получилось как получилось, а тут еще выходит что и на прототипе она кривая, так что все правильно.
Толщина капотов: наверно Вы хотели сказать о толщине обтекателей пулеметов. Согласен, наружные кромки толстоваты.
Тросики уборки шасси: там "сталька" стоит рыбацкая 0.17 (киевские рыбаки знают что это) возможно и толстовата.
Резину спецом не пачкал, ну не танк же это в конце концов. И на крыле ведь не куски грязи, а так легкий след "вековой пыли"
О сколах: Так как самолет примерно 1940 года выпуска, то нес цвета A II з. (верх) и А II гл. (низ). Но так как фото датировано 1943 годом, то самолет перекрашивали. Вот я и решил, верх перекрашивали краской АМТ-4 а низ не трогали, потому он и имеет такой изношеный вид и техничку на нанесенную еще на заводе. Я думаю такой ход событий имеет право на жизнь
Еще на этом Ишачке дорабатывал полукрылья что примыкают к фюзеляжу. По фоткам и чертежам что в сети я понял что там еще идет алюминиевая обшивка, так что пришлось ее имитировать фольгой и катать клепку. Смотрю что вышло отлично, так как не кто не заметил
Вообще в этом крохотном самолетике метала больше чем в ЛаГГе.
Во, что я сейчас заметил - надо дорожки протоптать, там где техники и пилот топчутся... а то самоль подраный, а крылья целые, как будто пилот в кабину через трап попадает...
Все. понятно. Да, там еще металлическая обшивка с клепкой идет. ну только с одинаковым конструктором И-16 - Миг-3 и Лагг-3 вы переборщили) И-16 и Миг еще куда не шло. но вот лаг там не к месту)
Внимательно прочитал всё (включая превью, жаль, что только сегодня). Что могу сказать? Имитацию такого рода потертостей (именно ПОТЕРТОСТЕЙ, а не СКОЛОВ) лучше было сделать сухой кистью. На модели, учитывая масштаб, смотрится грубовато и не очень похоже на фото. Об остальном сказано уже. Хотя, в целом, мне модель понравилась.
И, если позволите, еще один момент. Козырек для Ишака (если не устраивает) можно вытянуть из тонкого прозрачного "сыростирола" за 5 минут прямо по той "болванке", что любезно предоставлена фирмой ИСМ. Будет симпатично. Полагаю, что это не поздно сделать и теперь.
Отличаются из-за того что винт натерт упаковочный бумагой (цветы оборачивают такой) только с одной стороны на ней нанесен хром. Если его потереть очень маркий и дает металлический блеск. Вот винт обильно им натерт, а самолет только местами.
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
1. Сколы. совсем не понравились. не реалистичны. на оригинале он очень яркие, до метала.
2. Копоть - красивая и правильная. но зря. на оригинале её не видно.
Ну а так - отлично. Красивый ишачек. От меня 5ка. правда с минусом) правда его тут не ставят.
27 лет
На сайте с 08.03.2009
46 лет
На сайте с 12.03.2009
Но это Ваше виденье модели.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Но по мне очень обшарпан особенно снизу. Звезда на коке со смещением. На виде сбоку странная рябость зелёной краски, за выхлопными патрубками (или это вспышка испохабила при съёмке)...
Но главное -- видна работа над моделью.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
он и в реале был облезлый.
28 лет
На сайте с 10.02.2009
28 лет
На сайте с 29.01.2009
Такс. Для начала - сборка и покраска нормальная. 5ка по уровню коробки. Ниже личные придирки, которые можно не читать.
1. Сколы. совсем не понравились. не реалистичны. на оригинале он очень яркие, до метала.
2. Копоть - красивая и правильная. но зря. на оригинале её не видно.
Ну а так - отлично. Красивый ишачек. От меня 5ка. правда с минусом) правда его тут не ставят.
+1
28 лет
На сайте с 29.01.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 29.12.2007
В целом воспринимается очень даже положительно.
По мелочам - сторки жалюзи слишком отодвинуты внутрь. Надо было сточить изнутри "лобовой " лист. Трос антенны слегка толстоват.
Кончик ПВД можно и сейчас в металлик окрасить.
Фонарь давили? Помнится, родной никуда негодный был.
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А в остальном - красив
По поводу звезды на коке - тож обсуждалось в превью. По моему даж к консенсусу пришли.
Лично от меня - 5
49 лет
На сайте с 21.03.2007
То что он облезлый - неудивительно, насколько помню, этот вариант окраски соответствует 43 году...судя по всему л-т Кричевский или был не первым владельцем этого борта или же был наоборот владел им с самого начала, т.е. года с 40-го(особенно учитывая 2 тактических номера и предположительные остатки накрашеной по фюзелю стрелы).А если сравнить с приведенным выше фото - так даже мало подраный
А теперь ИМХО, точнее ИМХИ.Но все по мелочи.
Тросики уборки шасси толстоваты(хотя может это только на фото так), на плоскостях снизу есть след от грязи, а пневматики чистые.Фонарь, возможно, имело смысл передавить, какой-то он не такой по форме и традиционно толстый для 72-го(я на свой ICM-овский 16-й делал из пластиковой бутылки, аж из 2-х деталей, правда один хрен с формой не угадал ).Еще в превью хотел было посетовать на толщину капотов, но в итоге этого практически не видно...
Итог - понравилось.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Козырек: козырек родной, да ICM в ранних своих упаковках давала ужасный козырек но потом они его исправили (смотрите фото).
Створки жалюзей: соглашусь с Вами, надо было еще и сточить, хотя я каждую жалюзь вклеивал отдельно и когда еще окрашено не было все выглядело хорошо. Но после окраски все равно видно что не достаточно. Думаю с этим можно жить
ПВД: зачем красить, там обычная иголка для шитья, только кончик откушен и носовая часть не окрашена.
Звезда на коке: честно хотел чтоб была равная, но получилось как получилось, а тут еще выходит что и на прототипе она кривая, так что все правильно.
Толщина капотов: наверно Вы хотели сказать о толщине обтекателей пулеметов. Согласен, наружные кромки толстоваты.
Тросики уборки шасси: там "сталька" стоит рыбацкая 0.17 (киевские рыбаки знают что это) возможно и толстовата.
Резину спецом не пачкал, ну не танк же это в конце концов. И на крыле ведь не куски грязи, а так легкий след "вековой пыли"
О сколах: Так как самолет примерно 1940 года выпуска, то нес цвета A II з. (верх) и А II гл. (низ). Но так как фото датировано 1943 годом, то самолет перекрашивали. Вот я и решил, верх перекрашивали краской АМТ-4 а низ не трогали, потому он и имеет такой изношеный вид и техничку на нанесенную еще на заводе. Я думаю такой ход событий имеет право на жизнь
Еще на этом Ишачке дорабатывал полукрылья что примыкают к фюзеляжу. По фоткам и чертежам что в сети я понял что там еще идет алюминиевая обшивка, так что пришлось ее имитировать фольгой и катать клепку. Смотрю что вышло отлично, так как не кто не заметил
Вообще в этом крохотном самолетике метала больше чем в ЛаГГе.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 11.03.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
30 лет
На сайте с 02.07.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
И, если позволите, еще один момент. Козырек для Ишака (если не устраивает) можно вытянуть из тонкого прозрачного "сыростирола" за 5 минут прямо по той "болванке", что любезно предоставлена фирмой ИСМ. Будет симпатично. Полагаю, что это не поздно сделать и теперь.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Но антенну Вы таки не побороли
Также оставили криво накрашенные бортовые номера
Эти два фактора сильно портят внешний вид модели, хотя Вам на них указывали в превью.
По поводу скол, все выглядит реалистично, но возникает вопрос: почему цвет скол на винте и снизу отличается ?
Еще раз повторюсь, в целом хорошо .
(собрать такой же, но лучше не предлагать, сейчас не его очередь ))
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий