Цитата: Цитата:Цитата:Нет, ребят, это скорее всё-таки какая-то разновидность полировки. Ну вот поставьте себя на место слесаря/моториста/рабочего. Как, чем выколачивать такие гофры? И главное - зачем?
Никто их специально не выколачивал. Некачественная отделка, или эксплуатационные деформации обшивки, а "серебрянка" (лак с алюм. пудрой) подчеркивают изъяны (в отличие от цветных эмалей).
А такой вариант может быть?
Цитата: Цитата:Нет, ребят, это скорее всё-таки какая-то разновидность полировки. Ну вот поставьте себя на место слесаря/моториста/рабочего. Как, чем выколачивать такие гофры? И главное - зачем?
Никто их специально не выколачивал. Некачественная отделка, или эксплуатационные деформации обшивки, а "серебрянка" (лак с алюм. пудрой) подчеркивают изъяны (в отличие от цветных эмалей).
Тут лично мои предположения. На первых этапах изготовления самолетов, штампов для изготовления панелей не было. Обшивку вырезали по лекалу, далее выколачивали на оправе. Возможно, именно возможно мы наблюдаем следы ручного труда..
Все супер! Почти как живой.. Но не был он такой ровный. Не хватает хлопков, вмятин и вообще просто кривых понелий.
Это все к дополнению выполненной ржавчены.
Цитата: Сергей Ткач опередил с комментом. :-) На счет антенн и прочего согласен. Но вот зеркала были чуть ли не с самых первых летных экземпляров. В прочем - спорить не буду, не было так не было. Борт явно "не боевой" а "обкаточный". А ОЗ все таки жутко интересные! На фоне обычных "трех или даже четырех-кружковых, равно концентрических" кокард, такие знаки, наверное были жутко "новаторскими" и их "забраковали" до конца 41 года. :-)
Не спорте, не утверждайте!
Своим не верным мнением вы дезинформируете людей, если сомневаетесь лучше промолчите.
Цитата: Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Пресформа новая, новей у Фикса по спиту 1-2 нету.ОЗ больше подходит что не успели всех раскрасить.77 самолетов с двух двухлопастным винтом. Зеркальца сто пудов не должно быть. Оттяжек, не могло быть, это антенна ответчика свой-чужей, появилась на 5.
Цитата: Хорошая модель интересного самолёта!
Не могу разглядеть - на фонаре переплётов нет совсем?
Переплета нет из-за возможности собрать две модификации. По форме фонари (вроде как одинаковые) а вот переплет разный. Вот и решил производитель вовсе не делать переплет. Пускай моделист сам делает какой ему нужен.
Цитата: Цитата:Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Прошу прощение...
С сетками напутал :)
Но все таки
Цитата:
Колеса стандартные, 700x100 мм, прикрыты каплевидными обтекателями из дюраля. В верхней части обтекателя приклепана рифленая площадка для вставания ногами. В эксплуатации обтекатели вызвали разочарование - забивались травой и грязью - поэтому от них пришлось отказаться.
конец цитаты.
https://www.youtube.com/watch?v=W4YJ0jMmp_o
Планируют, маленькие крылья, без двигателя, большая скорость. Все как у Х-37. Любой предмет может планировать, главное выбрать для этого соответствующую скорость.
Цитата: Цитата:Фото наверное чистая показуха для СМИшников. Главное - звездно-полосатый в кадре, и оператор с камерой без всякой защиты. Что, кстати, они делают? (Если все таки не показуха). Готовят аппарат к взлету "по самолетному"? Но он ведь так не может взлетать?
Правильно подмечено. Я сам только сейчас задумался. Если челнок взлетает в ракете под обтекателем, то зачем его на взлетке заправляют????
Чего решили что идет заправка топливом? Может сливают топливо.
Хотя похоже что идет фото-сессия, а не рабочие будни.
Модели очень со вкусом выполнены.
И п.с. Если бы стоял "Клипер" три колора рядом не поставили бы? :)
У меня от деда остался А-2. Был приобретен еще до моего рождения. В наборе одно доп сопло и емкость для краски без резинки. Горлышко выполнено под конус что отлично фиксировалось, а вот с резинкой фигня разбухла и померла сразу. Правду сказать, из двух А-2ых осталось 1,3 где то :) Хотя все работает если по шаманить.
Цитата:
Цитата:Цитата:Нет, ребят, это скорее всё-таки какая-то разновидность полировки. Ну вот поставьте себя на место слесаря/моториста/рабочего. Как, чем выколачивать такие гофры? И главное - зачем?
Никто их специально не выколачивал. Некачественная отделка, или эксплуатационные деформации обшивки, а "серебрянка" (лак с алюм. пудрой) подчеркивают изъяны (в отличие от цветных эмалей).
А такой вариант может быть?
Єто радиатор
Цитата:
Цитата:Нет, ребят, это скорее всё-таки какая-то разновидность полировки. Ну вот поставьте себя на место слесаря/моториста/рабочего. Как, чем выколачивать такие гофры? И главное - зачем?
Никто их специально не выколачивал. Некачественная отделка, или эксплуатационные деформации обшивки, а "серебрянка" (лак с алюм. пудрой) подчеркивают изъяны (в отличие от цветных эмалей).
Тут лично мои предположения. На первых этапах изготовления самолетов, штампов для изготовления панелей не было. Обшивку вырезали по лекалу, далее выколачивали на оправе. Возможно, именно возможно мы наблюдаем следы ручного труда..
Изюминка данного И-5, это передний подкос крыла. Он поворотный. Но автору изучить матчасть, зачем?
Все супер! Почти как живой.. Но не был он такой ровный. Не хватает хлопков, вмятин и вообще просто кривых понелий.
Это все к дополнению выполненной ржавчены.
Цитата:
Сергей Ткач опередил с комментом. :-) На счет антенн и прочего согласен. Но вот зеркала были чуть ли не с самых первых летных экземпляров. В прочем - спорить не буду, не было так не было. Борт явно "не боевой" а "обкаточный". А ОЗ все таки жутко интересные! На фоне обычных "трех или даже четырех-кружковых, равно концентрических" кокард, такие знаки, наверное были жутко "новаторскими" и их "забраковали" до конца 41 года. :-)
Не спорте, не утверждайте!
Своим не верным мнением вы дезинформируете людей, если сомневаетесь лучше промолчите.
Цитата:
Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Пресформа новая, новей у Фикса по спиту 1-2 нету.ОЗ больше подходит что не успели всех раскрасить.77 самолетов с двух двухлопастным винтом. Зеркальца сто пудов не должно быть. Оттяжек, не могло быть, это антенна ответчика свой-чужей, появилась на 5.
Цитата:
А мне "старичёк" понравился. Богаче Amodel. С декалью ему конечно не повезло... столько переизданий и всё в одной поре. :)
Чем же он богаче?
Цитата:
Хорошая модель интересного самолёта!
Не могу разглядеть - на фонаре переплётов нет совсем?
Переплета нет из-за возможности собрать две модификации. По форме фонари (вроде как одинаковые) а вот переплет разный. Вот и решил производитель вовсе не делать переплет. Пускай моделист сам делает какой ему нужен.
Цитата:
Цитата:Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Прошу прощение...
С сетками напутал :)
Но все таки
Цитата:
Колеса стандартные, 700x100 мм, прикрыты каплевидными обтекателями из дюраля. В верхней части обтекателя приклепана рифленая площадка для вставания ногами. В эксплуатации обтекатели вызвали разочарование - забивались травой и грязью - поэтому от них пришлось отказаться.
конец цитаты.
Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
https://www.youtube.com/watch?v=W4YJ0jMmp_o
Планируют, маленькие крылья, без двигателя, большая скорость. Все как у Х-37. Любой предмет может планировать, главное выбрать для этого соответствующую скорость.
Цитата:
Цитата:Фото наверное чистая показуха для СМИшников. Главное - звездно-полосатый в кадре, и оператор с камерой без всякой защиты. Что, кстати, они делают? (Если все таки не показуха). Готовят аппарат к взлету "по самолетному"? Но он ведь так не может взлетать?
Правильно подмечено. Я сам только сейчас задумался. Если челнок взлетает в ракете под обтекателем, то зачем его на взлетке заправляют????
Чего решили что идет заправка топливом? Может сливают топливо.
Хотя похоже что идет фото-сессия, а не рабочие будни.
Модели очень со вкусом выполнены.
И п.с. Если бы стоял "Клипер" три колора рядом не поставили бы? :)
У меня от деда остался А-2. Был приобретен еще до моего рождения. В наборе одно доп сопло и емкость для краски без резинки. Горлышко выполнено под конус что отлично фиксировалось, а вот с резинкой фигня разбухла и померла сразу. Правду сказать, из двух А-2ых осталось 1,3 где то :) Хотя все работает если по шаманить.