Ай да молодец!!! Супер получилось! Очень впечатляюще!!!! Поздравляю с прекрасной работой!!!!!
Расскажи, сколько времени ушло на все?
Да, у тебя на фото по левому борту номер немного отстал, лучше подправить, ибо один раз дека так совсем отвалилась и потерялась.... Но это несущественно, на впечатление никак не влияет.
Я вообще брал набор из-за самих кораблей, а основание, так сказать-в нагрузку.... Но раз дали-отчего ж не сделать..Но, честно говоря, особо дорабатывать не стал....
Как любят писать некоторые авторы: *Все из каропки...*
Про то, как сам ставлю оценки в этом плане-я уже рассказал. Но это кораблей пока не касается
Хотя на своих вьетнамских катерах:
http://karopka.ru/model.php?id=223
http://karopka.ru/model.php?id=228
я все же делал некоторые потертости и подсохший ил на бортах (что остается после стекания воды-ведь мелководные реки Вьетнама несут весьма и весьма мутные воды... )
Уважаемые моделисты, следы эксплуатации в последнее время очень приветствуются на БТТ и авиации (меньше), и то, есть и противники такого подхода (сам когда-то такой был, сейчас выступаю за умеренный износ на БТТ и по прежнему не очень его люблю на авиа).
На кораблях следы эксплуатации ( на моделях) вы почти не увидите, за исключением бронекатеров и других судов в большом масштабе, в частности субмарин 1\72, но это по усмотрению моделиста.
В большей степени сей факт обьясняется тем, что по правилам судомодельных федераций на территории бывшего СССР в классе, если память не изменяет, F4 (или F5), т.е. модели судов стендовые, из пластиковых промышленных наборов, без доработок, старение, ободранность краски, потеки ржавчины ЗАПРЕЩЕНЫ РЕГЛАМЕНТОМ.
Сам же я лично никогда никому оценку за отсутствие признаков эксплуатации, везеринга и т.п. не снижал....
Однако даже там никто не пишет , что данный проэкт выкуплен у Ирака. Проэкт этот советский от начала до конца, и посему никто у Ирака его не покупал. Наоборот.
Учитывая, что автору 13 лет-то у него отлично поулчилось. Но если хочется делать модели еще лучше, или переходить к копиям (как стендовім, так и ходовым), то советы UP_Marines очень будут полезны.
Хорошо знаменитый *взбунтовавшийся Баунти* получился!
Заслуженный приз! Поздравляю!
Ай да молодец!!! Супер получилось! Очень впечатляюще!!!! Поздравляю с прекрасной работой!!!!!
Расскажи, сколько времени ушло на все?
Да, у тебя на фото по левому борту номер немного отстал, лучше подправить, ибо один раз дека так совсем отвалилась и потерялась.... Но это несущественно, на впечатление никак не влияет.
Явно будет потом обсуждаться в *модель года-2008*
Давай еще новых и классных кораблей!!!!!
Нет, он левым бортом к берегу стоял....
Просто шикарно! Юрий, как появится обещанная Духом возможность управлять изображениями в галерее, сразу можно будет вставить Ваши новые фото.
А пока они и здесь производят потрясающее впечатление!!!!
Ваш корабль меня просто раззадоривает!!! Надо Ришелье вытаскивать...Эх....
Красиво, и не скаешь теперь, что исходный набор весьма дровянистый.
Удалась машина, что тут еще скажешь?
Да, отлично получился злополучній лайнер! И аккуратно!
Замечательная работа!!! Поздравляю!!!
А фото дополнительные можете или в галерею второй частью выложить, или здесь.
О, и єтот сакмолет у Драгона собирался с проблемами...Но получился хорошо!
Я в свое время намучился с Мистель-5, теперь с репетом жду получения Р-38.....
Хорошая диорама, мне понравилась!
*А мы шо?- а мы ниче....*
Я вообще брал набор из-за самих кораблей, а основание, так сказать-в нагрузку.... Но раз дали-отчего ж не сделать..Но, честно говоря, особо дорабатывать не стал....
Как любят писать некоторые авторы: *Все из каропки...*
Выпукление....Дело в том, что оно тут заложено производителем-стыки палубного покрытия здесь не внутренние, а внешние! Привет Линдбергу....
Да ладно, Озган, не преувеличивай!
Если б еще и кораблики в одном масштабе были....Эх...
Спасибо!
Про то, как сам ставлю оценки в этом плане-я уже рассказал. Но это кораблей пока не касается
Хотя на своих вьетнамских катерах:
http://karopka.ru/model.php?id=223
http://karopka.ru/model.php?id=228
я все же делал некоторые потертости и подсохший ил на бортах (что остается после стекания воды-ведь мелководные реки Вьетнама несут весьма и весьма мутные воды... )
Спасибо всем за отзывы!
Уважаемые моделисты, следы эксплуатации в последнее время очень приветствуются на БТТ и авиации (меньше), и то, есть и противники такого подхода (сам когда-то такой был, сейчас выступаю за умеренный износ на БТТ и по прежнему не очень его люблю на авиа).
На кораблях следы эксплуатации ( на моделях) вы почти не увидите, за исключением бронекатеров и других судов в большом масштабе, в частности субмарин 1\72, но это по усмотрению моделиста.
В большей степени сей факт обьясняется тем, что по правилам судомодельных федераций на территории бывшего СССР в классе, если память не изменяет, F4 (или F5), т.е. модели судов стендовые, из пластиковых промышленных наборов, без доработок, старение, ободранность краски, потеки ржавчины ЗАПРЕЩЕНЫ РЕГЛАМЕНТОМ.
Сам же я лично никогда никому оценку за отсутствие признаков эксплуатации, везеринга и т.п. не снижал....
Однако даже там никто не пишет , что данный проэкт выкуплен у Ирака. Проэкт этот советский от начала до конца, и посему никто у Ирака его не покупал. Наоборот.
Браво! Наконец и корабли потянулись в галерею. Это радует!!!
ну, в песочницу-это уж слишком!
Учитывая, что автору 13 лет-то у него отлично поулчилось. Но если хочется делать модели еще лучше, или переходить к копиям (как стендовім, так и ходовым), то советы UP_Marines очень будут полезны.
Успехов!!!!
Как первая-вполне!!!